"И воротник наелЪся" ©

SERGUS
Опять ёжики
0
repro
Наибольшее оживление во время уикенда вызывают флудливые посты вокруг темы... :-)

[Сообщение изменено пользователем 04.12.2004 15:47]
0
repro
У них разные правила, разные цели и разные мотивации.

Декабрь 2004 и первое полугодие 2005.

1. На данный момент мы практически ничего не увидим от локальных представителей большой тройки. Двое из трех заняты совершенно иного рода играми: они бьются за итоги года в масштабах страны и в интересах фондового рынка. Свердловская область в рамки этой логики поступков никак не укладывается и в расчеты скорее всего не принимается.

- Вы будете принимать участие в групповом сексе?
- А кто будет участвовать?
- Я, вы и ваша жена.
- Нет.
- Понял, вас я вычеркиваю. ©

МТС и Билайн остались за кадром.
Отдельной строкой стоит Мегафон. У него почетное и непоколебимое третье место в этой общероссийской сваре. За первое биться бесполезно. А с третьего никто не сдвинет... пока...

2. Если все в общем несложно в первой тройке, то далее начинается гораздо более интересная картина: от того, кто займет четвертое с начала или первое после тех трех место, зависит будущая раздача слонов в Минсвязи. И кто как не УСИ имеет неодолимое желание тут закрепиться?
А ведь задачка-то нетривиальная пока. Почти игра ва-банк, ибо способна повлиять на лицензионную политику государства в лице...
Разыгрывая такую серьезную партию, не то что акулу и слона нарисуешь на карточках... просто все вокруг порвешь на британский флаг, если кто поперек дороги встанет.

- Не будите во мне зверя! ©

3. Глядя на ЕСС, вспоминаешь, что "лучше быть первым на деревне, чем последним в городе". Другого мотива просто нет. Логика поведения закрытой компании в корне отличается от действий открытого бизнеса. В ситуациях, когда традиционным решением является слияние компаний, закрытый бизнес начинает просто огрызаться как бешеный зверек, загнанный в угол.
Уронить доходность компании в регионе, которым питается тот же "Уральский ДжиЭсЭм"... такого менеджерам не прощают, если только за этим не последует продажа сотового бизнеса по наивысшей цене, либо преобразование в открытую компанию для выхода на биржевые площадки.
Лишь бы не затоптали по пути. А ведь еще полгода и все перевернется с изменением коньюнктуры рынка.

- Думай, крокодил, думай... думай... думай... ©
0
Задний ум
Да хоть усрись – УСям надо играть на три фронта:
а) противостоять Наматраснику и Балалайну;
б) отпинываться от МОТИльда;
в) тянуть старый чемодан без ручки – ГТС... тащить неудобно, а бросить жалко – типа ж исторического привиденья в родовом замке.
0
Denn_Motiv
От пользователя repro
- Думай, крокодил, думай... думай... думай...

надо подождать
Слон (акула или сова, нужное подчеркнуть) зашевелилась. Реклама пошла от Усят. Строить прогнозы дело не благодарное. После Нового года видимо жить будет очень интересно. Сотовая связь будет стоить на уровне Усей и ниже.
Вот когда Усята наберут 50-70 тыс. вот тогда и начнется цирк с конями. Возможно Кто то не успеет в последний вагон. Мотька и Усята сильно паровоз разгоняют. Будем надеяться, что Бил строил сеть не только для роумеров, но и для зарабатывания денег.
А мотька врядли продасться. Денег сотовая связь столько же будет приносить в суммовом выражении, сколько и сейчас. Вот МТС придется очень нелегко, как и Меге.
Мой прогноз к Лету: у МТС будет самая качественная связь (если ответа не будет). Абоненты будут растащены конкурентами.
0
Denn_Motiv
Пока же: А Мотька слушает, да ест.
0
Denn_Motiv
проезжал сегодня (два раза даже) мимо офиса Билайн ЖСМ на 8 марта 27. Перед офисом продаж свободные места для парковки автотранспорта есть и даже навалом. А Офисе два человека было.
Был в МТС в понедельник - свободно. Хотя у МТС ВСЕГДА ТАКИЕ ОЧЕРЕДИ! Кто был в офисе МТС - тот поймет.
Процесс как говорится пошел!
0
repro
От пользователя Задний ум
Да хоть усрись – УСям надо играть на три фронта:

Я вам по секрету скажу (переходит на заговорщитский шопот), что у УСИ вообще фронта нет.

Площадь 1-й пятилетки. Ларек. Начальник и реализатор.
Начальник (просматривая журнал учета): - Что-то эти сигареты быстро пошли.
Реализатор: - Да, стали больше покупать.
Начальник: - Подними цену на рубль.

Так же и УСИ.
- Берут?
- Да маловато пока.
- Понизь-ка цену в два раза.
- Берут?
- Ну более или менее.
- Ну пока ценник не трогай.
0
moto300
Цитата из ДК (очередная)
- сейчас «Уралсвязьинформ» несколько [ искусственно сдерживает свое развитие ]: До Нового года компании активно будут заканчивать техподготовку, готовить прочный фундамент для дальнейшего проникновения в регион.
Как стало известно «ДК», оператор сейчас разрабатывает бренд в одном из московских агентств, чтобы запустить его в ближайшие месяцы. Подтвердить или опровергнуть эту информацию в компании не удалось.

ИМХО, вероятно с 1-го февраля (как раз после акции 50%), запустят этот самый новый единый бренд (вместо Уралсвязьинформ?) сразу с безроумингом на всей територии. Тогда и запустят массированную рекламную кампанию.
0
Denn_Motiv
От пользователя moto300
ИМХО, вероятно с 1-го февраля (как раз после акции 50%), запустят этот самый новый единый бренд (вместо Уралсвязьинформ?) сразу с безроумингом на всей територии. Тогда и запустят массированную рекламную кампанию.

КАней в цирк завезут к 1 марту!
0
repro
Во втором квартале 2005 года у УСИ таки появится фронт: начнется битва с Мегафоном.
Все, что сунется на дорогу ранее будет растоптано, поскольку происходит лишь тестирование сети, которое обычно делается бесплатно. :-d
0
Denn_Motiv
От пользователя ddd [гость]
Эта компания хоть коммутатор бы настроила, а то глюков стока, скока ни у кого не было. Я понимаю, БСок мало, покрытие в дырках и тд, дело времени, но почему не говорят "Абонент недоступен", почему гудок какой-то при звонке на пусю по ушам бьёт, почему с пусиного телефона при полной шкале только со 2го раза соединяет, а на него ваще раз из 10. Ведь у них полный доступ к телефонной сети, неужто руки из такой жопы растут, или коммутатор бу прислали списаный из перми, хотя вроде у них даже едж есть, значит оборудование новое. Вобщем на редкость поганую сетку они построили, за такие косяки надобы абонентам доплачивать, а не денег за подключку лупить, УРОДСКАЯ контора,

вот и ответ

От пользователя repro
поскольку происходит лишь тестирование сети, которое обычно делается бесплатно

в Мотиве (тогдашнем Билайне) было полностью бесплатно. Помните такую рекламу: Емеешь телефон? Есть работа - говорить бесплатно.
Раньше и колбаса была лучше.... и жизнь дешевле....
Лес рубят - щепки летят.
Усята видимо жестко пренебрагают своими абонентами. Да в принципе можно и забить на абонентов, все равно Усята победят (фром Тюмень (с))
0
repro
От пользователя Denn_Motiv
Усята видимо жестко пренебрагают своими абонентами. Да в принципе можно и забить на абонентов, все равно Усята победят

Ну слава богу. :-d
До народа начинает доходить. :-)

Какой Мотив?

- Кто такой, этот патирпевщий? Куда он пощель? © :-d
0
Denn_Motiv
От пользователя repro
слава богу.
До народа начинает доходить.

Какой Мотив?

- Кто такой, этот патирпевщий? Куда он пощель? ©

а репро, типа, сразу победителя выбрал? Не рановато ли?

От пользователя ddd [гость]
Эта компания хоть коммутатор бы настроила, а то глюков стока, скока ни у кого не было. Я понимаю, БСок мало, покрытие в дырках и тд, дело времени, но почему не говорят "Абонент недоступен", почему гудок какой-то при звонке на пусю по ушам бьёт, почему с пусиного телефона при полной шкале только со 2го раза соединяет, а на него ваще раз из 10. Ведь у них полный доступ к телефонной сети, неужто руки из такой жопы растут, или коммутатор бу прислали списаный из перми, хотя вроде у них даже едж есть, значит оборудование новое. Вобщем на редкость поганую сетку они построили, за такие косяки надобы абонентам доплачивать, а не денег за подключку лупить, УРОДСКАЯ контора,

А другие абоненты успеют на набирающий скорость паровоз?
p.s. А в соседней ветке триЖО, триЖо... Видимо умрет не родившись, али как?
0
repro
От пользователя Denn_Motiv
Не рановато ли?

Если вас интересуют мои мотивы... вот прицепилось слово-паразит :-d ... то я могу все очень просто и ясно суммировать, хотя разрозеннно это уже писал в форуме.
1. Я подключаю один телефон, проверяю покрытие в местах, где присутствует интересующая меня группа людей. После обнаружения покрытия в местах преимущественного пребывания, подключаются те люди, которым это достаточно более, чем в 50% ситуаций.
2. Дополнительным фактором служило то, что был прямой выбор для одного из лиц: проводной или мобильный за меньшие деньги. Теперь обходится дешевле проводного как по стоимости подключения, так и по стоимости платы в месяц, чем абонент очень доволен.
3. Я имею возможность воочию наблюдать политику компании по организации покрытия в области. Я вижу это на примере Пермской и Челябинской областей: везде 100%-е покрытие всех основных трасс, чего не смогли родить никто из большой тройки. Меня устраивает такая политика компании в силу того, что я автомобилист.
4. Я вижу и знаю с какими мучениями добивался качественной связи Мегафон, я знаю, что он практически надорвался и не может обеспечить покрытие в той же Исети, например. А сделал его там, наконец, лишь после долгих и нудных просьб абонентов. Вместе с тем, УСИ принял решение покрыть тот же Среднеуральск уже на втором месяце работы, а не на втором году, в чем есть большая разница в подходах к пожеланиям абонентов. И эта политика меня тоже устраивает.
5. Люди, которые могут эпизодически потерпеть перебои в работе сети, компенсируя это невысокой стоимостью трафика, мною подключены. А вот люди, у которых приоритет не в цене, а в 100%-ной доступности связи, пока не подключены, ждут от меня свистка: можно, теперь комфортно, теперь все на 100%, подключайтесь.
Ну а то, что затопчет он кого-то попутно или не затопчет... это было филаретово. Ну готовы маркетологи Мотива добровольно голову положить на рельсы? Дык пжалста... их голова-то.
0
СФА
От пользователя Denn_Motiv
Видимо умрет не родившись, али как?

Ну вы же считаете вроде неплохо (и про Узбеков написали и про чехов написали), а вы все одно...
0
От пользователя ddd [гость]
Эта компания хоть коммутатор бы настроила, а то глюков стока, скока ни у кого не было.

Э, друг, а ты в Билайне или Меге через два месяца после запуска был? Я в Меге с августа 2002, так там столько дыр и косяков было, что УСИ просто отдыхает... А к билайну я через полгода после запуска подключался, так месяца не выдержал. А симптомы были примерно те же: дозвон со второго раза, дыры кругОм.
Претензий к усям много, но есть ощущение, что там работают над проблемами.
От пользователя ddd [гость]

Вчера вот в полпервого ночи общался с мотиной справкой

Кроме как в пол-первого ночи там не пообщаешся.
От пользователя ddd [гость]
признали проблему смсов с емайла в дампсе и починили через 10 минут!

Пытался узнать остаток бесплатных минут, отправлял СМС * на 200. 2 дня ничего не приходило. Позвонил в справку, спросили номер, паспортные данные, сказали сколько минут осталось. Через полчаса отправил опять запрос, сразу пришла СМСка с остатком. Починили?
0
gustovson
На самом деле,спорить тут особо не о чем!Демпинг чистой воды!!!Убей,не верю,что федералы,при дальнейшем оттоке абонентов не найдут финансовых сил,чтобы еще больше "уронить" цены на рынке...Нам,абонентам,от этого плохо быть не должно!
0
Vla
г-н repro, не моглибы вы сделать прагнос (с) о времени смерти всех игроков рынка сотовой связи в области, кроме УСИ, конечно. Он, благодаря вашему мнению - победит ;-) Или большая тройка умрет лишь у вас в газах? Надо ж подстраховаться - успеть метнуцца в УСИ, как только они сделают безроуминговое пространство, благо некоторые тарифы интересные. Но это, правда, в том случае, если Мега не скинет тарифы, не придумает что нить интересного и вообще - останецца жить. Прагнос (с) нее радует... ;-)
0
repro
Vla... Для того, чтобы понять что может произойти, просто попробуйте убедить абонента УСИ-Пермь, ЮУСТ-Челябинск или Ермак-Тюмень перейти в Мегафон, МТС или Билайн.
А чтобы понять, когда, просто перечитайте. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2004 11:04]
0
Репро... Вас не понимают... или нет: Вас не хотят понимать...
Я из Перми... где был на всех операторах... и подключал ко всем операторам...

От пользователя repro
Vla... Для того, чтобы понять что может произойти, просто попробуйте убедить абонента УСИ-Пермь, ЮУСТ-Челябинск или Ермак-Тюмень перейти в Мегафон, МТС или Билайн.
А чтобы понять, когда, просто перечитайте.


п.с. Москва не сразу строилась...
МТС, БИ и Мегафон - будут жить вечно (почти) ... как впрочем и УСИ
0
repro
От пользователя spac
Вас не хотят понимать...

Нет, добрая половина думает, что я рассказываю то, что узнал изнутри какой-то компании и пытаются вытащить еще и еще. Они просто не могут поверить, что все это получено не изнутри, а снаружи. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2004 11:48]
0
АВ: [А][Вэ]
Слшуайте! А у меня тут такая мысля проскочила.
А не может ли быть так, что Репро и ФромТюмень - это один и тот же пациент, только например до утренней оправки и опосля неё, а?
0
Denn_Motiv
От пользователя СФА
Ну вы же считаете вроде неплохо (и про Узбеков написали и про чехов написали), а вы все одно...

смайлик забыл поставить. Есть у этого ТриЖа два очень большых плюса (по крайней мере для меня): низкое излучение (экологичность) и большая дальность в области.
p.s. Поэтому Мегафон и МТС для меня не подходит. Голова болела вечером после этого гребанного Уралтела.
0
repro
Так кто-нибудь помнит, что Крайслер делал танки?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.