MTC меня обидели!!!

История такова, хочу чтоб все знали!
Занесла меня нелегкая на курорт Усть-Качка (с.Усть-Качка) Пермской области. Находится данное на расстоянии 50 км от Перми. Мой оператор Мегафон там не работает. Поиск выдал две конторы: МТС и Уралтел, которая на самом деле оказалась Уралсвязьинформ. Зарегистрироваться в роуминг позволила только УСИ. За четыре дня роуминга ухнул около 1000 рублей, и решил взять симки местного оператора (2 телефона: мой и жены). Поехал в Пермь и так как мне не понравились цены УСИ, взял симки МТС (Джинс). Пользовался имим всего неделю. За это время было потрачено около 400-500 рублей, на счетах осталось приблизительно столько же.

А вот теперь - самое главное!
При подключении в городе Пермь в офисе МТС на ул.Советской Армии девушка (когда я ей объяснил ситуацию, что я не местный, и симки мне нужны только на неделю) сказала, что закрыть контракты и порешать вопросы с остатками на счетах я могу дома в Екатеринбурге. Когда 19 ноября я приехал в офис МТС в Екатеринбурге на ул.Вайнера, 40, и объяснил девушке, что я хочу (закрыть 2 контракта и оставшиеся деньги зачислить на один лицевой счет, который у меня сохранился с давних времен Уралтела, т.е. наличные деньги на карман меня не интересовали) она сделала квадратные глаза и начала выяснять, как это возможно. В результате выяснилось, что они могут оказать мне "любезную" помощь в закрытии пермских контрактов, но за остатками денег я должен ехать в пермский офис, т.е. в Перми меня нагло обманули, лишь бы получить клиента и его деньги. Еще раз акцентирую, что я не хотел забирать наличку, я хотел просто перекинуть остатки денег с одного счета МТС на другой! Какая разница, в каком городе я пришел в офис МТС?! Я думал - я пришел в МТС и этим все сказано!!! Все оказалось совсем не так.

Выходит, что МТС - ***, *** и *** по отношению к своему же клиенту!

Еще одна порция ругани и бан.

После этой истории все поймут, что я вправе называть эту компанию теми эпитетами, которыми я считаю нужными, всего за те 400-500 рублей, которые остались у них на счетах и которыми я не могу воспользоваться.

Как же дешево они себя ценят!!!

[Сообщение изменено модератором 22.11.2004 11:05]
0
:-d
0
Щас прибьет или заблокирует. :-)
0
Verstak ®
5+
0
voland1975
Какая разница, в каком городе я пришел в офис МТС?!

Большая,
в кадом регионе работает отдельнчый оператор,
у которого только есть название МТС.

Оборудование, биллинг у каждого такого оператора свой, и никто при этом не обязан вам переводить деньги с одного региона в другой. На это уполномочены банки, а не оператор связи.


На сайте МТС Екатеринбург написано:

МТС стала владельцем контрольного пакета акций одного из ведущих операторов сотовой связи Урала, ЗАО "Уралтел", в августе 2001 года. С 31 марта 2004 года ЗАО "Уралтел" предоставляет услуги мобильной связи под торговой маркой "МТС".
0
.:BigDrive??:.
:-d
0
СФА
Чувак, исправь пока не поздно...
0
СФА
Да здравствует фром тюмень!
0
:-d
0
Нифига не понял... В Усть-Качке бал патифон, мне точно звонили оттуда в Октябре, помнится, люди еще радовались - типа, не было, не было, да и появился.
0
repro
От пользователя Yujeen
оставшиеся деньги зачислить на один лицевой счет

Выполнить данную операцию откажется любой оператор. Это банковская операция, требующая наличия банковской лицензии, поэтому деньги можно лишь получить наличными в руки в офисе, либо попросить по заявлению перечислить на ваш счет в банке.
Напишите заявление, приложите к нему копию паспорта, отправте почтой в пермский МТС. В заявлении укажите просьбу в связи с завершением обслуживания перечислить остаток по лицевому счету на ваш счет в банке.
Вопрос не стит выеденого яйца, хотя обманывать, конечно, нехорошо...
0
sUser-N
От пользователя Yujeen
я хотел просто перекинуть остатки денег с одного счета МТС на другой


Вы хотите перекинуть деньги из ЗАО МТС-Пермь в ЗАО Уралтел. И я тоже хочу перебросить деньги со счета в Меге (ЗАО Уральский ГСМ) на счет в Би (ЗАО Запад-Восток Телеком), а они не хотят. :-) Мне тоже не надо налом, только перевести хотя бы половину суммы. :-) Ну не банки эти опсосы и все. :-)
0
Yujееn
Уважаемый модератор.
МТС меня не обижал (я не ребенок), а просто кинул, так что просьба, замените слово "обидел" на "кинул" и перед МТС поставте "Как".
От пользователя voland1980
в кадом регионе работает отдельнчый оператор,
у которого только есть название МТС.

Но я считал, что
От пользователя Yujeen
я пришел в МТС и этим все сказано

ведь в любом регионе они позиционируют себя так, а не оператор ХХХ работающий под маркой МТС.
Поймите люди, мне насрать на эти зависшие деньги, мне важен принцип... В бизнесе существует так называемое "купеческое слово", т.е. сказал-сделал, если ты дорожишь своим именем.
Здесь же произошла ситуация, когда компания всеми правдами и НЕПРАВДАМИ завлекает - отдайте деньги мне, и я (компания) буду решать, что делать с ВАШИМИ деньгами.

От пользователя Соск Маркин
В Усть-Качке бал патифон


Да, на уровне 4-5 этажа. Ниже увы, а я не птица.

[Сообщение изменено пользователем 22.11.2004 11:55]
0
Винни - Пух
:-( Да отстойники они, вё сказано!
0
TSergey
От пользователя repro
Цитата:
От пользователя: Yujeen
оставшиеся деньги зачислить на один лицевой счет


Выполнить данную операцию откажется любой оператор. Это банковская операция, требующая наличия банковской лицензии, поэтому деньги можно лишь получить наличными в руки в офисе, либо попросить по заявлению перечислить на ваш счет в банке
Ни чуть.
Абонент оплачивает услуги деньгами ,а на лицевых счетах находится эквивалент этих денег. Их можно было назвать УЕ (учетные единицы).
по этому перевод с одного лицевого счета на другой - вполне возможная операция. Другое дело, что ее делают, как правило, только при закрытии исходного счета.

Мне самому так переводили, когда закрывали счет за "телефон в подарок".

[Сообщение изменено пользователем 22.11.2004 15:21]
0
Є(°:°)Э
От пользователя voland1980
никто при этом не обязан вам переводить деньги с одного региона в другой. На это уполномочены банки, а не оператор связи.


От пользователя repro
Это банковская операция, требующая наличия банковской лицензии,


От пользователя sUser-N
Ну не банки эти опсосы и все.



Удивительное дело! Один сказанул явный бред про банки, и двое эту чушь повторило. Это что, такие "знатоки" работают в сотовых компаниях, или их так учат отмазываться от клиентов? Или это бескорыстные адвокаты - фаны сотовых опереаторов? За дураков, что ли, нас держите? Какая тут банковская лицензия, кому она нужна?
Было бы желание, а составить акт взаимозачёта или перевести деньги никто и ничто не мешает. Это ещё понятно, что Мега не хочет переводить деньги своему конкуренту Би-Лайну. Но вот поведение МТС-овских операторов - это, на мой взгляд, просто наглый беспредел и кидалово. Просто Пермь не хочет отрывать от себя деньги, а Е-бург не хочет их трясти, поскольку, видимо, в аналогичной ситуации поступит также.
0
Verstak ®
От пользователя Cyrilus
Один сказанул явный бред про банки, и двое эту чушь повторило.


От пользователя Cyrilus
Было бы желание, а составить акт взаимозачёта или перевести деньги никто и ничто не мешает


От пользователя Cyrilus
. Но вот поведение МТС-овских операторов - это, на мой взгляд, просто наглый беспредел и кидалово




5+
:vote: :vote: :vote:
0
Yujееn
Кстати, официальный ответ очень похож на мысли voland1980 и repro
http://mts.ural.ru/forum/viewtopic.php?t=1002
0
TSergey
Дети, замотайте сопли: никакого взаимозачета быть не может.

Девушка в Перми явно превысила полномочия: думать самой можно только на те темы, о которых до этого консультировалась с теми, кто реально знает.
За это ее и наказать, по возможности.
Но деньги теперь можно вернуть только обратившись в Пермь.

Вариант: продать симку кому-нибудь, кто туда поедет.
0
Ozean Engel
Для тупых: читаем 10 раз
http://mts.ural.ru/forum/viewtopic.php?t=1002
(пост МТС) и пишем себе на винчестер в голове. Чтобы не забыть. Там все 100% верно, и не надо выдумывать ерунду типа "было бы желание".
0
Yujееn
Господа, еще раз. Могет я не правильно подал свои мысли. Мне уже наплевать на эти деньги. Мне обидно, что МТС, в лице своего сотрудника, повело себя отвратительно. Когда я объяснил ситуацию девушке в Перми, дураку было понятно, что я готовый клиент и подключусь или у них или в УСИ. Вот она и наврала с три короба, лишь бы я не ушел.
И вобще, давайте закроем эту тему, чего просто воздух дицибелами трясти. Я рассказал - кто хочет, сделал выводы, а самое смешное - я такую же тему поднял на форуме МТС (см. ссылку выше), так даже не извинились за действия своего сотрудника, т.е. - в порядке вещей.
0
sUser-N
От пользователя Cyrilus
Было бы желание, а составить акт взаимозачёта или перевести деньги никто и ничто не мешает.


Хорошо, предположим, что ЗАО МТС-Пермь перевело 450 рублей в ЗАО "Уралтел". После этого Yujeen, допустим, идет в суд с заявлением, что ЗАО МТС-Пермь украло его 450 рублей, или перевело на неизвестно чей счет, или на счет от симки которую потерял, или что тот счет не принадлежит ему, потому-то паспорт терял.
А так приедете получите в кассе остаток, распишитесь - потом будет трудно доказать, что не вы получали.
0
Є(°:°)Э
От пользователя sUser-N
предположим, что ЗАО МТС-Пермь перевело 450 рублей в ЗАО "Уралтел". После этого Yujeen, допустим, идет в суд с заявлением, что ЗАО МТС-Пермь украло его 450 рублей, или перевело на неизвестно чей счет, или


Подумайте сами, с чего бы это Yujeen пойдет в суд, если все действия по переводу денег начнутся не ранее, чем он принесёт в Уралтел сообственноручно подписанное заявление с просьбой о соответствующем переводе. Вы меня удивляете, чесслово :-).


От пользователя Ozean Engel
Для тупых: читаем 10 раз
http://mts.ural.ru/forum/viewtopic.php?t=1002
(пост МТС) и пишем себе на винчестер в голове. Чтобы не забыть. Там все 100% верно, и не надо выдумывать ерунду типа "было бы желание".


Объясняю для особо одарённых.
Это совершенно нелепое суждение (в той его части, которая касается банковских лицензий), размещённое под ником "moderator" на форуме уральского МТС, не является официальным ответом МТС, хотя бы уже потому, что не подписано никаким должностным лицом этой организации. Кто у них там, интересно, исполняет обязанности модератора? Вероятно, какой-нибудь студент, нанятый в целях экономии.

Я думаю, МТС никогда не даст официального ответа подобного содержание, поскольку не захочет выглядеть идиотом. Впрочем, я не исключаю, что есть негласное внутреннее указание сотрудникам отмазываться от надоедливых клиентов подобным образом. В расчёте на глупость клиентов, разумеется, ведь люди иногда способны верить совершенно дикой чуши, если она сказана с умным видом (банковская лицензия им понадобилась, видите ли).

На том форуме ещё один участник пишет:
-----------
Попробуйте сами открыть 2 конторы. (Они будут обе Ваши - 100%).
А потом легко и непринужденно переложить деньги покупателя (рублей 100) из одной конторы в другую.
-----------------

Типа это невозможно или очень трудно.
Да действительно, для бухгалтерии это дополнительные хлопоты, но если вы думаете о клиентах, то должны бы отработать соответствующую технологию, чтобы подобные операции проводились без волокиты.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.