Проблемы call back

Пишите у кого какие неудобства связаные с этим.
0
Denn_Motiv
1. у УСИ очень часто не происходит отзвон системы. Бывает на третий раз звонит.
2. Пока набираю человека, забываю что хотел ему сказать.
3. При цене 1 руб. за минуту внутри сети экономия 0,5 руб. для меня не принципиальна.
0
ужик
когда тебе перезванивает система, нажимаешь на функции звонка.Там есть DTMF-сигнал,выбираешь его,он пишет найти номер,выбираешь номер,только исправляешь +7 на 8 и отправляешь.Система набирает номер.Все.
0
От пользователя ужик
когда тебе перезванивает система, нажимаешь на функции звонка.Там есть DTMF-сигнал,выбираешь его,он пишет найти номер,выбираешь номер,только исправляешь +7 на 8 и отправляешь.Система набирает номер.Все.


Проблема: не каждый аппарат так умеет.
Пользуюсь в совокупности с МТС. Проблем дозвона и отзвона нет.
0
папа Джастифай
Господа...!
Кто может пояснить косяк мотива... (только по делу)... и если кому известно, когда они с этим разберуться (если вообще собираются)...

А в УСИ есть такой косяк... тоже раза со второго-третьего проходил вызов...
0
Мотив вместо федерального номера предоставляет callback провайдеру маску +73432690000 и система не может понять, куда перезванивать.Этот косяк имеет место довольно давно. Номер 100% правильно отправляется только через междугородку, то есть на коммутаторы других мобильных операторов. проблему решил бы федеральный дублер пула 3794909 (банальная переадресация с федерального на городской без соединения и трафика, может бесплатно быть организована любым абонентом.

Возможно, какой-то из временных параметров, заданный оператором, не позволяет ем или иным образом работать с callback.

Напишите в эту тему подробную последовательность действий, которые вы проделываете с трубки и подробные реакции со стороны системы.

В идеале должно быть так:
1. +73433794909 посыл вызова
2. надпись "звонок отклонен" или аналогичная
3. входящий вызов с номера +73433794909
4. прием звонка, установление соединения
5. работа с системой

Допишите, на каком этапе сбой и какого он рода.

Могу предложить поэкспериментировать со мной на аппаратуре ISDN.

[Сообщение изменено пользователем 21.11.2004 22:25]
0
КLUG
От пользователя Lugas
В идеале должно быть так:
1. +73433794909 посыл вызова
2. надпись "звонок отклонен" или аналогичная
3. входящий вызов с номера +73433794909
4. прием звонка, установление соединения
5. работа с системой

Небольшое уточнение про пункт 3:
входящий вызов не с номера +73433794909, а с номера +73433761400 и кому звонят, определяется тоже73433761400...
0
От пользователя КLUG
Небольшое уточнение про пункт 3:
входящий вызов не с номера +73433794909, а с номера +73433761400 и кому звонят, определяется тоже73433761400...


Небольшое уточнение:
Система может перезванивать с обоих номеров.
0
на практике:
1.набираю +7343 3794909-посыл вызова
2.система почему -то не запрашивает ПИН,а предлагает сразу набрать номер телефона или сервиса..нажимаю 3-"Обратный звонок! это услуга только для пользователей мобильных телефонов-ваш номер 2690000"
3 отбиваюсь сам
С МТС всё работает чётко,проблем с коллбюэком нет,просто собираюсь уже сваливать с Лидера..
0
От пользователя Tigor
услуга только для пользователей мобильных телефонов-ваш номер 2690000"


Мотив вместо федерального номера предоставляет callback провайдеру маску +73432690000 и система не может понять, куда перезванивать.Этот косяк имеет место довольно давно. Номер 100% правильно отправляется только через междугородку, то есть на коммутаторы других мобильных операторов. проблему решил бы федеральный дублер пула 3794909 (банальная переадресация с федерального на городской без соединения и трафика, может бесплатно быть организована любым абонентом.

Купите симку Джинс, поставьте переадресацию на пул.
0
-001-
пробывал я с мотива звонить нп стк,через переадресацию,стк не перезванивает,хотя номер там в самом начале определяется и сохраняется
0
От пользователя go!
пробывал я с мотива звонить нп стк,через переадресацию,стк не перезванивает,хотя номер там в самом начале определяется и сохраняется


на пул приходит при переадресации следующее:
9028712345 via 9126012345, то есть 2 номера. Нужно, чтобы провайдер вычленял и сопоставлял со счетом номер из верхнего поля. У Системы "ПОГОВОРИМ" от УралРелкома/ГолденТелекома этого недостатка нет.
0
-001-
т.е. это проблема "стк" и других побобныж?
а с "ПОГОВОРИМ" от УралРелкома/ГолденТелекома,такой проблемы нет?
0
"PILOT"
От пользователя go!
а с "ПОГОВОРИМ" от УралРелкома/ГолденТелекома,такой проблемы нет?

такой проблемы нет!
я на Мотиве, звоню на Меговский номер...
на Меге переадресация на Голден телеком...
отзвон идет на мой номер Мотива...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.