Дурной мотив.

Дурной мотив.
00:05 11.08.04 [ постоянная ссылка ]


«Екатеринбургская сотовая связь» (бренд «Мотив»), имеет на редкость амбициозный PR-отдел. Под слоганом «Тарифный план МОБИ-Лето и никаких Джинсов» оператор запустил вирусную кампанию в интернете, на которую уже попались почти все интернет издания о рекламе и сотовой телефонии.

Подколов сразу Билайн и Джинс, «Мотив» сделал вид что это дикая, вопиющая случайность. Они не хотели ничего такого, правда.

В самой компании «Мотив» уверены, что претензии конкурентов беспочвенны. Пресс-атташе «Мотива» Елена Радченко заявила корреспонденту ИАА «Сотовик», что «новый тариф рассчитан, прежде всего, на молодёжь, у которой он должен ассоциироваться с летом, жарой и демократичной одеждой». И слово «джинсы», по мнению Е.Радченко, в данном случае следует рассматривать именно как указание на такую одежду. (сотовик.ру)

Встречайте – вирусный маркетинг или как создать скандал из ничего и раскрутиться.




Это просто классика – «дувушка, попа, пэкшот». С попыткой подсесть на известные бренды. Все, на что способны креаторы из глубинки?

Русскому человеку всегда было проще украсть или пристроиться к чьему-либо богатству, чем заработать или заслужить своё — об этом свидетельствуют даже сказки, где все происходит по щучьему веленью, по желаниям, которые исполняет золотая рыбка. Золотой рыбкой в данном случае являются новостные порталы, резонанс и внимание общественности.

В США за такое кампания поплатилась бы миллионами долларов. FedEx против DHL: они на протяжении десятелий долбят друг друга, но не переходя тонкую грань.Действительно, конкуренты.

Проявив новаторство и «креатив», из ниоткуда появляется «Екатеринбургская сотовая сеть» и в пух и прах разбивает всех конкурентов «супер продающей идей». Вызывать резонанс на общественных устроях это одно, будь то «Сосу за копейки» или «Беру в рот» — здесь можно долго спорить и бодаться можно это делать или нет. Использовать мощь на порядок сильнейших брендов — это назвать себя моськой и тихонечно покрикивать, надеясь, что слон подаст все-таки в суд.

Первое сообщение о якобы «интересной» рекламе в Екатеринбурге адресованное от «анонима» пришло в редакцию AdMe на прошлой неделе, которое было отложено до выяснения обстоятельств. Вместе со вторым сообщений, замысел стал предельно ясен.

«Может пишу не по адресу, но другого, более подходящего почтового адреса на сайте не нашел.

Во-первых, спасибо за сайт, материал очень интересный и познавательный.

Во-вторых, хочу поделиться интересным рекламным ходом нашего уральского оператора сотовой связи „Екатеринбургская сотовая связь“, в котором неявно эксплуатируется бренд МТС „Джинс“.

Фотографии постера на улице сделать пока не получилось, присылаю лишь кадры из ролика, расположенного на сайте оператора. Посмотрите, может данная рекламная акция вас тоже заинтересует. Полная версия рекламного ролика расположена здесь — www.ycc.ru прямо на первой странице. Формат — flash.»





В продажу поступили поддельные елочные игрушки. На вид они ничем не отличаются от настоящих, но радости от них никакой. © beseder.ru

Остерегайтесь подделок и бестолковых пиарщиков. Настоящий Джинс: www.jeans.mts.ru и поддельный www.ycc.ru.
0
да уж туповатая статья.
Би и МТС в москве бодались рекламой и ниче.
А тут Местячковый оператор вылез(да это же уму не постижимо)на чужом бренде решил выехать.
:-d
ДАЛОЙ ОБКУРЕНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ :-)
0
Q&Q
От пользователя Denis D.
ДАЛОЙ ОБКУРЕНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

+1
0
Glamorama
какой хитрожопый у нас Мотив :-) никак не прикапаешься, всё-таки джинсы - не торговая марка и претензий к мотиву быть не могет:-D
0
dio
это даже не статья.
Это надёргали отдельные посты с форума рекламщиков (ссылка проскакивала недели полторы назад на dirty.ru)
Причем посты надёргали именно хаящие мотивБ хотя рекламцики на том форуме в конце обсуждения пришли к выводу, что реклама вполне допустима и отлично служит целям мотива.
0
Однако же из личного опыта общения имхуется мне, что пиарщики в моте те еще. Поэтому и удивило не только качество выполнения этой рекламы, но то, что они выпустили ее.
0
АВ: [А][Вэ]
От пользователя АВИТАМИНОЗ


Когда у человека авитаминоз, он ещё и не такое напишет.
0
John Dow
там хуже...там хроничиским недо№ем пахнет :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.