Почему УСИ трухлявая контора или как я сношался с ГТС (много)
F
Fyodor
Почему УСИ гнилая контора….
1. В недавние времена аккурат перед пожаром на 55 АТС, пришла к нам женщина с АТС и обрадовала нас тем, что внутренние коммуникации от шкафа (в подвале) до коробок на этажах будут меняться, поскольку по времени отработали свой ресурс… Чему лично я был очень рад, вот наконец то проблемы битых пар будут решены. Естественно женщину я чуть ли на руках провел по этажам, показал где что, как удобнее и т.д. На что она удивилась и сказала, что не в одном здании ее так не понимали, и не помогали, но ей только нужно показать где засверлиться между этажами … И ушла… Долго я ждал той минуты, года мы обсудим все наболевшие проблемы нашей конторы, обсудим проект, и мой телефонист не будет тянуть лапшу из дальнего угла корридора, т.к. пар на ближайшей коробе нет… Наивный.
Через некоторое время, офисное здание было взбудоражено нашествием неизвестных монтажников, которые бодро начали что-то колотить молотками, вызывая неоднозначную реакцию офисных работников, тянуть кабеля, … как выяснилось это были монтажники с ГТС.
Народ мне пришлось успокаивать, потерпите ребята это монтажники с ГТС, сами понимаете для вашего блага да и врядли они бы согласовывали и заказывали приглашение в здание, быстее сделают быстрее уйдут.. Решено было терпеть… Видимо проект уже согласован без нас, подумал я , наверное все равно коробок будет больше и грамотные продвинутые люди УСИ все предусмотрели…. Наивный..
Погорела 55 АТС … работы остановились.. ..
Через некоторое время опять появились монтажники как снег на голову.. и стали продолжать свой труд. Я попытался найти их начальника, дабы все-таки как-то прояснить схемы коробок и распайки. Начальник долго и упорно не давал схемы… Вам это не нужно знать это внутренняя информация. Однако я все-таки убедил его, что в случае проблем мы поможем, но нам нужны схемы… Кстати я начал предлагать помощь на предмет что куда… кабельщики сказали это вы с распаячниками разговаривайте.. Не мешайте работать… Когда дошло дело до работы рапаячников и первые телефоны зазвонили не там… я понял что пришел …дец.. Тем не менее распаячники не хотели разбираться в проблемах и ссылалиь на схемы, которые видимо писались при строительстве здания… судя по тому что часть наших телефоном числились вообще в другом районе… и тоже отказывались разбираться вместе. Решалось все рублем за хорошую мзду арендатору прикручивали телефон туда куда надо… После чего когда все провода были прикручены распаечники с чувством выполненного долга удалились…
А теперь предствьте что из 110 телефонных номеров только нашей конторы 70штут звонили не у своих хозяев, кроме этого страдали и те кто купили сами в ГТС номера.
Что началось… хаос, рвуться сделки, межгородом пользуется сосед… Это был полный здец..
Звонки на ГТС ничего не дали. Это Ваши проблемы. ДА это мои проблемы ибо я как арендодатель не могу кидануть свою «дойную корову» арендатора. Это бизнес. И мне пришлось самому вскрыть шкаф ГТС в подвали взять в руки телефон и вызванивать пары…
Не смотря на просьбы выслать поддержку людей ГТС в своем духе отвечали… Бюро ремонта-наш мастер один не сможет, звоните на станцию пусть вам бригаду пришлют… Ага прислали ... послали нас на станции … это ваши проблемы вы лазили в шкафу и напутали… ДА мы лазили в шкафу, но почему когда даешь заявку на ремонт, на станции отвечают пусть разбирается ваш телефонист, когда люди покупают телефон, а нам с ГТС идет указание чтобы наш телефонист произвел подключение, почему когда приходит их телефонист он без нашего не может и не желает ничего делать а просто перепоручает ему? Мы отказались подключать новые покупные телефоны арендаторов, подключали их вы, почему они тоже перепутаны? Ответ: ваши проблемы. В следующий звонок было обещано подкрепление в виде бригады… которое так и не появилось.
И так в течении почти двух недель мне пришлось убирать дерьмо за специалистами ГТС… ах ну да один раз пришел мастер который закреплен за нашим зданием (кстати это видимо он сделал так что работа в здании девушки из ГТС дабы не напрягать его сразу передавали нашему монтажнику), на заявку… посмотрел и ушел. Я попытался его подключить к работе но он как черт от ладана убежал, у меня только одна заявка…. дак вот считай еще 40? Не—е звоните заказывайте… Все телефоны были восстановлены мной и моим монтажником. Через день приходит ругательно письмо с ГТС от господина Иванова, мол вы лазаете в наш шкаф немедленно прекратите безобразие! После чего мне даже позвонили и угрожали что если мы еще раз туда залезем то приедет бригада «Альфы»!!! и нас положат….
На что я ответил, ребята, давайте определимся, кто должен заниматься внутри здания проблемами с телефонами…Если вы – я рад, приходите, я сокращу своего телефониста, если мы то я тоже готов только дайте схемы и ключи от шкафа. Тупой ответ - не лазайте в шкаф…все.
Надо сказать что нам пришлось завести монтажника, т.к. специалиста ГТС ждать очень долго да и ленивые они. После чего все труды внутри здания ГТС взвалила на нас.
Вы думаете что после того как ГТС поставила новый замок на шкаф и подключила к сигнализации они сами стали приходить? Не-е. До сих пор позвонив в бюро ремонта нам отвечают в здании свои телефонист он и должен разбираться. И приходят арендаторы которым непосчастливилось купить телефон в ГТС, с бумажкой распределительной ко мне, чтобы я подключил их от шкафа до коробки, потому как в ГТС сказали что именно вы должны делать эту работу.
Хех… после того как я оклимался ….. я был в шоке… коробок они поставили меньше чем было
А там где была необходимость поставить коробки их там вообще не было!!…. Т.о. нам пришлось использовать вновь старые кабеля, чтобы запустить телефоны…
на ГТС неплохо списали деньги :-)
P.S. Давеча звонит девушка и ГТС и спрашивает вам как офисному зданию интересна тема DECT ? Я говорю что возможно кому-то это и понадобиться, я готов вам помочь и раскидать вашу рекламу… Нет вы нам сами соберите заявки и принесите…
Продолжение следует.
1. В недавние времена аккурат перед пожаром на 55 АТС, пришла к нам женщина с АТС и обрадовала нас тем, что внутренние коммуникации от шкафа (в подвале) до коробок на этажах будут меняться, поскольку по времени отработали свой ресурс… Чему лично я был очень рад, вот наконец то проблемы битых пар будут решены. Естественно женщину я чуть ли на руках провел по этажам, показал где что, как удобнее и т.д. На что она удивилась и сказала, что не в одном здании ее так не понимали, и не помогали, но ей только нужно показать где засверлиться между этажами … И ушла… Долго я ждал той минуты, года мы обсудим все наболевшие проблемы нашей конторы, обсудим проект, и мой телефонист не будет тянуть лапшу из дальнего угла корридора, т.к. пар на ближайшей коробе нет… Наивный.
Через некоторое время, офисное здание было взбудоражено нашествием неизвестных монтажников, которые бодро начали что-то колотить молотками, вызывая неоднозначную реакцию офисных работников, тянуть кабеля, … как выяснилось это были монтажники с ГТС.
Народ мне пришлось успокаивать, потерпите ребята это монтажники с ГТС, сами понимаете для вашего блага да и врядли они бы согласовывали и заказывали приглашение в здание, быстее сделают быстрее уйдут.. Решено было терпеть… Видимо проект уже согласован без нас, подумал я , наверное все равно коробок будет больше и грамотные продвинутые люди УСИ все предусмотрели…. Наивный..
Погорела 55 АТС … работы остановились.. ..
Через некоторое время опять появились монтажники как снег на голову.. и стали продолжать свой труд. Я попытался найти их начальника, дабы все-таки как-то прояснить схемы коробок и распайки. Начальник долго и упорно не давал схемы… Вам это не нужно знать это внутренняя информация. Однако я все-таки убедил его, что в случае проблем мы поможем, но нам нужны схемы… Кстати я начал предлагать помощь на предмет что куда… кабельщики сказали это вы с распаячниками разговаривайте.. Не мешайте работать… Когда дошло дело до работы рапаячников и первые телефоны зазвонили не там… я понял что пришел …дец.. Тем не менее распаячники не хотели разбираться в проблемах и ссылалиь на схемы, которые видимо писались при строительстве здания… судя по тому что часть наших телефоном числились вообще в другом районе… и тоже отказывались разбираться вместе. Решалось все рублем за хорошую мзду арендатору прикручивали телефон туда куда надо… После чего когда все провода были прикручены распаечники с чувством выполненного долга удалились…
А теперь предствьте что из 110 телефонных номеров только нашей конторы 70штут звонили не у своих хозяев, кроме этого страдали и те кто купили сами в ГТС номера.
Что началось… хаос, рвуться сделки, межгородом пользуется сосед… Это был полный здец..
Звонки на ГТС ничего не дали. Это Ваши проблемы. ДА это мои проблемы ибо я как арендодатель не могу кидануть свою «дойную корову» арендатора. Это бизнес. И мне пришлось самому вскрыть шкаф ГТС в подвали взять в руки телефон и вызванивать пары…
Не смотря на просьбы выслать поддержку людей ГТС в своем духе отвечали… Бюро ремонта-наш мастер один не сможет, звоните на станцию пусть вам бригаду пришлют… Ага прислали ... послали нас на станции … это ваши проблемы вы лазили в шкафу и напутали… ДА мы лазили в шкафу, но почему когда даешь заявку на ремонт, на станции отвечают пусть разбирается ваш телефонист, когда люди покупают телефон, а нам с ГТС идет указание чтобы наш телефонист произвел подключение, почему когда приходит их телефонист он без нашего не может и не желает ничего делать а просто перепоручает ему? Мы отказались подключать новые покупные телефоны арендаторов, подключали их вы, почему они тоже перепутаны? Ответ: ваши проблемы. В следующий звонок было обещано подкрепление в виде бригады… которое так и не появилось.
И так в течении почти двух недель мне пришлось убирать дерьмо за специалистами ГТС… ах ну да один раз пришел мастер который закреплен за нашим зданием (кстати это видимо он сделал так что работа в здании девушки из ГТС дабы не напрягать его сразу передавали нашему монтажнику), на заявку… посмотрел и ушел. Я попытался его подключить к работе но он как черт от ладана убежал, у меня только одна заявка…. дак вот считай еще 40? Не—е звоните заказывайте… Все телефоны были восстановлены мной и моим монтажником. Через день приходит ругательно письмо с ГТС от господина Иванова, мол вы лазаете в наш шкаф немедленно прекратите безобразие! После чего мне даже позвонили и угрожали что если мы еще раз туда залезем то приедет бригада «Альфы»!!! и нас положат….
На что я ответил, ребята, давайте определимся, кто должен заниматься внутри здания проблемами с телефонами…Если вы – я рад, приходите, я сокращу своего телефониста, если мы то я тоже готов только дайте схемы и ключи от шкафа. Тупой ответ - не лазайте в шкаф…все.
Надо сказать что нам пришлось завести монтажника, т.к. специалиста ГТС ждать очень долго да и ленивые они. После чего все труды внутри здания ГТС взвалила на нас.
Вы думаете что после того как ГТС поставила новый замок на шкаф и подключила к сигнализации они сами стали приходить? Не-е. До сих пор позвонив в бюро ремонта нам отвечают в здании свои телефонист он и должен разбираться. И приходят арендаторы которым непосчастливилось купить телефон в ГТС, с бумажкой распределительной ко мне, чтобы я подключил их от шкафа до коробки, потому как в ГТС сказали что именно вы должны делать эту работу.
Хех… после того как я оклимался ….. я был в шоке… коробок они поставили меньше чем было
А там где была необходимость поставить коробки их там вообще не было!!…. Т.о. нам пришлось использовать вновь старые кабеля, чтобы запустить телефоны…
на ГТС неплохо списали деньги :-)
P.S. Давеча звонит девушка и ГТС и спрашивает вам как офисному зданию интересна тема DECT ? Я говорю что возможно кому-то это и понадобиться, я готов вам помочь и раскидать вашу рекламу… Нет вы нам сами соберите заявки и принесите…
Продолжение следует.
A
Andrеy-NMT450
О том что нет таких слов чтоб описать все мерзости гадости ГТС, не однократно говорили на этом форуме. Ваши мытарства в очередной раз подтверждают низменность и недостойность этой падшей ГТС конторы.
Так что все без исключения потключившие к УСИ ГСМ ещё не раз почувствую ЗА СВОИ КРОВНЫЕ все мерзопрелести усишного дерьмосервиса.
ГТС МАЗДАЙ!!!!
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2004 17:56]
Так что все без исключения потключившие к УСИ ГСМ ещё не раз почувствую ЗА СВОИ КРОВНЫЕ все мерзопрелести усишного дерьмосервиса.
ГТС МАЗДАЙ!!!!
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2004 17:56]
С
Страусь
Супер рассказ!
Остались еще у нас заповедные места, остались. Мне тут один из провов рассказывал, что теперь при подписании договора аренды линий, УСИ требует соблюдение пункта "об неоказании телематичсеких услуг на арендованных линиях".
Конечно, риторический вопрос - до коле - просто завис в воздухе. И будет там висеть. Никто УСИ не собирается расформировывать. А жаль. Оч. жаль.
Остались еще у нас заповедные места, остались. Мне тут один из провов рассказывал, что теперь при подписании договора аренды линий, УСИ требует соблюдение пункта "об неоказании телематичсеких услуг на арендованных линиях".
Конечно, риторический вопрос - до коле - просто завис в воздухе. И будет там висеть. Никто УСИ не собирается расформировывать. А жаль. Оч. жаль.
F
Fyodor
Компания прошлого и позапрошлого года ознаменовалась в УСИ с окучиванием арендодателей которые, сволочи, сдают в аренду свои номера... Была озвучена просто золотая идея. брать деньги за временную регистрацию на арендаторов. Просто поднять деньги с земли…
Ну хорошо. А скоко денег брать.. А че мелочиться половину от установки нового, подписал бумажку, 3600 руб в карман, и никакой грязной работы, просто продай дважды.
И начались вызвоны...
-Здраствуйте
- Здраствуйте
-А что это за организация?
-???
- Какая организация? Это ГТС.
-А вы уважаемая куда звоните?
- Нам нужно знать что это за организация, и не сдали ли вы тел в аренду...
- А вы в договор загляните...
- Вы мне скажите что за организация?
- А какое право вы вмешиваетесь в мои дела, и мешаете мне работать, откройте договор все что вам нужно знать там прописано...
....
Долгие ругательства...
Телефоны отключались просто на ура!
И так регулярно.
Оригинальность ГТС достигала просто безумных высот. Нам отключили наш отдел и телефоны банка который сдох 2-а года назад... За то что телефоны сданы в аренду. Естественно вмеcто того чтобы работать мне пришлось звонить, это ладно, дак еще и бумаги писать.. А вы докажите что вы не сдаете телефоны! принесите бумагу что такой арендатор там не живет! Представляете? Пойди в пустой офис принеси оттуда бумагу что там никого нет!!! Это Ваши проблемы. -Типичные фразы сотрудников УСИ.Мы знаем что там у вас кто то есть , телефонная проверка показала… Да я бы мог подать в суд на ГТС, но они могут просто отключить телефоны и пострадают мои арендаторы, от которых зависит мой хлеб.. Судиться никто не стал...
...
Видимо по мнению барановатого руководства УСИ один человек одна работа, т.е. если ты работаешь в одной конторе ты не можешь отвечать по делам другой конторы по этому же телефону. И не дай бог дать рекламу не на туже фирму что в договоре! Оригинально, да?! Лично я работаю на 4-е конторы, в одной я директор, а сейчас уже на 5-ть. И что мне надо пять аппаратов поставить?
Да, с точки зрения арендодателя перерегистрация это благо, т..к. все долги арендатора повиснут не на нем а на ГТС, Кроме того приходиться как бы авансировать арендатора до прихода "распечатки", прикиньте тысяч 200 аванса....(100 тел) да не все вовремя платят..да еще куча платных услуг появилась, которые приходят не расписаные по конкретным телефонам, раскидывать их при большом кол-ве телефонов просто тяжеловато... А иногда телефоны просто отключали за неуплату якобы... Хорошо перерегистрировать но не за цену вполовину стоимости установки номера!
Наконец то ГТС снизила цену ! 600 руб за перерегистрацию…
Ко мне приходит счастливый арендатор: вам не нужны телефоны ?! у нас лишние… А чьи? (надо сказать что у нас есть куча провайдеров : Рустел, Глобал, Эрланг…) ГТС. А ТЕПЕРЬ ВНИМАТЕЛЬНО : Мне сказали что не обязательно просто отдавать телефон ГТС, можно его заплатить и переписать на другого юр.лица. Это стоит 7200р. Хм.. Так цена установки нового телефона и есть 7200руб. Арендатор удрученый уходит… Покупая телефон у ГТС вы обречены на "вечную любовь" ГТС.
Ну хорошо. А скоко денег брать.. А че мелочиться половину от установки нового, подписал бумажку, 3600 руб в карман, и никакой грязной работы, просто продай дважды.
И начались вызвоны...
-Здраствуйте
- Здраствуйте
-А что это за организация?
-???
- Какая организация? Это ГТС.
-А вы уважаемая куда звоните?
- Нам нужно знать что это за организация, и не сдали ли вы тел в аренду...
- А вы в договор загляните...
- Вы мне скажите что за организация?
- А какое право вы вмешиваетесь в мои дела, и мешаете мне работать, откройте договор все что вам нужно знать там прописано...
....
Долгие ругательства...
Телефоны отключались просто на ура!
И так регулярно.
Оригинальность ГТС достигала просто безумных высот. Нам отключили наш отдел и телефоны банка который сдох 2-а года назад... За то что телефоны сданы в аренду. Естественно вмеcто того чтобы работать мне пришлось звонить, это ладно, дак еще и бумаги писать.. А вы докажите что вы не сдаете телефоны! принесите бумагу что такой арендатор там не живет! Представляете? Пойди в пустой офис принеси оттуда бумагу что там никого нет!!! Это Ваши проблемы. -Типичные фразы сотрудников УСИ.Мы знаем что там у вас кто то есть , телефонная проверка показала… Да я бы мог подать в суд на ГТС, но они могут просто отключить телефоны и пострадают мои арендаторы, от которых зависит мой хлеб.. Судиться никто не стал...
...
Видимо по мнению барановатого руководства УСИ один человек одна работа, т.е. если ты работаешь в одной конторе ты не можешь отвечать по делам другой конторы по этому же телефону. И не дай бог дать рекламу не на туже фирму что в договоре! Оригинально, да?! Лично я работаю на 4-е конторы, в одной я директор, а сейчас уже на 5-ть. И что мне надо пять аппаратов поставить?
Да, с точки зрения арендодателя перерегистрация это благо, т..к. все долги арендатора повиснут не на нем а на ГТС, Кроме того приходиться как бы авансировать арендатора до прихода "распечатки", прикиньте тысяч 200 аванса....(100 тел) да не все вовремя платят..да еще куча платных услуг появилась, которые приходят не расписаные по конкретным телефонам, раскидывать их при большом кол-ве телефонов просто тяжеловато... А иногда телефоны просто отключали за неуплату якобы... Хорошо перерегистрировать но не за цену вполовину стоимости установки номера!
Наконец то ГТС снизила цену ! 600 руб за перерегистрацию…
Ко мне приходит счастливый арендатор: вам не нужны телефоны ?! у нас лишние… А чьи? (надо сказать что у нас есть куча провайдеров : Рустел, Глобал, Эрланг…) ГТС. А ТЕПЕРЬ ВНИМАТЕЛЬНО : Мне сказали что не обязательно просто отдавать телефон ГТС, можно его заплатить и переписать на другого юр.лица. Это стоит 7200р. Хм.. Так цена установки нового телефона и есть 7200руб. Арендатор удрученый уходит… Покупая телефон у ГТС вы обречены на "вечную любовь" ГТС.
F
Fyodor
Да забыл написать... слоботочку они засунули в наши короба с силовыми кабелями, мы электрику только поменяли... видимо решили схалявничать... да наверное и в смете наши короба прописали ;-)
Видели бы вы их засранки... за такую работу монтажнику нужно обрубать руки... например висит гирлянда ТРП новой связанная со старой ТРП синей изолентой.
Видели бы вы их засранки... за такую работу монтажнику нужно обрубать руки... например висит гирлянда ТРП новой связанная со старой ТРП синей изолентой.
I
Igor7365
Судиться никто не стал...
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать...
d
ddd [гoсть]
В догонку могу сказать что скоро абонентку на фристайле введут. Гы-ы-ы. :-)
P
"PILOT"
слоботочку они засунули в наши короба с силовыми кабелями, мы электрику только поменяли...
да уж...
если интересна СКС здания, то оставляйте свои координаты на e-mail: pilot_1980@mail.ru
сделаем качественно и проект и монтаж..
M
MСM™
скоро абонентку на фристайле введут
не шути так!:-)
d
ddd [гoсть]
не шути так!
Точно известно шутка или нет станет 15.11
s
sUser-N
И что все 110 номеров приходят в здание медью? Во, 19-й век на дворе, еще не хватает барышни с коммутатором. :-) А что не потоками? Правда ГТС в лице УСИ потоки нужны как собаке зонтик. Им проще (точнее выгоднее) медь тянуть. А обращаться к другим операторам не пробовали (правда еще не понятно - это
лучше или хуже)?
F
Fyodor
Я же написал в здании к счастью куча провайдеров Глобал, Рустел, Эрланг.. Не возвращать же 110 телефонов, нам за них не заплатят ;-)
Просто новые телефоны я рекомендую не покупать в ГТС, и народ как правило так и делает. Т.к. коммерческий провайдер всегда идет на встречу, и телефон переписать нет проблем на другое юр.лицо. Причем практически даром. Интересно что делать с ГТС если предприятие было "Бублик", а стало "Бублик+" ответ прост заново купить телефоны.
Тут как то звонят с ГТС, как я от них устал, и барышня грит.... мол а че у вас договор такой мохнатый, отдельно на межгород отдельно на ГТс, тех структур уже не существует, вас налоговая не беспокоит по этому поводу? Я грю не только вы и беспокоите..
ТАк не хотите?
Ну заключим... (Надо сказать пытался я это сделать в течении года.. то времени нет, просто не успеваешь, то начинаешь в их портянках разбираться, руки опускаются... такой бардак.) мы вроде как по уже 20р. заплатили за перерегистрацию...
Нет, эти деньги ушли за оплату разговоров...
А сейчас цены поднялись... вам придется по 350 руб платить за номер.. 110*350 35 кусков как с куста, просто не сходя с места! Учитесь ребята делать деньги из воздуха!
Я иногда думаю, шкаф ихний на нашей территории, заблокировать к нему доступ и попросить платить аренду за его месторасположение, за вход в подвал 100руб, за выход 100 руб. а?! Все-таки не только мы подключены в этом шкафу. Только боюсь пострадают простые люди которые как и мы висим на крюке УСИ.
Просто новые телефоны я рекомендую не покупать в ГТС, и народ как правило так и делает. Т.к. коммерческий провайдер всегда идет на встречу, и телефон переписать нет проблем на другое юр.лицо. Причем практически даром. Интересно что делать с ГТС если предприятие было "Бублик", а стало "Бублик+" ответ прост заново купить телефоны.
Тут как то звонят с ГТС, как я от них устал, и барышня грит.... мол а че у вас договор такой мохнатый, отдельно на межгород отдельно на ГТс, тех структур уже не существует, вас налоговая не беспокоит по этому поводу? Я грю не только вы и беспокоите..
ТАк не хотите?
Ну заключим... (Надо сказать пытался я это сделать в течении года.. то времени нет, просто не успеваешь, то начинаешь в их портянках разбираться, руки опускаются... такой бардак.) мы вроде как по уже 20р. заплатили за перерегистрацию...
Нет, эти деньги ушли за оплату разговоров...
А сейчас цены поднялись... вам придется по 350 руб платить за номер.. 110*350 35 кусков как с куста, просто не сходя с места! Учитесь ребята делать деньги из воздуха!
Я иногда думаю, шкаф ихний на нашей территории, заблокировать к нему доступ и попросить платить аренду за его месторасположение, за вход в подвал 100руб, за выход 100 руб. а?! Все-таки не только мы подключены в этом шкафу. Только боюсь пострадают простые люди которые как и мы висим на крюке УСИ.
M
Meshok
Fyodor , с точки зрения нормального бизнеса проводная связь- это не бизнес это наследство :-)
Примерно как старый огромный замок.
Если есть время и желание пообщаться напиши в mdg@unets.ru, может найдем какой-нибудь вариант улучшить ситуацию.
Примерно как старый огромный замок.
Если есть время и желание пообщаться напиши в mdg@unets.ru, может найдем какой-нибудь вариант улучшить ситуацию.
А
АВ: [А][Вэ]
По теме, писал я как то...
У нас в офисе недели 2 назад перестали работать входящие звонки.
Позвонил в УСИ - сказали что у нас тут мини АТС и проблемы в ней.
Позвонил на кросс - прозвонили, сказали что обрыв 580 метров.
Позвонил в УСИ - сказали что у нас тут мини АТС и проблемы в ней (опять 25).
Позвонил монтёрам - пришли, действительно обраружили обрыв.
Позвонили из УСИ - сказали что щаз пришлют кого-то, заставят регистрировать АТС, на что я им резонно заметил, что у меня АТС не работает, как они мне сами 2 раза сказали и регистрировать я её не буду.
До сих пор не чешутся, видимо лень...
У нас в офисе недели 2 назад перестали работать входящие звонки.
Позвонил в УСИ - сказали что у нас тут мини АТС и проблемы в ней.
Позвонил на кросс - прозвонили, сказали что обрыв 580 метров.
Позвонил в УСИ - сказали что у нас тут мини АТС и проблемы в ней (опять 25).
Позвонил монтёрам - пришли, действительно обраружили обрыв.
Позвонили из УСИ - сказали что щаз пришлют кого-то, заставят регистрировать АТС, на что я им резонно заметил, что у меня АТС не работает, как они мне сами 2 раза сказали и регистрировать я её не буду.
До сих пор не чешутся, видимо лень...
А
АВ: [А][Вэ]
По теме, писал я как то...
У нас в офисе недели 2 назад перестали работать входящие звонки.
Позвонил в УСИ - сказали что у нас тут мини АТС и проблемы в ней.
Позвонил на кросс - прозвонили, сказали что обрыв 580 метров.
Позвонил в УСИ - сказали что у нас тут мини АТС и проблемы в ней (опять 25).
Позвонил монтёрам - пришли, действительно обраружили обрыв.
Позвонили из УСИ - сказали что щаз пришлют кого-то, заставят регистрировать АТС, на что я им резонно заметил, что у меня АТС не работает, как они мне сами 2 раза сказали и регистрировать я её не буду.
До сих пор не чешутся, видимо лень...
У нас в офисе недели 2 назад перестали работать входящие звонки.
Позвонил в УСИ - сказали что у нас тут мини АТС и проблемы в ней.
Позвонил на кросс - прозвонили, сказали что обрыв 580 метров.
Позвонил в УСИ - сказали что у нас тут мини АТС и проблемы в ней (опять 25).
Позвонил монтёрам - пришли, действительно обраружили обрыв.
Позвонили из УСИ - сказали что щаз пришлют кого-то, заставят регистрировать АТС, на что я им резонно заметил, что у меня АТС не работает, как они мне сами 2 раза сказали и регистрировать я её не буду.
До сих пор не чешутся, видимо лень...
N
Neo™
Мда... УТК конечно тоже не сахар, но таких проблем мы с ними не имеем... Бывает, конечно, поток отваливается, но довольно быстро поправляют... И дома тожа УТК... Можно сказать - счастье привалило...
А потом говорят : "А че это вы так на УСИ нападаете ?"
Мне нравится (не знаю, может отменили уже) - если тебе нужны телефоны, а пар нет, то, по согласованию с УСИ можно своими силами протянуть свой кабель. Естественно, никто в их колодцы , кроме усишников допущен не будет, так что за прокладку кабеля можно заплатить только УСИ. После этого он становится собственностью УСИ. Такое же безвозмездное дарение, как было и с акциями при установке телефона.
Мне нравится (не знаю, может отменили уже) - если тебе нужны телефоны, а пар нет, то, по согласованию с УСИ можно своими силами протянуть свой кабель. Естественно, никто в их колодцы , кроме усишников допущен не будет, так что за прокладку кабеля можно заплатить только УСИ. После этого он становится собственностью УСИ. Такое же безвозмездное дарение, как было и с акциями при установке телефона.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.