ээээйййййй! (+) МТС отключил мой тефелон с ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ балластом!

я в мтс. на балансе есть лавэ, но когда мне звонят грится "номер не обслуживается".. чо делать. и почему-то пропали все смс-ки из памяти тефелона... тариф Пирменный.
началось это вот буквально в течение 2-3 часов.
я горю, я в ауте. до 0890 фикк дозвонишься.

[Сообщение изменено пользователем 21.10.2004 18:40]
0
soul_fly
МТС рулит! причем не хило! все в МТС подключацца!
0
Stepler
хм.. тока что вставил другую симку, уже с джинсом.. всё ок, всё летает... только сеть видится как УРАЛТЕЛ...где я в грабли вступил?..
или это меня так сзади, без смазки и предупреждения и клизм, перепрошивают?
0
AJS
От пользователя Stepler
до 0890 фикк дозвонишься

А 3729999 с гор. телефона религия не позволяет набрать???
0
VIKing
http://www.e-burg.mts.ru/core.php?p=834&zps=321&lo...
И незачем так орать (с) Кролик
0
Ты знаешь, у меня тоже такое было, но через 2,5 часа всё всало на свои места, и перестал гореть значек роуминга. Погоди чутоку, может пройдёт?
0
VIKing
А вообще, надо посоветовать МТСу и впрямь вырубать таких горе-юзеров с "тефелонами" на "Пирменном" тарифе...
0
AJS
От пользователя VIKing
вырубать таких горе-юзеров с "тефелонами" на "Пирменном" тарифе...

Ты представляешь сколько вони будет???
:-)
0
_anat0l_
От пользователя Stepler
я в мтс. на балансе есть лавэ, но когда мне звонят грится "номер не обслуживается".. чо делать. и почему-то пропали все смс-ки из памяти тефелона...


Процедура смены IMSI кода. Если телефон не выключили, уверен, что сейчас уже все у вас работает.
0
Шеф Повар
Вам необходимо снова вставить симку на Фирменном, чтобы процедура перепрошивки успешно завершилась. Номер справочной службы с городского телефона - 3729999.

С уважением,
Денис Солдатов.
ОО "УРАЛМОБИС".
0
Criter
Да ладно, МОТИВ тоже рулит. Биллинговая система приняла платёжь на номер, который не имел финансовых поступлений 90 дней. Т.е. в 90-ый день на него было закинуто 5 убитых енотов, через 916*номеркарточки. Прообслуживали они часов 12, потом в 19-00 на телефоне зажглась надпись "незарегистрированная SIM". Звоню, а они грят, что типа ваши 90 дней истекли, нам пох, что система приняла плятёж в последний день, оператор в абонентском отделе уже заблокировал ваш номер. Приезжайте, пишите заяву, отдадим деньги после рассмотрения заявления. 8)))) УРОДЫ!!!! 8)))) Даже чтоб деньги назад получить надо 3 дня ждать рассмотрения заявы (сб и вс не учитываются) 8( Но бабки в итоге отдали, чесно вычтя то, что удалось наговорить за пол-дня обслуживания. Афигенный биллинг! 8))))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.