УСИ и кто звонил
r
repro
00:51, 19.10.2004
Могу четко сказать, что очень частые гудки при переадресации на "Кто звонил" свидетельствуют о непредоставлении услуги. Для того, чтобы в этом убедиться любому абоненту Капитал Платинум достаточно уйти в минус на балансе.
Работа услуги на Радугах в первые дни после начала работы может банально свидетельствовать о том бардаке, который царит пока еще в системе УСИ-ГСМ.
Надеюсь, что вы записали этот разговор. Теперь вы можете штурмом брать офис УСИ, предварительно проведя артподготовку самовзрывающимися симками.
Работа услуги на Радугах в первые дни после начала работы может банально свидетельствовать о том бардаке, который царит пока еще в системе УСИ-ГСМ.
Перед подключением специально позвонил на справочную и спросил,
Надеюсь, что вы записали этот разговор. Теперь вы можете штурмом брать офис УСИ, предварительно проведя артподготовку самовзрывающимися симками.
I
Ilis
11:50, 19.10.2004
очень частые гудки при переадресации на "Кто звонил" свидетельствуют о непредоставлении услуги. Для того, чтобы в этом убедиться любому абоненту Капитал Платинум достаточно уйти в минус на балансе.
Как-то не могу уловить связи между минусом, гудками и непредоставлением...
d
dima 3310
11:57, 19.10.2004
Я у себя на Радуге Сетей тоже включил Кто звонил, даже проверял, все было ок, пришла sms:
Vam zvonil: +7343xxxxxx (1) 11.10.2004 17:46.
Сейчас попробовал - не хочет :-(
Vam zvonil: +7343xxxxxx (1) 11.10.2004 17:46.
Сейчас попробовал - не хочет :-(
I
Ilis
12:15, 19.10.2004
Дозвонился в 008, сказали есть технические проблемы, специалисты работают, услуга появится в самое ближайшее время, но когда точно, не говорят -- не знают...
Дозвон в справочную тоже вещь прикольная!
Сначала говорят, что все заняты, не кладите трубку, и включают музыку, которая периодически заедает, как на магнитофоне. Примерно через минуту говорят -- "пожалуйста, ждите", и опять музыка. Потом ещё через две минуты говорят -- "извините, оператор(!) занят, перезвоните позже" и отрубаются...
Дозвон в справочную тоже вещь прикольная!
Сначала говорят, что все заняты, не кладите трубку, и включают музыку, которая периодически заедает, как на магнитофоне. Примерно через минуту говорят -- "пожалуйста, ждите", и опять музыка. Потом ещё через две минуты говорят -- "извините, оператор(!) занят, перезвоните позже" и отрубаются...
d
dima 3310
12:31, 19.10.2004
И еще, при назначении переадресации на номер +79028300008 после набора и вызова номера на экране появляется надпись "Внимание: есть переадресация".
Почему эта надпись возникает для исходящих вызовов, хотя она включена для входящих при недоступности или т.п. абонента? Или это фишка телефона Nokia?
Почему эта надпись возникает для исходящих вызовов, хотя она включена для входящих при недоступности или т.п. абонента? Или это фишка телефона Nokia?
U
&%$#@@1
13:15, 19.10.2004
Это фишка и телефонов Сименс, Ериксона и даже Самсунга!..
Ну чтоб знать, что вызов может быть отпинан к черту на кулички - например в Зимбабву или еще куда подальше...
Ну чтоб знать, что вызов может быть отпинан к черту на кулички - например в Зимбабву или еще куда подальше...
r
repro
15:51, 19.10.2004
Как-то не могу уловить связи между минусом, гудками и непредоставлением...
При отрицательном балансе предоставление услуг приостанавливается, а вы как думали? :-d
Вместе с тем, когда услуга работает, звонящий слышит ответ роботетки о недоступности абонента, после этого поступает СМС, если телефон включился.
Когда при переадресации слышны частые гудки, то услуга не работает.
Еще подробнее разжевыывать? :-)
I
Ilis
16:07, 19.10.2004
Еще подробнее разжевыывать?
Т.е. звонящий слышит именно сообщение о недоступности? А если переадресация на "кто звонил" по занятости?
На пермском форуме были сообщения, что услуга хоть и работает, но звонящий в любом случае слышит короткие гудки, хоть занято, хоть недоступен...
r
repro
16:37, 19.10.2004
Абонент не отвечает или временно недоступен. Попробуйте позвонить позднее.
Это буквально.
А когда баланс был в минусе (см. тему Из серии Слабо), были частые гудки.
Короче говоря, все ровно так же как в Меге выглядит по этой услуге.
Это буквально.
А когда баланс был в минусе (см. тему Из серии Слабо), были частые гудки.
Короче говоря, все ровно так же как в Меге выглядит по этой услуге.
I
Ilis
18:06, 19.10.2004
УРРРА! ЗАРАБОООТАЛО!!! (c)
Говорит, что недоступен, а потом присылает СМС.
Надолго ли?
Говорит, что недоступен, а потом присылает СМС.
Надолго ли?
G
GWB
20:16, 19.10.2004
Да, теперь все ОК!
УСИ, спасибо!
УСИ, спасибо!
H
Hachik
21:02, 19.10.2004
Опачки, и правда, заработало!
Кстать, на «Радуге»!
Кстать, на «Радуге»!
r
repro
21:05, 19.10.2004
Кстать, на «Радуге»!
Супер. Поздравляю!
Выходит, что Радуги - не такие уж и проклятые тарифы :-)
M
MСM™
21:15, 19.10.2004
ни разу не слышал роботетку-всегда идет занято-что с городского что с сотового звонить на выключенный телефон
Только что первый раз услышал голос.Голос кстати пожалуй самый приятных из всех роботеток:-)
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2004 21:16]
Только что первый раз услышал голос.Голос кстати пожалуй самый приятных из всех роботеток:-)
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2004 21:16]
S
Student1
21:46, 19.10.2004
Нифига не робит все так же короткие гудки... :-(
I
Ilis
11:46, 20.10.2004
Работает...
Если услуга не включена (не настроена переадресация), то при звонке на выключенный телефон говорят -- "Абонент в сети не зарегистрирован", или что-то в этом духе попеременке по-русски и по-английски. А если услуга включена, то -- "Абонент не отвечает или выключил телефон, перезвоните позже", и только по-русски...
Если услуга не включена (не настроена переадресация), то при звонке на выключенный телефон говорят -- "Абонент в сети не зарегистрирован", или что-то в этом духе попеременке по-русски и по-английски. А если услуга включена, то -- "Абонент не отвечает или выключил телефон, перезвоните позже", и только по-русски...
d
dimdim
12:33, 20.10.2004
Что опять сломалось?
или это только у меня не работает
или это только у меня не работает
I
Ilis
13:07, 20.10.2004
Что опять сломалось?
или это только у меня не работает
или это только у меня не работает
Всё работает.
Когда я первый раз решил это включить -- ошибся в номере для переадресации -- нолик один пропустил, и тогда были частые гудки... А сейчас всё клёво.
Номер: +79028300008
http://www.ekt.usigsm.ru/?m=1&id=1239
с
сотрудник УСИ
13:32, 20.10.2004
Да, услуга "Кто звонил" работает для Екатеринбурга так же хорошо, как и для Перми.
M
MСM™
13:54, 20.10.2004
сотрудник УСИ
Пасиб вам:-d
20:43, 20.10.2004
Голос кстати пожалуй самый приятных из всех роботеток
Это потому, что в нее Mobil-1 заливают :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.