УСИ и кто звонил

repro
00:51, 19.10.2004
Могу четко сказать, что очень частые гудки при переадресации на "Кто звонил" свидетельствуют о непредоставлении услуги. Для того, чтобы в этом убедиться любому абоненту Капитал Платинум достаточно уйти в минус на балансе.
Работа услуги на Радугах в первые дни после начала работы может банально свидетельствовать о том бардаке, который царит пока еще в системе УСИ-ГСМ.

От пользователя GWB
Перед подключением специально позвонил на справочную и спросил,

Надеюсь, что вы записали этот разговор. Теперь вы можете штурмом брать офис УСИ, предварительно проведя артподготовку самовзрывающимися симками.
0
Ilis
11:50, 19.10.2004
От пользователя repro
очень частые гудки при переадресации на "Кто звонил" свидетельствуют о непредоставлении услуги. Для того, чтобы в этом убедиться любому абоненту Капитал Платинум достаточно уйти в минус на балансе.

Как-то не могу уловить связи между минусом, гудками и непредоставлением...
0
dima 3310
11:57, 19.10.2004
Я у себя на Радуге Сетей тоже включил Кто звонил, даже проверял, все было ок, пришла sms:
Vam zvonil: +7343xxxxxx (1) 11.10.2004 17:46.
Сейчас попробовал - не хочет :-(
0
Ilis
12:15, 19.10.2004
Дозвонился в 008, сказали есть технические проблемы, специалисты работают, услуга появится в самое ближайшее время, но когда точно, не говорят -- не знают...

Дозвон в справочную тоже вещь прикольная!
Сначала говорят, что все заняты, не кладите трубку, и включают музыку, которая периодически заедает, как на магнитофоне. Примерно через минуту говорят -- "пожалуйста, ждите", и опять музыка. Потом ещё через две минуты говорят -- "извините, оператор(!) занят, перезвоните позже" и отрубаются...
0
dima 3310
12:31, 19.10.2004
И еще, при назначении переадресации на номер +79028300008 после набора и вызова номера на экране появляется надпись "Внимание: есть переадресация".
Почему эта надпись возникает для исходящих вызовов, хотя она включена для входящих при недоступности или т.п. абонента? Или это фишка телефона Nokia?
0
&%$#@@1
13:15, 19.10.2004
Это фишка и телефонов Сименс, Ериксона и даже Самсунга!.. :-)
Ну чтоб знать, что вызов может быть отпинан к черту на кулички - например в Зимбабву или еще куда подальше... :-)
0
repro
15:51, 19.10.2004
От пользователя Ilis
Как-то не могу уловить связи между минусом, гудками и непредоставлением...

При отрицательном балансе предоставление услуг приостанавливается, а вы как думали? :-d
Вместе с тем, когда услуга работает, звонящий слышит ответ роботетки о недоступности абонента, после этого поступает СМС, если телефон включился.
Когда при переадресации слышны частые гудки, то услуга не работает.
Еще подробнее разжевыывать? :-)
0
Ilis
16:07, 19.10.2004
От пользователя repro
Еще подробнее разжевыывать?

Т.е. звонящий слышит именно сообщение о недоступности? А если переадресация на "кто звонил" по занятости?
На пермском форуме были сообщения, что услуга хоть и работает, но звонящий в любом случае слышит короткие гудки, хоть занято, хоть недоступен...
0
repro
16:37, 19.10.2004
Абонент не отвечает или временно недоступен. Попробуйте позвонить позднее.

Это буквально.
А когда баланс был в минусе (см. тему Из серии Слабо), были частые гудки.

Короче говоря, все ровно так же как в Меге выглядит по этой услуге.
0
Ilis
18:06, 19.10.2004
УРРРА! ЗАРАБОООТАЛО!!! (c)

Говорит, что недоступен, а потом присылает СМС.

Надолго ли?
0
GWB
20:16, 19.10.2004
Да, теперь все ОК!
УСИ, спасибо!
0
Hachik
21:02, 19.10.2004
Опачки, и правда, заработало!
Кстать, на «Радуге»!
0
repro
21:05, 19.10.2004
От пользователя Hachik
Кстать, на «Радуге»!

Супер. Поздравляю!
Выходит, что Радуги - не такие уж и проклятые тарифы :-)
0
MСM™
21:15, 19.10.2004
ни разу не слышал роботетку-всегда идет занято-что с городского что с сотового звонить на выключенный телефон
Только что первый раз услышал голос.Голос кстати пожалуй самый приятных из всех роботеток:-)

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2004 21:16]
0
Student1
21:46, 19.10.2004
Нифига не робит все так же короткие гудки... :-(
0
Ilis
11:46, 20.10.2004
Работает...

Если услуга не включена (не настроена переадресация), то при звонке на выключенный телефон говорят -- "Абонент в сети не зарегистрирован", или что-то в этом духе попеременке по-русски и по-английски. А если услуга включена, то -- "Абонент не отвечает или выключил телефон, перезвоните позже", и только по-русски...
0
dimdim
12:33, 20.10.2004
Что опять сломалось?
или это только у меня не работает
0
Ilis
13:07, 20.10.2004
От пользователя dimdim
Что опять сломалось?
или это только у меня не работает

Всё работает.

Когда я первый раз решил это включить -- ошибся в номере для переадресации -- нолик один пропустил, и тогда были частые гудки... А сейчас всё клёво.

Номер: +79028300008

http://www.ekt.usigsm.ru/?m=1&id=1239
0
сотрудник УСИ
13:32, 20.10.2004
Да, услуга "Кто звонил" работает для Екатеринбурга так же хорошо, как и для Перми.
0
MСM™
13:54, 20.10.2004
От пользователя сотрудник УСИ
сотрудник УСИ

Пасиб вам:-d
0
20:43, 20.10.2004
От пользователя SM21102
Голос кстати пожалуй самый приятных из всех роботеток

Это потому, что в нее Mobil-1 заливают :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.