Народы против ОпСоСов

СФА
Ребята, да фуфел все это. У каждого есть право выбора.
Телефоны-автоматы ждут вас.

"Связь не гарантируется в каждой конкретной точке".

И этим все сказано... Че рожу-то, извините, кривить...
Признайте как оно есть и ищите оптимальный вариант...
Давайте еще со льготниками пойдем бастовать на шару...
0
Systo
От пользователя SergeyKa


Кстати в Европе и зарплаты другие..... Давайте сравнивать не абсолютные цифры, а относительные.
0
Alex213
От пользователя СФА
"Связь не гарантируется в каждой конкретной точке".

Речь не об этом. Хочется простого: НЕ жлобничать на тарифах мегорода, УЛУЧШИТЬ работу справки, НЕ пользоваться тормозным хостингом и тупым движком форума, ОТЗЫВАТЬСЯ на вопросы г-ну модератору поактивнее. Это что-то из ряда вон?
0
Natbin
Я думаю что нужно выключить для демонстрации, того сколько людей не довольны работой ОпСоСов, для них это будет оценкой качества предоставляемых услуг.

Если доволен можешь не выключать, а недоволен заяви об этом!

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2004 18:50]
0
Alex213
От пользователя Natbin
Если доволен можешь не выключать, а недоволен заяви об этом!

Вот именно! Может это дойдет.
0
СФА
От пользователя Natbin
Если доволен можешь не выключать, а недоволен заяви об этом!

Не канает! Может за два часа никто и не набрал...
А че бастовать-то?
Побег из Шоушенка смотрели? Сколько лет он посылал пиьсма и добился своего?
Двумя часами ничего не добъетесь... Да даже и двумя днями...
У нас же конкуренция - так в чем проблема-то?
Может в нас самих?
0
Natbin
Канает, если пара десятков тысяч (чем больше, тем больше канает) Вырубит тел на два часа.
0
CKKPSS™
даёшь!

я уже тренируюсь, включаю-выключаю свою мабилку.

мои претензии к операторам:
1. чтоб сделали единую базу IMEI и не подключали ворованые телефоны.
2. чтоб гпрс дешевле стал. и все тарифы тоже!
3. чтобы мне GOS поставили самый вышний ;-)
0
СФА
От пользователя Natbin
Канает, если пара десятков тысяч (чем больше, тем больше канает) Вырубит тел на два часа.

Хотите посчитать убытки компании? Или че?
Думайте, они будут. Просто может где-то не поставят пару БСок в срок, а так... К чему придем?
Связь такая, какая она есть и выбирать её вам...
Пожелание - не подчиняйтесь "волне" - будьте сами собой...
0
Natbin
какие убытки? это смешно за два часа то...
это демоснтрация, флеш моб, забастовка, митинг и т.д. это чтобы претензии отдельного юзера объединить в масштабную претензию.
Чтобы понять о каких претензиях идет речь, то читайте посты выше, там уже их достаточно сформулировано, причем они касаются большей часть всех.

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2004 19:32]
0
СФА
От пользователя Natbin
Чтобы понять о каких претензиях идет речь,


От пользователя СФА
Побег из Шоушенка смотрели? Сколько лет он посылал пиьсма и добился своего?


Глобальность - вот проблема.
Спустя два часа ОНИ так и не поймут - а че хотели-то?
0
ZayatZ
смешные парни....
выключили телефоны свои на два часа
прошло два часа....
прошло пять минут....

и мигом загрузили сеть необговорёнными (по причине забастовки) звонками.... надо ж договорится о встрече, предупредить маму, отпросится у мужа. записаться на мойку....

итак, что имеем.... оператор заработал кучу бабок за три часа (с начала вашей забастовки)

:-d
лично я доволен и связью, и обслуживанием... заказа услуг через инет мне вполне хватает - остальное все включено по дефолту....
называть своего оператора не буду, выбор очевиден
0
я тож кстати доволен своим Патефоном.и моя подруга тоже.
0
Natbin
От пользователя ZayatZ
и мигом загрузили сеть необговорёнными (по причине забастовки) звонками.... надо ж договорится о встрече, предупредить маму, отпросится у мужа. записаться на мойку....

По-моему, экономических целей такой акцией преследовать глупо. Цель в самой "бузе".
0
только что в новостях видел по четверке про эту акцию. Сказали, что если процент "тишины" будет ощутимым, то опсосы прислушаются к мнению абонентов
0
Natbin
а дело для недовольных ;-)
0
AJS
От пользователя Tuareg
Сказали, что если процент "тишины" будет ощутимым, то опсосы прислушаются к мнению абонентов

Видел и я эту смешную тетку. Осталось загадкой как она эту тишину слушать будет, залезет видимо на крышу найдет контейнер БС и фанендоскопиком его... :-d
0
Natbin
Вот и "манифест" подоспел :-)
"Всероссийская акция владельцев мобильных телефонов
Адрес в сети www.rusmob.org


Извините, связь прервалась…

Абонент временно не доступен…

Не можешь дозвониться до абонентской службы?

Удивлен состоянием счета?

Запутался в тарифах?

Не звонишь с мобильного по межгороду?

Сколько так может продолжаться? Хватит платить за дырявую связь и хамское обслуживание!

2-го сентября 2004 г. с 12:00-14:00 по Москве
Занеси эту дату в органайзер и

ПРОСТО ВЫКЛЮЧИ ТЕЛЕФОН!!

Присоединяйся к всероссийской акции протеста владельцев сотовых телефонов.

Как долго можно терпеть отсутствие обратной связи с оператором? Почему они считают абонентов “дойной коровой”? Где качественная связь и грамотные ответы сотрудников абонентской службы? Что может сделать один абонент? Ничего. А десятки или сотни? Тоже ничего. Нужны сотни тысяч или даже миллионы голосов чтобы оператор не мог проигнорировать их обращение и начал работать, а не заниматься подключением новых абонентов.

Поэтому скажи об акции друзьям, знакомым и не забудь
2-го сентября 2004 года с 12:00 до 14:00 выключить телефон.

Я и так… буду платить…
Мы все так и будем платить непонятно за что, до тех пор, пока не объединимся!!"
0
Natbin
ДАВАЙТЕ ПРОСТО ВЫКЛЮЧИМ ТЕЛЕФОНЫ! Жизнь расставит все по местам.
0
AJS
Как специалисту "маладому" обьясните мне пожалуйста эффект от этой акции!!!
Ну выключите сотовый, ну упадет нагрузка. А дальше то что?? Пойдет пик , за эти 2 часа у людей накопится инфа которую необходимо передать , даже позвонить про акцию у друзей узнать... И финансово-то все равно период послеакционного всплеска покроет период простоя.
Не вижу смысла!!
0
ZverG
http://www.vodafone.co.uk/cgi-bin/COUK/portal/ep/b...+Portal%2FBusiness+Services%2FPrice+plans&BV_SessionID=@@@@1139376807.1091769712@@@@&BV_EngineID=ccccadcmejehdikcflgcegjdgnfdffn.0

кто вам рассказал о том что дешевле в европе?
почему вы думаете, что раз тут зарплаты меньше, то и оборудование меньше должно стоить?

смешно мне с вас
15-20 баксов сейчас за глаза для личного обешения по телефону
0
Шеф Повар
От пользователя Piyаvка
Давайте еще начнем бастовать против опрессовок и не будем пользоваться горячей водой

Вот, кстати, актуальная тема. Если бы такая акция состоялась - я бы ее непременно поддержал. Сил нету уже никаких бороться с ЖЭУ и РЭМПом, которые не могут наладить бесперебойную подачу горячей воды в мою квартиру. Вода поднимается только до 9-го этажа и половина жильцов дома страдает. А деньги все платят по полной. На наши просьбы и претензии - молчок и откоряки. А вот если бы все жильцы дома или района собрались - тогда бы уже и задумались наши домоустроители.

От пользователя Natbin
Я думаю что нужно выключить для демонстрации, того сколько людей не довольны работой ОпСоСов, для них это будет оценкой качества предоставляемых услуг

Поддерживаю. +1

От пользователя ????...
чтоб сделали единую базу IMEI и не подключали ворованые телефоны

+1

От пользователя Natbin
какие убытки? это смешно за два часа то...
это демоснтрация, флеш моб, забастовка, митинг и т.д. это чтобы претензии отдельного юзера объединить в масштабную претензию.
Чтобы понять о каких претензиях идет речь, то читайте посты выше, там уже их достаточно сформулировано, причем они касаются большей часть всех.

+1

Ребята. Речь идет не о том, чтобы причинить вред оператору. Как правильно было отмечено, абоненты покроют свое "молчание" последующими разговорами.
Суть - это выяснить количество недовольных, дать понять операторам, что проблемы существуют и не стоит закрывать на них глаза.
От пользователя www.rusmob.org
Основные девизы акции:

1.Связь без обрывов!
2.Обслуживание без хамства!
3.Нет высоким тарифам на межгород!
4."Прозрачные" тарифы!
5.Номер — собственность абонента!

Никто же не требует "халявы". Организаторы акции - Сименс-клуб. http://forum.siemens-club.ru/viewtopic.php?TopicID...
За этими ребятами я наблюдаю давно. По моему мнения, они зрелые и независимые люди. Их лозунги вполне адекватны, хотя и немного категоричны.

Если кто-то неравнодушен, неудовлетворен работой оператора, или просто готов поддержать суть акции - прошу отдать свой голос "молчания" 2-го числа. Если вы не видите смысла - участвовать не стоит!

С уважением,
Денис Солдатов,
УралМобиС

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2004 13:06]
0
Brain
Подерживаю!!!!
Дал сылку знакомым в СМИ обещали дать сюжет.
(4 канал, отв, 41, Инет информ порталы)


[Сообщение изменено пользователем 06.08.2004 16:32]
0
Brain
то Шеф Повар

Я понимаю что если оформить претензию операторам, то енто было бы круче, но как ты смогешь собрать всех людей и подписи (помнишь ужо пытались это сделать)

А тут хоть не совсем серьезная компания, но она обратит на себя внимание опреаторов и поможет в дальнейшем объяденить нас.

Да участвовать в этой акции могет любой и не надо не куда бежать и подписывать не чего, а значит я надеюсь к ней примкнут побольше пиплов.
0
От пользователя AJS


От пользователя AJS
Как специалисту "маладому" обьясните мне пожалуйста эффект от этой акции!!!
Ну выключите сотовый, ну упадет нагрузка. А дальше то что?? Пойдет пик , за эти 2 часа у людей накопится инфа которую необходимо передать , даже позвонить про акцию у друзей узнать... И финансово-то все равно период послеакционного всплеска покроет период простоя.
Не вижу смысла!!

На сколько я понял смысл данной акции не в том, чтобы нанести убыток сотовым операторам, а в том, чтобы донести до них недовольство абонентов, которых не устраивает качество услуг связи. Короче, глобальный flashmob :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.