Народы против ОпСоСов
С
СФА
Ребята, да фуфел все это. У каждого есть право выбора.
Телефоны-автоматы ждут вас.
"Связь не гарантируется в каждой конкретной точке".
И этим все сказано... Че рожу-то, извините, кривить...
Признайте как оно есть и ищите оптимальный вариант...
Давайте еще со льготниками пойдем бастовать на шару...
Телефоны-автоматы ждут вас.
"Связь не гарантируется в каждой конкретной точке".
И этим все сказано... Че рожу-то, извините, кривить...
Признайте как оно есть и ищите оптимальный вариант...
Давайте еще со льготниками пойдем бастовать на шару...
S
Systo
Кстати в Европе и зарплаты другие..... Давайте сравнивать не абсолютные цифры, а относительные.
A
Alex213
Речь не об этом. Хочется простого: НЕ жлобничать на тарифах мегорода, УЛУЧШИТЬ работу справки, НЕ пользоваться тормозным хостингом и тупым движком форума, ОТЗЫВАТЬСЯ на вопросы г-ну модератору поактивнее. Это что-то из ряда вон?
N
Natbin
Я думаю что нужно выключить для демонстрации, того сколько людей не довольны работой ОпСоСов, для них это будет оценкой качества предоставляемых услуг.
Если доволен можешь не выключать, а недоволен заяви об этом!
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2004 18:50]
Если доволен можешь не выключать, а недоволен заяви об этом!
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2004 18:50]
A
Alex213
Если доволен можешь не выключать, а недоволен заяви об этом!
Вот именно! Может это дойдет.
С
СФА
Если доволен можешь не выключать, а недоволен заяви об этом!
Не канает! Может за два часа никто и не набрал...
А че бастовать-то?
Побег из Шоушенка смотрели? Сколько лет он посылал пиьсма и добился своего?
Двумя часами ничего не добъетесь... Да даже и двумя днями...
У нас же конкуренция - так в чем проблема-то?
Может в нас самих?
N
Natbin
Канает, если пара десятков тысяч (чем больше, тем больше канает) Вырубит тел на два часа.
C
CKKPSS™
даёшь!
я уже тренируюсь, включаю-выключаю свою мабилку.
мои претензии к операторам:
1. чтоб сделали единую базу IMEI и не подключали ворованые телефоны.
2. чтоб гпрс дешевле стал. и все тарифы тоже!
3. чтобы мне GOS поставили самый вышний ;-)
я уже тренируюсь, включаю-выключаю свою мабилку.
мои претензии к операторам:
1. чтоб сделали единую базу IMEI и не подключали ворованые телефоны.
2. чтоб гпрс дешевле стал. и все тарифы тоже!
3. чтобы мне GOS поставили самый вышний ;-)
С
СФА
Канает, если пара десятков тысяч (чем больше, тем больше канает) Вырубит тел на два часа.
Хотите посчитать убытки компании? Или че?
Думайте, они будут. Просто может где-то не поставят пару БСок в срок, а так... К чему придем?
Связь такая, какая она есть и выбирать её вам...
Пожелание - не подчиняйтесь "волне" - будьте сами собой...
N
Natbin
какие убытки? это смешно за два часа то...
это демоснтрация, флеш моб, забастовка, митинг и т.д. это чтобы претензии отдельного юзера объединить в масштабную претензию.
Чтобы понять о каких претензиях идет речь, то читайте посты выше, там уже их достаточно сформулировано, причем они касаются большей часть всех.
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2004 19:32]
это демоснтрация, флеш моб, забастовка, митинг и т.д. это чтобы претензии отдельного юзера объединить в масштабную претензию.
Чтобы понять о каких претензиях идет речь, то читайте посты выше, там уже их достаточно сформулировано, причем они касаются большей часть всех.
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2004 19:32]
С
СФА
Чтобы понять о каких претензиях идет речь,
Побег из Шоушенка смотрели? Сколько лет он посылал пиьсма и добился своего?
Глобальность - вот проблема.
Спустя два часа ОНИ так и не поймут - а че хотели-то?
Z
ZayatZ
смешные парни....
выключили телефоны свои на два часа
прошло два часа....
прошло пять минут....
и мигом загрузили сеть необговорёнными (по причине забастовки) звонками.... надо ж договорится о встрече, предупредить маму, отпросится у мужа. записаться на мойку....
итак, что имеем.... оператор заработал кучу бабок за три часа (с начала вашей забастовки)
:-d
лично я доволен и связью, и обслуживанием... заказа услуг через инет мне вполне хватает - остальное все включено по дефолту....
называть своего оператора не буду, выбор очевиден
выключили телефоны свои на два часа
прошло два часа....
прошло пять минут....
и мигом загрузили сеть необговорёнными (по причине забастовки) звонками.... надо ж договорится о встрече, предупредить маму, отпросится у мужа. записаться на мойку....
итак, что имеем.... оператор заработал кучу бабок за три часа (с начала вашей забастовки)
:-d
лично я доволен и связью, и обслуживанием... заказа услуг через инет мне вполне хватает - остальное все включено по дефолту....
называть своего оператора не буду, выбор очевиден
N
Natbin
и мигом загрузили сеть необговорёнными (по причине забастовки) звонками.... надо ж договорится о встрече, предупредить маму, отпросится у мужа. записаться на мойку....
По-моему, экономических целей такой акцией преследовать глупо. Цель в самой "бузе".
только что в новостях видел по четверке про эту акцию. Сказали, что если процент "тишины" будет ощутимым, то опсосы прислушаются к мнению абонентов
N
Natbin
а дело для недовольных
A
AJS
Сказали, что если процент "тишины" будет ощутимым, то опсосы прислушаются к мнению абонентов
Видел и я эту смешную тетку. Осталось загадкой как она эту тишину слушать будет, залезет видимо на крышу найдет контейнер БС и фанендоскопиком его... :-d
N
Natbin
Вот и "манифест" подоспел
"Всероссийская акция владельцев мобильных телефонов
Адрес в сети www.rusmob.org
Извините, связь прервалась…
Абонент временно не доступен…
Не можешь дозвониться до абонентской службы?
Удивлен состоянием счета?
Запутался в тарифах?
Не звонишь с мобильного по межгороду?
Сколько так может продолжаться? Хватит платить за дырявую связь и хамское обслуживание!
2-го сентября 2004 г. с 12:00-14:00 по Москве
Занеси эту дату в органайзер и
ПРОСТО ВЫКЛЮЧИ ТЕЛЕФОН!!
Присоединяйся к всероссийской акции протеста владельцев сотовых телефонов.
Как долго можно терпеть отсутствие обратной связи с оператором? Почему они считают абонентов “дойной коровой”? Где качественная связь и грамотные ответы сотрудников абонентской службы? Что может сделать один абонент? Ничего. А десятки или сотни? Тоже ничего. Нужны сотни тысяч или даже миллионы голосов чтобы оператор не мог проигнорировать их обращение и начал работать, а не заниматься подключением новых абонентов.
Поэтому скажи об акции друзьям, знакомым и не забудь
2-го сентября 2004 года с 12:00 до 14:00 выключить телефон.
Я и так… буду платить…
Мы все так и будем платить непонятно за что, до тех пор, пока не объединимся!!"
"Всероссийская акция владельцев мобильных телефонов
Адрес в сети www.rusmob.org
Извините, связь прервалась…
Абонент временно не доступен…
Не можешь дозвониться до абонентской службы?
Удивлен состоянием счета?
Запутался в тарифах?
Не звонишь с мобильного по межгороду?
Сколько так может продолжаться? Хватит платить за дырявую связь и хамское обслуживание!
2-го сентября 2004 г. с 12:00-14:00 по Москве
Занеси эту дату в органайзер и
ПРОСТО ВЫКЛЮЧИ ТЕЛЕФОН!!
Присоединяйся к всероссийской акции протеста владельцев сотовых телефонов.
Как долго можно терпеть отсутствие обратной связи с оператором? Почему они считают абонентов “дойной коровой”? Где качественная связь и грамотные ответы сотрудников абонентской службы? Что может сделать один абонент? Ничего. А десятки или сотни? Тоже ничего. Нужны сотни тысяч или даже миллионы голосов чтобы оператор не мог проигнорировать их обращение и начал работать, а не заниматься подключением новых абонентов.
Поэтому скажи об акции друзьям, знакомым и не забудь
2-го сентября 2004 года с 12:00 до 14:00 выключить телефон.
Я и так… буду платить…
Мы все так и будем платить непонятно за что, до тех пор, пока не объединимся!!"
N
Natbin
ДАВАЙТЕ ПРОСТО ВЫКЛЮЧИМ ТЕЛЕФОНЫ! Жизнь расставит все по местам.
A
AJS
Как специалисту "маладому" обьясните мне пожалуйста эффект от этой акции!!!
Ну выключите сотовый, ну упадет нагрузка. А дальше то что?? Пойдет пик , за эти 2 часа у людей накопится инфа которую необходимо передать , даже позвонить про акцию у друзей узнать... И финансово-то все равно период послеакционного всплеска покроет период простоя.
Не вижу смысла!!
Ну выключите сотовый, ну упадет нагрузка. А дальше то что?? Пойдет пик , за эти 2 часа у людей накопится инфа которую необходимо передать , даже позвонить про акцию у друзей узнать... И финансово-то все равно период послеакционного всплеска покроет период простоя.
Не вижу смысла!!
Z
ZverG
http://www.vodafone.co.uk/cgi-bin/COUK/portal/ep/b...+Portal%2FBusiness+Services%2FPrice+plans&BV_SessionID=@@@@1139376807.1091769712@@@@&BV_EngineID=ccccadcmejehdikcflgcegjdgnfdffn.0
кто вам рассказал о том что дешевле в европе?
почему вы думаете, что раз тут зарплаты меньше, то и оборудование меньше должно стоить?
смешно мне с вас
15-20 баксов сейчас за глаза для личного обешения по телефону
кто вам рассказал о том что дешевле в европе?
почему вы думаете, что раз тут зарплаты меньше, то и оборудование меньше должно стоить?
смешно мне с вас
15-20 баксов сейчас за глаза для личного обешения по телефону
Ш
Шеф Повар
Давайте еще начнем бастовать против опрессовок и не будем пользоваться горячей водой
Вот, кстати, актуальная тема. Если бы такая акция состоялась - я бы ее непременно поддержал. Сил нету уже никаких бороться с ЖЭУ и РЭМПом, которые не могут наладить бесперебойную подачу горячей воды в мою квартиру. Вода поднимается только до 9-го этажа и половина жильцов дома страдает. А деньги все платят по полной. На наши просьбы и претензии - молчок и откоряки. А вот если бы все жильцы дома или района собрались - тогда бы уже и задумались наши домоустроители.
Я думаю что нужно выключить для демонстрации, того сколько людей не довольны работой ОпСоСов, для них это будет оценкой качества предоставляемых услуг
Поддерживаю. +1
чтоб сделали единую базу IMEI и не подключали ворованые телефоны
+1
это демоснтрация, флеш моб, забастовка, митинг и т.д. это чтобы претензии отдельного юзера объединить в масштабную претензию.
Чтобы понять о каких претензиях идет речь, то читайте посты выше, там уже их достаточно сформулировано, причем они касаются большей часть всех.
+1
Ребята. Речь идет не о том, чтобы причинить вред оператору. Как правильно было отмечено, абоненты покроют свое "молчание" последующими разговорами.
Суть - это выяснить количество недовольных, дать понять операторам, что проблемы существуют и не стоит закрывать на них глаза.
1.Связь без обрывов!
2.Обслуживание без хамства!
3.Нет высоким тарифам на межгород!
4."Прозрачные" тарифы!
5.Номер — собственность абонента!
Никто же не требует "халявы". Организаторы акции - Сименс-клуб. http://forum.siemens-club.ru/viewtopic.php?TopicID...
За этими ребятами я наблюдаю давно. По моему мнения, они зрелые и независимые люди. Их лозунги вполне адекватны, хотя и немного категоричны.
Если кто-то неравнодушен, неудовлетворен работой оператора, или просто готов поддержать суть акции - прошу отдать свой голос "молчания" 2-го числа. Если вы не видите смысла - участвовать не стоит!
С уважением,
Денис Солдатов,
УралМобиС
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2004 13:06]
B
Brain
Подерживаю!!!!
Дал сылку знакомым в СМИ обещали дать сюжет.
(4 канал, отв, 41, Инет информ порталы)
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2004 16:32]
Дал сылку знакомым в СМИ обещали дать сюжет.
(4 канал, отв, 41, Инет информ порталы)
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2004 16:32]
B
Brain
то Шеф Повар
Я понимаю что если оформить претензию операторам, то енто было бы круче, но как ты смогешь собрать всех людей и подписи (помнишь ужо пытались это сделать)
А тут хоть не совсем серьезная компания, но она обратит на себя внимание опреаторов и поможет в дальнейшем объяденить нас.
Да участвовать в этой акции могет любой и не надо не куда бежать и подписывать не чего, а значит я надеюсь к ней примкнут побольше пиплов.
Я понимаю что если оформить претензию операторам, то енто было бы круче, но как ты смогешь собрать всех людей и подписи (помнишь ужо пытались это сделать)
А тут хоть не совсем серьезная компания, но она обратит на себя внимание опреаторов и поможет в дальнейшем объяденить нас.
Да участвовать в этой акции могет любой и не надо не куда бежать и подписывать не чего, а значит я надеюсь к ней примкнут побольше пиплов.
Ну выключите сотовый, ну упадет нагрузка. А дальше то что?? Пойдет пик , за эти 2 часа у людей накопится инфа которую необходимо передать , даже позвонить про акцию у друзей узнать... И финансово-то все равно период послеакционного всплеска покроет период простоя.
Не вижу смысла!!
На сколько я понял смысл данной акции не в том, чтобы нанести убыток сотовым операторам, а в том, чтобы донести до них недовольство абонентов, которых не устраивает качество услуг связи. Короче, глобальный flashmob
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.