МОТИВ И БАНКОМАТЫ ?????

kuprum
От пользователя wetanddusty
а я в "Мегафон" деньги через SMS перевожу с карточного счёта... очень удобно...

а не страшно, как там в плане безопасности? все продумано, а то трубу потеряешь и пополнят с твоей трубки чужие счета )))
0
gyg_user
От пользователя kuprum
а не страшно, как там в плане безопасности? все продумано, а то трубу потеряешь и пополнят с твоей трубки чужие счета )))

На чужие счета невозможно перевести ни копейки - пополняется только свой лицевой счет в Меге.
Если трубу украли, то сразу звони в справочную Меги и блокируй телефон на 3 дня, затем в офисе Меги можно получить новую сим-карту или расторгнуть договор с возвратом денег. Проверено на себе, - воры сразу же избавились от сим-карты, которая была уликой против них.
Если потерял телефон, и он не отключен – то договорись об условиях возврата, при передаче проверь дату последнего платежа (смс-кой на 222 или ussd), остаток на счете и список исходящих звонков / смс-ок.
Сам пользуюсь SMS-платежом и мне не страшно – риск в пределах разумного :-)
0
От пользователя gyg_user
Сам пользуюсь SMS-платежом и мне не страшно – риск в пределах разумного


угу... там есть два варианта пополнения... один - автоматом по достижении нижнего порога... другой - вручную по SMS... автоматом я не стал делать... с наличными деньгами больше риска... допустим стоишь у банкомата и платишь за все блага цивилизации - расплатился, полтинник снял налика на пиво и свободен - ни для одного карманника ты не интересен... наличные деньги - удел бедных... я даже в уставе предприятия пропишу - оборот наличных денег не предусматривается... если клиент не в состоянии платить безналом - это не мой клиент... :-)
0
Monstr™
>я даже в уставе предприятия пропишу - оборот наличных денег не предусматривается... если клиент не в состоянии платить безналом - это не мой клиент...
видимо ты лучший клиент для налоговой :-), поздравляю, побольше бы таких руководителей, глядишь и заживем :-). А если серьёзно, то наличка нужна, у нас люди в стране не такие как на Западе :-(.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.