Что есть деталька в УВК и в др. компаниях?

Короче, 6 апреля приходил получать счет на М-С за март.
Смотрю пункт межгород - 1.53. Возможно немного вру, но сверх аб. платы - это факт.
Я знаю для себя, что при немалых платежах за телефон для меня, например, нет смысла звонить с него на межгород.
Говорю, извините, можно мне хотя бы узнать, что это были за номера. Думаю, может жена звонила куда или че такое - не пойму.
Консультант Дмитрий открывает мне с монитора распечатку звонков и находит один звонок, сделанный через 8-343.
Я без претензий все признаю, т.к. не сомневаюсь, что жена могла с книжки набрать в "плохом" формате.
Никаких ДЕТАЛЕК на руки мне не давали.
Мы просто нашли с консультантом ОДИН звонок.

Сегодня прихожу получить счет за апрель
Смотрю - все отлично за одним исключением:
Стоит пункт:
6.04.04 Детализация счета (разовая) - 3.00

В этот раз общался с консультантом-девушкой. Фамилия, кажется, Захарова. Имени, извините, не помню.
Спрашиваю: подскажите, пожалуйста, а почему мне детальку приписали? Я получал 6.04.04 только счет, а звонок мне с монитора засветили.
- с кем вы общались?
- я описал человека
- Да, действительно, но как вы можете подтвердить, что вы не получали детализацию? Дмитрий ОТМЕТИЛ, что вы получили.
- Скорее всего никак. Но может Дмитрий подскажет. Могу я его увидеть?
- Он уволился.
- Т.е. мне уже никак не доказать, что я не получал детализацию?
Девушка отрицательно покачала головой.

Помилуйте, уважаемые работники. Зачем мне на безлиме получать детальку за МЕСЯЦ. Ну разве что если бы по межгороду море разговаривал. Да и не просил я её.
Хочу сказать также, что раньше ничего с меня не снимали за просмотр одного или двух "подозрительных" межгородов с монитора, чему я был очень рад, что справлялись на месте.

Так вот хочу спросить у специалистов в таких разборках - как бороться за свои права?

Ну и нашел реальную брешь. И еще, жестко не обвиняю, т.к. договор не перечитывал, но все же очень обидно, что на таких кренделях попадаемся.

ВЗЯЛ ПРОСТО ТАК И ВЫКИНУЛ СОТОЧКУ! КРАСОТА! ГЛАВНОЕ - ДЛЯ ЧЕГО!

Это не есть хорошо, но молчать не буду.
Ваше мнение, господа специалисты и не очень...
0
... и без отрывания Заднего ума от дел.

http://www.uwc.ru/uwc/Convers
0
От пользователя bubel
Автор: bubel [гость]
Дата: 05 Мая 2004 18:12

... и без отрывания Заднего ума от дел.

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ТЕКСТ.
О каком месяце идет речь? Я СЕБЕ ничего не получал...
Я даже не знаю - каког числа был. Меня это не интересует.

От пользователя СФА
Хочу сказать также, что раньше ничего с меня не снимали за просмотр одного или двух "подозрительных" межгородов с монитора, чему я был очень рад, что справлялись на месте.
0
От пользователя СФА
Я даже не знаю - каког числа был

Речь про мг звонок
0
... не освобождает от наступления последствий нарушения оного.

Вот за то, что сам «СЕБЕ ничего не получал», а «консультант Дмитрий открывал с монитора распечатку звонков», СФА «ВЗЯЛ ПРОСТО ТАК И ВЫКИНУЛ СОТОЧКУ».

Сумма, эквивалентная $3, и есть плата за просмотр месячной деталировки на мониторе через интернет.

Читай внимательнее условия предоставления услуги.
http://www.uwc.ru/uwc/Convers
... ещё раз.
0
ddd [гoсть]
В меге деталь (полная) стоит 0.5 уе на емайл, урезаная (без списка номеров, просто межгород/местные/мобильные/смс) нахаляву. Зато скоро к вам крмд придёт, а мы в меге в пролёте :-(:-(:-(:-(:-(:-(:-(:-(:-(:-( :-d

[Сообщение изменено пользователем 05.05.2004 19:12]
0
От пользователя ddd [гость]
Зато скоро к вам крмд придёт, а мы в меге в пролёте

Да речь не об этом.
Бубел, неужели вы думаете, что я есть идиёт и если бы уж брали с меня 3 уя, так я бы хоть с дискеткой в офис приходил, чтобы обидно не было.
Вы думаете я не обговаривал с ними - за что я буду платить.
Когда только все начиналось - мне было сказано, что если вы не забираете информацию из офиса на носителе - тут же на месте мы вам можем предоставить инфу не за уе.
Конечно же, диктофона в руках не держал, но не буду же я за так все придумывать за недавним сроком происходящего? Правильно?
Я детализацию счета не получал на руки, понимаете?
А также есть служебный доступ, насколько я понимаю...
0
От пользователя bubel
консультант Дмитрий открывал с монитора распечатку звонков

Эдак и я могу сказать, что ничего не запрашивал у Дмитрия...
Но ведь у меня хватает совести не постесняться признать тот факт
0
Паролем является кодовое слово, которое Вы оставляли при заключении договора на услуги сотовой связи.
Для Бубеля:

Ха, а пароля-то нет на этой трубе!!!
Какие еще варианты, а?
0
19:39
СФА упорно принуждает меня признать то, что до сих пор о нём ещё не подумал. Но его попытки всё более успешно продвигаются к положительному результату.

Пароль регистрируется администратором по личному заявлению абонента, имеющему договор на оказание услуг сотовой связи, в любой период действия договора.

Пароль не на трубу, а на номер договора/счёта.

Начинай сначала.
Неадекватное восприятие предупреждения... и далее по тексту.
0
100%, bubel!
" Услуга "Просмотр звонков через Интернет" позволяет просмотреть на сайте Ваши звонки за любой выбранный Вами период, начиная с 1 января 2001 года. Чтобы получить доступ к просмотру звонков, нужно ввести пароль. Паролем является кодовое слово, которое Вы оставляли при заключении договора на услуги сотовой связи. Если Вы забыли кодовое слово, обратитесь в Центр Сотовой Связи лично. "
то есть, для особо одарённых, необходимобыло СФА физически находиться в ЦСС, чего в данном случае не было.
тем боле, исса документирунт логи обращений, айпи и протчюю нечисть, что легко поднять при желании.
От пользователя bubel
Сумма, эквивалентная $3, и есть плата за просмотр месячной деталировки на мониторе через интернет.

интернет!!!, а не по телефону! и ваще, у оператора-то ИНТРАнет! родная речь рулит!

4олл: записывайте разговоры с сотрудниками - не дай боже пригодится...
0
От пользователя bubel
Пароль не на трубу, а на номер договора/счёта.

Послушайте, Бубель, я знаю, что должно быть кодовое слово.
У меня в УВК подключено три телефона. Один на ВЭ, один на спринте и мой для работы. Так вот второй с паролем, который Я ЛИЧНО ставил.
Но отец, когда подключал последнюю трубу, никакого кодового слова не оставлял. У меня есть полная доверенность на эту трубку.
На одном счете ОДНА труба.
Мне абсолютно без разницы, что вы там думаете обо мне.
Вы даже не в курсе всех дел, а уже устраиваете "страсти христовы".
Я вас уверяю, что ваши умные рассказы тоже не наставление на путь истинный.
Мне не понятен ваш тон. Любите ругаться, что ли?


От пользователя _+_
то есть, для особо одарённых, необходимобыло СФА физически находиться в ЦСС, чего в данном случае не было.
тем боле, исса документирунт логи обращений, айпи и протчюю нечисть, что легко поднять при желании.


Дак вот у меня вопрос остаётся в силе, bubel?

Информацию с офиса ни в байтах, ни на бумажном носителе я не получал.

То ли ум задний у меня закрыт, то ли подключился 3 дня назад...
0
Швейк подсел к обществу заговорщиков, которые уже в десятый раз рассказывали друг другу, как попали в тюрьму.
Все, кроме одного, были схвачены либо в трактире, либо в винном погребке, либо в кафе. Исключение составлял необычайно толстый господин с заплаканными глазами в очках; он был арестован у себя на квартире, потому что за два дня до сараевского покушения заплатил по счёту за двух сербских студентов-техников "У Брейшки", а кроме того, агент Брикси видел его, пьяного, в обществе этих студентов в "Монмартре" на Ржетезовой улице, где, как преступник сам подтвердил в протоколе своей подписью, он тоже платил за них по счёту.
На предварительном следствии в полицейском участке на все вопросы он вопил одну и ту же стереотипную фразу:
– У меня писчебумажный магазин!
На что получал такой же стереотипный ответ:
– Это для вас не оправдание.

«Есть полная доверенность на эту трубку» и «никакого кодового слова не оставлял»? Ну, так оставь. Какие проблемы-то?

Интернет, итранет, stand alone... Консультант Дмитрий воспользовался биллинговым приложением, которое функционирует именно так, и которому до лампочки, что о нём думает абонент СФА.

Императив с возможным положительным исходом – доказывать, что не гражданин Дмитрий лично, но сотрудник компании как должностное лицо умышленно ввёл абонента в заблуждение с целью извлечения прибыли.

СФА, прочитайте свой [09:19] опус ещё раз внимательнее – внутренние противоречия даже в пределах одного абзаца.
Для начала хотя бы выправьте морфологию и семантику в соответствии с правилами русского письменного.

Вся эта тема напоминает вопли обиженного в песочнице.
0
От пользователя bubel
Вся эта тема напоминает вопли обиженного в песочнице.

Не надо ля-ля. Вам чуть пальцем погрозишь, так сразу "на выход".


От пользователя bubel
Интернет, итранет, stand alone... Консультант Дмитрий воспользовался биллинговым приложением, которое функционирует именно так, и которому до лампочки, что о нём думает абонент СФА.

А вот я и говорю - есть брешь.

От пользователя bubel
«Есть полная доверенность на эту трубку» и «никакого кодового слова не оставлял»? Ну, так оставь. Какие проблемы-то?

А зачем? Мне не востребовано лазить в детальку через Инет.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.