Справка Меги для МЕЛОМАНОВ?

От пользователя repro
Вы извращаете. Я не хитрый, я стараюсь построить эксплуатируемые сервисы так, чтобы не напрягаться.


и

От пользователя repro
Дано:
У человека телефон от УВК.


Вы такими способами строите сервисы?
Если бы я был в Меге - я бы подстроился. Вы опять путаетесь в сервисах...

От пользователя repro
А звонить в справку, чтобы прослушать и попытаться запомнить правила и суммы тарификации - маразм. Без обид.


От пользователя СФА
А как насчет поколения от 40 и выше (например, мои предки) - речь о компьютерной грамотности по современным меркам? Меге на них наплевать?

Вы не эгоист?
Да что вы говорите? Вы знаете, а ведь мне надо было узнать только следующее: бесплатный вход на Мегаполисе со всех моб или только с Меги? Все - больше мне ничего не надо было.
Я не идиот, чтобы цифры зубрить...

Ну скажу я маме своей, например - ВАПся и смотри ответ на вопрос, потому что в справке спрашивать - МАРАЗМ. Мне так repro сказал.
Ну надо же, какие мы все цивилизованные, да ведь?
Эгоизм, эгоизм. Либо не масштабность мышления. В последнем, честно говоря, сомневаюсь.

От пользователя repro
Вы ведь можете проехать 100 километров, постоянно останавливаясь и подкачивая некачественные колеса. А можете проехать не напрягаясь, если предварительно сделаете правильный выбор и купите качественные колеса.
Ну трудно с вами... сорри.

Конечно. Там, где пройдут колеса...
Пока у меня "колеса не спускают".
0
repro
От пользователя repro
Ну трудно с вами... сорри.

От пользователя СФА
Пока у меня "колеса не спускают".

:-d
Спускают. Регулярно. Как у вас колесо спустит, так вы жалуетесь ту на Уралтел и Мегафон. Вы просто этого еще не поняли.
Писал же выше:
От пользователя repro
- Я понял, я не мог найти ответа потому, что я задавал не те вопросы. © (это пока не про вас)

Так вот, "колеса" ваши заключены в том, что вы заведомо ограничили себя рамками исключительно голосовой связи. Вы так решили и менять не хотите.
От пользователя СФА
А зачем?

Это понятно? С доказательствами и без обвинений в эгоизме. ;-)
Затем, с трубой оператора, имеющего десяток тысяч абонентов, вы звоните в саппорт оператора, имеющего сотри тысяч абонентов, и дозвониться не можете.
Какой вывод делаете вы? Они должны были мне голосом обязательно и быстро ответить.
Какой вывод напрашивается? Вам давно пора исключительно с голоса перейти на дередачу данных и другие возможные плюсы современной подвижной связи. Но такой вывод вы называете эгоизмом. :-d

Последний раз цитирую:
От пользователя repro
- Я понял, я не мог найти ответа потому, что я задавал не те вопросы. © (это пока не про вас)


Щастья. :-)
0
От пользователя repro
Но такой вывод вы называете эгоизмом.


От пользователя СФА
А как насчет поколения от 40 и выше (например, мои предки) - речь о компьютерной грамотности по современным меркам? Меге на них наплевать?
Может вы и им будете советовать через ВАП тарифы глядеть? Не позорьтесь!

Вы безуспешно попытались уйти от ответа... Жаль

От пользователя repro
Как у вас колесо спустит, так вы жалуетесь ту на Уралтел и Мегафон.

В форуме я не жалуюсь, а высказываю недовольство по КОНКРЕТНОЙ проблеме

От пользователя repro
что вы заведомо ограничили себя рамками исключительно голосовой связи.

Вот когда у ПРОВОДНОГО УСИ, куда у меня 70% звонков, будет СМС, например - тогда может и почешусь. И то вряд ли.
Поверьте, что у меня, за исключением случая, когда ВЫ сотрудник компании со служ связью, свободы общения гораздо больше, нежели у вас, пускай хоть с Абс - 1000. Спрашивается - зачем СМС. Просто так сложилось, что набор СМСки с телефона - для меня геморрой. Это долго и неудобно. Никого не призываю. Я то как раз себя не ограничиваю, потому что надо мне так.

От пользователя repro
Затем, с трубой оператора, имеющего десяток тысяч абонентов, вы звоните в саппорт оператора, имеющего сотри тысяч абонентов, и дозвониться не можете.
Какой вывод делаете вы? Они должны были мне голосом обязательно и быстро ответить.

У кого 10000 абонентов - У МТСа, у Мотива? До них я дозванивался спокойно. Они обязаны, не то, что должны.
Вы не вправе перераспределять ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ распоряжение ресурсами в соотношении ГОЛОС/ВАП/СМС и прочее. Вы кто мне (да и многим остальным) - бог? отец? святой дух?

От пользователя repro
Щастья

И вам того же, цивилизованного и ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО.
0
Sanсhes
У-у-у как всё у вас запущено господин СФА, даже больше чем я ожидал :-(

От пользователя repro
Вы извращаете. ... Но вы понять это как добрый совет не хотите. Ваше право.


2 repro: +1 и огромный респект
0
От пользователя Sanсhes
У-у-у как всё у вас запущено господин СФА, даже больше чем я ожидал

Действительно, вот это уже голословие. БЕЗ ИМХО.
0
От пользователя Sanсhes
+1, только какой WAP в УВК, там даже СМС нет.

Я смотрю, тут все такие, прям, современные ребята.

У меня вот сегодня с ГПЯ факсы не отправлялись на стационар.
Позвонил - сообщил о проблеме. Через полчаса все окей.
Еще перезвонили мне потом и спросили - все ок?

Как думаете, если бы были СМС - быстрее все пошло? Какова вероятность?
И сколько бы это заняло в Меге?
А надо срочно распечатать банковскую платежку и отправить в Питер.

А я опять, как несовременный чувак - все через справку.
:D:D:-d
0
Просто надо слушать любую композицию до последней ноты. :-)
0
От пользователя sUser
Просто надо слушать любую композицию до последней ноты.

Честное слово - слушаю до последней.
У меня такое впечатление, что меня там определили и подумали:
"У нас на справке бесплатные входящие только с Меги, может не брать трубку? И вправду..."
:D:D:D:D:D:D:-d
Вот здесь шучу...
0
очень часто снимают трубку а там ПОЛНАЯ ТИШИНА....у них че то с линиями связи....это я считаю ГОН,никакого имиджа нафиг
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.