Справка Меги для МЕЛОМАНОВ?
Вы извращаете. Я не хитрый, я стараюсь построить эксплуатируемые сервисы так, чтобы не напрягаться.
и
У человека телефон от УВК.
Вы такими способами строите сервисы?
Если бы я был в Меге - я бы подстроился. Вы опять путаетесь в сервисах...
А звонить в справку, чтобы прослушать и попытаться запомнить правила и суммы тарификации - маразм. Без обид.
А как насчет поколения от 40 и выше (например, мои предки) - речь о компьютерной грамотности по современным меркам? Меге на них наплевать?
Вы не эгоист?
Да что вы говорите? Вы знаете, а ведь мне надо было узнать только следующее: бесплатный вход на Мегаполисе со всех моб или только с Меги? Все - больше мне ничего не надо было.
Я не идиот, чтобы цифры зубрить...
Ну скажу я маме своей, например - ВАПся и смотри ответ на вопрос, потому что в справке спрашивать - МАРАЗМ. Мне так repro сказал.
Ну надо же, какие мы все цивилизованные, да ведь?
Эгоизм, эгоизм. Либо не масштабность мышления. В последнем, честно говоря, сомневаюсь.
Ну трудно с вами... сорри.
Конечно. Там, где пройдут колеса...
Пока у меня "колеса не спускают".
r
repro
Ну трудно с вами... сорри.
Пока у меня "колеса не спускают".
:-d
Спускают. Регулярно. Как у вас колесо спустит, так вы жалуетесь ту на Уралтел и Мегафон. Вы просто этого еще не поняли.
Писал же выше:
- Я понял, я не мог найти ответа потому, что я задавал не те вопросы. © (это пока не про вас)
Так вот, "колеса" ваши заключены в том, что вы заведомо ограничили себя рамками исключительно голосовой связи. Вы так решили и менять не хотите.
А зачем?
Это понятно? С доказательствами и без обвинений в эгоизме. ;-)
Затем, с трубой оператора, имеющего десяток тысяч абонентов, вы звоните в саппорт оператора, имеющего сотри тысяч абонентов, и дозвониться не можете.
Какой вывод делаете вы? Они должны были мне голосом обязательно и быстро ответить.
Какой вывод напрашивается? Вам давно пора исключительно с голоса перейти на дередачу данных и другие возможные плюсы современной подвижной связи. Но такой вывод вы называете эгоизмом. :-d
Последний раз цитирую:
- Я понял, я не мог найти ответа потому, что я задавал не те вопросы. © (это пока не про вас)
Щастья. :-)
Но такой вывод вы называете эгоизмом.
Может вы и им будете советовать через ВАП тарифы глядеть? Не позорьтесь!
Вы безуспешно попытались уйти от ответа... Жаль
Как у вас колесо спустит, так вы жалуетесь ту на Уралтел и Мегафон.
В форуме я не жалуюсь, а высказываю недовольство по КОНКРЕТНОЙ проблеме
что вы заведомо ограничили себя рамками исключительно голосовой связи.
Вот когда у ПРОВОДНОГО УСИ, куда у меня 70% звонков, будет СМС, например - тогда может и почешусь. И то вряд ли.
Поверьте, что у меня, за исключением случая, когда ВЫ сотрудник компании со служ связью, свободы общения гораздо больше, нежели у вас, пускай хоть с Абс - 1000. Спрашивается - зачем СМС. Просто так сложилось, что набор СМСки с телефона - для меня геморрой. Это долго и неудобно. Никого не призываю. Я то как раз себя не ограничиваю, потому что надо мне так.
Какой вывод делаете вы? Они должны были мне голосом обязательно и быстро ответить.
У кого 10000 абонентов - У МТСа, у Мотива? До них я дозванивался спокойно. Они обязаны, не то, что должны.
Вы не вправе перераспределять ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ распоряжение ресурсами в соотношении ГОЛОС/ВАП/СМС и прочее. Вы кто мне (да и многим остальным) - бог? отец? святой дух?
Щастья
И вам того же, цивилизованного и ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО.
S
Sanсhes
У-у-у как всё у вас запущено господин СФА, даже больше чем я ожидал :-(
2 repro: +1 и огромный респект
Вы извращаете. ... Но вы понять это как добрый совет не хотите. Ваше право.
2 repro: +1 и огромный респект
У-у-у как всё у вас запущено господин СФА, даже больше чем я ожидал
Действительно, вот это уже голословие. БЕЗ ИМХО.
+1, только какой WAP в УВК, там даже СМС нет.
Я смотрю, тут все такие, прям, современные ребята.
У меня вот сегодня с ГПЯ факсы не отправлялись на стационар.
Позвонил - сообщил о проблеме. Через полчаса все окей.
Еще перезвонили мне потом и спросили - все ок?
Как думаете, если бы были СМС - быстрее все пошло? Какова вероятность?
И сколько бы это заняло в Меге?
А надо срочно распечатать банковскую платежку и отправить в Питер.
А я опять, как несовременный чувак - все через справку.
:D:D:-d
Просто надо слушать любую композицию до последней ноты.
Честное слово - слушаю до последней.
У меня такое впечатление, что меня там определили и подумали:
"У нас на справке бесплатные входящие только с Меги, может не брать трубку? И вправду..."
:D:D:D:D:D:D:-d
Вот здесь шучу...
очень часто снимают трубку а там ПОЛНАЯ ТИШИНА....у них че то с линиями связи....это я считаю ГОН,никакого имиджа нафиг
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.