проверка МТС на честность
Уже десять дней не включаю телефон, отложила в сторону.
и только изредка, по вечерам подключаюсь и звоню в справочное, где роботётка ежедневно называет цифру меньшую, чем в предыдущий день..
Т.О. НЕ ПОЛЬЗУЯсь связью, за 10 дней мой счёт похудел уже на 75 рублей.
куда же испаряются деньги?
Никакие платные функции не включены, абонентской нет.
Разве это честно? нафига мне такой оператор связи?
и только изредка, по вечерам подключаюсь и звоню в справочное, где роботётка ежедневно называет цифру меньшую, чем в предыдущий день..
Т.О. НЕ ПОЛЬЗУЯсь связью, за 10 дней мой счёт похудел уже на 75 рублей.
куда же испаряются деньги?
Никакие платные функции не включены, абонентской нет.
Разве это честно? нафига мне такой оператор связи?
куда звонить-то??
в близлежащую контору зашла - отправили в головной офис. А туда идти пока здоровье не позволяет.
...а деньги тают, как снег
в близлежащую контору зашла - отправили в головной офис. А туда идти пока здоровье не позволяет.
...а деньги тают, как снег
D
DiEgo
На счёт резкой пропажи денег со счёта мне пояснили так:
"В первые дни каждого месяца биллинговая система снимает абонентскую плату на 3-4 дня вперёд"
Но если абоненской платы нет, то скорее всего она предполагает по сумме средего расхода в день. Проверьте через ИССА сумму среднего расхода и умножте на 3-5 дней. Должно сойтись с суммой, которую с вас списали.
Хотя мне вот ОЧЕНЬ непонятно как сменя сняли около 50 рублей на несколько дней вперёд. И при этом загнали мой баланс в минус 22 рубля. Я ещё оказваетс должен и при этом остаюсь бес связи по вине биллинговой системы :-(
"В первые дни каждого месяца биллинговая система снимает абонентскую плату на 3-4 дня вперёд"
Но если абоненской платы нет, то скорее всего она предполагает по сумме средего расхода в день. Проверьте через ИССА сумму среднего расхода и умножте на 3-5 дней. Должно сойтись с суммой, которую с вас списали.
Хотя мне вот ОЧЕНЬ непонятно как сменя сняли около 50 рублей на несколько дней вперёд. И при этом загнали мой баланс в минус 22 рубля. Я ещё оказваетс должен и при этом остаюсь бес связи по вине биллинговой системы :-(
p
plastic mirror
отправили в головной офис
намек - позвони в головной офис
D
DiEgo
Звоните 0890
Я уже вышел с работы и двинулся в сторону головного офисса и ВДРУГ дозвонился до справочной!! Набирал долго и упорно.. но дозвонился.
Я уже вышел с работы и двинулся в сторону головного офисса и ВДРУГ дозвонился до справочной!! Набирал долго и упорно.. но дозвонился.
намек - позвони в головной офис
требуют личного моего присутствия с паспортом, по телефону "таких" справок не дают
МТС
D
DiEgo
Хм.. а с меня сразу спросили номер лицевого счёта, на кого зарегистрирован телефон и всё ОК. Покрайней мере если звонить с сотика на 0890
S
Seguyndo
Мнда, незавидую вам в этот нелёкгий час.
K
Kos™
Хотя мне вот ОЧЕНЬ непонятно как сменя сняли около 50 рублей на несколько дней вперёд. И при этом загнали мой баланс в минус 22 рубля. Я ещё оказваетс должен и при этом остаюсь бес связи по вине биллинговой системы
ИМХО...Сам виноват, счет надо вовремя пополнять, а снимают не нанесколько дней вперед, а наоборот не берут плату несколько дней а потом все скопом снимают.
Че блин в поиск трудно заглянуть, милион раз эту тему обсасывали.
зы. есть у меня симка с фирменным(ну так на черный день) не пользуюсь почти(раз в 2месяца), дак вот спецально с помощью проги "mobilebalance" прверял в течении очень продолжительного времени баланс, и как было там 33руб.71коп. дак так они там и остаются.......
Люди будте внимательны, и учитывайте все платные услуги,
И хватит уже поднимать такие темы, или пока в офисе не разберетесь не пишите сюда.........(просьба)
Дата: 06 Апр 2004 11:11
Уже десять дней не включаю телефон, отложила в сторону.
и только изредка, по вечерам подключаюсь и звоню в справочное, где роботётка ежедневно называет цифру меньшую, чем в предыдущий день..
Т.О. НЕ ПОЛЬЗУЯсь связью, за 10 дней мой счёт похудел уже на 75 рублей.
куда же испаряются деньги?
Никакие платные функции не включены, абонентской нет.
Разве это честно? нафига мне такой оператор связи?
Какой тариф?! Проверь, включенны ли платные услуги "смс через интернет и т.д." Потом поднимай истерию... За 5 лет у меня не снимали ни чего "просто так".... Компании не нужны твои копейки... Бренд с таким именем не будет позорится. А вас, ирина, после nuj как Вы прверите все начисления, я бы попросил написать в этот форум впечатления и /скорей всего извенения в адрес компании/. PS Ни чего личного....
да бренду деньги нужный срочно чтобы оборудование обновить а точно брэнд загнется,итак уже ковыляет :-)
До сих пор не понятно что за тариф у девушки.... Алле, Ирина, очнитесь, или Вы уже поняли что просто устроили пустой треп?! Ну что за люди, как чё, сразу в кусты...
K
Kolumbiec
Какой тариф?! Проверь, включенны ли платные услуги "смс через интернет и т.д." Потом поднимай истерию... За 5 лет у меня не снимали ни чего "просто так".... Компании не нужны твои копейки... Бренд с таким именем не будет позорится. А вас, ирина,
после nuj как Вы прверите все начисления, я бы попросил написать в этот форум впечатления и /скорей всего извенения в адрес компании/. PS Ни чего личного....
+1000
да бренду деньги нужный срочно чтобы оборудование
обновить а точно брэнд загнется,итак уже ковыляет
Неоправданное умозаключение. Скорее всего Вы загнётесь, что вообще за наивные рассуждения , Вы сами придумали или кто подсказал :-) Рассуждение на уровне малолетнего ребёнка
Вы уже поняли что просто устроили пустой треп?! Ну что за люди, как чё, сразу в кусты...
Где она, мне уже интересно. Облила грязью солидную компанию и свалила в кусты. Опять видно гроши считает.
H
Hooper
ИМХО...Сам виноват, счет надо вовремя пополнять, а снимают не нанесколько дней вперед, а наоборот не берут плату несколько дней а потом все скопом снимают.
Гоны. На счету было 40 рублей. 31 марта в среду (то есть в день оффициальной смены брэнда) загрузил 200. По детализации к субботе потратил 70. На телефоне по балансу осталось - 113. Платная услуга одна - полный АОН, тариф Фирменный. Куда ушло еще 57 рублей?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.