Еще один повод подать на Би в суд...

В последнее время БиЛайн, мягко говоря, спустя рукава относится к своей рекламе. О чем свидетельствуют ряд судебных разбирательств и предупреждение МАП о рекламе акции "ЛюБИ бесплатно".

Хотите подать в суд на БиЛайн? Вот вам еще одна идейка....

Все наверное видели рекламные щиты и листовки с рекламой "Мы сделали".

Там белым по синему написано, что звонки на номера сотовых Екатеринбурга и области стали $0.06 для тарифных планов Би+Тайм и Прайм с посекундной тарификацией с 61 сек. Также там указывается, что звонки внутри сети $0.03 (!!!!)

Внимание вопрос: ГДЕ НА ТП ПРАЙМ ВНУТРИСЕТЕВЫЕ ЗВОНКИ ПО $0.03?

Этот ньюанс на щитах, к сожалению, не указан, более того можно предположить как раз обратное, прочитав даже надписи мелким шрифтиком.

Ну что, среди нас есть грамотные юристы, которые заинтересовались подобными вещами?
0
Romariо
а нах?
0
А за Барбоса! :-d
0
Есть но я небуду.
0
Билайн даже жалко становится:-)
Уйдёт он от вас...
0
Мы куплены :-)
0
Вот уж действительно заняться человеку нечем.
Кстати, а ты в курсе что тебе придетс оплатить судебные издержки, в случае твоей неудачи!?
0
Всё касарезите на Би и касарезите!!!
Отстаньте Вы от него! Валите к другим операторам если не нравится!!!
0
Не мы на билайн "касарезим", а он нас за быдло держит. Типа пипл и так схавает! Ну и хавайте!
0
Vla
Сегодня обнаружил обновления в рекламе, в метро. На одной двери вагона "Все входящие бесплатно", На другой "Исходящие 0.03". Мило так, еще бы шрифт мелкий убрать...
0
От пользователя 1

Чтоб ты был вечным клиентом БИлалайна!
0
0
BSN
От пользователя bekham
Не мы на билайн "касарезим", а он нас за быдло держит.

На мой взгляд Вернее что вам кажется что вас держат за быдло
0
Nickola
Абсолютно согласен с тем, что если не нравится у какого-то оператора, то ради Бога - вали в другую контору. Благо их у нас четыре штуки. У всех есть свои плюсы и минусы. Любой разумный человек может (!, если захочет) все их учесть и выбрать компанию с наибольшим количеством плюсов (лично для него) и наименьшим количеством минусов (опять же - для него). А говорить, что нас, типа, держат за лохов... Оставаться в этой компании после этого - вот это скорее всего быть лохом. Например, мой опыт общения с Уралтелом стабильно говорит о плохом качесте связи. И поэтому я никогда не буду их абонентом (до тех пор пока не наступят кардинальные изменения - точно). Но у меня есть друзья, которых такое качество устраивает, и они выбрали Уралтел по другим критериям. Господа, пусть каждый выберет для себя лично.
0
От пользователя 1
Всё касарезите на Би и касарезите!!!
Отстаньте Вы от него! Валите к другим операторам если не нравится!!!

Би - это явление, на сегодня для меня, например, не положительное, независимо от того, вкл или не вкл.
0
От пользователя Vla
Сегодня обнаружил обновления в рекламе, в метро. На одной двери вагона "Все входящие бесплатно", На другой "Исходящие 0.03". Мило так, еще бы шрифт мелкий убрать...


:D:D:D:D:D:D:D:-d
0
Когда такое начинает казаться - нужно подальше держаться от этого оператора.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.