а что случилось со справочной уралтела-мтс?

ни 009 ни 0890 не подают признаки жизни = занято
0
точно, а еще и карты не активируются
0
Basilio
От пользователя yv88
0890 не подают признаки жизни

звонил сегодня ... в 11:24 ... дозвонился с третьего раза ...
(всетаки дозвонился ...)
0
yv88
только что специально для фиксации факта позвонил 20 раз. занято
От пользователя Basilio
звонил сегодня ... в 11:24 ... дозвонился с третьего раза ...
(всетаки дозвонился ...)
0
yv88
это они сообщение на дизе переписывали одно слово изменили. только непонятно зачем телефоны для этого отключать было.
0
yv88
гы.
история сей басни такова. вчера звоню в балланс и понимаю что денег че-то мало списывается... ну звоню в справку мол подопните биллинг. мне там - неа, все путем, списывается все точно.
ну лана.
седня приезжаю на работу сижу работаю телефон на столе ловит сообщение от биллинга. на баллансе типа 48 руб валите платите.
я опять в справку - че такое? мне там - дак не списывалась абонентка - так мне сказали что списывалась - эт вам наврали.


как таких людей назвать ещё?

сейчас после работы бегать в поисках карточки

блин какая в Ж*** конкуренция
одни чужие сайты просят закрыть закрывая свою *** крупной организацией другие говорят мы справочная но на вопросы не отвечаем
0
От пользователя yv88

На вопросы они отвечают, они за базар не отвечают :-)
0
CJ Slater
От пользователя Basil
На вопросы они отвечают, они за базар не отвечают


Всё бывает. А нам полько дай повод поругаться...
0
А кто тут ругается? :-)
0
Господа! Найдите же в себе хоть каплю терпимости и понимания! У Тела ребрендинг на носу, им и без того нагрузок хватает. Представьте себя на месте девушек со справки: им через день весь объем информации на два умножить надо, техникам - круглосуточно пахать, чтобы вы могли 31го смело на новые тарифы подключаться... При таком глобальном для компании перетряхе - да им спасибо надо говорить и низко кланяться, что они еще при этом обслуживают и сеть робит...

PS И Тюхтина тоже сильно не пинайте - он работает как умеет...
0
Insp
....такая же ерунда была у чела:
денег на телефоне сдеЦл
карта не активируется
справка не работает

Забавно... :-)
0
Neo™
Не пинайте их сильно... У них полный аврал...
0
Ребята, зачем вы меня убеждаете за советскую власть? Давайте все теперь спишем на ребрендинг :-) Давайте вообще сеть выключим и включим только 31 марта когда все уже будет настроено под МТС :-) На самом деле я знаю что там происходит и чем они там занимаются, просто довольно часто складывается впечатление что им глубоко плевать на клиентов, а клиенты они не все привыкли утирать лицо и терпеть.
0
Kolumbiec
От пользователя Basil
они за базар не отвечают


Отвечают , надо писать претензию, если они не компитентны в справке, примут меры. Там жёстко с ними.!!! Все настроены на помошь абонентам.
От пользователя Странник
Господа! Найдите же в себе хоть каплю терпимости и понимания! У Тела ребрендинг на носу, им и без того нагрузок хватает. Представьте себя на месте девушек со справки: им через день весь объем информации на два умножить надо, техникам - круглосуточно пахать, чтобы вы могли 31го смело на новые тарифы подключаться... При таком глобальном для компании перетряхе - да им спасибо надо говорить и низко кланяться, что они еще при этом обслуживают и сеть робит...



+1
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.