Весеннее обострение у Мотива

Народ, зацените последний номер "Нашей газеты"!
Это о том, что будет после 31 марта с внутрисетевой стоимостью...
В двух словах: на Шейнкмана, 57 поставят ледяную свечу и пока она не растает(!!!) 0,01 будет действовать. Через 5 дней после таяния свечи льготная стоимость прекращается!!!
))))))))

[Сообщение изменено пользователем 27.03.2004 13:57]
0
Sonc
А про размер свечки ничего нет?
0
Cry ©
изврат.... я б ещё понял жили бы мы за полярным кругом :-)
0
MediaSound™
Опять про эту свечку??? :D:D:-d
0
Да уж, после таких акций невольно к Мотиву по другому относится станешь. Несерьезно все это. Сделали ли бы по нормальному вместо того чтобы цирк устраивать.
0
... каслинское литьё.
0
Пользователи Мотива!!!!! Закупайтесь житким азотом!!! И несите постоянную вахту у свечки и будет вам ВЕЧНАЯ холява!!!
0
ISM
А мне кажется, очень оригинально.

От пользователя Noft
Да уж, после таких акций невольно к Мотиву по другому относится станешь. Несерьезно все это.

а серьезные абоненты сидят на Кредитах и им фиолетово 1 цент или девять.
0
Таю... таю!.. таю!! на ветру...
http://www.bzr.ru/?show=phones&action=showmusic&id...

Повторить зум шесть раз!!!
0
Мля, этож надо такое придумать :-d :-d :-d Мэри Попинс напоминает ;-)

[Сообщение изменено пользователем 27.03.2004 17:57]
0
Солидная компания, что и говорить...
Предлагаю им новые сезонные суперакции: (даже 0,01 уе за это не прошу)

- Весна: до просыхания последней лужи перед офисом конкурентов. Абоненты, жаждущие халявы, носятся с ведрами от ближайшей колонки.
- Лето: халява до последнего купающегося в открытом водоеме. Абоненты изобретают макрокипятильник и плавают вокруг него, лишь бы не платить.
- Осень: до первых лыжников. Абоненты, падкие на халяву, открывают сезон отстрела на лыжне. Лыжный спорт становится самым опасным видом спорта в Екатеринбурге.
- Зима: опять свеча... коварные абоненты каждую ночь втихаря приносят новую, которая не успевает стаивать за день...
0
MediaSound™
От пользователя Странник
Предлагаю им новые сезонные суперакции: (даже 0,01 уе за это не прошу)

- Весна: до просыхания последней лужи перед офисом конкурентов. Абоненты, жаждущие халявы, носятся с ведрами от ближайшей колонки.
- Лето: халява до последнего купающегося в открытом водоеме. Абоненты изобретают макрокипятильник и плавают вокруг него, лишь бы не платить.
- Осень: до первых лыжников. Абоненты, падкие на халяву, открывают сезон отстрела на лыжне. Лыжный спорт становится самым опасным видом спорта в Екатеринбурге.
- Зима: опять свеча... коварные абоненты каждую ночь втихаря приносят новую, которая не успевает стаивать за день...
АААААААААААААА!!!!!!!!! 100 баллов!!!!
И отослать на анекдот.ру!!! :smoke: :smoke: :smoke: :smoke: :smoke: :smoke:
:-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d
:-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d
:-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d
:-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d
:-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d
:-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d
:-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d
:-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d
:-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d
0
А может у Маркетинга компании Мотив какие-то интимные проблеммы? Новая эмблемма компании - сплошные ФАЛИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ, СВЕЧА(опять-же) для всяких продлений. Что бы на это сказал З. Фрейд? Что дальше?
0
U.S.B.
От компании с именем "Мотив" можно еще и не такого ожидать :D:D:-d
0
ISM
От пользователя Психолог :)
Новая эмблемма компании - сплошные ФАЛИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ, СВЕЧА


У кого, что болит, тот о том и говорит
0
TSergey
(Вы бы хоть кто-нибудь для начала что-нибудь придумали, а уж потом хаять стали.)

Я считаю - весьма оригинальный ход. Он, конечно, крайне своеобразен - но именно этим он и нравится.
0
MediaSound™
От пользователя TSergey
(Вы бы хоть кто-нибудь для начала что-нибудь придумали, а уж потом хаять стали.)


От пользователя Странник
Автор: Странник [гость]
Дата: 27 Мар 2004 18:17
:D:D:-d
0
>>А может у Маркетинга компании Мотив какие-то интимные проблеммы?
>>Что бы на это сказал З. Фрейд? Что дальше?

если учесть что у них главный активист-креативист некий лев кощеев, ничего удивительного в этом нету... там не "может" быть проблемы...
0
Cry ©
От пользователя Странник
- Весна: до просыхания последней лужи перед офисом конкурентов. Абоненты, жаждущие халявы, носятся с ведрами от ближайшей колонки.
- Лето: халява до последнего купающегося в открытом водоеме. Абоненты изобретают макрокипятильник и плавают вокруг него, лишь бы не платить.
- Осень: до первых лыжников. Абоненты, падкие на халяву, открывают сезон отстрела на лыжне. Лыжный спорт становится самым опасным видом спорта в Екатеринбурге.
- Зима: опять свеча... коварные абоненты каждую ночь втихаря приносят новую, которая не успевает стаивать за день...



супер :-)
0
Ага, пока "самые умные" по форумам прикалываются, "Мотив" и упомянутый тут кощ на разных профессиональных конкурсах призы берут за свои акции...
0
>>упомянутый тут кощ на разных профессиональных конкурсах призы берут за свои акции...

это, простите, на каких?...что-то с памятью моей стало?...
0
Fаnt=]
а это тот, кто придумал "Остановим ХаОс" ? гыы, грязный пиарщик, но хорошо работает :-)
0
phanta
Aplil fools! ;-)

Чдики, повелись. Это по любому к 1-му апреля розыгрышь ;-)
Газета-то раз в неделю выходит, вот и подсуетились :-)
0
Грязный пиарщик - это Тюхтин :-)
А Кощ - жесткий пиарщик :-)

По поводу наград - вот, освежил память:
- гран-при российского рекламного фестиваля Идея (бесплатное тестирование сети)
- региональная премия "Белое крыло" (за компанию ребрендинга)

Если серьезно, то зачморить можно ЛЮБУЮ рекламу. Оригинальную - за "вые***ны", неоригинальную - за тупость. На фоне нарастающей скуки со стороны общефедеральных опсосов мотивовский отвяз производит оченно приятное впечатление. Главное - вы вспомните, что ещще пару годков назад их считали неизлечимо занудным и ленивым опсосом...
0
Piyavka
От пользователя Странник
Солидная компания, что и говорить...
Предлагаю им новые сезонные суперакции: (даже 0,01 уе за это не прошу)

- Весна: до просыхания последней лужи перед офисом конкурентов. Абоненты, жаждущие халявы, носятся с ведрами от ближайшей колонки.
- Лето: халява до последнего купающегося в открытом водоеме. Абоненты изобретают макрокипятильник и плавают вокруг него, лишь бы не платить.
- Осень: до первых лыжников. Абоненты, падкие на халяву, открывают сезон отстрела на лыжне. Лыжный спорт становится самым опасным видом спорта в Екатеринбурге.
- Зима: опять свеча... коварные абоненты каждую ночь втихаря приносят новую, которая не успевает стаивать за день...



И них.. не смешно. Чессслово.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.