Вопрос Тюхтину

TSergey
Ща Мидий протрезвеет. :-d
Со смеху парень в запой ушел. Еле откачали. :-d
0
MediaSound™
От пользователя TSergey
Шутник, блин :-)

Лана, сажусь кропать :-)

Источник креатива на udaff.com © :D:D:-d
0
мобимен
То TSergey - я тебя уверяю что ситуевина с сайтом Уралтела при ребрендинге в точности повторит то что произошло с Би - я к сожалению не видел секции билайна на барбосе - но по откликам это сбыло смешно:-) - так вот в той же ситуации МТС поступило бы тчно так же - 1 в 1. Потому что логика больших корпораций такая: мы не идем за рынком - мы его формируем - причем со всеми сопутствующими аспектами - они уверены что они сами строят рынок такой каким его видят их маркетологи. Причем с пренебрежением говорят о местных компаниях которые как раз и подстраиваются под рынок. Ты думаешь что таких кто говорил МТС сделайте цены по русски мало? Однако в рекламе бонды 007 и прочие 12 центов без налогов и ты хоть на всех Екатеринбургских сайтах развесь цены по русски - никто не прореагирует - монстр не замечает рынка - он его даже не окучивает - он строит песочницу и разрешает в пределах этой песочницы возводить куличи. Логика всех монстров одинакова - если бы у них была другая логика - они не были бы монстрами. А вот мелкие компании во всем мире и заполняют те ниши в которых находится спрос неудовлетворённых монстрами.
0
TSergey
Ну что ж поделать: они будут пытаться стороить нас, а мы не будем строиться. Будем жить по нашему - по деревенски. :-)

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2004 23:05]
0
MediaSound™
От пользователя мобимен
я к сожалению не видел секции билайна на барбосе - но по откликам это сбыло смешно
Раз не видел, тогда и не утверждай ничего.

Смешно было лишь потому, что такая огромная федеральная компания за 4 месяца (!!!!!) не смогла добавить раздел об уральском регионе, даже просто о ЕКБ!!

АБСОЛЮТНО С ТЕМ ЖЕ успехом можно было зайти на сайт www.beeline.ru и смеяться хоть до посинения!
0
Monstr™
От пользователя мобимен
Логика всех монстров одинакова

железная :-)
0
мобимен
То MediaSound™ - где я что то утверждаю???? ты разучился русские слова и крупные буквы ИМХО читать?
для тех кто на бронепоезде повторяю:
"но по откликам это сбыло смешно:-)"
0
MediaSound™
От пользователя мобимен
"но по откликам это сбыло смешно"
Для тех, "кому было смешно, повторяю:
От пользователя MediaSound™
Смешно было лишь потому, что такая огромная федеральная компания за 4 месяца (!!!!!) не смогла добавить раздел об уральском регионе, даже просто о ЕКБ!!

АБСОЛЮТНО С ТЕМ ЖЕ успехом можно было зайти на сайт www.beeline.ru и смеяться хоть до посинения!




От пользователя мобимен
крупные буквы ИМХО
Где???
От пользователя мобимен
То TSergey - я тебя уверяю что ситуевина с сайтом Уралтела при ребрендинге в точности повторит то что произошло с Би - я к сожалению не видел секции билайна на барбосе - но по откликам это сбыло смешно - так вот в той же ситуации МТС поступило бы тчно так же - 1 в 1. Потому что логика больших корпораций такая: мы не идем за рынком - мы его формируем - причем со всеми сопутствующими аспектами - они уверены что они сами строят рынок такой каким его видят их маркетологи. Причем с пренебрежением говорят о местных компаниях которые как раз и подстраиваются под рынок. Ты думаешь что таких кто говорил МТС сделайте цены по русски мало? Однако в рекламе бонды 007 и прочие 12 центов без налогов и ты хоть на всех Екатеринбургских сайтах развесь цены по русски - никто не прореагирует - монстр не замечает рынка - он его даже не окучивает - он строит песочницу и разрешает в пределах этой песочницы возводить куличи. Логика всех монстров одинакова - если бы у них была другая логика - они не были бы монстрами. А вот мелкие компании во всем мире и заполняют те ниши в которых находится спрос неудовлетворённых монстрами.



Довольно, тема закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.