Пиво и мобильная связь: что общего?

Здравствуйте, Лёлик. Ну и остальным - не хворайте.
Вы, я думаю, убедились, что призывы пить дешевое и хорошее, а не дорогое и такое же, утонули в нестройном хоре кричалок и сопелок. Этого и следовало ожидать.
С позволения модератора, я разовью тему обозначенную мною ранее.
Люди покупают то, что они хотят купить. А вот, что они хотят купить, определяется их воспитанием, опытом, менталитетом и т.д. Много можно слов подобрать, короче всей предыдущей жизнью. Опыт, в большинстве случаев, говорит, что то, что дороже - лучше. Например, в случае с автомобилями, одеждой или жильем - в подавляющем большинстве случаев. Сюда бы и Фрейда до кучи, к вопросу об имидже. Но это уже будет перебор. Лёлик и так кого то аксакалом обозвал 8-). Человек уже физически, психологически не может получить удовольствие от дешевого пива. Таким образом, степень "перцевитости" покупателя к моменту совершения покупки определена и скорее всего фиксирована. Возможны её флуктуации под воздействием окружающих факторов, но мне кажется, в достаточно узком диапазоне.
Реклама в каждом конкретном случае не формирует мировозрение, а только облегчает принятие решения. Решение давно готово. Реклама - это толчок сомневающемуся.
То же самое с тестами. Результат их не на что не повлияет. Хотя результаты могут быть интересные. По моему, даже у одного и того же пива, в одном и том же бокале вкус меняется от первого глотка к второму. Не важно. Даже если ваш оппонент кивнет головой после тестирования, его степень "перцевитости" не изменится и ориентацию он не поменяет. Другое дело, если тесты проводить каждый день или иступленно смотреть на прыгающую пробку. Так можно чего то добиться.
Вобщем наградой за Ваш promotion будет не рост продаж, а тот самый нестройный хор, рекорд в форуме по числу сообщений, ну и разумеется удовольствие от общения.
Теперь вернемся мысленно к началу темы. Степень перцевитости бренда Билайн существенно ниже степени перцевитости бренда GSM. (Уралтела заслуги тут большой нет. Забавная аналогия прослеживается: в природе самку оплодотворяет последний совокупившийся с ней самец. А им может быть наиболее слабый уродец. Вот и Уралтел чуть повременил, зато поимел всех.) Поэтому ничего алогичного в поведении обсуждаемых нами потребителей услуг нет. "Крестьянин" будет пить "Патру" и покупать карточки "Моби" и другая картина будет с другой стороны, а кто то барахтается посередине. (Господа, не грейтесь, ведь все в кавычках.)
Кольчужка маловата, я бы еще развернулся, понабросал тезисов, но сдается мне, я уже достал многих. Ну да не серчайте, по числу букв я здесь не самый.
0
пеши побольше четать одна радость
0
2 Лёлик.
Возможно, я опоздал со своими вопросами, но тем не менее.
1. Можно ли на хорошем оборудовании, из хорошего сырья сделать (сварить) плохое пиво?
2. Может ли хорошо сваренное (сделанное) пиво испортиться во время хранения, перевозки.
3. Правда ли, то что зимой некоторые местные производители добавляют в пиво спирт, не отражая это на этикетке.
0
ай мамочки! завязываю пить пиво, перехожу на кальвадос!
0
Всем привет!
Не думал, что придётся продолжать в данной ветке, но уважаемым госп. ой, поставлены ряд принципиальных вопросов ответить на которые считаю делом чести:
1. Можно ли на хорошем оборудовании, из хорошего сырья сделать (сварить) плохое пиво?
Вопрос очень общий, не указаны кретерии, что считать плохим пивом! Один пример: не далее как 24.05, приобрёл Балтику №5, т.н. золотое, так мне показалось, что внутри банки обыкновенная копейка. На мой взгляд копейку нельзя считать хорошим пивом!
2. Может ли хорошо сваренное (сделанное) пиво испортиться во время хранения, перевозки.
Вопрос скорее к технологам, нежели к продавцам, но если рассматривать пиво как сложный коллоидный раствор, то из курса химии можно вспомнить, что данные растворы не стойкие, т.е. вещества которые образуют систему данного раствора (в пиве белок, кстати это он "сворачиваясь" выпадает в осадок, который мы можем иногда наблюдать) под внешним воздействием: нагрев, мех. колебания, кислород воздуха и т.д. Производители продуктов (не только пива), чтобы устранить воздействие указанных факторов добавляют целый комплекс специальных веществ, как правило это "стабилизаторы", "антиоксиданты" и т.п.
3. Правда ли, то что зимой некоторые местные производители добавляют в пиво спирт, не отражая это на этикетке.
Не слышал данную информацию! Вообще при естественном брожении, пивные дрожжи в силах превратить сахароиды в спирт только до определённого уровня, не более 6% объёмной доли. Чтобы "разогнать" пиво до более высоких показателей, добавляют концентрированные сахароиды (сахар, патока, мальтозный сироп) или спирт! Что добавлено можно орпеделить на вкус, запах. Если сахароиды, то пиво сладковатое, если спирт, то тут объяснять не надо, хороший пример - девятка!
0
Спасибо за оперативный ответ!
Да ничего принципиального в этих вопросах нет, по моему. И подтекста тоже никакого. Это же форум, так, гон один. У меня эти вопросы возникли после одного случая. В Казани я попробовал Красный Восток, не помню какое, в бутылках, понравилось. А через какое то время в Вятских Полянах тоже самое, но в 1,5л бутылях, и вкус был такой рвотный, не знаю как описать. Тоже самое было с Сибирской короной. И не травился этим пивом, а отвращение осталось.
0
ну ты сравнил... ты бы еще сказал почему люди каждый день едят мясо но в тоже время говорят что сотовая связь дорогая хотя мясо дороже :-) по сабжу пиво намного приятнее и 15 р которые я на него трачу я выговариваю не за 1 минуту а в течении 20-30 минут , да и вообще с такими ценами мне дешевле тачку поймать и доехать до нужного человека:-) а там с ним и пивка приговорить :-)
0
Испытываю непреодолимое желание повыдергивать руки тому кто пишет от моего имени.....
>Автор: Что Гевара
>Дата: 24 Мая 2002 18:24

>Конечно. Пососемся.

и

>Автор: Что Гевара
>Дата: 24 Мая 2002 18:27

>А Йозеф видимо не рад:0(

Рад что данная тема не закончилась.

2ой Считаю что легко можно сварить плохое пиво на хорошем оборудовании и из хорошего сырья так как нарушение теплового режима на любой стадии вызовет изменение вкуса,цвета, запаха.
Сокращение времени выстаивания тоже. (Неужели студентами брагу не ставили????) :0)))
..про степень пецевитости владельцев телефона...
Считаю что телефон это средство общения.
Оператора я выбирал только из практичестких соображений(Тело), меня интересовал автороуминг в 1 очередь, тк много езжу ну и всякие мелочи. По цене тогда было более менее ровно. Буду спорить про перцевидность того или иного оператора. Я некоторое время проживал за пределами РФ, и так диковато когда понты заключаются в наличии кусочка пластмассы стоимостью пусть даже 250 баков. Ей Богу смех разбирает....
0
Именно в России, видимо ввиду отсталости, наличие трубки будет еще долго показателем того что жизнь удалась. И мобильный телефон года четыре (мой прогноз)будет фетишем.
Давайте будем проще.....
0
то Что Гевара
Как ты думаешь долго ли будет фетишем пиво за 745 руб/литр?
(см. Эквалайзер)
0
может в такой деревне как наш Е-бург труба и будет означать что жизнь удалась, но в остальной цивилизации (Москва Питер) это давно уже тоже самое что и плеер.. короче не рассматривается как чтото такое крутое :-)
0
2Лелик
ФЕТИШ

1. У первобытных народов: обожествляемая вещь.

2. перен. То, что является предметом безусловного признания, слепого поклонения. Сделать себе ф. из чегон.

Таким образом,думаю можно считать что для Йозефа Крушовице а для Вас Патра являются фетишем.
Если для Эквалайзера это пиво за 700 р. станет идеалом напитка, до такой степени что никто не сможет его в этом переубедить то - да. Это же отношение личное к предмету.
Про телефонный фетиш, естественно я имел ввиду не всех, и уж точно не себя. :0)))))

2DeadMan
Согласен.
0
Вот так вот!
Из области экономической, а благодоря "ой" и социальной, мы начинаем углублятся в психологию индивида! Как мне кажеться моё "обожествление" Патры сводится лишь к простейшему сравнению продукции пивных производителей в их технологической и экономической состовляющих. То, что всё пиво одинаково, я устал повторять! Завтра, кстати будет неделя! Позиционирование продукта - вот основа нашего спора!
А с позицией которую продукт занимает в мозгах потребителей бороться, как отмечал уважаемый ой, бессмысленно!
0
Дэн Бравен - че то не догоню о чем ты....
За нервы мои переживает....
По мне так идет неторопливая беседа.
0
Ой, ну почетааал... Патра - классна штукоранцея. Он ведь как: от вскопаешь грядки бывало....ить надо полить навозецом, а блин корова издохла...чавой делать-то? От покупаешь Патру, удобряешь... растет усё замещательно!!
Слава Патре!!
0
И ТО ВЕРНО!!!!!
0
Таааааак..
Лелик наконец мы подошли к самому интересному.
Какое место занимает Патра в головах потребителей???
Как себя позиционирует на рынке, в каком сегменте???
0
Тут и придумывать ничего не надо!
Пробежишся по ветке и поймёшь место в головах потребителей с мобилами (читай средний класс) занимает не ахти какое почётное, каждый норовит ноги вытереть, да грядки полить.
Основной довод - тошнило их бедных с пережору, когда то в молодости. На счастье разных там Стелл и Миллеров не было их в свободнрй продаже пять лет назад, или не покарману вчерашним студентам они были... А Патра была! Уталяла жажду страждущих, пьянила их молодецкую удаль, на подвиги звала в Каньоны там разные. Чёрной неблагодарностью ответили вчерашние потребители, носы позадирали, животы пораспустили, с автобусов на Галенвагены попересаживались! Скорость у Галентвагена большая, у каждого киоска не остановишся, а всё больше у Ганса да Старого Дублина! Зайдут, и давай там пиво через трубку посасывать да икоркой зажёвывать. Чем не жизнь?!
Забыли сирые, что денежка которую они за пиво проплачивают в другие города да веси утекает из родного Екб. А здесь и дороги без денежки ветшают, и развязки долго строятся! Ну что делать, видимо чешские слесаря на Мерседесах будут ездить, да русского дурака за любовь к их бодяжке поминать! Аминь!
0
эк лелика как перекорячило.... все с ног на голову поставит ведь.... вот они расейские коммерсанты......
0
2Лелик
давайте без лирических отступлений
я же задал конкретный вопрос, ответьте мне как профессионал, что ли.....
0
Дедуля, кажется, перепутал тему форума....маразм-с
0
Лелику:
Тебя послушать, так выходит, нам всем надо халкать твою Патру
потому что местный производитель, и ему надо помогать.
0
Я в принципе не понимаю, уже сколько времени здесь все носятся с этим Леликом и его пивом.
Лелик ты уже свою зарплату отработал, угомонись!!!!
Пускай руководство выпишет тебе премию за промоушен!
А с нас хватит!!
0
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!
0
то Что Гевара
про Позиционирование: больше чем уважаемый госп.ой сказать вроде как и не могу! Есть в голове система ценностей, есть инструменты влияния на данную систему для её трансформации в нужном направлении. Патра однозначно долго не заботилась об имидже своей продукции и позиционировалась как пиво, чуть дороже, чем пиво Исетского завода. Потребительские свойства её продукции были на голову выше любого пива, которое мы употребляли. Но с появлением на рынке продукции конкурентов (как правило заводы с иностр. капиталом), причём с сильным рекламным прмоушином, потребитель получил сильнейшую манипуляцию системы ценностей возможность выбора и главное денежный достаток.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.