МОТИВ обещает посадить, если я не заплачУ!

MediaSound™
Согласен с тем, что писали выше. Я бы не торопился бежать занимать эти деньги и платить.

Тебе счёт приходил на оплату? - Нет.
Тебе менеджер в офисе говорила, что ты ещё чего должен будешь оплатить позже? Нет.
Договор с тобой расторгли? - Да. Как можно расторгнуть договор, если есть задолжность на ЛС??
Услуги связи тебе сразу при выходе из офиса прекратили предоставлять? - Да.

Короче, Димон, не торопись платить. Разберись сначала.
И что это за постановы такие - оплати за 3 (!!!!) дня, иначе засудим?? ИМХО, запугивают просто.

И вообще, подобным способом подписать можно на что угодно.
Например, типа а мы с тобой договор не расторгали, и давай-ка оплати нам за 5 месяцев 5х1500 руб!
0
ISM
Mаd в июле подключил свой телефон на тарифный план «кредит 300», при этом заплатив только за получение городского номера. Согласно договора, который Mаd подписал, он был обязан до 15 августа получить счет на оплату услуг связи за июль, а до 25 августа заплатить за услуги связи предоставленные ему в июле. Сделано это было только 1 сентября.

Поэтому для того, что бы кого – то обвинять в недобросовестности стоит самому быть добросовестным плательщиком.


[Сообщение изменено пользователем 25.01.2004 17:43]
0
Mad Dog
Господин ISM, на самом деле, я не смог понять того, что Вы хотели донести до сведения общественности из-за многочисленных синтаксических ошибок в тексте. Пожалуйста, если Вам не трудно, подкорректируйте свой пост, чтобы можно было на него сколь-либо уверенно ответить. Спасибо за Ваше понимание. :-)
0
Забей ты на них ни чего они с тобой не сделают ты договр рассторгнул и все положи на них большой и толстый :-)
А посадить могут толкьо если ушерб нанесен свыше 1600 с чем то рублми :-)
0
ddd [гoсть]
Вот из-за подобных рулёжек я и забил на есс навсегда! А студентам он нравица :-)
0
ISM
От пользователя Diode
сколь-либо
0
BSN
От пользователя Diode
Господин ISM, на самом деле, я не смог понять того, что Вы хотели донести

Учите руский язык
0
MediaSound™
От пользователя BSN
Учите руский язык
ГЫЫы :D:-d

От пользователя ISM
Имел честь наблюдать днём ваш пост целиком, когда ещё он не был урезан вчетверо.
Так вот, собственно, вопрос: к чему была вся та писанина?
Что, правило "Покупатель всегда прав" отменили? Или для сотовой связи оно неприменимо?

Повторяю ещё раз:
Первое, и самое главное - договор расторгли.
Второе - сказали, что больше ничего не должен.
Третье - счета не присылали (допустим, оригинал не дошёл, но повторное-то должны были прислать!).

О чём вообще может дальше идти речь???
0
ISM
1. В том то и дело, что договор не расторгли, а только отключили телефон.
2. В договоре с Мотивом написано, что абонент обязан получить счет.

Во многом вина лежит и на самом Мотиве. Даже в УСИ, позвонив по телефону 070 можно узнать, сколько ты должен на данный момент. А в Мотиве это можно узнать только в середине следующего месяца, причем тебе скажут только общую сумму, без всяких деталировок.

С юридической точки зрения Мотив однозначно прав. Надо платить.
По поводу трех дней – просто пугают. Я думаю можно всегда договориться. Например, оплатить только частично. Никому судиться не охота.

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2004 23:28]
0
BSN
От пользователя MediaSound™
Второе - сказали, что больше ничего не должен.

Наверняка Никто ему такого не говорил.

От пользователя MediaSound™
О чём вообще может дальше идти речь???

Нужно внимательно читать договор.
Так же как нужно думать перед тем как говорить

Ещё и писать что кто то собирается его посадить. Явно ведь что человек просто пытается поднять шумиху.
0
" Надо плотить."
Lol, guys. Let's speak English.
0
repro
От пользователя 1
Читай - xxxxxxx и все на месте (по смыслу).

Согласен. Быть абонентом ЕСС - это и значит "плОтить".

[Сообщение изменено модератором 26.01.2004 10:01]
0
1x1
От пользователя 1
Mаd, выдвини встречный иск

+1
0
health
От пользователя ISM
2. В договоре с Мотивом написано, что абонент обязан получить счет.

Т.е. надо бегать по офисам и требовать данный счёт?
Мда-а-а! Ну, и сервис... Хорошо, что я в теле...
0
A2J
ИМХО, надо сделать следующее:

1. Попробовать найти документы, которые оператор выдал на руки в момент расторжения договора;

2. Если не найдешь, то:
2.1. Найти копию документа в бухгалтерии оператора или в абонентской службе;
2.2. Найти дублирующую ленту кассового аппарата - ее должно хранить юр. лицо на которое кассовый аппарат записан. Дату-то ты ведь знаешь, да?

3. Если не проканает, то доказывать, что ты после даты расторжения договора услуги оператора связи не оказывались и счетов-фактур (а они выдаются по факту оказания услуг) не получал и не подписывал, т.е. факт оказания услуг не подтвержден документально и это оператору придётся доказывать, что ты пользовался их сервисом.
0
Mаd
странно что такое случилось..
когда ты разрываешь договор, оператор должен провести внеочередной биллинг - посчитать сколько ты должен на текущий момент.
мотив все еще рулит? -)
0
Спасибо ребята я в принципе разобрался со всей этой ситуацией. Где-то с 26 августа у меня заблокировали трубу первого сентября решил расторгнуть договор, оплатил за прошлый месяц, т.е. за июль хотел оплатить за август, но мне сказали не надо это делать, вот я и подумал, что больше не чего не должен не объяснив, что счет будет выставлен позже.
После того как вышел из абонентского отдела заблокированная симка перестала регистрироваться. Я подумал, что на этом все кончено и забыл про это до января. Счета я не какого не получал, поэтому с процентами не согласен это не честно, я бы мог его оплатить и 1 сентября. Только не понятно за то время которое у меня был заблокирован телефон оператором, за что с меня взяли абонентскую плату?
0
Шеф Повар
От пользователя 1
не понятно за то время которое у меня был заблокирован телефон оператором, за что с меня взяли абонентскую плату?


Абонплату должны были взять за 25 дней, в течение которых ты пользовался услугами оператора.
0
Все "беды" МОТИВа считаю от того, что руководят работой люди, которые на это не способны. Плохая организация труда вызывает лишние "ТЕЛОдвижения", неразбериху, и сильно портит имидж компании. Введя демпинговые тарифы компания не должна была снижать качество обслуживания, т.к. сегодня настоящий абонент готов немного и переплатить, но остаться встороне от подобных (смотри ветку выше) головняков. Подобные письма в адрес абонента должны приходить только после полной и тчательной проверки, для проведения которой могли бы и пригласить абонента "в гости". Даже вслучае неправоты абонента, шумиха, вызванная угрозой, лавинообразно влияет на мнение других клиентов. В поиске "дешевого" теряешь на сервисе (это относится не только к сотовой связи).

абонент МОТИВа (ну, и ТЕЛа, конечно же)... :-)
0
Это только письмо и оно ничего не значит. За 10 дней до того как подать на тебя в суд они должны тебе еще одно прислать ну и повестка из суда должна прийти....До этого времени ты можешь спокойно разобраться во всем, но если не успеешь или не будет времени, то тогда будешь доказывать свою правоту в суде.....Удачи.....
0
Всем спасибо, за поддержку, сегодня был в Мотиве, решил не рулиться из-за пений которые натекли с 1 сентября и оплатить свой долг. Приготовясь выложить 1600 рублей из них рублей 100 пений, был приятно удивлен, после того как девушка-кассир, позвонив по телефону, не взяла с меня пений. Задается вопрос кого благодарить наш мобильный форум, который донес сведения до самого Мотива, или сам Мотив? Если благодарить Мотив, то думаю не стоит из-за рассылки подобных писем с угрозами, а потом с непонятным помилованием.
Считаю должным, донести до Мотива сведения, что система с их кредитованием не совершенна из-за того, что они не могут грамотно клиенту донести информации о задолженности, цивилизованным способом, а всем подрят высылают иски с угрозами, после чего не хочется даже обслуживаться в Мотиве.

Тему форума думаю можно считать закрытой.
0
Шеф Повар
Вот и чудно ;-)
0
От пользователя MAD
Тему форума думаю можно считать закрытой
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.