Beeline GSM или размышления на заданную тему

С недавних пор поддавшись общему влиянию о "Халяве" я взял sim карту BeeLine.

По поводу самого GPRS ничего не скажу, пока тестовая эксплуатация, коментарий не будет. Но не скрою, что в настоящий момент я пользуюсь для выхода в Интернет именно им.

Начнем "снизу":

Сервисы для абонента поставлны на высоком уровне. Справочно-информационная часть, работы с услугами и пр. удобны. Как абонент Уралтела я даже позавидовал. Лозунг "С нами удобно" отрабатывается на все 100%.

С основной задачей: звонить и дозвониться справляются, к сожалению пока с трудом. К примеру, у меня иногда совсем не получается дозвониться на городской номер Екатеринбурга, хотя в следующую секунду набор на Уралтел идет без проблем.

Конкретно не понравилось что. Несмотря на все удобство "функционала" сложилось субъективное ощущение, что с меня будут пытаться содрать денег где только можно....

Стоп.... Здесь остановимся, ибо начинается шквал обвинений в голословности... И по порядку....

Голосовая почта. Почему почтовый ящик держится только 30 (тридцать!!!!) дней? Если я подключаю эту услугу, то почему я должен дергаться, что через тридцать дней все настройки "сгорят". Я с удовольствием подключил бы Переадресацию + ГПЯ за фиксированую плату (тем более что самой услуги переадресации еще нет и в помине, что жутко неудобно) но точно знал бы что это надолго. Ладно услугу сделали бесплатно, но денег взять надо. Берите за прослушивание поступивших сообщений, но за саму работу то с ящиком за что????

Роуминг. Ну $50 для активации, это "канечна" хорошо. Но нужно ли? К хорошему привыкаешь быстро, я привык, остальные думаю тоже.

Тарифы. Ну хоть убейте непонимаю, почему Урал опять отличился. Вся Россия: входящие с мобильных на Прайм БЕСПЛАТНО. Ну мы то чем хуже? С удовольствием бы взял бы этот тариф как альтернативу даже для своего "777".

ПОЧЕМУ МЫ ХУЖЕ. На мой взгляд причина простая. По условиям лицензии работа оператора Восток-Запад должна была начатся не позже 1.04.2004. Но очень хотелось успеть к Новому Году сорвать куш новогодних подключений. Но с "успеванием" получились проблемы. Запуск сети за две недели до старта комерческой эксплуатации.....NO COMMENTS.

АОН. Все просто: нет услуги - нет ничего, есть услуга - есть все. Однако анахронизм, даже за внутрисетевой брать деньги.

Отдельная строка: стоимости контрактов, диллерские проценты и ожидание контрактных тарифов....

Поживем увидим. Часть проблем связанных конкретно с Екатеринбургской спецификой конечно уйдут. Часть останется как "Политика компании" диктуемая Москвой.

Абонент голосует ногами... Вопрос: какие конкретно будут изменения?

P.S.

Данное высказывание является субъективным мнением автора и не является истиной в последней инстанции.

По поводу данного высказывания хотелось бы услышать не очередную войну Uraltel vs Megafon vs Beeline vs Motiv. А конкретные мысли и высказывания, особенно официальных лиц.

Представители Beeline GSM страстно желали, что бы нам абонентам все было как можно понятнее, милости прошу.

С удовольствием выслушаю прдставителей УралМОБИС. Может они владеют большей информацией.
0
shef
От пользователя Aspirin
Несмотря на все удобство "функционала" сложилось субъективное ощущение, что с меня будут пытаться содрать денег где только можно....

Им же надо получать свои деньги...
Платный АОН, на мой взгляд специальная уловка маркетологов, поскольку при бесплатных входящих с мобильных набежит куча халявщиков, которые будут просить перезвонить им, а на звонки с городских телефонов не брать трубку, а будут потом перезванивать с обычных телефонов и спрашивать: "Чего надо было?".
Другой ход против халявщиков, которым только GPRS и нужен фишка с бесплатными минутами. Чтобы за 5 у.е. не получить 30 минут + халявный GPRS, требуется купить и активировать ещё одну карточку, не менее 10 у.е. В результате, если человек заплатил один раз, потом второй, то велика вероятность, что заплатит и третий раз. И пока 15 у.е. + 30 минут выговорит, то к концу этого срока привыкнет уже к "Билайну" и телефонному номеру. А потом для закрепления привычки (рефлекса) снизят тарифы ещё на 1-2 цента - новый подарок абонентам спустя месяц-два.
Так и наберут себе абонентскую базу.
0
avx
Да, кстати, по поводу 30 минут.

Эти подарочные тридцать минут расходуются даже на те звонки, что по тарифу являются бесплатными.

"Заманчивое" придложение, но так "хитро" не поступал у нас еще ни один из операторов, даже Уралтел в бытность его монополистом.

У меня одно предложение руководителям Вымпелком/Вымпелком-Р/Восток-Запад Телеком: будьте проще и люди к вам потянутся!
0
ddd [гoсть]
Наскока я заметил явно выпирающей жадностью у нас не страдает только мега, буду надеятся что так и останется.
0
Чтобы за 5 у.е. не получить 30 минут + халявный GPRS, требуется купить и активировать ещё одну карточку, не менее 10 у.е.
Так для GPRS-а надо еще одну карточку активировать? Консультант при подключении мне ничего такого не говорил!
0
От пользователя OvalII
Чтобы за 5 у.е. не получить 30 минут + халявный GPRS, требуется купить и активировать ещё одну карточку, не менее 10 у.е.

???? тоже не понял :-)
0
avx
От пользователя OvalII
Так для GPRS-а надо еще одну карточку активировать?


GPRS дается сразу, а вот 30 минут только в случае оплаты еще 10 у.е. причем только до 15 января. При этом подарочные минуты хоть и расходуются посекундно (в т.ч. и на тарифах с 61 секунды), но на все звонки т.е. и на входящие с Beeline.

И еще, маленький косяк от Beeline. Как выяснилось коммутатор у них прямого выхода на Екатеринбург не имеет, т.е. звонок идет как с межгорода. Т.о. на мой рабочй телефон, на котором заблокированы входящие междугородние (Оффисная АТС) дозвониться невозможно, идет "Сбой связи". Буду надеяться, что тоже вскоре исправят. Но на работу я с номера Beeline сейчас точно позвонить не могу....
0
От пользователя Aspirin
Берите за прослушивание поступивших сообщений, но за саму работу то с ящиком за что????


Сколько Вы платите за саму работу с ящиком?


От пользователя Aspirin
Вся Россия: входящие с мобильных на Прайм БЕСПЛАТНО.


Вы очень сильно ошибаетесь насчет всей России.


От пользователя Aspirin
С удовольствием бы взял бы этот тариф как альтернативу даже для своего "777".


Люди привыкают: отдам один раз n денег и буду говорить не задумываясь столько-то часов. Попробуйте посчитать, сколько Вы действительно выговариваете, и сколько это будет стоить на Прайме.


От пользователя Aspirin
На мой взгляд причина простая. По условиям лицензии работа оператора Восток-Запад должна была начатся не позже 1.04.2004. Но очень хотелось успеть к Новому Году сорвать куш новогодних подключений. Но с "успеванием" получились проблемы. Запуск сети за две недели до старта комерческой эксплуатации.....NO COMMENTS.


Не позже - не значит, в этот день :-) Что касается двух недель: у Вас есть техничеки обоснованный норматив запуска сети? Очень интересно было бы узнать о нем.


От пользователя Aspirin
АОН. Все просто: нет услуги - нет ничего, есть услуга - есть все. Однако анахронизм, даже за внутрисетевой брать деньги.


Я понимаю, что Вы обслуживаетесь у другого оператора уже долгое время. Но почему мы должны быть как они. Поверьте, сотни людей не испытывают никаких проблем по поводу нашего АОНа - просто у них нет Вашей привычки.


От пользователя Aspirin
Эти подарочные тридцать минут расходуются даже на те звонки, что по тарифу являются бесплатными.


Условия акции это предусматривают. На всех рекламных плакатах информация об этом есть.


От пользователя ddd [гость]
Наскока я заметил явно выпирающей жадностью у нас не страдает только мега, буду надеятся что так и останется.


Очень удачно и к месту заметил...

От пользователя Aspirin
И еще, маленький косяк от Beeline. Как выяснилось коммутатор у них прямого выхода на Екатеринбург не имеет, т.е. звонок идет как с межгорода. Т.о. на мой рабочй телефон, на котором заблокированы входящие междугородние (Оффисная АТС) дозвониться невозможно, идет "Сбой связи". Буду надеяться, что тоже вскоре исправят. Но на работу я с номера Beeline сейчас точно позвонить не могу....


У Вас заблокирован межгород - это "маленький косяк от Би Лайн"? Вот уж, действительно, no comments. "И еще один маленький косяк от компании Nokia: у меня нет пальцев, поэтому когда телефон звонит, я не могу нажать на зелененькую трубочку."

В целом, большое спасибо пользователю Aspirin. Я вчера вечером, когда прочитал сообщение, просто порадовался. Я понимаю: когда возникают проблемы, хочется просто проараться. Это чаще всего и происходит на форуме. Тем более, что все анонимно. И очень приятно, что человек выступил так рассудительно и подробно. Еще раз спасибо, и надеюсь на продолжение диалога.
0
Neo™
От пользователя Дмитрий Тюхтин
У Вас заблокирован межгород - это "маленький косяк от Би Лайн"? Вот уж, действительно, no comments. "И еще один маленький косяк от компании Nokia: у меня нет пальцев, поэтому когда телефон звонит, я не могу нажать на зелененькую трубочку."


Дмитрий, не передергивайте! Межгород заблокирован в результате действий третьего лица и это не вина абонента... Конечно, это также не вина оператора СПС... Однако, лозунг "С нами удобно" обязывает предусмотреть такие проблемки... А если они есть - нужно их решать... Так называемая "Защита от дурака"...

Удачи в работе!!!
0
avx
С удовольствием продолжу наш диалог!

1.
Из информации для пользователя комплекта Би+ GSM (Приложение к Договору о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи Би+ GSM), стр. 12


Эфирное время, затраченное на выполнение любых операциий с использованием Вашего Почтового ящика, оплачивается Вами в соответствии с выбранным тарифным планом по тарифам исходящих звонков на телефоны Би Лайн GSM


Правильно это или нет не знаю. У Уралтел бесплатно, у Мегафон защитный интервал в 20 сек. Спорить здесь бессмысленно каждый останется при своем мнении.

2.
Насчет всей России возможно, но выборочно пройдясь по региональным разделам сервера beelinegsm.ru я убеждаюсь, что это так. Возможно я что-то и пропустил (Зону Урал не беру в расчет, знаю что везде где есть - платно)

3.
На Прайме это будет стоить очень дорого, поскольку большинство моих партнеров - клиенты Уралтел. На текущий момент я этот тариф даже не рассматриваю. Можно сказать - это моя маленькая мечта, что вскоре этот тариф станет таким же как в Москве, Петербурге, Новосибирске или Центральном Регионе.... Мог бы получиться неплохой тариф для бизнеса.

4.
Я как рядовой пользователь не представляю как столь сложная комплексная система может пройти тестирование и отладку в столь сжатые сроки.

В итоге вы и имеете в свой адрес возгласы, что на своих клиентах вы же и проводите опытную эксплуатацию.

5.
Привычка - это конечно хорошее дело. Вопрос в другом: вы единственный оператор Екатеринбурга, который за определение номера берете деньги. С Уралтел ситуация другая: его бесплатный внутрисетевой определитель определяет все цифровые станции и весь межгород. Кто хочет может воспользоваться им. Но с абсолютно платным - вы единственные.

6.
Тоже вопрос спорный. Но согласитесь немного нелогично, то что до подарка было бесплатным после получения начинает тарифицироваться. Поверьте у большинства шарики за ролики заедут.

7.
По поводу блокировки межгорода. В Екатеринбурге очень много организации, в телефонных сетях которых нет входа с межгорода. Глупость, но есть. Вы опять же единственный оператор который этого не учел. Можете спорить со мной что это моя проблема, но я уверен, что обстоятельства заставят вас ее решать.

8.
По поводу "проораться" - это уже оскорбление по отношению ко мне и другим пользователям форумов. Не хотите иметь обратную связь, не надо. Абонент голосует ногами.

В любом случае, спасибо за то, что выслушали и нашли время для ответа.

Еще раз повторю: все вышесказанное является моим личным мнением и не претендует на всю полноту.

Данный разговор был затеян с целью разрешить все вопросы с нашей абонентской стороны и возможно натолкнуть и вас на решение тех проблем, которые вы возможно еще не замечаете.

Надеюсь на продолжение диалога.

Большое спасибо, с уважением Владимир.
0
SAVok
2ДТ
Можете ли вы подтвердить, что выступая здесь вы делаете как официальное лицо и представитель БиЛайн?
0
shef
От пользователя Дмитрий Тюхтин
Цитата:
От пользователя: Aspirin

С удовольствием бы взял бы этот тариф как альтернативу даже для своего "777".




Люди привыкают: отдам один раз n денег и буду говорить не задумываясь столько-то часов. Попробуйте посчитать, сколько Вы действительно выговариваете, и сколько это будет стоить на Прайме.


Что самое интересное посчитал, поскольку я сижу на тарифе "777" и считаю его для себя удобным. Тариф "Прайм" удобен при наличии большого числа входящих звонков с мобильных телефонов. При увеличении соотношения городские - мобильные в сторону городских - количество звонков с городских или равно, или превышает кол-во входящих с мобильным платить придётся больше. Грубо сделанный расчёт (без учёта детального соотношения):
- на "Прайме" при тарификации с 61 секунды 1 минута стоит 0.17 у.е.
- соотношение входящих - гор./моб. - 50% - 50%
- 1 минута вх. гор. + 1 минута вх. моб. = 0 + 0.17
- 0.17 / 2 = 0.085 у.е - средняя стоимость 1 минуты на входящих.
На тех же "777" в рамках 300 минут 1 минута получается 0.08 у.е. независимо от типа звонка.

Поэтому у кого-то может получиться дешевле платить, но по 5-7 минут с городскими телефонами на "Прайме" разговаривать лично у меня уже не получится, ибо придёт жаба душить.

В этом плане хотелось бы побольше тарифных планов и нарисованную маркетологами сравнительную таблицу выгодности тарифов.

От пользователя Дмитрий Тюхтин
Я понимаю, что Вы обслуживаетесь у другого оператора уже долгое время. Но почему мы должны быть как они. Поверьте, сотни людей не испытывают никаких проблем по поводу нашего АОНа - просто у них нет Вашей привычки.

Кстати, сотни людей из сотни тысяч абонентов? Или имелось в виду большинство?
Если у остальных одно, то это стандарт в оказании услуг, сложившийся на рынке. Идти по другому пути и быть не такими как они, означает принимать риск быть непризнанным клиентами, если их (клиентов) это не устроит.
0
От пользователя Aspirin
По поводу "проораться" - это уже оскорбление по отношению ко мне и другим пользователям форумов.


Это не в коем случае не касается Вас и участников этой темы, но посмотрите на другие страницы форума и, я думаю, Вы согласитесь, что я выбрал правильный термин.

От пользователя SAVok
Можете ли вы подтвердить, что выступая здесь вы делаете как официальное лицо и представитель БиЛайн?


Могу. Какую процедуру Вы предложете :-)

Я прошу прощения за паузу - обещаю сегодня продолжить разговор.
0
От пользователя Aspirin
По поводу "проораться" - это уже оскорбление по отношению ко мне и другим пользователям форумов. Не хотите иметь обратную связь, не надо. Абонент голосует ногами.


Никакого оскорбления не вижу. Замечание.
0
FA-NT-Ώ
От пользователя Модератор
Автор: Дмитрий Тюхтин [отправить письмо]
Дата: 13 Янв 2004 09:30

Цитата:
От пользователя: Aspirin

На мой взгляд причина простая. По условиям лицензии работа оператора Восток-Запад должна была начатся не позже 1.04.2004. Но очень хотелось успеть к Новому Году сорвать куш новогодних подключений. Но с "успеванием" получились проблемы. Запуск сети за две недели до старта комерческой эксплуатации.....NO COMMENTS.

Не позже - не значит, в этот день Что касается двух недель: у Вас есть техничеки обоснованный норматив запуска сети? Очень интересно было бы узнать о нем.


А не по проекту ли строится сеть/очередь сети :p? Или проектов сети Екатеринбурга на 2003г было с десяток /на каждую БС/ ;-)? Это к вопросу о "без Б" :-)
0
One more beer
От пользователя Дмитрий Тюхтин
проараться


От пользователя Дмитрий Тюхтин
не в коем случае


От пользователя Дмитрий Тюхтин
предложете


вот любопытно... пресс-секретарей правописанию не обучают?
0
1. ГПЯ: запись сообщений бесплатно, прослушивание по тарифам на местные исходящие на телефоны Би Лайн (т.е. 0.03 или 0.04 уе без НДС)

2.
От пользователя Aspirin
Я как рядовой пользователь не представляю как столь сложная комплексная система может пройти тестирование и отладку в столь сжатые сроки.

В итоге вы и имеете в свой адрес возгласы, что на своих клиентах вы же и проводите опытную эксплуатацию


Давайте оставим этот вопрос техническим специалистам... Что касается возгласов в этом форуме, так я уже встречал "гостей", которые признавались, что не являются нашими абонентами, но при этом очень убедительно позволяли себе судить о наших недостатках :-) Разговоры про опытную эксплуатацию не уместны. Связь работает на достаточно высоком уровне. Есть зоны неустойчивого приема - но даже всего за один прошедший месяц их стало значительно меньше (и на этом форуме это тоже отмечали, спасибо). Все работники компании обслуживаются в Би Лайн - мы знаем о реальной ситуации со связью. Я сам езжу по городу и говорю много. Если в субботу я, например, говорил с рынка Екатерининский привоз, никто меня никакими возгласами теперь не убедит, что в том районе нет связи :-)

3.
От пользователя Aspirin
Тоже вопрос спорный. Но согласитесь немного нелогично, то что до подарка было бесплатным после получения начинает тарифицироваться. Поверьте у большинства шарики за ролики заедут.


Да не тарифицируется, а бесплатно и так. Ну, Вы что говорите. Полчаса бесплатно ВСЕ звонки :-) Тариф к этому никакого отношения не имеет. Он "не работает" в эти полчаса.

4.
От пользователя Aspirin
По поводу блокировки межгорода. В Екатеринбурге очень много организации, в телефонных сетях которых нет входа с межгорода. Глупость, но есть. Вы опять же единственный оператор который этого не учел. Можете спорить со мной что это моя проблема, но я уверен, что обстоятельства заставят вас ее решать.


Я уже связался с технической службой. Там тоже удивились, зачем блокировать входящий межгород, если за него не платишь и так? Будем решать, а с других операторов до Вас нормально дозваниваются, как я понял?

5.
От пользователя shef
- на "Прайме" при тарификации с 61 секунды 1 минута стоит 0.17 у.е.


А вот это уже очень интересно.
На Прайме с тарификацией с 61 сек:
входящие с сотовых и ГТС 0.12
входящие с Би Лайна 0.00
исходящие на Би Лайн 0.03
исходящие на ГТС, других операторов 0.12
звонки на любимый номер ГТС 0.06
+ абонентская плата 2 уе (все без НДС)

Объясните, как Вы посчитали, откуда взялось 0.17?

6.
От пользователя One more beer
вот любопытно... пресс-секретарей правописанию не обучают?


Стыдно, честное слово. Пишу быстро, поэтому и пропускаю, но это не оправдание - обещаю исправиться :-)

Всем спасибо, жду еще сообщений (если модераторы не против :-) )
0
shef
Приношу свои извинения, следует читать "Тайма"...
0
FA-NT-Ώ
Ответов - пруд пруди, а на пустячок так и не сыскал ;-)

А ить гуторил, что шибко интересует :-)
0
Тайм - это тариф для малоговорящих абонентов. Сравнивать его с 777 неправильно... Считать заново будем или нет? :-)
0
avx
По поводу, "прооратся" прошу меня извинить, видимо я погорячился. Выхватил из контекста.

1.
От пользователя Дмитрий Тюхтин
ГПЯ: запись сообщений бесплатно, прослушивание по тарифам на местные исходящие на телефоны Би Лайн (т.е. 0.03 или 0.04 уе без НДС)


По моему скромному мнению, брать деньги за прослушивание собщений - правильно, но неправильно брать деньги за время настройки ящика.... А в инструкции четко сказано, что за любые операции. Но это мое мнение!

Вопрос был в другом: 30 дней - это обязательно? Я понимаю препейд - по мнению многих, этакое перекати-поле, но все же!

2.
Я ваш абонент. Пару раз за вечер 12.01 числа моя Nokia 6610 теряла полностью сеть, но это действительно вопрос техническим специалистам.... Закроем его.

3.
От пользователя Дмитрий Тюхтин
Полчаса бесплатно ВСЕ звонки Тариф к этому никакого отношения не имеет. Он "не работает" в эти полчаса.


Просто я помню как в прошлом году Мегафон дарил абонентам 30 минут и просто плюсовал их к аккумулятору. Но входящие внутрисетевые этот аккумулятор не расходовали.

Просто возможно мы еще не привыкли к таким вещам.

4.
От пользователя Дмитрий Тюхтин
Я уже связался с технической службой. Там тоже удивились, зачем блокировать входящий межгород, если за него не платишь и так? Будем решать, а с других операторов до Вас нормально дозваниваются, как я понял?


Если ваши специалисты это исправят скажу им и лично вам большое спасибо! Ведь это основная часть номеров на которые я звоню.

Вот такая маленькая глупость у наших связистов, мне непонятная...

С других операторов Екатеринбурга все нормально. Одно время только переадресация в Уралтел не работала на эти номера, но уже больше полугода как исправили.

5.

От пользователя Дмитрий Тюхтин
исходящие на Би Лайн 0.03


По вашим тарифам там 0.06. Но расчетами выгодности с вашего позволения, я займусь позже. :-)

С другой стороны хотелось бы узнать хотя бы приблизительные сроки появления услуги переадресации и контрактных тарифов и хоть какого-нибудь представления Екатеринбургского филиала в сети Internet.

И огоромное спасибо за ваши ответы, и терпение.

P.S. Кстати, а почему через GPRS полностью недоступны сайты домена beeline.ru (beelinegsm.ru)
0
От пользователя FA-NT-Ώ
А не по проекту ли строится сеть/очередь сети ? Или проектов сети Екатеринбурга на 2003г было с десяток /на каждую БС/ ? Это к вопросу о "без Б"


Нет, проект один. И сейчас, и в декабре все работы идут в точности с этим проектом, без отставаний.
0
FA-NT-Ώ
Спасибо за ответ.
Взамен привожу интересующую ;-) Вас информацию:
"...техничеки обоснованный норматив запуска сети..." /в коммерческую эксплуатацию/ заключается в сдаче сети, построенной по КОНКРЕТНОМУ ПРОЕКТУ, Госкомиссии/ведомственой комиссии /с участием в ней.../ с оформлением соответствующих разрешений на элементы сети и их комплекс в целом.
В приложении к Лицензии Вы сможете отыскать и иные "методики" :-)

Это я исключительно к вопросу "лечения" и ни за ради чего более.
0
shef
От пользователя Дмитрий Тюхтин
Тайм - это тариф для малоговорящих абонентов. Сравнивать его с 777 неправильно... Считать заново будем или нет?

Можно конечно. Поскольку тарифов всего два.
От пользователя Дмитрий Тюхтин
На Прайме с тарификацией с 61 сек:
входящие с сотовых и ГТС 0.12


От пользователя Дмитрий Тюхтин
исходящие на ГТС, других операторов 0.12

Даже тут получается дороже. Сравнивали мы с "777", где первые 300 минут идут по 0.08 у.е, остальные 0.12/0.15 (внутрисетевые/остальные). При тех же условиях по соотношению звонков дешевле получается явно не сразу же, а при более 300 выговоренных минут надо сравнивать с "Лидером" в "Уралтеле, поскольку там 360 минут, что недалеко по минутам от "777".

А так, при двух тарифных планах ещё рано вести сравнения,
ибо не все категории абонентов охвачены.
И совсем нет знакомых в "Билайне", так что внутрисетевые расценки рассматривать не имеет смысла.
0
avx
Тариф Прайм для меня как для человека приносящего компании оператору среднемесячный доход не ниже 35-40 USD (а то согласитесь, хоть и немного, но выше среднестатистических 22-25 ARPU) не выгоден по следующим причинам:

1. Деловых партнеров или просто знакомых у меня в Beeline еще нет, следовательно внутрисетевых звонков не будет.

2. Весь расход составляют на 90% звонки с/на Уралтел и по 5% Мегафон и Город. Пропорции одинаковы как для исходящих так и для входящих.

3. Предполагаю, что стоимость исходящего звонка для меня вырастет незначительно (считаю для себя $0.12 - приемлемыми), ужасаюсь тому что ранее бесплатные входящие будут тарифицироваться для меня по тем же $0.12

4. Знаю, что изменений в предпочтений моих партнеров не предвидится и соотношения по звонкам не изменятся.

5. Роуминг. $50 на счету мне жалко. Даже в Уралтел граница была 1000 рублей

ЧЕМ МЕНЯ ПРИВЛЕКАЕТ Beeline КАК ОПЕРАТОР. (Т.е. на что они меня могут купить).

1. Первая действительно единая сеть с единой политикой и в любом городе где я буду находиться Beeline не будет отличаться от Екатеринбургского. Я давно ждал этого!
(Просьба не возмущаться по поводу Megafon, там все же каждый филиал самостоятельная структура, не обязанная поддерживать другие. Спор не о Megafon!)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.