Вгляд со стороны

Уважаемы форумцы!
Сама я телефоном пользуюсь сравнительно редко, чтоб сказать буду там -то, встретимся во столько-то, опаздываю и т.п. и для целей этих Моби+ вполне хватает. Кроме того, хоть пчел в жадности и обвиняют, но мед свой они приносят исправно и что главное вежливо и достойно. Справочная же вообще по самым пустяковым вопросам пытается помочь чем может.
Однако, цель моего сообщения не в том, что бы сравнивать компании и говорить, кто лучше и кто хуже. Каждому свое.
Но от таааакой политики уралтела у меня, как у будущего экономиста и маркетолога, просто глаза на лоб лезут. Сфера услуг - это априори клиент ориентированная схема бизнеса. Кроме того, бизнес с серьезными капитальными вложениями должен расчитывать на долговременное пристуствие на рынке, а чем же таких целей можно достигнуть если не лояльностью клиентов?! Уж чего у уралтела нет, так это преданных клиентов. Кого не спроси(из клиентов Уралтела), ответ один -Г. А как же они, пытаются "отмазать" неразбериху со счетами! Подарок к праздникам. Вы представьте, сказали бы они о б этом в конце апреля - честь и хвала! А так, еще одни жалкие попыки отбелиться. Я не понимаю, ну неужели трудно, найти толковго человека который бы занимался связями со общественностью, неужели нельзя осознать, что клиенты компании должны быть родными любимыми и обажаемыми, ну если не быть, то хоть чувствовать себя таковыми.
Как можно добровольно своими руками создать себе такую репутацию: сначала зажравшегося монполиста, а теперь бывшего бойфренда невесты - не жених на свадьбе, так хоть торт испорчу, кусок побольше откушу.
Хошь не хошь, а лезут глупые мысли, а не мегафон ли таким образом себе почву готовит? Так сказать заслали казачка или купили... ну это так фатазии.
Меня очень интересует вопрос, зачем имея такое выгодное положение на рынке, садить себя собственными руками в такую лужу? Да оставили бы подключение платное, улучшение качества связи + все доп. услуги сделали бесплатными, и цены б на разговоры снизили. да еще б что-нибудь придумали в смысле демонстрации уважения к абонентам. За 1-2 месяца можно такую любовь к себе внушить, никто бы не ушел.
Кто что думает?
И еще, давайте предскажем процент абонентов, который с приходом нового оператора, помахает Урателу ручкой? Моя цифра 40%
0
На счет пчел - согласен.
На счет тела... 40% - по моему занижено, при чем сильно.
0
55%, не меньше, только ленивый не уйдет, и дело совсем не в ценах
0
я точно обатно в билайн уйду.......
0
А я думаю, что после прихода Мегафона, через недельку-другую У-тел скинет цены. Они все равно будут на одном уровне с другими компаниями, иначе нельзя
0
Я, в принципе, согласен с Барбосом, и думаю, что больше ... Скорее даже, преобладающее количество абонентов, которые примкнули к телу при бесплатном подключении, плюс как раз минимум процентов 40 оставшихся. Ведь те, которые пришли на халяву, пришли затем, что сотовая связь стала вроде доступной, а дальше конкуренция выразится только в соотношениях качества и уровня сервиса. И баланс будет явно не пользу тела... Мне так думается. Или хочется думать...
Что насчет пчел - я согласен и с Барбосом, и с Умкой. Недавно так получилось, что недосмотрел справочную информацию на сайте пчел, и оправил им письмо с вопросами - мне почти моментально пришло письмо с терпеливо разжеванными и исключительно вежливыми советами по моим вопросам. И так уже не один раз, кстати, что лично в меня вселяет уверенность, что в пчелах обо мне, как о клиенте и по большоу счету, работодателю, заботятся.
Кстати, ни я, никто другой, не подумали о том, что все мы, по большому счету являемся, кроме прочего, работодателями тела - ведь зп они получают именно из наших денег, и, похоже, про это забыли.
0
Хоть Утел цены и скинет, да доверие клиентов потеряно БЕЗВОВРАТНО! Столько неудобств из-за постоянных их косяков!
Так что моя цифра - 65% уйдет в Мегафон. А мысль Умки про стратегический ход МГФ (типа готовит почву0 не такая уж безумная! Между прочим такую фишку многоие крупные компании в свое время применяли!
В утеле останутся только их собственные сотрудники и родственники сотрудников (в знак солидарности) :-)
Одно опасение: если все ринутся как стадо обезумевших бизонов в Мегафон, не произойдет ли там нечто подобное?
0
делаю ставку на 10-15%
0
Давайте устроим тотализатор:-)
0
нее.... 10-15 это очень мало.
Я присоединяюсь к uji, новые клиенты уйдут, это 20 000 + 0,4*80 000. Итого около 50 000.
А кто -нибудб знает на сколько расчитывает Мегафон, или такой информации еще не было?
0
Уралтел принадлежит МТС где-то на 60%.
И, насколько я знаю, у МТС есть еще одна компания, принадлежащая им на 100%, обладающая лицензией GSM-900.
Может это всё попытки прикрыть Утел вопреки желаниям владельцам оставшихся 40%?
0
БМ Телеком принадлежит на 100% МТС
0
а по мне так Утел цены на тарифы уже не подымет, тут ежу ясно, а чем больше "бизонов" , со слов MSA убежит в Мегафон, так оставщимся жить легче станет.А насчет пчел, так они ласковые не всегда были ,и не сразу
0
Да У-тел наверное завтра опять 150 баксов за подключение сделает и все станет на свои места, как было раньше при 55000 абонентов
0
ту Маня: Пчелы уловили момент и спохватились.
Я вот думаю, Утел продеменстрировал непрофессионализм и может быть нечестность на руку, так что же это за легкая жизнь в атмосфере недоверия к своему работнику (см. uji), которому ты платитишь деньги, а он тебе вместо услуг - "весенний
переполох", а завтра летний и т.д.
Очень интересны факты, насчет долей собственности. Что ж и это не в пользу тела .

ту SIM: что встанет-то? качество от этого не измениться, да и куда еще 50 000 девать?
не, правильно MSA сказал - доверие не вернешь!
0
2 Умка:
Ты это, дочка, мощно задвинула.
И про априори, и про ориентацию, и про политку, и про глаза.
Правилные вещи пишут в учебниках "у будущего экономиста и маркетолога". Молодца!!!

Рад буду видеть тебя, в качестве новой фигуры, выстраивающей политику таких косных, недальновидных и необразванных в плане "экономиста и маркетолога" людей из Тела.
Дай им (Телу), пожалуйста, в дыню, пусть хоть продрищутся, а удовлетворят клиента визуально и органолептически.
Успехов тебе, исренне и дружелюбно.

Хочу привести цитату Нильса Бора (нобелевский лаурят, физик): ... Если ищут гармонии в жизни, то никогда не надо забывать, что в игре жизни мы одновремено и зрители, и участники."
0
спасибо!
это я еще только учусь! :-)
0
А мне кажется исходя из последних событий,что на трубе скоро вместо ТЕЛА появится УР.GSM. А первое просто канет в небытие,как отработанный материал.......
0
Тогда, получается, из тела в Мегафон уйдет 100% :-)
0
Не, не 100%, часть в биллайн GSM уйдет, не забывайте про них:-) Они тоже придут
0
Кажется начали потихоньку просыпаться!!!!!!!!!!!!! Ура........
0
Связи с общественностью.....хмммм:-):-) Это интересно. А хватит ли сил у одного человека с этим справиться? Нада целую команду, чтоб прям к клиенту выежжала и показывала ему все прелести тела у него дома:-):-):-)
0
... на кровати
0
Не знаю .. Какие персективы ухода к пчелам ? Мне нужен автороуминг, но это полбеды ... Кто подскажет как из телефонов не GSM стандартов отправлять e-mail и на них через интернет SMS ? Только вот прошу не говорить что это - не важно ... Каждому свое ...
У меня телефон пикает (раньше пикал) когда мне на e-mail письмо сваливалось ... Частенько так пикал .. и это для меня важно (было) ....
Так что пчелы люди может и хорошие и добрые, а уралтеловцы - гады премерзкие (ПОЛНОСТЬЮ согласен) однако ж Уралтел хочется только попинать, но не до смерти ...
Нет желания иметь монополиста-оператора в единственном приемлимом стандарте ... Да и при всей своей доброте, будут ли пчелы бесплатно менять трубки беднягам абонентам когда сами станут GSM ? Сильно сомневаюсь ...
Так что выход вижу один - деньги платить ненавистному Уралтеловцу, и слухи про них распространять мерзкие, дабы неповадно было ... Но жить он должен ...

Простите за ошибки ... От праведной ярости :-)
0
..... а мед-то какой вкусныыыыый.... :-) ах:-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.