А отвечать-придёться!!!!!!!!!
Сегодня в центральном офисе компании мобильной связи «Уралтел» произошел грандиозный скандал. Десяток возмущенных клиентов требовал объяснений от руководства компании по поводу непредоставления услуг связи. Нарекания в основном касались последствий акции бесплатного подключения, после которой как у
«старых», так и у новых абонентов «Уралтела» начались перебои со связью.
Как сообщает «Новый регион», скандалы, подобные сегодняшнему, происходят в последнее время в «Уралтеле» постоянно. Клиенты обвиняют уральского оператора стандарта GSM в финансовых махинациях, в списании огромных денежных средств со счетов клиентов. Одним из самых частых обвинений стала ошибочная оценка «Уралтела» своих возможностей: при расширении клиентской базы свыше 80.000 человек в компьютерной системе учета (billing) компании произошли серьезные сбои. В итоге подключение новых абонентов стало растягиваться на 3 дня, прохождение оплаты «старых» клиентов занимало практически такой же срок.
Между тем руководство «Уралтела» все это время пыталось делать вид, что ничего «нештатного» не происходит. Клиенты компании до сих пор не получили никаких удовлетворительных разъяснений о проблемах «Уралтела», не говоря уже об официальных извинениях.
В этой связи сегодня часть абонентов «Уралтела» приняла решение объединить свои усилия в борьбе с «недобросовестным оператором мобильной связи». На 20 мая в центральном офисе «Уралтела» намечено первое рабочее совещание «обиженных клиентов». Ожидается, что они составят обращение в городской комитет по защите прав потребителей с просьбой о юридической поддержке. После этого, по одному образцу, все недовольные клиенты смогут составить исковые обращения в суд с требованием к «Уралтелу» о возмещении убытков.
Как сообщил «Новому Региону» председатель комитета по защите прав потребителей Андрей Артемьев, его ведомство с энтузиазмом поможет всем пострадавшим клиентам «Уралтела». Сам Артемьев, по его словам, лично заинтересован в том, чтобы призвать руководство компании к корректному отношению к клиентам. Дело в том, что в период месячника бесплатного подключения дочь и сын Андрея Артемьева стали абонентами «Уралтела». По словам председателя комитета по защите прав потребителей, с этого момента покой в семье был нарушен.
«Если бы я сам не столкнулся с произволом оператора мобильной связи, я бы никогда не поверил, что подключение телефона может стать настоящим кошмаром, когда компания сознательно не выполняет пункты договора, нарушает все установленные сроки, произвольным образом списывает деньги со счета клиента. В результате моя семья вместо ожидаемого комфорта, получила сплошные неприятности, связанные с необходимостью регулярных разбирательств с руководством компании», – заявил Андрей Артемьев.
По словам председателя комитета по правам потребителя, в данной ситуации посредством судебных тяжб руководство «Уралтела» можно обязать выплатить как материальный ущерб, связанный с отсутствием связи, так и моральную компенсацию. Артемьев уверен, что «Уралтел» можно заставить компенсировать даже косвенный ущерб от сорванной сделки, не состоявшейся деловой встречи, если удастся доказать факт упущенной по вине «Уралтела» экономической выгоды.
По словам Андрея Артемьева, в случае массовых обращений клиентов в суд и подготовки соответствующей юридической базы возможно и самое радикальное развитие событий – полное прекращение деятельности мобильной компании «Уралтел».
Как сообщает «Новый регион», скандалы, подобные сегодняшнему, происходят в последнее время в «Уралтеле» постоянно. Клиенты обвиняют уральского оператора стандарта GSM в финансовых махинациях, в списании огромных денежных средств со счетов клиентов. Одним из самых частых обвинений стала ошибочная оценка «Уралтела» своих возможностей: при расширении клиентской базы свыше 80.000 человек в компьютерной системе учета (billing) компании произошли серьезные сбои. В итоге подключение новых абонентов стало растягиваться на 3 дня, прохождение оплаты «старых» клиентов занимало практически такой же срок.
Между тем руководство «Уралтела» все это время пыталось делать вид, что ничего «нештатного» не происходит. Клиенты компании до сих пор не получили никаких удовлетворительных разъяснений о проблемах «Уралтела», не говоря уже об официальных извинениях.
В этой связи сегодня часть абонентов «Уралтела» приняла решение объединить свои усилия в борьбе с «недобросовестным оператором мобильной связи». На 20 мая в центральном офисе «Уралтела» намечено первое рабочее совещание «обиженных клиентов». Ожидается, что они составят обращение в городской комитет по защите прав потребителей с просьбой о юридической поддержке. После этого, по одному образцу, все недовольные клиенты смогут составить исковые обращения в суд с требованием к «Уралтелу» о возмещении убытков.
Как сообщил «Новому Региону» председатель комитета по защите прав потребителей Андрей Артемьев, его ведомство с энтузиазмом поможет всем пострадавшим клиентам «Уралтела». Сам Артемьев, по его словам, лично заинтересован в том, чтобы призвать руководство компании к корректному отношению к клиентам. Дело в том, что в период месячника бесплатного подключения дочь и сын Андрея Артемьева стали абонентами «Уралтела». По словам председателя комитета по защите прав потребителей, с этого момента покой в семье был нарушен.
«Если бы я сам не столкнулся с произволом оператора мобильной связи, я бы никогда не поверил, что подключение телефона может стать настоящим кошмаром, когда компания сознательно не выполняет пункты договора, нарушает все установленные сроки, произвольным образом списывает деньги со счета клиента. В результате моя семья вместо ожидаемого комфорта, получила сплошные неприятности, связанные с необходимостью регулярных разбирательств с руководством компании», – заявил Андрей Артемьев.
По словам председателя комитета по правам потребителя, в данной ситуации посредством судебных тяжб руководство «Уралтела» можно обязать выплатить как материальный ущерб, связанный с отсутствием связи, так и моральную компенсацию. Артемьев уверен, что «Уралтел» можно заставить компенсировать даже косвенный ущерб от сорванной сделки, не состоявшейся деловой встречи, если удастся доказать факт упущенной по вине «Уралтела» экономической выгоды.
По словам Андрея Артемьева, в случае массовых обращений клиентов в суд и подготовки соответствующей юридической базы возможно и самое радикальное развитие событий – полное прекращение деятельности мобильной компании «Уралтел».
Это газетная статья отвечает на все вопросы.Почему? и зачем?
А управа на тело нужна,а то он абноглел .
А управа на тело нужна,а то он абноглел .
Если прижать один хвост,то думаю остальные его себе сами прижмут,А что касается Мегафона ,то я уже писал,что по всей видимости,он и будет вместо Тела,а это может быть специально спланированная акция.Ведь "бывший Тела"-сейчас "настощий Мегафона"!!!!!!
да ни о чем это не говорит, что бывший директор Тела сейчас в Мегафоне, Где платят больше там и работают, закон бизнеса
Маня:К твоему сведению-Мегафон ещё в том году запустил суд на Тело через.......и случайно к конкуреньам не переходят имея пакет акций.
2 vik По поводу того что Мегафон будет вместо тела.
Уралтел, на сколько я понял по пресрелизам МТС является их собственностью. http://www.mts.ru/press/press_3920.html и я не думаю, что уступит эту поляну своему конкуренту по Северо-Западному региону.
По поводу акции ....
Не думаю, что из искры разгорится пламя..... потушат дубинками - такое у нас государство.
Уралтел, на сколько я понял по пресрелизам МТС является их собственностью. http://www.mts.ru/press/press_3920.html и я не думаю, что уступит эту поляну своему конкуренту по Северо-Западному региону.
По поводу акции ....
Не думаю, что из искры разгорится пламя..... потушат дубинками - такое у нас государство.
Вик поражает твоя осведомленность по поводу акций
Аты случаем сам не агент Мегафона? Представь какая красота куча народа с дубинками зарывает Уралтел. и тут как по мановению волшебной палочки появляется Мегафон. Кстати что то обещали его в мае, и где он?
Маня!!!!! Я просто сам попал подо-всё это и пробежался по всем возможным сайтам,да и пообщался,как вот сейчас с тобой. Просто почитай архивы ,поразмысли и думаю что у тебя будет столько же осведомлённости сколько и уменя,да и не только у меня......
ОК! Буду бить сильно, но окуратно! Вы главно скажите где будет погром, а меня Вы узнаете по высокому росту. ТиТан
"Уральский GSM" присоединится ко всероссийской сотовой сети "МегаФон", в которую уже входят операторы на Северо-Западе ("Северо-Западный GSM", в Москве ("Соник Дуо"), на Северном Кавказе ("Мобиком-Кавказ"), в Поволжье ("МСС-Поволжье"), Сибири ("Мобиком-Новосибирск"), на Дальнем Востоке
("Мобиком-Хабаровск"). По информации корпораций Telia и Sonera, которые наряду с "Телекоминвестом" участвуют в проекте "МегаФон", в течение трех лет в него будет инвестировано около $600 млн. "Телекоминвест" купил 96,16% акций "Уральского GSM". Судя по всему, продавцом выступила фирма "МТТ-Инвест",
которая ранее консолидировала пакеты прежних акционеров (см. справку).
Справка
"Уральский GSM" был создан в начале 1998 года, а в марте того же года выиграл на лицензию GSM-900/1800 на весь Уральский регион. Учредителями компании выступили ЗАО "Южно-Уральский сотовый телефон" (29,53% акций), ЗАО "Уралтел" (29,53%), ОАО "Уралсвязьинформ" (17,19%), ЗАО "Цифровые сотовые сети Удмуртии-900" (9,06%), ОАО "Тюменьтелеком" (7,48%) и ОАО "Хантымансийскокртелеком" (7,21%).
ВОТ ещё часть варезки из: http://www.uralsota.ru/biblio.php?aid=1
С ходатайством об участии в деле на стороне Ответчика выступил представитель крупнейшего акционера ЗАО "Уралтел" - московской компании "Телеком-900", 100%-ой дочерней структуры холдинга "Система Телеком". К слову сказать, на суде также присутствовали представители второго крупного инвестора - иностранной компании МСТ Investors L.P.
А телеком и есть МЕгафон
Справка
"Уральский GSM" был создан в начале 1998 года, а в марте того же года выиграл на лицензию GSM-900/1800 на весь Уральский регион. Учредителями компании выступили ЗАО "Южно-Уральский сотовый телефон" (29,53% акций), ЗАО "Уралтел" (29,53%), ОАО "Уралсвязьинформ" (17,19%), ЗАО "Цифровые сотовые сети Удмуртии-900" (9,06%), ОАО "Тюменьтелеком" (7,48%) и ОАО "Хантымансийскокртелеком" (7,21%).
ВОТ ещё часть варезки из: http://www.uralsota.ru/biblio.php?aid=1
С ходатайством об участии в деле на стороне Ответчика выступил представитель крупнейшего акционера ЗАО "Уралтел" - московской компании "Телеком-900", 100%-ой дочерней структуры холдинга "Система Телеком". К слову сказать, на суде также присутствовали представители второго крупного инвестора - иностранной компании МСТ Investors L.P.
А телеком и есть МЕгафон
слушай Вик . а ты заказывал детализацию? может сам все деньги выговорил,а бузу наводишь?
Маня:Я её заказывал и вот ответ: Название(имя) получателя не признано, MTS-ID первоначального сообщения: c=ru; =; p=uraltel; l=POST_EXCH0205150347JTQ6GFKW MSEXCH:IMS:URALTEL:EKB-CENTR:POST_EXCH 0 (000C05A6) Неизвестный Получатель . Мало того,я в теле связался с оператором,так мне сказали
ждать"только так и не понял чего?"
А на счету у меня всегда вперёд уплачено,просто мне для работы это необходимо.
А на счету у меня всегда вперёд уплачено,просто мне для работы это необходимо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.