Статья на Газете.ру

http://gazeta.ru/2001/10/30/mtspovysitta.shtml

Два новых тарифных плана МТС – «Элита» и «Авангард», возможно, теперь никогда не увидят свет. И даже не потому, что в Сети о них узнали раньше срока, а потому, что цены в них уж как-то чересчур откровенно выше прежних.

На сегодняшней пресс-конференции руководство компании МТС ни словом не обмолвилось о новых тарифных планах. Представители компании говорили исключительно о модернизации системы расчетов, которая будет, как водится, «максимально учитывать интересы абонентов».

Между тем о перспективных «Элите» и «Авангарде» стало благодаря утечке: один из менеджеров МТС «слил» редакции скандально известного сайта ricn.ru ссылки на макеты страниц сайта МТС с описанием новых тарифных планов.
Не прошло и часа, как эти страницы с сайта были удалены администраторами. Но было уже поздно. В «дискуссионном клубе» МТС разгорелись бурные дебаты на тему новых тарифов.
Глядя на новые тарифы, можно сделать лишь один вывод: московские операторы продолжают вести ценовую войну. Только не на понижение, как несколько последних лет подряд, а на повышение.
«Элиту» и «Авангард» проще всего сравнить с «Любимым» и «Молодежным»: произошло повышение абонентской платы (на $1–2) и стоимости минуты разговора (в среднем на $0,05–0,06). Скорее всего, именно на смену этим «хитам» МТС и готовила новые планы.
Не секрет, что предела своей дешевизны тарифные предложения столичных операторов GSM достигли еще несколько лет тому назад. «Би Лайн» запустила двухчастотную сеть GSM и дешевыми тарифами привлекала абонентов. МТС тогда стремилась всеми силами набрать как можно больше абонентов, чтобы, выйдя на западный фондовый рынок, заявить о себе как о российском операторе номер один.
Обе сотовые компании достигли ранее поставленных целей. И теперь начинают возвращать себе то, что было отдано в борьбе за потребителя.
Первой начала играть на повышение «Би Лайн». За последние два года компания трижды обновляла свои тарифы, каждый раз маскируя грамотной рекламой пусть небольшие, но скрытые повышения цен. Последние, октябрьские тарифные планы «Би Лайн» уже не преподносила как самые выгодные на рынке. Просто «с ними удобно», как гласят щиты по всей Москве.
Сильный ход сделала и МТС с тарифом «Активный», трафик которого, если подсчитать, оказывается не таким уж выгодным, поскольку по цене исходящей минуты МТС фактически продает абоненту и все входящие, которые в других планах тарифицируются бесплатно, если поступают с мобильного.

Скорее всего, МТС поспешила убрать со своего сайта «Элиту» и «Авангард» по одной простой причине – без тщательно подготовленной и масштабной PR-кампании такие тарифы просто не смогут стать «приятным сюрпризом» для абонентов. Не исключено, впрочем, что «слив» информации был намеренным – в рамках как раз такой кампании. И вместо положенного в подобных случаях служебного расследования бухгалтерия уже выписала «источнику» премию.

«Приятные сюрпризы» такого рода ждут столичных частных и корпоративных абонентов в недалеком будущем. Москвичи вкусили радости мобильной связи – повышение цен не отпугнет их от того, что уже так прочно вошло в быт. А для корпоративных клиентов несколько центов разницы в стоимости минуты давно перестали быть аргументом для перехода от одного оператора к другому.

30 ОКТЯБРЯ 22:26
0
Ваши мнения!!!!
0
Таперя, эта, значить...
Не успевши упасть, наши уральские цены начнуть... эта.. тово!
Паднимацца, значить, начнут!
0
Ну что, дождалися московских цен%-)))
0
мля.....
0
Скоро московские цены сравняются с нашими, а не наоборот. Если сравнить "Элиту" от МТС и "Универсал" то получается два сапога пара. Дальше больше ...
0
Полное дерьмо!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.