прокат велосипеда... ориентировочные цены..
с середины апреля 2006 г. в клубе Rodonit-DSA будет доступна новая услуга - прокат велосипедов.
-----------
Проектные цены:
----------
Прокат горного велосипеда (оборудование не ниже Alivio)... 350руб./день.
для членов клуба - 250руб./день.
для членов оргкомитета клуба - 150руб./день
--------------
Прокат ситибайка (круизера, чоппера)... 300 руб./день
для членов клуба - 220руб./день.
для членов оргкомитета клуба - 140руб./день
--------------
Прокат bmx - 280 руб./день
для членов клуба - 210 руб./день
для членов оргкомитета клуба - 130 руб./день
--------------
Прокат детских велосипедов - 200 руб./день
для членов клуба - 150руб./день
для членов оргкомитета клуба - 100руб./день
-----------
Проектные цены:
----------
Прокат горного велосипеда (оборудование не ниже Alivio)... 350руб./день.
для членов клуба - 250руб./день.
для членов оргкомитета клуба - 150руб./день
--------------
Прокат ситибайка (круизера, чоппера)... 300 руб./день
для членов клуба - 220руб./день.
для членов оргкомитета клуба - 140руб./день
--------------
Прокат bmx - 280 руб./день
для членов клуба - 210 руб./день
для членов оргкомитета клуба - 130 руб./день
--------------
Прокат детских велосипедов - 200 руб./день
для членов клуба - 150руб./день
для членов оргкомитета клуба - 100руб./день
Я
Я - Ирина
> Прокат горного велосипеда (оборудование не ниже Alivio)... 350руб./день.
Не дороговато? В 2005 ВЕК предлагал прокат за 250 руб/день. Зачастую для проката не так уж важен класс навески...
Надо продумать прокат на несколько дней, "с коэффициентом" снижения прокатной цены - думаю, такой будет пользоваться спросом, на выходные, или, например, на неделю отпуска.
Не дороговато? В 2005 ВЕК предлагал прокат за 250 руб/день. Зачастую для проката не так уж важен класс навески...
Надо продумать прокат на несколько дней, "с коэффициентом" снижения прокатной цены - думаю, такой будет пользоваться спросом, на выходные, или, например, на неделю отпуска.
T
Tарас
а день это сколько часов? Может сутки?
S
Shurik GT
невижу смысла брать бмх на прокат...
обязательно лопнет колесо, зацарапается перо от гриндов разлюфтиться каретка и ещё что ни будь...
или прокат от слова "катать" т.е. просто ездить по городу?
обязательно лопнет колесо, зацарапается перо от гриндов разлюфтиться каретка и ещё что ни будь...
или прокат от слова "катать" т.е. просто ездить по городу?
L
Leopard
для членов клуба - 220руб./день.
для членов оргкомитета клуба - 140руб./день
ОООООО круто я возьму чопёр покататься.
Еще бы у них были такие чопперы , не тот ширпотреб с огромными рогами , а вот как то в Райдере стоял за 800 баксов . По всем канонам : заднее калесо маленькое и широкое , переднее поуже и диаметром побольше , лежачая посадка , подножки , все хром . На таком я бы покатался !
В 2005 ВЕК предлагал прокат за 250 руб/день.
---------
собственно, для членов клуба цена 250 руб...
--------
что я могу сказать еще, СОВА, например, предлагала велосипеды в прокат от 400 руб.. и были клиенты...
---------
А ВЕК явно предлагал в прокат велосипеды с оборудованием ниже чем Аливио...
------
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2006 00:41]
В
Виталий (BeerRider)
Да, вот это велик!
Цену за прокат нада брать не за день, а за 24 часа!!!!
Цену за прокат нада брать не за день, а за 24 часа!!!!
Я
Я - Ирина
> А ВЕК явно предлагал в прокат велосипеды с оборудованием ниже чем Аливио...
Да, ВЕК предлагал Gary Fisher MAKO.
Повторюсь, для проката часто не так уж важен класс навески.
Однозначно, прокат за сутки!
Если например поехать на день в ПВД, то можно и не успеть вернуться вечером к закрытию. Я думала, день и имеется в виду сутки.
Да, ВЕК предлагал Gary Fisher MAKO.
Повторюсь, для проката часто не так уж важен класс навески.
Однозначно, прокат за сутки!
Если например поехать на день в ПВД, то можно и не успеть вернуться вечером к закрытию. Я думала, день и имеется в виду сутки.
L
Leopard
Вот на таком я бы покатался...
Сильно. После кантрийной костедробилки и позвоночнико вытресалки на такой телеге погонять будет просто божественно.
Интересуют более подробные условия проката.
залог, паспорт, повреждения, опоздания, страховка и т.д.
Я приглядываюсь минимум к таким великам - > http://www.stark.ru/bikes/22/15.html
Моя задача не просто "отбить" денежки за велосипед, а реально "посадить на велосипед" начинающего любителя...И сделать это максимально комфортно для него (особенно для его кошелька)... Чтобы лишний раз не переплачивал...
Моя задача не просто "отбить" денежки за велосипед, а реально "посадить на велосипед" начинающего любителя...И сделать это максимально комфортно для него (особенно для его кошелька)... Чтобы лишний раз не переплачивал...
Я
Я - Ирина
вы судите с экстремальной, соревновательской точки зрения, зачастую людям надо просто прокатиться по лесопаркам, по не сложным дорогам, не агрессивно - в таком случае их класс навески не интересует, во всяком случае, интересует меньше прокатной цены.
S
Strider
не, я согласен с Александром - лучше предлагать качественные велы
представь ситуацию: человек берет вел напрокат чтоб съездить с друзьями (или одному) в ПВД, у друзей свои велы, у него - дешевый ненадежный взятый напрокат. Сломается прямо в ПВД - и что дальше? Ни инструментов, ни необходимых знаний по ремонту
представь ситуацию: человек берет вел напрокат чтоб съездить с друзьями (или одному) в ПВД, у друзей свои велы, у него - дешевый ненадежный взятый напрокат. Сломается прямо в ПВД - и что дальше? Ни инструментов, ни необходимых знаний по ремонту
T
Tарас
Сломается прямо в ПВД - и что дальше?
У нас что, у всех шибко дорогие велики? Часто все ломается?
На юге развит прокат, обычные велики, люди катаются, правда в небольшом радиусе. Только вот несовсем понятно, допустим берут велик напрокат, переключать не фига толком не знают как, ни накачать ни заклеить колесо... и вообще к велосипеду прилагается ли насос с аптечкой...? ну будет прокол, если человек не умеет разбортовывать...
Если человек при прокате что-нибудь ломает на велике, как эти вопросы урегулируются?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.