Посмотрите на новую конструкцию вела (на ДТВ, за полночь)
О
Отомосём
По ДТВ в 18:35 в программе "Чудеса со всего света" показали интересный велосипед. Велер, его констуктор, едет на нем полулежа. Посадка (лёжка
В 23:30 программу будут повторять, если кому инересно - смотрите (но сюжет будет минут через 35 - 40 после начала)
) довольно низко к земле. Утверждает, что ехать так гораздо удобнее (что не сомненно) и быстрее чем на обычном велике. В 23:30 программу будут повторять, если кому инересно - смотрите (но сюжет будет минут через 35 - 40 после начала)
Типичный веломобиль. Со всеми веломобильными минусами. На бордюр не заехать - слезай, с асфальта не сверни - в первый же камень на просёлке или в лесу упрёшся, руль то не поддёрнуть, точка зрения низко - препятствий не видно, вибрация с колёс идёт сразу на плечи, шею и голову - мозги последние
стрясёшь и шея устанет и т.д.
Угу, у меня такой есть :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Про асфальт - верно. Это штука для скорости.
Точка зрения низко... планирую обзорный перископ/зеркало заднего вида (вроде выдвижной телекамеры).
Амортизация колёс - обязательна. При чём, хорошая амортизация, с большим ходом (особенно заднего).
Так как посадка низкая, и асфальт, значит город. Раз город, значит все выхлопные трубы в нос, и тут без противогазаовой маски (гермошлем) с принудительной подачей очищеного воздуха - ни как !
Пятиточечные ремни безопасности, и усиленный (кевлар) каркас - тоже штука необходимая, ибо от ДТП, ни кто не застрахован.
Да и мощная светотехника (ксенон, габариты большой площади) на дороге, весьма не лишние.
100-пудово, в той передаче, ни чего такого небыло !
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2008 00:52]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На бордюр не заехать - слезай, с асфальта не сверни - в первый же камень на просёлке или в лесу упрёшся, руль то не поддёрнуть, точка зрения низко - препятствий
не видно, вибрация с колёс идёт сразу на плечи, шею и голову - мозги последние стрясёшь и шея устанет и т.д.
Про асфальт - верно. Это штука для скорости.
Точка зрения низко... планирую обзорный перископ/зеркало заднего вида (вроде выдвижной телекамеры).
Амортизация колёс - обязательна. При чём, хорошая амортизация, с большим ходом (особенно заднего).
Так как посадка низкая, и асфальт, значит город. Раз город, значит все выхлопные трубы в нос, и тут без противогазаовой маски (гермошлем) с принудительной подачей очищеного воздуха - ни как !
Пятиточечные ремни безопасности, и усиленный (кевлар) каркас - тоже штука необходимая, ибо от ДТП, ни кто не застрахован.
Да и мощная светотехника (ксенон, габариты большой площади) на дороге, весьма не лишние.
100-пудово, в той передаче, ни чего такого небыло !
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2008 00:52]
Упал со стула.
Пишу лёжа.
Почему шоссейные колёса ясно. Несущая рама - имеет место. Но ФЮЗЕЛЯЖ!!! В стиле парк культуры 1960года!
Технокич! Браво! В Заречный и своим ходом! На праздник!
Пишу лёжа.
Почему шоссейные колёса ясно. Несущая рама - имеет место. Но ФЮЗЕЛЯЖ!!! В стиле парк культуры 1960года!
Технокич! Браво! В Заречный и своим ходом! На праздник!
Конструкция явно рождалась с начале восьмидесятых. На руле спидометр механический с зубчатым приводом. Я с таким в те годы ездил. Сам спидометр от мопеда а конструкция доработана под вел. Гибким тросиком обороты снимались.
Схема трёхточка с передними управляемыми? У неё минус, неудобно ямки обьезжать, на двух колёсах ямку или камень обьезжаешь справа или слева, на четырёх - пропускаешь под собой, а на трёх, как ни крути - наедешь. Приходится далеко обьезжать препятствие, выезжая на соседнюю полосу, под колёса авто, которые тебя почти не видят.
Схема трёхточка с передними управляемыми? У неё минус, неудобно ямки обьезжать, на двух колёсах ямку или камень обьезжаешь справа или слева, на четырёх - пропускаешь под собой, а на трёх, как ни крути - наедешь. Приходится далеко обьезжать препятствие, выезжая на соседнюю полосу, под колёса авто, которые тебя почти не видят.
... там ещё и приводная звезда, эллипсоидная :-)
А так - да.. начало 80-х
Всё руки не доходят им заняться. Подвеску перетряхнуть, да и кузов надо клеить ДРУГОЙ.
По трёхточке же....
ну и фиг с ним - с препятствием.
Передними объехал, задним перепрыгнул....
Я хочу сзади ход 8" (не меньше), и пуленепробиваемую покрыху :-)
А так - да.. начало 80-х
Всё руки не доходят им заняться. Подвеску перетряхнуть, да и кузов надо клеить ДРУГОЙ.
По трёхточке же....
ну и фиг с ним - с препятствием.
Передними объехал, задним перепрыгнул....
Я хочу сзади ход 8" (не меньше), и пуленепробиваемую покрыху :-)
приводная звезда, эллипсоидная
Помню, сам делал такую. Отказался потом. вместе сплюсами и минусы идут.
У неё минус, во первых из-за элипса, при каждом обороте, меняется натяжение цепи и задний переклюк непрерывно двигается, вызывая повышенный износ подпружиненных узлов. А во вторых, передний переклюк работает некорректно из-за изменяющегося диаметра ведущей звезды. Возможно имеет смысл на треке...
i
iiazik
а плюсы у эллипса какие ? :-)
I
IAGSoft
во первых из-за элипса, при каждом обороте, меняется натяжение цепи и задний переклюк непрерывно двигается,
Не так уж сильно он дергается. Хинт: длина окружности полуэллипса - постоянна (не зависит от угла поворота эллипса). Т.е. если расстояние между кареткой и задней втулкой = бесконечности, то дергания не будет вообще. В реальности дерганье есть некоторое, но по-моему от неровностей (биение нижней ветви цепи) он дергается сильнее, чем от эллипса.
Эллипсная выравнивает тягу. Когда шатун горизонтально земле, тяга максимальна. Когда шатун вертикально, вверху или внизу минимальна и круглая шестерня так усилие и передаёт. Эллипсная сама имеет изменяемую тягу и это позволяет выровнять усилие на цепи скомпенсировав неравномерность усилия на
педали.
по-моему от неровностей (биение нижней ветви цепи) он дергается сильнее, чем от эллипса.
Да, но от педалирования на порядок чаще и дольше. Плюс ещё и передний переклюк хуже работает.
k
kloun
Давно, годков 15 назад, на заре перестройки, показывали по ТВ бывшего физика-атомщика, он поставил на вел свой редуктор, с педалированием в обратную сторону, на пониженной реально с места тянул Рафик и запрягал плуг. Скока еще таких неизвестных конструкций ржавеет на просторах нашей родины
Передача была Э.В.М. - это вы можете. Умельцы ставили на заднюю подвеску, пружину - накопитель, которая накапливала энергию качания и передавала её уже как вращательную на заднее колесо. Были и пневматические накопители с пневмодвигателем и с педалями ещё и на руле, накопители маховики,
злектропривод из подручных средств....
Самодельщики, вымирающий вид. Сейчас норовят только фирменное поставить, почти не сомневаясь в непогрешимости брендов.
Самодельщики, вымирающий вид. Сейчас норовят только фирменное поставить, почти не сомневаясь в непогрешимости брендов.
D
DiChLoFOs
на пониженной реально с места тянул Рафик
так эта... вопрос то ведь не силы гонщега, а сцепления покрышек. я вот более чем уверен, што в моем случае, даже если и хватит возможностей крутить, то будет просто пробуксовывать колесо
k
kloun
так эта... вопрос то ведь не силы гонщега
канешна :-) истина в редукторе и остальном механизме, и в то же время, по утверждению того-самого физика, педалирование в обратнуюю сторону более эффективно
J
J. Random Psycho
Самодельщики, вымирающий вид.
старая инфраструктура поддержки DIY развалена, а новая ещё толком не сформировалась. Да, и с теми установками, что царят в современной русской масскультуре -- ещё долго не сформируеца (то самое "норовят брэндовое ставить" -- возможно, это выросло из совкового преклонения перед "фирмОй"). Ну и к тому же готовые брэндовые модули взять и собрать из них систему - проще, быстрее, имиджевее (хотя бы на уровне "глаз радует"). Да тот же успокоитель, например. Его можно самому сделать вполне, просто надо много опытов (это меня не напрягает), инструменты (с этим более-менее) и материалы (а вот тут затык -- не знаю я, где материалы брать, кроме как около свалок шастать и пытаца приспособить ту или иную фигню, поимев тот или иной лишний компромисс, часто похеривающий всю задумку).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.