Еще один аргумент в пользу фар

кронд
От пользователя Механик-вредитель
было время, да?
когда не было синих светодиодов и тем более белых!
2 / 0
Механик-вредитель
От пользователя кронд
когда не было синих светодиодов и тем более белых!

Тогда были уже. Я вот помню, когда кроме АЛ307 ничо небыло :-D
1 / 0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя mastech
один из передних фонарей в режиме стробоскоп.

8(
Надо прикольнуца над встречкой, ДХО в режим стробоскоп загнать, да здравствует день жестянщика :hi:
От пользователя mastech
ААА и АА алкалайновые я покупаю по мелкооптовой цене-10р

Литиевый аккум купил на нужный напряг и не мучаешься :ultra:
0 / 1
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд?
Литиевый аккум купил на нужный напряг и не мучаешься

шутишь? зимой?
летом у меня от мобилы акб стояла в одной фаре.
0
Бург
Как раз зимой литиевые аккумы имеют преимущество перед всем остальным.
Держат заряд в мороз и не тухнут после разморозки :super:
0 / 4
От пользователя ЙОБУРГЕР??
Как раз зимой литиевые аккумы....
Держат заряд в мороз

8(
1 / 1
Матвей Клещёв
помимо основнои фары, всегда вожу запаснои налобник, как резервныи свет ))
3 / 0
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя ЙОБУРГЕР??
Как раз зимой литиевые аккумы имеют преимущество перед всем остальным.

вы мобильник из кармана при -10 выложите минут на 10 и поймёте насколько заблуждались.
6 / 0
Единомышленник ©
для мороза использую Саньо Энелупы, они до -20
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=94...

а литий боится мороза, более того может совсем умереть :weep:
2 / 0
От пользователя Единомышленник ї
Энелупы

Фбан за мат :ultra:
3 / 3
Akr
От пользователя Единомышленник ї
литий боится мороза, более того может совсем умереть

18336 или что-там из "народной фары" живет второй зимний сезон. Слегка потерял ёмкость правда. процентов на 10% по времени.
2 / 0
Бург
От пользователя Akr
18336 или что-там из "народной фары" живет второй зимний сезон

Стоит RC18365 li-ion на 4000мА и ничего не замерзает
0
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя ЙОБУРГЕР??
4000мА

на морозе 1000ма остаётся. с физикой не поспоришь.
1 / 0
Матвей Клещёв
От пользователя ЙОБУРГЕР??
Как раз зимой литиевые аккумы имеют преимущество перед всем остальным.
Держат заряд в мороз и не тухнут после разморозки

путаете со свинцовыми аккумами ;-)
0
Литиевые батареи и литий-ионные аккумуляторы ? разные вещи.
0
nik-gri
0 / 2
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя jinx
Литиевые батареи и литий-ионные аккумуляторы ? разные вещи.

безусловно. литиевых не бывает.
они все либо л-ионные, л-полимерные, л-железо-фосфатные. свойства у всех схожие, на морозе теряют ёмкость.
2 / 0
Бург
От пользователя jinx


От пользователя mastech

Да хоть успорьтесь. На нипелях стоит подсветка с литиевыми батарейками. Работают :ultra: :-D
1 / 0
кронд
От пользователя ЙОБУРГЕР??
На нипелях стоит подсветка с литиевыми батарейками
ну и как далеко вперёд освещает дорогу?
Чтобы освещать себе дорогу нужна фара, с приличной пиковой мощностью энергопотребления, коего литий в мороз не обеспечивает и вообще даже может не включиться свет, хотя в тепле всё ок. резюме чем больше фара жрёт - тем меньше проработает на холоде. а в колпачках ток потребления мал - вот и работает литий хоть в мороз хоть просто так.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.