Еще один аргумент в пользу фар
к
кронд
когда не было синих светодиодов и тем более белых!
было время, да?
М
Механик-вредитель
когда не было синих светодиодов и тем более белых!
Тогда были уже. Я вот помню, когда кроме АЛ307 ничо небыло
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
один из передних фонарей в режиме стробоскоп.
Надо прикольнуца над встречкой, ДХО в режим стробоскоп загнать, да здравствует день жестянщика
ААА и АА
алкалайновые я покупаю по мелкооптовой цене-10р
Литиевый аккум купил на нужный напряг и не мучаешься
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Литиевый аккум купил на нужный напряг и не мучаешься
шутишь? зимой?
летом у меня от мобилы акб стояла в одной фаре.
Б
Бург™
Как раз зимой литиевые аккумы имеют преимущество перед всем остальным.
Держат заряд в мороз и не тухнут после разморозки
Держат заряд в мороз и не тухнут после разморозки
М
Матвей Клещёв
помимо основнои фары, всегда вожу запаснои налобник, как резервныи свет ))
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Как раз зимой литиевые аккумы имеют преимущество перед всем остальным.
вы мобильник из кармана при -10 выложите минут на 10 и поймёте насколько заблуждались.
Е
Единомышленник ©
для мороза использую Саньо Энелупы, они до -20
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=94...
а литий боится мороза, более того может совсем умереть
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=94...
а литий боится мороза, более того может совсем умереть
Б
Бург™
18336 или что-там из "народной фары" живет второй зимний сезон
Стоит RC18365 li-ion на 4000мА и ничего не замерзает
m
mastech (бывший радиолюбитель)
4000мА
на морозе 1000ма остаётся. с физикой не поспоришь.
М
Матвей Клещёв
Держат заряд в мороз и не тухнут после разморозки
путаете со свинцовыми аккумами
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Литиевые батареи и литий-ионные аккумуляторы ? разные вещи.
безусловно. литиевых не бывает.
они все либо л-ионные, л-полимерные, л-железо-фосфатные. свойства у всех схожие, на морозе теряют ёмкость.
Б
Бург™
Да хоть успорьтесь. На нипелях стоит подсветка с литиевыми батарейками. Работают
к
кронд
ну и как далеко вперёд освещает дорогу? На нипелях стоит подсветка с литиевыми батарейками
Чтобы освещать себе дорогу нужна фара, с приличной пиковой мощностью энергопотребления, коего литий в мороз не обеспечивает и вообще даже может не включиться свет, хотя в тепле всё ок. резюме чем больше фара жрёт - тем меньше проработает на холоде. а в колпачках ток потребления мал - вот и работает литий хоть в мороз хоть просто так.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.