12 июня-День независимости...от машин! 15.00 парк им. П.Морозова

От пользователя Психе_Я
И тут отписываться тем, то реально может группу собрать и будет лично каждого в этой группе знать и отвечать за поведение группы на дороге.

двумя руками за!!!!
От пользователя Психе_Я
машины сопровождения нужны для организации порядка - чтобы авто нас не зажимали - как было на прошлых КМ

Интересный день независимости от машин получается!!!!!
:-D :-D
В целом правильное решение,но при большом количестве велов колонна может растягиваться,а с учетом светофоров то и вовсе может разорваться.так что тут надо че нить конструктивное придумывать.А лучше согласовать с ГИБДД данную акцию,с выделением хотя бы одной машины.
1 / 0
От пользователя Аdver™
А лучше согласовать с ГИБДД данную акцию,с выделением хотя бы одной машины.


согласовывать надо по любому - если нет желания потом подставлять организаторов....
А насчет машин - можно попробовать заранее определить маршрут и распостранить эту информацию по всем авто-форумам... Причем чем раньше - тем лучше - сарафанное радио - великая вещь.
А то я вполне пойму возмущение водителей, которые хотели куда-то попасть именно этим маршрутом - у нас хоть будет отмаз, что мы предупреждали ;-)
С удовольствием поучаствую, только группы своей нет и врядли будет.
2 / 1
От пользователя Lina BES
только группы своей нет и врядли будет.

Да ладно!!!
будет группа рекламщиков))))))То бишь из Рекламного сообщества))))
1 / 0
От пользователя Аdver™
будет группа рекламщиков))))))То бишь из Рекламного сообщества))))


вас поняла - ка только определюсь, в какой точке вселенной буду в этот день - выйду на связь... Кто кординатор группы не подскажешь?
0
От пользователя Lina BES
Кто кординатор группы не подскажешь?

Скорее всего я.
Контакты в инфе о пользователе есть.
0
Sergio Toshini
От пользователя Аdver™
будет группа рекламщиков))))))То бишь из Рекламного сообщества))))

Я с вами
0
От пользователя Sergio Toshini
Я с вами

Т.е. нас уже как минимум 3))))))))0
0
Иван - " Лис" Kona-Brave
От пользователя Lexy:-)
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=13985...

Обратите внимание как мало людей без шлемов, это во первых, а во вторых - Как много людей в жилетках типа ГИБДД-IKEA!! :-D
От пользователя Аdver™
Интересный день независимости от машин получается!!!!!

В целом правильное решение,но при большом количестве велов колонна может растягиваться,а с учетом светофоров то и вовсе может разорваться.так что тут надо че нить конструктивное придумывать.


В случае удачных переговоров с блюстителями Д.Д. (ГИБДД) и выделении Нам 2х авто сопровождения, у Нас уже получится ОРГАНИЗОВАННАЯ КОЛОННА! А в таком случае, вступает в силу пункт 2.7. правил дорожного движения, а именно "Водителю запрещается: ...пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них" Далее - статья 12.15 часть 1 КоАП РФ (выдержка) "Нарушение правил распложения ТС на проезжей части... ...пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней" 500 деревянных!!!
3 / 0
Психе_Я
ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА ПО КМ 13 мая в 20.00 у ЦИРКА (в летнем кафе рядом с Блинами) - приезжайте те, кто умеет рисовать, те кто умеет рекламировать, те кто сможет собрать и возглавлять свою команду - ну и все желающие помочь своим личным вкладом в это дело - нужно определиться с макетом листовок, которые будем раздавать - чтобы привлечь больше участников. Думаю что в 1,5 - 2 часас уложимся
2 / 0
От пользователя Лис 66' 82 (KONA-blast)
В случае удачных переговоров

Вот вот,а есть вариант,что ГИБДД не пойдет на встречу.
1 / 2
От пользователя Sergio Toshini
Я с вами



От пользователя Аdver™
Т.е. нас уже как минимум 3))))))))0



а бывших служителей МЕДИА, а ныне хранителей культа МАРКЕТИНГА принимаете?
0
От пользователя Шaman
бывших служителей МЕДИА

бывших не бывает))))))))

От пользователя Шaman
хранителей культа МАРКЕТИНГА

Так 104 форум,это и есть форум рекламистов и мАркетологов,так что вэлкам)))))\
Будем рады.
От пользователя Sergio Toshini
Я с вами

Ок.
У нас скоро с форума еще 2-3 пересядут на велы,вот что значит ПиАр)))))))))
0
Психе_Я
берем всех - тут все важно и количество в том числе ... Критическая Масса однако
1 / 0
От пользователя Психе_Я
берем всех

это не может не радовать.
0
От пользователя Аdver™
вот что значит ПиАр)))))))))


ПиАр -это купить дорогую машину и торчать в пробке
а катать на веле -это здравый смысл :-)
2 / 1
От пользователя Шaman
ПиАр -это купить дорогую машину и торчать в пробке

Большую дорогую машину,что бы ни как не получалось парканутся у работы))))))))
0
Zyf D.
[Сообщение удалено пользователем 06.08.2010 10:56]
0
Механик-вредитель
От пользователя Zyf D.
Нина сообщать "куда нодо" надо в любом случае. вспомни как было на Хэловине, а тогда нас было гораздо меньше чем предполагается на КМ

Тогда представители "куда надо" были вполне адекватны (что бывает не всегда!)
3 человека - это уже толпа! :-)
0
Иван - " Лис" Kona-Brave
От пользователя Аdver™
Вот вот,а есть вариант,что ГИБДД не пойдет на встречу.

Сколько раз принимал участие в К.М. а пессимистических настроев небывало!!! Раз у человека есть либо "подвязки", либо просто выход на ГИБДД, почему бы не попробовать?
Да и вообще - Велосипедисты!!! Нас много. Я более чем уверен что среди Ваших близких, знакомых, родственников, найдётся несколько человек имеющих непосредственное отношение к Авто инспекции!!!!
Отзовитесь, возможно именно Вы, или ваша рекомендация, поможет провести К.М. без осложнений!!!! (Как для велосипедистов, так и для автомобилистов)
1 / 0
Morov
недавно только вспоминал про КМ - будет ли она в этом году :-)

ув. тов. организаторы - имхо, главное, с чем сейчас надо определиться как можно раньше - это время проведения.

Потому как если договариваться со СМИ-шниками, надо в пресс-сообщениях указывать дату и время проведения мероприятия. Если вешать рекламные листовки, надо указывать время и т.д. и т.п. То есть с этим надо определиться еще до того, как заниматься рекламой и проч.

еще идея... у меня с какой-то КМ до сих пор висит на раме наклейка "живи-катись!" :-) хорошо было бы сделать в этом году поболее наклеек. Т.к. они остаются в большинстве случаев, на память, в отличие от просто листовок и агиток :-)

хорошая бюджетная идея бюджетных наклеек - использовать спец. клеющуюся бумагу, на которой можно печатать также как на обычной. А чтобы картинка не потекла под дождем, например, заклеить часть наклейки с рисунком прозрачным скотчем. Как-то для своих нужд делал такие. Стоимость листа такой бумаги - а они обычно очень ярких цветов - рублей семь-десять.
1 / 0
z@xM@RzT
От пользователя Лис 66' 82 (KONA-blast)

Да обождите, я в понедельник еще заявление понесу в Администрацию, с отделом по спорту и туризму попробую перетру, если откажут, тогда можно и через знакомых трубить.

От пользователя Morov


Есь нормальные наклейки, для которых не нужен сверху скотч. Думаю, Нина профи в этом деле. :-)

П.С. Вот бы наклеечку Е1...
2 / 0
У меня конструктивное предложение:
раз уж решается вопрос о группах и старших в них, то, думаю, можно в конце мероприятия "премировать" группы, соблюдающие пдд, ну например, особыми наклейками или ленточками, например с текстом "за безукоризненную езду К.М."
или что-то подобное) у людей, надеюсь, мотивации добавится,и за дисциплиной внутри группы будут больше следить, ведь хочется отличиться....
А решение о присвоении таких "значков" будут принимать организаторы.)
что скажете??
2 / 0
Sergio Toshini
От пользователя RuЛев
А решение о присвоении таких "значков" будут принимать организаторы.)

"Нет ребята я не гордый,
Не заглядывая в даль
Я скажу зачем мне орден
Я согласен на медаль" (с)
2 / 0
Психе_Я
От пользователя z@xM@RzT
Есь нормальные наклейки, для которых не нужен сверху скотч. Думаю, Нина профи в этом деле

конечно спасибо за такое, но к сожалению наклейками занимался Фрей, поэтому завтра будем решать кому поручить сие важное действо

ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА ПО КМ 13 мая в 20.00 у ЦИРКА (в летнем кафе рядом с Блинами) - приезжайте те, кто умеет рисовать, те кто умеет рекламировать, те кто сможет собрать и возглавлять свою команду - ну и все желающие помочь своим личным вкладом в это дело - нужно определиться с макетом листовок, которые будем раздавать - чтобы привлечь больше участников. Думаю что в 1,5 - 2 часа уложимся
Завтра же будем решать время старта и начало мероприятия, обсудим основные нпрвлаения маршрута, ЖДЕМ ВСЕХ!!!!
0
Zyf D.
[Сообщение удалено пользователем 06.08.2010 10:55]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.