Будте аккуратны в сырую погоду.

Случай произошол сегодня со мной лично. Пришлось прогуляться по городу пешков, в следствии чего промочил ноги насвозь. Решил сократить путь на троллейбусе. Сел на остановке около филармонии в сторону вокзала. Когда заходи в троллейбус, почуствовал неприятную дрожь в ногах, спустя минту дошло, что это меня током дернуло пока поднимался. Сообщил об этом кондуктору, на что получил ответ , что да , говорили уже, сейчас до конечной доедут, посмотрят. При выходе на Кинотеатре Урал Решил не вставать на нижнюю ступеньку, а со второй сразу встать на землю. В итоге шандорахнуло так, что ноги подкосились и я свалился в эту парашу которая у нас на дорогах. Ногу оторвал не сразу. Кажеться да же что то кричал. Пока вставал, матерился пи приходил в себя троллейбус ушел. Фодила, конечно муд...к. Мораль: сухие ноги- залог здоровья, чистой одежды и нетронутых нервных клеток. Будьте аккуратны и внимательны.
11 / 0
Exruner
Меня как-то давно тоже на нижней ступеньке дёрнуло. Но я был в валенках.
1 / 0
sem™
От пользователя SanchesAV
Решил не вставать на нижнюю ступеньку, а со второй сразу встать на землю.

Вот это было ошибкой. При шаговом напряжении, шаг должен быть минимальным.
8 / 0
Sanches-AV
Надо было просто выпрыгнуть, а так я получилось одной ногой на фазе а второй на земле. А так бы прыгнул и нормально было.
8 / 2
Veles_
От пользователя SanchesAV
Решил не вставать на нижнюю ступеньку, а со второй сразу встать на землю

и это человек с верхним электротехническим образованием... :-D
ушел посыпать голову пеплом
6 / 1
Sanches-AV
Я предположил что коротит только на нижнюю ступеньку. Согласен, нелогичное предположение. Ехал на по работе на встречу, голова другим была занята.
3 / 0
теперь я точно на них ездить небуду
2 / 0
paraHod
От пользователя SanchesAV
одной ногой на фазе а второй на земле

Троллейбусы на постоянном токе работают, какие нафег фазы? Все таки било по другой какой то причине. Может статическое скапливалось - там много всяких вентиляторов и пыли.
1 / 6
Exruner
От пользователя paraHod (АТОМоход)
Троллейбусы на постоянном токе работают, какие нафег фазы?

Это у них силовая цепь на постоянном токе. А ещё есть цепи управления. Там может быть и переменный (точно не знаю). Вся беда в том, что кузов троллейбуса не заземлён в отличии от трамваев, метро и поездов.
3 / 0
Sanches-AV
Ну хорошо. пусть постоянка. Значит есть + и есть - . Земля у нас в любом случае минус, может на корпус у него + попал. А потом попал я ))
4 / 0
Скорее всего, из-за постоянной влажности и снегопадов, возникли утечки напруги с токосьёмников на корпус троллейбуса по мокрой грязи и снегу.
Выходя можно спрыгивать, если в курсе о шаговом, но заходить прыжком... незнаааююю... Может кстати, у инвалида по сердцу остановку вызвать либо самого сердца, либо кардиостимулятор заблокировать.
Непорядок короче. :-(
8 / 0
paraHod
От пользователя SanchesAV
Земля у нас в любом случае минус, может на корпус у него + попал.


С чего это земля минус? Земля это ПЛЮС! А вот всякие неисправные троллейбусы - это минус!

Скорее всего
От пользователя Exruner
А ещё есть цепи управления.

Надо спросить у знакомого который в депо работает, троллейбусы ремонтирует. Только он может и не знать - он железки ремонтирует - подвеску, редукторы и прочее, не электрическое.
1 / 3
Exruner
От пользователя paraHod (АТОМоход)
С чего это земля минус? Земля это ПЛЮС!

У нас земля - минус.
6 / 0
Нам главный энергетик организации на экзамене по электробезопасности любит рассказывать страшилку, как один мужик погиб в сырых условиях внутри металлического резервуара от 12-ти вольтового аккума для налобной лампочки, а другой - работая на высоковольтной ЛЭПке, попал под её полное напряжение и остался даже без физических травм :vis:
1 / 0
ANG_Smile
От пользователя Exruner
Цитата:
От пользователя: paraHod (АТОМоход)

С чего это земля минус? Земля это ПЛЮС!


У нас земля - минус.

Я конечно могу ошибаться, но земля это ноль.
4 / 1
Hasta_la_vista
0 в сети постоянного тока? 8(
0
Sanches-AV
В сети постоянного "-", в сети переменного "0". Не суть важно, главноее-Эффект. :confused:
0
От пользователя Exruner
У нас земля - минус.

От пользователя ANG_WindField
Я конечно могу ошибаться, но земля это ноль.

От пользователя Hasta_la_vista
0 в сети постоянного тока?

Тут надо разделить понятия: плюс/минус, как полюса источника тока; и плюс минус, как потенциал. В электротехнике потенциал земли принимают равным нулю. В контактной сети, если провод - "+", то земля будет минусом.
Может быть вообще два плюса - всё зависит от точки отсчёта. Я у себя в компе вентилятор так замедлял: 12 В - слишком быстро и шумно крутится. 5 В - слишком медленно. Подключил один провод к +5, другой к +12 :-)
3 / 0
Ilis
От пользователя ANG_WindField
Я конечно могу ошибаться, но земля это ноль.


Тоже так считаю. Она даже в проекции похожа на ноль.
3 / 0
nickbuch
говны - это плюс!
асфальт - это минус! :-)
8 / 2
paraHod
Ну блин я имел ввиду что хорошо что есть Земля как планета обитаемая. И это плюс. А то что троллейбусы токомбъющие ходят на линии да еще и пассажиров возят - это минус. Правильно было бы после первого замечания
От пользователя SanchesAV
Сообщил об этом кондуктору, на что получил ответ , что да , говорили уже, сейчас до конечной доедут, посмотрят


сказать пассажирам извините, пересядьте в следующий троллейбус, сообщить диспетчеру о неисправности и ехать в депо для ремонта. А не продолжать возить пассажиров по маршруту подвергая их жизнь и здоровье опасности.
3 / 1
Exruner
От пользователя paraHod (АТОМоход)
извините, пересядьте в следующий троллейбус,

И сколько бы сразу народу полегло! :-D
Надо было вместе с людьми ехать в депо, устранять "землю", а потом выпускать.
1 / 1
paraHod
От пользователя Exruner
И сколько бы сразу народу полегло!

Дак перед выпуском всех пассажиров надо было опустить токоприемники (штанги).
3 / 1
sUser-N
От пользователя SanchesAV
Пришлось прогуляться по городу пешков, в следствии чего промочил ноги насвозь.

От пользователя SanchesAV
то меня током дернуло

А что тут ждать? Дороги сыплют составом от гололеда с обилием всяких солей. Потом вода с дороги попадает на проводку и мотор-секцию колес хотя бы на тот же коллекторный двигатель. Идет хорошая утечка через раствор соли. И то что у троллейбуса нет явного соединения с землей, то это соединение может быть на тяговой подстанции электрического транспорта, хотя бы через те же рельсы трамвая или заземление одного полюса на выпрямителях. Потенциально может быть до 600 В. И при некотором сочетании обстоятельств вы замыкаете либо близкие потенциалы мокрыми ногами, либо между которыми уже может быть что-то опасное. И тут резиновые сапоги имеют три плюса, первый не промокают, второй не проводят в значительной степени ток и третий не страдают от этой солевой жижи. Так что садясь в электротранспорт надевайте средства индивидуальной защиты от поражения электротоком. :-( Или не пользуйтесь для собственной безопасности.
Как следствие использования это солевой смеси много электротранспорта придет в негодность. Года 3-4 назад в Москве просто вся контактная подвеска рухнула от того что разрушились изоляторы.
1 / 0
SURLY
От пользователя nickbuch
говны - это плюс!
асфальт - это минус!

Наоборот! Лучше лететь на скорости, чем в грязи валяться. Минус лови.
0 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.