Велобизнес и велообщественность... развитие

От пользователя zagga
как жена? всё в порядке?

А че, Женя, ко мне какие-то вопросы есть? Да? Так задавай, не стесняйся. Я готова их с тобой обсудить.
Че, волнуешься, чтоли за меня?



[Сообщение изменено пользователем 01.02.2006 15:45]
0
От пользователя Сохатый
Александр, в АльпИндустрии еще развиваеться Спортивный велотуризм в моем лице и команды.
И на данном этапе, кроме нас есть еще команда Манараги по спортивному велотуризму в лице Ветошкина. И это тоже спорт, хотя достаточно неоднозначный.

Это понятно, кросс-кантри и спортивный велотуризм - дисциплины, которые рядом стоят... очень много схожего... Это правильное развитие, когда магазины начинают работать в четкой ориентации на определенные спортивные дисциплины... Главное, чтобы Альпиндустрия проводила гарантировано хотя бы 1-2 мероприятия в сезон.... и Манарага - 1-2 мероприятия.... и Райдер 1-2 мероприятия... и Велком 1-2 мероприятия... и Век 1-2 мероприятия... и Беркут 1-2 мероприятия... и др.... караул сколько было бы мероприятий!!!
0
Leopard
От пользователя advocatus diaboli :bes:
Ну нафик! Если кто-то хочет участвовать в соревнованиях - пусть это делает на свои, а не мои деньги (всяко дело магазины будут отбивать затраты на т.н. "прорайдеров" накруткой цен)!

А куда ещё вкладывать деньги и за счёи чего будет развиваться велоспорт?
Уж ни как за счёт воскрестного ПВД с пивом.
0
Я - Ирина
А разве Беркут на велосипедах специализируется? Я у них все больше снегоходы видела :-)
0
От пользователя Я - Ирина
Я - Ирина Член Клуба Е1

Спасибо за поздравления! Очень рада!
0
Скажем, чтобы подготовить нормальную уральскую команду кросс-кантрийщиков нужно не менее 30 стартов в сезон... проще, конечно, выезжать на готовые соревнования в Москву, Удмуртию, Чувашию, но опять же это не решение проблемы для местного велобизнеса... Нужно минимум 15 соревнований по кросс-кантри в сезон организовывать у себя ... т.е. в Екатеринбурге (или Свердловской области).... Так вог этот график кантрийных мероприятий должны взять на себя в первую очередь те магазины, которые хотят торговать кантрийной техникой. А так как именно кантрийные и туристические велики составляют основу продаж всех велосипедных магазинов, то и кросс-кантрийные мероприятия должны проводить все магазины...
0
От пользователя Я - Ирина
А разве Беркут на велосипедах специализируется? Я у них все больше снегоходы видела

у Беркута есть магазин Экспансия... в Экспании есть велики Author...
0
От пользователя Leopard
А куда ещё вкладывать деньги и за счёи чего будет развиваться велоспорт?

сначала нужно вложить деньги в регулярный календарь мероприятий, потом в райдеров, которые будут выигрывать на этих мероприятиях.... А если наоборот, то райдер выкатается за деньги спонсора и свалит заграницу или его Москва приберет к рукам, такова практика всех российских спортсменов....
-------------
Местным магазинам этого не нужно...

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2006 15:59]
0
Я - Ирина
От пользователя Alex-00
у Беркута есть магазин Экспансия...

Не знала, что это одна система... :-) Это которая велоХпансия в Аркаде?
0
От пользователя Я - Ирина
Это которая велоХпансия в Аркаде?
Точно
0
Ну так что, мы сегодня услышим от Евгения Заговалко что-нибудь вразумительное?
0
большинство магазинов не в силах провести серьезное мероприятие по финансовым причинам . на западе основными спонсорами всех соревнований являются в основном производители массовой продукции - nokia , red bull ... пока их не будет в числе постоянных спонсоров соревнований - большего количества хороших соревнований не будет .
0
IAGSoft
От пользователя Leopard
за счёи чего будет развиваться велоспорт?
А это проблемы велоспорта. За счет любителей велоспорта, наверное...
А по-моему, ему вообще не обязательно развиваться... (как и любому спорту :-p )
0 / 1
Я - Ирина
За счет Тинькова & Co. - он один такой! :-d

Леша, если ты не любишь спорт, это не значит, что ему не надо развиваться! Но не думаю, что велоспорт должен развиваться за счет магазинов.
0
IAGSoft
"не обязательно развиваться" != "не надо развиваться"

Да пусть развивается! Но только за счет Леопарда, а не за мой счет ;-)

Почему бы любителям велоспорта (Леопард, Шалам, ЯИрина... (кто еще?)) не скинуться и не проплатить Алексу00 организацию нескольких соревнований? Что он всё с магазинов деньгу трясет? ;-)
Или у вас платоническая любовь к велоспорту? ;-)

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2006 17:21]
0
От пользователя Я - Ирина
Но не думаю, что велоспорт должен развиваться за счет магазинов.

в нашей стране есть только одно понятие спорта - олимпийские дисциплины, но даже и олимпийским дисциплинам первое время приходится развиваться за свой счет (в нашем случае - за счет магазинов).... Госструктурам (министерству) нужны чемпионы, а осталное их не интересует... Массовый спорт на сегодняшний день отсутствует в Министерстве как определение... Тренерам платат не за количество участников соревнований, а за победителей, поэтому тренерам нет смысла заниматься с толпой... С другой стороны - у толпы есть деньги... Чем больше толпа - тем больше денег. Этот принцип подходит для спортивных магазинов....

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2006 17:33]
0
IAGSoft
От пользователя Alex-00
в нашей стране есть только одно понятие спорта - олимпийские дисциплины
От пользователя Alex-00
Массовый спорт на сегодняшний день отсутствует в Министерстве как определение...
Вот это и печально! 8( :mad:

Чтобы заставить правительство думать о массовом спорте, может надо бойкотировать "олимпийский спорт"?

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2006 17:55]
0
Леопард тут подколол велотуристов с пивом в ПВД... Подколим тоже... Ну вот смотри Алекс пробивает соревы через магазины . Тебя Лео волнует судьба велоспорта . Объедени с ним усилия , вложи в него , Алекса , деньги на развитие велоспорта в Екатеринбурге . Как и , что тут в соседних темах расписано все .
0
Я - Ирина
Одно дело - поддержка массовых мероприятий, соревнований, где могут попробовать силы все желающие, другое дело - поддержка отдельных райдеров(а), вкладывание в них денег, обеспечение снаряжением и пр.
0
От пользователя berkyt.ru
большинство магазинов не в силах провести серьезное мероприятие по финансовым причинам . на западе основными спонсорами всех соревнований являются в основном производители массовой продукции - nokia , red bull ... пока их не будет в числе постоянных спонсоров соревнований - большего количества хороших соревнований не будет .

-----
полностью согласен... но мероприятия имеют свойство расти год от года... как только мероприятие вырастает за рамки убыточности и незаметности, сразу появляются внешние спонсоры... задача организаторов как раз, обеспечив основу за счет спортмагазинов, выйти на уровень крупных массовых брэндов... На новое мероприятие очень сложно сразу найти "крутого" спонсора...
-----
вот, например, сейчас только одно велосипедное мероприятие может претендовать на такого спонсора - это КРУТИ ПЕДАЛИ, другие, к сожалению, еще надо выращивать...
------
0
Виталий (BeerRider)
Прикольно, у нас все получится- все разовьется!
Этим летом наверняка буду в качестве любителя участвовать в соревнованиях по кросс-кантри, если узнаю где они будут и во сколько у нас :-)

Блин я даже не знал что у нас тут какие то соревнования проводятся! :-)
0
От пользователя Виталий Вл.
буду в качестве любителя участвовать в соревнованиях по кросс-кантри, если узнаю где они будут и во сколько у нас

---------------
В первую очередь чаще заглядывайте на форум "Крути Педали"
0
Простой тупой маленький анализ от поездки в Чехию в 1997 г.
--------------------------
Мы жили в курортном городке Спиндлеров Млин. Велосипедных магазинов - через каждые 2 метра, велосипеды в прокат - через 1,5 метра. Магазинчики малюсенькие... но их так много!!!... Что касается ассортимента - выше Аливио ничего нет...
Приезжаем в другой небольшой чешский городишко. Там стоит 3-х этажный велоцентр, мелких магазинов уже не так много. В этом велоцентре мы и накупили себе всяких качественных запчастей, вплоть до XTR. Я задался вопросом, почему в двух практически близлежащих городишках такая разная ситуация с велосипедным бизнесом?.... Дошел вот до чего...
Спиндлеров Млин - это курортный городишко и все что там есть по великам - это рассчитано лишь на залетных туристов и все по большому счету. Туристам совсем не нужны какие-то дорогие запчасти, они приехали отдыхать. Даже если купили здесь велик , то запчасти (в случае поломки) им просто заменяют (т.к. не истекает гарантийный срок). ..
Что касается другого чешского городишко, в котором был большой велоцентр - тот город рассчитан в основном на местных жителей, которые любят велосипед (чехи вообще очень любят велосипед) и в том городке есть своя профессиональная велокоманда. Вывод напрашивается сам собой - где есть профессиональная команда, там есть и регулярные местные соревнования. И как результат - велосипедный бизнес на высоком уровне.
----------------------------------------------------------------
Подвожу итог. Если просто торговать великами - то рано или поздно уровень велосипедов во всех магазинах будет приблизительно одинаков, т.к. спрос будет на массовый велосипедный ширпотреб.
С другой стороны, если будут мероприятия и будут свои профессиональные команды, то велобизнес уйдет на другие уровни от обычного велосипедного ширпотреба.
0
Местный (уральский) велобизнес сегодня по некоторым позициям уже преодолел планку велосипедного ширпотреба и кажется собирается развиваться дальше, но буксует. Буксует по причине малого спроса на качественную технику...
Например, я с мая 2005 года наблюдаю за карбоновой Меридой в Веломире... Хороший кантрийный велик, цена вполне адекватная, а стоит до зимы! Почему?... Просто мало людей могут оценить достоинства этого велика, по причине того, что жутко мало проводится кросс-кантрийных мероприятий в Екатеринбурге....
Или например, просто воздушная профессиональная рама TREK... которая уже несколько лет!!! лежит без дела в МАНАРАГЕ и продавалась в последнее время вообще за сущие копейки!!! Обидно даже...
0
Правда, тормоза HOPE... с большой натяжкой ушли из Овелона, но я не уверен, что HOPE снова появится в Овелоне на следующий год....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.