Велобизнес и велообщественность... развитие
как жена? всё в порядке?
А че, Женя, ко мне какие-то вопросы есть? Да? Так задавай, не стесняйся. Я готова их с тобой обсудить.
Че, волнуешься, чтоли за меня?
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2006 15:45]
И на данном этапе, кроме нас есть еще команда Манараги по спортивному велотуризму в лице Ветошкина. И это тоже спорт, хотя достаточно неоднозначный.
Это понятно, кросс-кантри и спортивный велотуризм - дисциплины, которые рядом стоят... очень много схожего... Это правильное развитие, когда магазины начинают работать в четкой ориентации на определенные спортивные дисциплины... Главное, чтобы Альпиндустрия проводила гарантировано хотя бы 1-2 мероприятия в сезон.... и Манарага - 1-2 мероприятия.... и Райдер 1-2 мероприятия... и Велком 1-2 мероприятия... и Век 1-2 мероприятия... и Беркут 1-2 мероприятия... и др.... караул сколько было бы мероприятий!!!
L
Leopard
Ну нафик! Если кто-то хочет участвовать в соревнованиях - пусть это делает на свои, а не мои деньги (всяко дело магазины будут отбивать затраты на т.н. "прорайдеров" накруткой цен)!
А куда ещё вкладывать деньги и за счёи чего будет развиваться велоспорт?
Уж ни как за счёт воскрестного ПВД с пивом.
Я
Я - Ирина
А разве Беркут на велосипедах специализируется? Я у них все больше снегоходы видела :-)
Скажем, чтобы подготовить нормальную уральскую команду кросс-кантрийщиков нужно не менее 30 стартов в сезон... проще, конечно, выезжать на готовые соревнования в Москву, Удмуртию, Чувашию, но опять же это не решение проблемы для местного велобизнеса... Нужно минимум 15 соревнований по кросс-кантри в
сезон организовывать у себя ... т.е. в Екатеринбурге (или Свердловской области).... Так вог этот график кантрийных мероприятий должны взять на себя в первую очередь те магазины, которые хотят торговать кантрийной техникой. А так как именно кантрийные и туристические велики составляют основу продаж
всех велосипедных магазинов, то и кросс-кантрийные мероприятия должны проводить все магазины...
А куда ещё вкладывать деньги и за счёи чего будет развиваться велоспорт?
сначала нужно вложить деньги в регулярный календарь мероприятий, потом в райдеров, которые будут выигрывать на этих мероприятиях.... А если наоборот, то райдер выкатается за деньги спонсора и свалит заграницу или его Москва приберет к рукам, такова практика всех российских спортсменов....
-------------
Местным магазинам этого не нужно...
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2006 15:59]
Я
Я - Ирина
Не знала, что это одна система... :-) Это которая велоХпансия в Аркаде?
большинство магазинов не в силах провести серьезное мероприятие по финансовым причинам . на западе основными спонсорами всех соревнований являются в основном производители массовой продукции - nokia , red bull ... пока их не будет в числе постоянных спонсоров соревнований - большего количества
хороших соревнований не будет .
I
IAGSoft
А это проблемы велоспорта. За счет любителей велоспорта, наверное... за счёи чего будет развиваться велоспорт?
А по-моему, ему вообще не обязательно развиваться... (как и любому спорту :-p )
Я
Я - Ирина
За счет Тинькова & Co. - он один такой! :-d
Леша, если ты не любишь спорт, это не значит, что ему не надо развиваться! Но не думаю, что велоспорт должен развиваться за счет магазинов.
Леша, если ты не любишь спорт, это не значит, что ему не надо развиваться! Но не думаю, что велоспорт должен развиваться за счет магазинов.
I
IAGSoft
"не обязательно развиваться" != "не надо развиваться"
Да пусть развивается! Но только за счет Леопарда, а не за мой счет ;-)
Почему бы любителям велоспорта (Леопард, Шалам, ЯИрина... (кто еще?)) не скинуться и не проплатить Алексу00 организацию нескольких соревнований? Что он всё с магазинов деньгу трясет? ;-)
Или у вас платоническая любовь к велоспорту? ;-)
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2006 17:21]
Да пусть развивается! Но только за счет Леопарда, а не за мой счет ;-)
Почему бы любителям велоспорта (Леопард, Шалам, ЯИрина... (кто еще?)) не скинуться и не проплатить Алексу00 организацию нескольких соревнований? Что он всё с магазинов деньгу трясет? ;-)
Или у вас платоническая любовь к велоспорту? ;-)
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2006 17:21]
Но не думаю, что велоспорт должен развиваться за счет магазинов.
в нашей стране есть только одно понятие спорта - олимпийские дисциплины, но даже и олимпийским дисциплинам первое время приходится развиваться за свой счет (в нашем случае - за счет магазинов).... Госструктурам (министерству) нужны чемпионы, а осталное их не интересует... Массовый спорт на сегодняшний день отсутствует в Министерстве как определение... Тренерам платат не за количество участников соревнований, а за победителей, поэтому тренерам нет смысла заниматься с толпой... С другой стороны - у толпы есть деньги... Чем больше толпа - тем больше денег. Этот принцип подходит для спортивных магазинов....
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2006 17:33]
I
IAGSoft
в нашей стране есть только одно понятие спорта - олимпийские дисциплины
Вот это и печально! Массовый спорт на сегодняшний день отсутствует в Министерстве как определение...
Чтобы заставить правительство думать о массовом спорте, может надо бойкотировать "олимпийский спорт"?
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2006 17:55]
Леопард тут подколол велотуристов с пивом в ПВД... Подколим тоже... Ну вот смотри Алекс пробивает соревы через магазины . Тебя Лео волнует судьба велоспорта . Объедени с ним усилия , вложи в него , Алекса , деньги на развитие велоспорта в Екатеринбурге . Как и , что тут в соседних темах расписано
все .
Я
Я - Ирина
Одно дело - поддержка массовых мероприятий, соревнований, где могут попробовать силы все желающие, другое дело - поддержка отдельных райдеров(а), вкладывание в них денег, обеспечение снаряжением и пр.
большинство магазинов не в силах провести серьезное мероприятие по финансовым причинам . на западе основными спонсорами всех соревнований являются в основном производители массовой продукции - nokia , red bull ... пока их не будет в числе постоянных
спонсоров соревнований - большего количества хороших соревнований не будет .
-----
полностью согласен... но мероприятия имеют свойство расти год от года... как только мероприятие вырастает за рамки убыточности и незаметности, сразу появляются внешние спонсоры... задача организаторов как раз, обеспечив основу за счет спортмагазинов, выйти на уровень крупных массовых брэндов... На новое мероприятие очень сложно сразу найти "крутого" спонсора...
-----
вот, например, сейчас только одно велосипедное мероприятие может претендовать на такого спонсора - это КРУТИ ПЕДАЛИ, другие, к сожалению, еще надо выращивать...
------
В
Виталий (BeerRider)
Прикольно, у нас все получится- все разовьется!
Этим летом наверняка буду в качестве любителя участвовать в соревнованиях по кросс-кантри, если узнаю где они будут и во сколько у нас :-)
Блин я даже не знал что у нас тут какие то соревнования проводятся! :-)
Этим летом наверняка буду в качестве любителя участвовать в соревнованиях по кросс-кантри, если узнаю где они будут и во сколько у нас :-)
Блин я даже не знал что у нас тут какие то соревнования проводятся! :-)
Простой тупой маленький анализ от поездки в Чехию в 1997 г.
--------------------------
Мы жили в курортном городке Спиндлеров Млин. Велосипедных магазинов - через каждые 2 метра, велосипеды в прокат - через 1,5 метра. Магазинчики малюсенькие... но их так много!!!... Что касается ассортимента - выше Аливио ничего нет...
Приезжаем в другой небольшой чешский городишко. Там стоит 3-х этажный велоцентр, мелких магазинов уже не так много. В этом велоцентре мы и накупили себе всяких качественных запчастей, вплоть до XTR. Я задался вопросом, почему в двух практически близлежащих городишках такая разная ситуация с велосипедным бизнесом?.... Дошел вот до чего...
Спиндлеров Млин - это курортный городишко и все что там есть по великам - это рассчитано лишь на залетных туристов и все по большому счету. Туристам совсем не нужны какие-то дорогие запчасти, они приехали отдыхать. Даже если купили здесь велик , то запчасти (в случае поломки) им просто заменяют (т.к. не истекает гарантийный срок). ..
Что касается другого чешского городишко, в котором был большой велоцентр - тот город рассчитан в основном на местных жителей, которые любят велосипед (чехи вообще очень любят велосипед) и в том городке есть своя профессиональная велокоманда. Вывод напрашивается сам собой - где есть профессиональная команда, там есть и регулярные местные соревнования. И как результат - велосипедный бизнес на высоком уровне.
----------------------------------------------------------------
Подвожу итог. Если просто торговать великами - то рано или поздно уровень велосипедов во всех магазинах будет приблизительно одинаков, т.к. спрос будет на массовый велосипедный ширпотреб.
С другой стороны, если будут мероприятия и будут свои профессиональные команды, то велобизнес уйдет на другие уровни от обычного велосипедного ширпотреба.
--------------------------
Мы жили в курортном городке Спиндлеров Млин. Велосипедных магазинов - через каждые 2 метра, велосипеды в прокат - через 1,5 метра. Магазинчики малюсенькие... но их так много!!!... Что касается ассортимента - выше Аливио ничего нет...
Приезжаем в другой небольшой чешский городишко. Там стоит 3-х этажный велоцентр, мелких магазинов уже не так много. В этом велоцентре мы и накупили себе всяких качественных запчастей, вплоть до XTR. Я задался вопросом, почему в двух практически близлежащих городишках такая разная ситуация с велосипедным бизнесом?.... Дошел вот до чего...
Спиндлеров Млин - это курортный городишко и все что там есть по великам - это рассчитано лишь на залетных туристов и все по большому счету. Туристам совсем не нужны какие-то дорогие запчасти, они приехали отдыхать. Даже если купили здесь велик , то запчасти (в случае поломки) им просто заменяют (т.к. не истекает гарантийный срок). ..
Что касается другого чешского городишко, в котором был большой велоцентр - тот город рассчитан в основном на местных жителей, которые любят велосипед (чехи вообще очень любят велосипед) и в том городке есть своя профессиональная велокоманда. Вывод напрашивается сам собой - где есть профессиональная команда, там есть и регулярные местные соревнования. И как результат - велосипедный бизнес на высоком уровне.
----------------------------------------------------------------
Подвожу итог. Если просто торговать великами - то рано или поздно уровень велосипедов во всех магазинах будет приблизительно одинаков, т.к. спрос будет на массовый велосипедный ширпотреб.
С другой стороны, если будут мероприятия и будут свои профессиональные команды, то велобизнес уйдет на другие уровни от обычного велосипедного ширпотреба.
Местный (уральский) велобизнес сегодня по некоторым позициям уже преодолел планку велосипедного ширпотреба и кажется собирается развиваться дальше, но буксует. Буксует по причине малого спроса на качественную технику...
Например, я с мая 2005 года наблюдаю за карбоновой Меридой в Веломире... Хороший кантрийный велик, цена вполне адекватная, а стоит до зимы! Почему?... Просто мало людей могут оценить достоинства этого велика, по причине того, что жутко мало проводится кросс-кантрийных мероприятий в Екатеринбурге....
Или например, просто воздушная профессиональная рама TREK... которая уже несколько лет!!! лежит без дела в МАНАРАГЕ и продавалась в последнее время вообще за сущие копейки!!! Обидно даже...
Например, я с мая 2005 года наблюдаю за карбоновой Меридой в Веломире... Хороший кантрийный велик, цена вполне адекватная, а стоит до зимы! Почему?... Просто мало людей могут оценить достоинства этого велика, по причине того, что жутко мало проводится кросс-кантрийных мероприятий в Екатеринбурге....
Или например, просто воздушная профессиональная рама TREK... которая уже несколько лет!!! лежит без дела в МАНАРАГЕ и продавалась в последнее время вообще за сущие копейки!!! Обидно даже...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.