Китайские велосипеды

Briarey
От пользователя St.Ptrk
что бы покрыть скудный рынок олегархов Екб.

Не просто олигархов, а лоховатых настолько, чтобы купить их балалайку.

Обычно-то люди с деньгами берут что на слуху, на чём профики катают и т.д., а не неведомую хрень.


От пользователя St.Ptrk
не понимаю чем это лучше, чем заказать самому.

Тем, что инфантильные
От пользователя Docker
лучше переплатят тому, кто это сделает за них и вдобавок получат собранный настроенный велосипед да ещё гарантийное техобслуживание

Всего лишь по х2, х3 цене :-D
"Гарантийное ТО", это настройка тормозов, переключателей и протяжка болтовых соединений. Наш олигарх, видимо, этого не знал.
И цена этой работы, не более 1000 руб.
В - Выгода!

А то ведь ума нет, заказать, точно так же два вела и приволочь их на настройку.

Кстати, а кто эти велы собирает и настраивает, если эти братки продали свой "сервис"?

[Сообщение изменено пользователем 16.08.2023 10:05]
2 / 0
St.Ptrk
От пользователя Briarey
То "китай говно, надо на хорошем ездить", то "да, они собрали из китайских запчастей и это хорошее".

так рыночек растет, развивается. особенно китайский. а в свете последних событий он еще и безальтернативным становится. поэтому приходится пересматривать свои убеждения.
От пользователя Briarey
чтобы купить их балалайку.

а что кстати там с "балалайкой"?
китай-карбон - если не ошибаюсь, основной объем карбонового полотна производится китаем, изделия из него то же.
внутренняя проводка - есть (ну разве что внутренней проводки через рулевую нет
конусная рулевая - есть
оси - есть
флэт-маунт - есть
каретка, не могу понять по фото, наверно пресс-фит какой-то
ну в целом - все стильно, модно, современно. ну разве что покрашено безвкусно... в общем, есть все атрибуты для того что бы продать срущим деньгами

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2023 09:07]
1 / 1
Ouninpohja
От пользователя Docker
ты слишком примитивно мыслишь.

Как раз примитивно мыслишь ты.
Беря брендовый вел я получаю рама+навеска дешевле, чем цены розничных магазинов и в том числе за рубежом.
А тут китай картон с ценником куда выше, нежели его собрать по отдельности.
И соберет это любой сц или частник с прямыми руками...и куда дешевле.
И даже блевотно-безвкусной покраски как на фото не будет.
Так что пусть ищут лохов
2 / 0
Briarey
От пользователя St.Ptrk
китай-карбон - если не ошибаюсь, основной объем карбонового полотна производится китаем, изделия из него то же.

Мы же понимаем, что карбон разный бывает.

Просто налепить на пенопластовую матрицу абы какое карбоновое полотно и пропитать его эпоксидкой, недостаточно, чтобы сделать нормальную раму или вилку.

Использовать толстенную нить, вместо тончайшей, конструкционной, тоже не очень затея.

Об этом изделии нет никакой инфы. Вообще никакой.

Ни геометрии. Ни марки карбона. Ни массы рамы. Ни свойств её перьев, например, а то, может, они рессорят благодаря хитрой форме и марке карбона... Нет даже раскрытия причин выбора именно этой рамы.

Всё, что мы имеем, это голословное:
Мы испытали дцать рам и выбрали лучшее.

Может они испытывали одну карбоновую, а остальные вообще стальные?
Как их испытывали? В каких условиях? Какие были критерии? Скорость? Комфорт? Выживание рамы после дропа с пятого этажа? Одно точно - цена не была важна. Не-е-ет, выбирали точно не по ней.

Единственное, на что упирает наш нищеброд из гнилой беседки, это на то, что у него денюх дохрена, а этот вел великолепен просто потому, что он сделан кем-то, навесившим на себя ярлык профессионала...


Давайте уж каждое СТО начнёт машины производить. Ненуачо, они же их чинят, им виднее, как надо сделать машину. А енти ваши инженеры нафиг не нужны никому, с их расчётами.


П.с.
Мне вот просто любопытно, у этого самопровозглашённого олигарха какая машина? Или таким как он права не выдают, даже за деньги?

Не, я так просто, восхититься тем, на чём олигархи ездят...

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2023 14:44]
3 / 0
St.Ptrk
От пользователя Briarey
Мы же понимаем, что карбон разный бывает.

с вероятностью 90% - там торей т800 :-)
От пользователя Briarey
Использовать толстенную нить, вместо тончайшей, конструкционной, тоже не очень затея.

по моему это не совсем так работает
https://www.toraycma.com/products/carbon-fiber/
*не получается нормально вставить картинку
есть высокомодульный карбон, который имеет хорошие значения модуля растяжения, и совершенно посредственные значения предела прочности. как я понимаю в велосипедостроении не применяется от слова совсем
есть среднемодульные которые имеют отличные показатели предела прочности (что нам и нужно) и так себе модуль упругости (что в велосипедах не роляет). теперь берем из среднемодульных те что применяются в препрегах и ассортимент остается не так уж велик. нет конечно можешь попробовать взять среднемодульный карбон который рекомендован для намотки или высокомодульный, но я не сильно вижу смысл в этой авантюре.
От пользователя Briarey
Ни геометрии. Ни марки карбона. Ни массы рамы.

геометрия по какому-нибудь из открытых стандартов, думаю там выбор не велик. про марку карбона я попытался разжевать выше. масса там, что-нибудь в районе 1200 гр +-100 гр. это наверное очень важно для вэйтвинеров всяких.
* я когда в 19-м году собирал для ребенка карборигид, боже, какой же там получался легкий фреймсет пока я не нацепил колеса с покрышками и не поставил трансмиссию

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 21.08.2023 09:28]
1 / 1
smol
От пользователя St.Ptrk
есть высокомодульный карбон, который имеет хорошие значения модуля растяжения, и совершенно посредственные значения предела прочности. как я понимаю в велосипедостроении не применяется от слова совсем

Засилье неучей?

Предел прочности менее чем в два раза меньше, при модуле Юнга более чем в два раза большем.

Я лучше высокомодульным намотаю - хоть под жопой гнуться не будет.
А прочность, если под кабана, ну лишних пару слоев намотал и фсе.
2 / 0
St.Ptrk
От пользователя smol
Засилье неучей?

видима так. в производстве рам как правило используют среднемодульные т800, т1000 (предел прочности 5,88-6,37 mpa, модуль упругости 294 gpa), но ни разу не слышал об использовании высокомодульных м40, м60 (предел прочности 4,4-3,82 mpa, модуль упругости 377-540 gpa) и т.д.
https://www.toraycma.com/products/carbon-fiber/ (изучаем даташиты)
тебя там на производстве не хватает, вот бы ты их всех научил
От пользователя smol
Я лучше высокомодульным намотаю

если не ошибаюсь, при изготовлении рам не мотают, кроят холсты препреги и склеивают
От пользователя smol
А прочность, если под кабана, ну лишних пару слоев намотал и фсе.

и действительно. + к себестоимости изделия (дополнительный материал, дополнительные трудозатраты), + к массе изделия (для тех кто предпочитает изделие из карбона ведь совсем не важно сколько оно весит)
1 / 1
smol
От пользователя St.Ptrk
+ к массе изделия (для тех кто предпочитает изделие из карбона ведь совсем не важно сколько оно весит)

Балабол - это состояние мозга.
Ты знаешь соотношение массы эпоксидки к массе "карбония"?

ЗЫ. Картон - это, тупо, дешевле.
Сделать 1200-1300 грамм раму из люминя и даже стали - не космические технологии.
Но картон - намного дешевле.

[Сообщение изменено пользователем 21.08.2023 19:30]
1 / 1
Briarey
От пользователя St.Ptrk
по моему это не совсем так работает

Почитайте почему Пинарелло использовали, к примеру, карбон 65.1 и что это за цифры :-)

А кЕтайскую раму, сделанную из декоративного карбохолста 3К целиком и полностью, я видел вживую. Сломанной.

А ещё я балуюсь ремонтом карбона. Даже получается иногда. Наверное, я много о себе возомнил, раз подумал, что мало-мальски разбираюсь в этом. Будем исправляться.
0
St.Ptrk
От пользователя smol
Ты знаешь соотношение массы эпоксидки к массе "карбония"?

неужто ты собрался карбония "намотать" в 2 раза больше, а эпоксидки в 2 раза меньше?
От пользователя smol
Сделать 1200-1300 грамм раму из люминя и даже стали - не космические технологии.

а вот Дюша держал в руках у Тобышева стальную раму 900 грамм. вот где космические технологии
От пользователя Briarey
карбон 65.1 и что это за цифры

гуглю "carbon 65.1" - мне какие-то диски автомобильные выдает, ну и пинарело догма 65.1. про сам материал ни слова. нужно глубже копаться
От пользователя Briarey
А кЕтайскую раму, сделанную из декоративного карбохолста 3К целиком и полностью, я видел вживую. Сломанной.

брендовые то рамы не ломаются от слова совсем
От пользователя Briarey
А ещё я балуюсь ремонтом карбона. Даже получается иногда.

уоу уоу дед, ты чего все свои медальки достал. остынь. я верю тебе. и наградной убери в сервант...
1 / 1
Briarey
От пользователя St.Ptrk
а вот Дюша держал в руках у Тобышева стальную раму 900 грамм. вот где космические технологии

А размер колёс и ростовка рамы уточнялись? Я вот как-то раму "Олимпика" держал, так она, вроде, полегче даже :-D


От пользователя St.Ptrk
гуглю "carbon 65.1" - мне какие-то диски автомобильные выдает, ну и пинарело догма 65.1. про сам материал ни слова. нужно глубже копаться

Старенькая она ужо. В общем там перемежались нити разного типа, прихваченные поперёк через опр. расстояние... короч сложно, я ужо забыл. Но было интересно читать. Кажись даже ролик был где-то в сети, как они их делают.


От пользователя St.Ptrk
брендовые то рамы не ломаются от слова совсем

Не надо доводить до абсурда. Брендовые ломаются не от отчаянной экономии на материале, а, вероятно, от усталости или чрезмерных нагрузок, к которым мегалайтовая рама (невероятно!) не шибко терпима. Ну и брак имеет место быть.

Некоторые кЕтайские рамы целенаправленно сделаны максимально дёшево. Вместо нормального конструкционного волокна используется холст, чьё предназначение - финишный слой и декоративная функция. 3К, чаще всего.

Я даже не знаю что привести в качестве аналогии... наверное, использование штукатурки в качестве материала несущей стены, вместо конструкционного бетона.

От пользователя St.Ptrk
если не ошибаюсь, при изготовлении рам не мотают, кроят холсты препреги и склеивают

Да, только конструкционный и финишный холст разительно отличаются друг от друга.

[Сообщение изменено пользователем 22.08.2023 12:18]
0
От пользователя Briarey
Обычно-то люди с деньгами берут что на слуху, на чём профики катают и т.д., а не неведомую хрень.

Менталитет нищеброда, который по три года копит на Каньон и Пинарелу.
Нищеброд не может себе позволить попробовать что-то другое (не исключено, что это что-то другое с может оказаться или плохим или неожиданно хорошим или чем-то совсем обычным и не заслуживающим внимания), поскольку нищеброд ограничен в средствах.
Нищеброд - он, конечно, "не лох", чтобы брать неведомую хрень. В этом и состоит его ограниченная нищебродская сущность - рисковать своей нищебродской копейкой он не станет.
0 / 2
Ouninpohja
От пользователя Docker
Менталитет нищеброда, который по три года копит на Каньон и Пинарелу.
Нищеброд не может себе позволить попробовать что-то другое

А что попробовал алегарх?
Алегарх 2 года ждал, пока ему местный никому не известный магизинчик привезет с али раму и соберет на ней лисапед в блевотной раскраске и помножит ценник на 2.
Где интересные рамы и сборки от алегарха на бутиковых рамах и комплектующих?
Или как в анекдоте про новых русских?
- за сколько галстук взял?
- 500$
- во ты лох, я точно такой же за 1000$ купил!

[Сообщение изменено пользователем 24.08.2023 07:30]
2 / 0
St.Ptrk
От пользователя Briarey
А размер колёс и ростовка рамы уточнялись?

считаешь легендарный (по версии Дюши) Тобышев, как цирковой медведь, соревновался на маленьком велосипедике? :-D
От пользователя Briarey
Старенькая она ужо.

да, было бы любопытно посмотреть какие-то ролики по производству карбоновых велодеталей.
От пользователя Briarey
Брендовые ломаются не от отчаянной экономии на материале

тут соглашусь, контроль качества у китайского поделья оставляет желать лучшего. но опять же, уже достаточно китайских марок которые прекрасно себя зарекомендовали (те же bxt, toseek).
а ты думаешь бразерс рискнули своим именем и прям совсем нонэйм решили заказывать? хотя, о чем я говорю. как я понял, из того что тут о них пишут, эти ребята вообще стыда не знают :-)
От пользователя Docker
Менталитет нищеброда...

и далее по тексту. ощущение что вы описываете не нищеброда, а человека знающего цену каждому заработанному рублю, но немного манипулируете понятиями и терминами. а в противовес приводите пример людей которым деньги достались легко или не честно.
От пользователя Ouninpohja
помножит ценник на 2

на 3 :ultra:
1 / 0
Briarey
От пользователя Docker
Нищеброд, нищеброд, нищеброд...



Ты уж определись, я нищеброд из-за того, что у меня всё по твоему мнению хуже твоего или потому, что у меня всё лучше твоего и я в твоих фантазиях сидел и копил годами, а не катал на чём-то другом XD

Ты-то до сих пор нормальный вел не купил, хотя визжишь о них на каждом углу. Так получается, что ты и есть один из тех, кого ненавидишь?

Впрочем, здесь уже каждый понял, что ты нищеброд, по твоей гнилой беседке и лохобайку :-D

Не говоря уж о том, что твоя жизнь настолько убога, что ты идёшь самоутверждаться на велофорум, к незнакомым людям и ведёшь себя как шлю... путана, крутясь и изворачиваясь, противореча самому себе едва ли не в каждой новой фразе.

Ты, кстати ,подай на меня в суд через свою дочь (кто бы сомневался, что дочь оленьгарха будет паразитом на теле общества юристишкой), пущай попрактикуется. Я же задел твою честь... хотя откуда у такого долбо... персонажа чести-то взяться :-D :lol:

Что там с машиной-то? Будешь Ролс-ройсом бахвалиться, олегарх из свинарника?


От пользователя St.Ptrk
считаешь легендарный (по версии Дюши) Тобышев, как цирковой медведь, соревновался на маленьком велосипедике? :-D

Я не знаю кто эти люди :weep:


От пользователя St.Ptrk
да, было бы любопытно посмотреть какие-то ролики по производству карбоновых велодеталей.

"Дискавери" показывали в "Как это сделано", кажись. И не раз. Можно погуглить, наверняка найдётся.




От пользователя St.Ptrk
те же bxt, toseek

Если ВХТ "Хорошо себя зарекомендовала", то я, пожалуй, лучше на раме из водопроводных труб покатаю :-p
Я ломал продукцию BXT попросту двигаясь по асфальту, поэтому отношусь к ней, мягко говоря, прохладно.
Касаемо второй, я её держал в руках, но не более.
От пользователя St.Ptrk
и далее по тексту. ощущение что вы описываете не нищеброда, а человека знающего цену каждому заработанному рублю, но немного манипулируете понятиями и терминами. а в противовес приводите пример людей которым деньги достались легко или не честно.


Да хоспидя, о чём мы говорим, если этот дурень даже не сумел оплатить обучение дочери где-то посерьёзнее нашей юракадемии... впрочем, оленьгарх наверняка уверен, что это самое лучшее. Синдром утёнка, знаете ли. Всё, что у него есть - и есть самое лучшее.

[Сообщение изменено пользователем 24.08.2023 15:07]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.