Как снять шатуны
M
M-r X
Всем привет. Имеем gt avalanche, брался из салона год назад. Меняю на нем почти все, дошла очередь до трансмиссии. Прикипели шатуны. Сломал две выжимки и убил резьбу на самом шатуне. Пробовал снять прижимные болты, брызгал wd40 и ехал катать чтобы они сами отпали, но нет, сидят крепко. Что делать?
n
nickbuch
система-то какая?
квадрат?
октолинк?
холлутек?
для каждой необходим специальный инструмент. не проще ли обратиться в сервис?
квадрат?
октолинк?
холлутек?
для каждой необходим специальный инструмент. не проще ли обратиться в сервис?
s
smol
холлутек?
Ты, наверняка первый и последний турист, у которого "прикипел холлоутеч".
s
smol
не проще ли обратиться в сервис?
Рукожопам, не токмо проще, но и вариантов то других нема.
Но не все рукожопы.
s
smol
Что делать?
Вариантов, как всегда, три
1. Сервис. Но ты уже все сделал, чтобы сервис взял "по максимуму".
2. Съемник. Это либо делать, либо иметь. Судя по вопросу - не для тебя вариант.
3. Менять то, наверное и каретку будешь? Болгаркой пилишь ось. Потом, аккуратно выбиваешь конец вала на деревянной подкладке.
n
nickbuch
Ты, наверняка первый и последний турист, у которого "прикипел холлоутеч".
таки чел пишет:
Пробовал снять прижимные болты
.... гАдать можно долго что там у него, и что Автор таки имеет в виду под "прижЫмными болтами"...
но да: наверно, у меня у первого в прошлом году раскрутилась (и выпала) прижимная пластиковая гайка на холутеке...
как такое может быть?
а хрен знает.
могу отсыпать кофейной гущи
n
nickbuch
Кстати, Автор: а Вы знаете, что с одной стороны у шатунов резьба правая, а с другой левая?
A
ASTRO013
Ну вот до этого:
помог бы нагрев (строительным феном, например), а с сорванной для монтажа выжимки резьбой.. х.з. .. ось пилить. Но можно всё таки попытаться.
Велику год, как бы не должно "прикипеть". Вполне возможно съёмником неправильно пользовался.
убил резьбу на самом шатуне.
помог бы нагрев (строительным феном, например), а с сорванной для монтажа выжимки резьбой.. х.з. .. ось пилить. Но можно всё таки попытаться.
Велику год, как бы не должно "прикипеть". Вполне возможно съёмником неправильно пользовался.
w
white borovichok
Не запори вещь! Велосервис Манарага! Если денег жалко, мучайся и ломай.
s
smol
Пробовал снять прижимные болты, брызгал wd40 и ехал катать чтобы они сами отпали, но нет, сидят крепко
Цитата:
От пользователя: M-r X
Пробовал снять прижимные болты
Таки турист не читатель.
Турист и Чукча - близнецы-братья.
s
smol
Кстати, Автор: а Вы знаете, что с одной стороны у шатунов резьба правая, а с другой левая?
Турист то, не просто чукча - он Архимед и Колумб в одном флаконе.
Только путается в педалях и болтиках.
s
smol
Не запори вещь! Велосервис Манарага! Если денег жалко, мучайся и ломай.
Единственную резьбу, которая была сорвана в моем лисапеде за 15 лет, сорвали в велосервисе.
w
white borovichok
резьбу, которая была сорвана в моем лисапеде за 15 лет, сорвали в велосервисе.
Конкретно в каком ВЕЛО Сервисе? Фамилия с мастера.
В
Валерий 62
Прикипели шатуны. Сломал две выжимки и убил резьбу на самом шатуне. Пробовал снять прижимные болты,
Так, я вот тут не понял - ты хотел стянуть с оси шатуны не откручивая прижимных болтов?
*прижимной болт легко и просто откручивается торцевой головкой с трещеткой, можно предварительно ВД-шкой брызнуть.
s
smol
Так, я вот тут не понял - ты хотел стянуть с оси шатуны не откручивая прижимных болтов?
Вроде этот не турист?
Неужели...
B
Briarey
21й век, в каждом телефоне камера есть. Автор вместо того, чтобы сделать фото и успокоить волнения, радостно потирает руки...
Если под квадрат, то:
1. Обильно пролить ВДшкой, погреть феном, попытаться снять нормальным съёмником.
Если резьба окончательно уничтожена:
2. Загнать клин между правой чашкой каретки и шатуном, предварительно нагрев оный.
Клин должен упираться только в чашку и в шатун. НЕ в раму.
Греть, бить, греть... повторять, пока не отвалится шатун.
3. Сделать продольный пил от края шатуна до гнезда под вал. Далее или покатать или клином.
4. Катать без болтов 10 лет пока не отвалится. Когда-нибудь это произойдёт все равно.
Сняв один шатун, второй содрать не проблема.
Если же система не под квадрат, а под Окталинк (ога, на прошлогоднем ГТ, щаз же), то это просто невероятно.
С Холо 2 всё ещё проще... Короче, идите в сервис и не тратьте нервы.
Если под квадрат, то:
1. Обильно пролить ВДшкой, погреть феном, попытаться снять нормальным съёмником.
Если резьба окончательно уничтожена:
2. Загнать клин между правой чашкой каретки и шатуном, предварительно нагрев оный.
Клин должен упираться только в чашку и в шатун. НЕ в раму.
Греть, бить, греть... повторять, пока не отвалится шатун.
3. Сделать продольный пил от края шатуна до гнезда под вал. Далее или покатать или клином.
4. Катать без болтов 10 лет пока не отвалится. Когда-нибудь это произойдёт все равно.
Сняв один шатун, второй содрать не проблема.
Если же система не под квадрат, а под Окталинк (ога, на прошлогоднем ГТ, щаз же), то это просто невероятно.
С Холо 2 всё ещё проще... Короче, идите в сервис и не тратьте нервы.
В
Валерий 62
малым крабом сдернуть, делов-то...
двойным или тройным.
он так-то называется малый съемник подшипников.
S
St.Ptrk
брался из салона год назад.
* надо было в бутике брать
M
M-r X
Я просто охреневаю как обычный запрос превращается в срач 😆
Квадрат конечно же, шатуны держат болты. Велик аваланч последняя рама. Смотрел обзор про сборку такой же комплектации и там мастер столкнулся с той же проблемой заводской (или магазинной) сборки - тяжело снимается левый шатун, на посадочный квадрат не наносят смазку и он ещё снялся даже на байке с нулевым пробегом. А я почти год на нем активно катал даже зимой, плотно пересёк на байк с автомобиля.
По поводу денег-не жалко, потратил на замену стока уже около 50к, но это дополнение скорее всего только разогреет срач, а мне все равно, байк получился лёгкий (11.8), очень быстрый и комфортный (балдею от посадки)
Квадрат конечно же, шатуны держат болты. Велик аваланч последняя рама. Смотрел обзор про сборку такой же комплектации и там мастер столкнулся с той же проблемой заводской (или магазинной) сборки - тяжело снимается левый шатун, на посадочный квадрат не наносят смазку и он ещё снялся даже на байке с нулевым пробегом. А я почти год на нем активно катал даже зимой, плотно пересёк на байк с автомобиля.
По поводу денег-не жалко, потратил на замену стока уже около 50к, но это дополнение скорее всего только разогреет срач, а мне все равно, байк получился лёгкий (11.8), очень быстрый и комфортный (балдею от посадки)
M
M-r X
Вполне возможно съёмником неправильно пользовался.
Я думаю снимется легко, надо было хотя бы вд брызнуть, это моя ошибка. А как съемник можно неправильно использовать?
M
M-r X
двойным или тройным.
он так-то называется малый съемник подшипников
Вот это совет 👍
M
M-r X
Только путается в педалях и болтиках
Я болт от гайки отличаю
В
Валерий 62
Вот это совет 👍
но перед этим фиксирующие болты все равно открутить необходимо - до удаления!
M
M-r X
но перед этим фиксирующие болты все равно открутить необходимо - до удаления!
Само собой
В
Водолаз с ножом ===//====>
Я просто охреневаю как обычный запрос превращается в срач
Американский форум. Задаёшь вопрос, получаешь ответ.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, получаешь вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос, и тебе долго рассказывают какой же ты мудак...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.