Электровелосипед, запчасти, ремонт...

Всем привет, может кто знает: в Екатеринбурге кто то делает нормальные усилители дропаутов (торк армы) для электровелосипеда, раньше была тема но умерла...
1 / 0
smol
От пользователя alex21938
для электровелосипеда

Мопеды - это не здесь.
Ножками крутить учись...
5 / 5
alex2193851
От пользователя smol

чем отличается электровелосипед от мопеда?
учи матчасть умник!
мопед без топлива не едет, а эле-вел хоть куда!

[Сообщение изменено пользователем 04.04.2023 18:46]
2 / 5
Люблю пиво
От пользователя alex21938
эле-вел хоть куда!

норм вокруг розетки катать)))
Впрочем, сам задумываюсь о подвесе с ассистом. Только цена нефига не гуманная...
0 / 1
nickbuch
видел на днях самоделку....
с двумя передними звездами. в смысле - правая - идет как обычно на заднее колесо
а левая! (левая - в прямом смысле - с левой стороны рамы) - вверх: там в раме моторчик, ну а батарейка в сумке на руле.
мотор - без кожуха, ну и остальное - будто на помойке нашли
а! между левой звездой и моторчиком - еще что-то типа кассеты - понижающее или повышающее звено. так и не понял.
0
alex2193851
От пользователя nickbuch

видел похожие поделие на авито, все скотчем обмотано, зато ценник меньше 20К за все
0
alex2193851
От пользователя Люблю пиво
норм вокруг розетки катать)))


как говориться " села батарейка..." крути педали и доедешь, в отличие от мото и электробайков
1 / 0
Briarey
От пользователя alex2193851
мопед без топлива не едет, а эле-вел хоть куда!

Эмм...


Как-то мы с другом и его женой поехали "Песочницу" и по пути нам встретился E-biker Он на своём ашане с китайским мотором весело нас обгнал, потом демонстративно ждал на вершине каждого холмика и ехал дальше, чем поначалу вызывал недоумение, а после нам стало весело за этим наблюдать.

Темп у нас был спокойный, все на кЕтайкарбоне, раскатанные, ехали, общались... на подъезде к "Чертям" у E-biker`а села батарейка и тут уже ему стало не до соревнований и демонстраций мощи своего E-bike.

В общем, кончилось всё довольно грустно, мы уехали вперёд, а бедолага не мог подняться по склону на педалях, хотя градиент там был не особо велик.

Поэтому Ваше "хоть куда" вызывает улыбку.

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2023 11:47]
3 / 1
Briarey
От пользователя nickbuch

Это колхоз из шуруповёрта
0
alex2193851
От пользователя Briarey

и зачем нам тут ваши понты про карбон? был я на чертях на своей мериде и ни чем вы меня не удивили.
У каждого свои задачи, своя физуха и прочее и не нужно здесь проявлять излишний шовинизм


а эле-велики в определенном обвесе прекрасно гоняют и по горам и по дальникам

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2023 12:43]
1 / 0
Briarey
От пользователя alex2193851
и зачем нам тут ваши понты про карбон? был я на чертях на своей мериде и ни чем вы меня не удивили.
У каждого свои задачи, своя физуха и прочее и не нужно здесь проявлять излишний шовинизм

"нам", это кому, простите? Как видите, поддержки Вы тут не нашли, так что следует писать "мне" ;-)

кЕтайкарбоном нынче только позориться. Но для Вас, видимо, это "понты".

Удивлять я никого вроде не пытался. Жаль, что приходится Вам пояснять...

От пользователя alex2193851

а эле-велики в определенном обвесе прекрасно гоняют и по горам и по дальникам

Конечно. Только это полноценные электробайки, с приводом на систему, а не поделка из кЕтайского движка под трещётку и с алю обмоткой на ашанобайке.

Спасибо что просветили.

П.с.
А чего Вы их "Эле-великами" зовёте? Стыдно E-Bik`ом называть, что ли?

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2023 13:50]
1 / 2
Люблю пиво
От пользователя alex2193851
эле-велики в определенном обвесе прекрасно гоняют

Собственно это исполнение и интересует. Вверх с помощью мотора, вниз под действием гравитации. Опция "подъёмник" встроенная в вёл.
Эх, ещё бы батарейку менять (возить с собой запасную). Как понимаю у E-Bik`ов от брендов, такого нет?

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2023 13:53]
0
Briarey
От пользователя Люблю пиво

У брендовых прекрасно меняются батареи. Есть даже гонки мирового уровня, где на дистанцию разрешено 2-4 батареи, вот и рассчитывай силы как можешь.
0
alex2193851
От пользователя Briarey

если вы такой весь в теме то привод бывает разный и кареточный-центральный и в колесо и не факт что на ашан хотя на аля-ссср стальную раму вполне норм.

или мерида у вас тоже ашанбайк?

называю как хочу , у нас свободная страна!

поэтому дое**** к словам незачем а то попахивает тупым нацизмом уже, нечего предложить по теме проходим мимо, причем заметьте я минусы никому не ставлю!

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2023 15:04]
0
Люблю пиво
От пользователя Briarey
брендовых прекрасно меняются батареи

Спасибо за ликбез!
Дело за малым найти полляма )))
0
Briarey
От пользователя alex2193851
если вы такой весь в теме то привод бывает разный и кареточный-центральный и в колесо и не факт что на ашан хотя на аля-ссср стальную раму вполне норм.

Именно поэтому я и написал про разный привод. Но у Вас, Александр, самый что ни на есть кЕтайский, это очевидно из Вашего вопроса про усилители. Ваш К.О.


От пользователя alex2193851
или мерида у вас тоже ашанбайк?

Если она на Турнее, с кареткой под квадрат и пластилиновыми ободами DP20, да, это ашан.


От пользователя alex2193851
называю как хочу , у нас свободная страна!

Кто Вам такую глупость сказал?



От пользователя alex2193851
поэтому дое**** к словам незачем а то попахивает тупым нацизмом уже, нечего предложить по теме проходим мимо, причем заметьте я минусы никому не ставлю!

Вы какой-то истеричный. Нацизм... Вы, небось, с татуировкой Z ещё на спине? Или куды там эту букву нынче лепят антинацики, я не знаю.

Матом рекомендую общаться с подобными себе. Ну или с лохами, которым Вы недвижку впариваете ;-)
1 / 1
Briarey
От пользователя Люблю пиво
Спасибо за ликбез!

Обращайтесь.


От пользователя Люблю пиво
Дело за малым найти полляма )))

За 200 можно поймать потрёпанную "электричку", но там потребуется ещё вложиться чуть. Хотя, если повезёт, то не потребуется.

Вы это, аккуратнее с цифрами, а то ТС сейчас полыхнёт со своим ашаном :-D
0 / 1
Люблю пиво
От пользователя Briarey
это, аккуратнее с цифрами

У него мотор-колесо и хардтейл, я бы хотел мотор в каретке (с дозированием мощи), подвес (на равнине обычного вела за глаза) чтобы вниз сигать ну и несколько батарей, чтобы подальше от розетки отъезжать. Ещё бы раму - хромоль для прочности.
Короче, придётся разводиться, жена бюджет на такое точно не одобрит (((

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2023 16:36]
0
PvsZ
От пользователя Briarey
Эмм...


Как-то мы с другом и его женой поехали "Песочницу" и по пути нам встретился E-biker Он на своём ашане с китайским мотором весело нас обгнал, потом демонстративно ждал на вершине каждого холмика и ехал дальше, чем поначалу вызывал недоумение, а после нам стало весело за этим наблюдать.

Темп у нас был спокойный, все на кЕтайкарбоне, раскатанные, ехали, общались... на подъезде к "Чертям" у E-biker`а села батарейка и тут уже ему стало не до соревнований и демонстраций мощи своего E-bike.

В общем, кончилось всё довольно грустно, мы уехали вперёд, а бедолага не мог подняться по склону на педалях, хотя градиент там был не особо велик.

Поэтому Ваше "хоть куда" вызывает улыбку.


Так это электроашан, в том-то и дело. Серьёзные электробайки стоят как неплохая иномарка, и действительно могут доставить немало положительных эмоций. Впрочем, раз автор темы задал вопрос про переделку дропаута, он имеет в виду не их.
1 / 0
St.Ptrk
От пользователя alex2193851
шовинизм... нацизмом...

вот найдут новое слово в интернете и начинают им чваниться, их просишь не чваниться, а они чванятся :crazypilot:
2 / 0
Briarey
От пользователя PvsZ
Так это электроашан, в том-то и дело. Серьёзные электробайки стоят как неплохая иномарка, и действительно могут доставить немало положительных эмоций. Впрочем, раз автор темы задал вопрос про переделку дропаута, он имеет в виду не их.

О том и речь :-D


От пользователя Люблю пиво
я бы хотел мотор в каретке (с дозированием мощи)

Китайцы уже вовсю лепят такое. Правда стоит дохрена. Есть в мотором под кареткой и привод на систему. Ведущая звезда, соотв., с обгонной муфтой.


От пользователя Люблю пиво
подвес


От пользователя Люблю пиво
раму - хромоль для прочности

Эмм... как-то избыточно по-моему. Норм трейловый подвес имеет достаточный запас рамы.



От пользователя Люблю пиво
Короче, придётся разводиться, жена бюджет на такое точно не одобрит (((

Кто деньги зарабатывает тот их и танцует ;-)
0 / 1
Люблю пиво
От пользователя Briarey
Норм трейловый подвес имеет достаточный запас рамы.

Да скорее всего к такому комплиту и буду стремиться...
От пользователя Briarey
Кто деньги зарабатывает тот их и танцует

Семья и бюджет предполагают компромисс по серьёзным расходам. Всё же вел с электроприводом это "игрушка", не обязательная для существования вещь)))

[Сообщение изменено пользователем 06.04.2023 17:02]
0
nickbuch
От пользователя PvsZ
Так это электроашан, в том-то и дело. Серьёзные электробайки стоят как неплохая иномарка, и действительно могут доставить немало положительных эмоций

так и обычные велы могут стоить недешевле.
тут ведь дело мировозрения: кому-то нравится самому крутить педали, кому-то чтобы педали за него крутил ток или бензин.
Вы поймите - нам не понять друг-друга: вот едет мне на встречу кругой электровеник, и я понимаю, что аппарат у него стоит немало денег, но таки я думаю: "боже - какое это убожество ехать на электровенике!"
но ведь также думает и этот электровеник: "боже - у него что не хватило делег на электровеник?" (хотя на самом деле - за мой - можно два его купить..)

кстати, это касается и обычных велов.
например, вижу симпатишную девушку, подъезжаешь ближе - а у нее 1х14, думаешь: "вроде симпотяшка а какая у нее сзади сковородка стоит - фу! какое убожество!"

у всех разные вкусы.
0
smol
От пользователя alex2193851
а эле-велики в определенном обвесе прекрасно гоняют и по горам и по дальникам

Так любой мерин гоняет еще дальше и педали в ем есть.
Две штуки - газ и тормоз.
Но лисапедом то его не зовут.
2 / 3
smol
От пользователя nickbuch
тут ведь дело мировозрения:

Это не мировоззрение.
Это точность терминологии.

Лисапед с моторчиком - мопед.
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.