Вопрос о вилке на велосипед

Всем доброго времени суток!
Искал себе воздушную вилку для того чтобы заменить старую пружинно-масляную и наткнулся на разнообразие китайских вилок, с очень вкусными ценами. Но так же наткнулся на как будто бы полное отсутствие вменяемых обзоров и тестов для них. Хотя отзывы в основном хвалебные по типу "никогда не думал что может быть такое качество за такие деньги".
Собственно вопрос: стоит ли вообще рассматривать подобные вилки, может кто уже на них катается/катался и готов поделится впечатлениями. Так же буду благодарен если предложите какие-то другие варианты.
Характеристики вилки - под 29" колесо, прямой шток, 1-1/8", QR. Прыгать с двух-трех метровых высот не собираюсь, но чтобы вилка не поломалась от моих 95 кг веса хотя бы на той же Майской прогулке, где бывает не самый дружелюбный ландшафт.
Пример китайской вилки - Vivimax(не стал оставлять прямых ссылок чтобы не сочли за рекламу, буквально первая ссылка при поиске).
0 / 1
smol
От пользователя bksanya
пружинно-масляную

Если она не от дядюшки Ли - смени масло и не парься.
0 / 4
Люблю пиво
От пользователя bksanya
чтобы вилка не поломалась от моих 95 кг веса хотя бы на той же Майской прогулке, где бывает не самый дружелюбный ландшафт.

на майке нужно очень постараться, чтобы вилку сломать, ни скорости ни рельефа. все ради безопасности гуляющих )))
От пользователя bksanya
старую пружинно-масляную

была стоковая вилка на найнере RockShox на пружине. под моими 90+ кг совсем не работала, зимой превращалась в ригид.
если действительно нужна "рабочая" вилка вне асфальтовых дорог, то логичнее заменить на воздушную. была в длительной эксплуатации "манитуха" с ходом 100мм, и две подряд на разных велах RS рекон, с ходом 120мм.
на мой взгляд любителя не только пива, но и быстрых спусков (насколько это позволяет хардтейл) очень хорошая и надежная вилка, его бы и рекомендовал для сложного рельефа.
глянул ценник в триале на "воздушки" для 29х колес, офигел (от 45т)
лучше наверное купить новый вел укомплектованный воздушной вилкой.
1 / 2
smol
От пользователя Люблю пиво
зимой превращалась в ригид.

В руках дикаря и SID зимой - ригид.
Ибо это не вилька, но масло. Виновато.
1 / 1
Люблю пиво
От пользователя smol
Ибо это не вилька, но масло

Ну вот, по дикарски, поменял на воздушку и она прекрасно всепогодно работала. Цивилизованные существа пусть масло меняют, с жёсткостью пружины играются.
1 / 1
smol
От пользователя Люблю пиво
у и она прекрасно всепогодно работала.

Горе-сказочник.
У меня две рыбы и один рекон с 30 000- 50000 км пробега на каждую.
Свои басни можешь ясельникам рассказывать.
Ибо с логикой и знаниями у тя очень туго.
Из "прекрасной работы одной вилки" не следует, что другая не может работать так же.

Учись, студент
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=3152...

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2023 07:42]
1 / 7
Люблю пиво
От пользователя smol
меня две рыбы и один рекон с 30 000- 50000 км пробега на каждую.

Пружина-масло сколько наездил? А зимой? Это важно...
0 / 1
smol
От пользователя Люблю пиво
Пружина-масло сколько наездил? А зимой? Это важно...

Шо, Британские Ученые установили изменение свойств пружины на морозе?
Не порите чушЪ, ей больно.

PS. Dart 3 у мя тоже была. Ну... тыщи 3-4 я на ей проехал.
0 / 3
smol
От пользователя Люблю пиво
Это важно...

Ты щеки не надувай. Болтунов тут много видели.
Ты внятно расскажи: чем пружина на морозе особенным отличается?

ЗЫ. Может ты не в курсе, но масляный демпфер есть во всех воздушках.
0 / 3
Люблю пиво
От пользователя smol
чем пружина на морозе особенным отличается

На морозе ни чем, но вес у ездоков разный, отсюда попоболь с подбором пружины.
0 / 1
smol
От пользователя Люблю пиво
, зимой превращалась в ригид.


От пользователя Люблю пиво
но вес у ездоков разный, отсюда попоболь с подбором пружины.

В огороде бузина, а в кiеве дядька.

ЗЫ. Да, я в курсе, что жесткая вилка и летом жесткая.
0 / 6
nickbuch
на али манитушки стоят порядка 15-20 т.р.
это воздушки.

по личному опыту.
есть пружина, есть воздушка.
если катать до соточки в день - разницы особо нет.
если больше - воздушка предпочтительней - мягче, особенно по грунту.
но народ и на жестких катает.
3 / 2
Люблю пиво
От пользователя nickbuch
если катать до соточки в день - разницы особо нет.

Николай, вопрос ведь где катать. По городу/асфальту/трассам простой ригидной вилки "за глаза".

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

На неровностях/скоростных спусках вне асфальта рабочая вилка помогает управлять велом...
кое где и ее недостаточно, нужны навыки "банника"

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

и чтобы тремора не было )))

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 2
nickbuch
От пользователя Люблю пиво
Николай, вопрос ведь где катать. По городу/асфальту/трассам простой ригидной вилки "за глаза".


Алексей, вот как раз по городу, с его поребриками, - всегда хочется хорошую вилку :-)
и не важно: воздушку, или маслянную. главное - "хорошую"!
а прелесть воздушки она проявляется, при всех прочих равных условиях, именно на длинных дистанциях - меньше плечи устают.
0 / 1
Люблю пиво
От пользователя nickbuch
по городу, с его поребриками, - всегда хочется хорошую вилку

Мну привык руль дёргать, да и кол-во поребриков в городе уменьшатся. Прелесть рабочей вилки с хорошим ходом ощутил при скатывании с иовского плато и одновременно печаль, из-за отсутствия заднего аморта.
Насчёт уставших плечей доверюсь эксперту. С 2016г сотнекиллометровые марафоны по асфальту "на ужах" не катаю. Грунты люблю )))
0 / 2
nickbuch
От пользователя Люблю пиво
Грунты люблю )))

все любят грунты.
однако, вот, например, "круг" (скорее "змейка"): бург - шитовской исток - аять - первик - северка - аять - сагра - исеть - северка - гать - бург.
порядка 200 км. примерно 110 - грунты. но таки и 90 - абсфальт.
Алексей, невозможно найти чисто грунтовый маршрут - тебе так или иначе прийдется до леса как-то доехать.
0 / 1
kriptonoviy
Отвечаю на вопрос топикстартера:
Вилки на алике есть, не без приколов конечно, но в целом, такая вилка сейчас стоит в районе 8 - 11 тысяч рублей. Himalo 34 ноги, соло эйр)))) хода что-то типа 140, регулировка отскока. 1.1/8 прямой шток, 9QR.
Почему выбор пал в ее пользу:
древняя 15 с лишним летняя рама с диаметром рулевой 34, куда кроме как прямой шток 1.1/8 ничего не влезет. Покупать новую вилку за 50+ не захотел. Купил эту. Ну сдохнет - не жалко выкинуть.
единственный минус - не обработан торец под PM тормоз, если на крепеже есть сферические шайбы - то не критично. Если жестко крепится - чуть хуже.
И еще один прикол, стандартный передний эксцентрик окажется коротким из за толстых крепежей, нужен длиннее, либо дорезеть резьбу на заднем и отпилить.
Короче, как обычно, необходимо допилить по месту ))
По работе: адекватно, за свою цену более чем.
P.S. Да, я знаю, что fox и RS лучше, но нету их сейчас под 1.1/8 под 26 колеса с ходами больше 100, так что помидоры приберегите :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 17.05.2023 10:19]

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2023 12:22]
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.