Какой велокомпьютер выбрать
К
Котик-обормотик
Подскажите пожалуйста, ищу подарок мужу-велосипедисту, знаю что он хочет велокомпьютер. Начала изучать эту тему и выбор очень большой, но хотелось бы узнать мнение опытных велосипедистов, стоит ли брать CooSpo BC200 ? Взяли бы вы себе такой? Или какой бы посоветовали в бюджете около 5000 руб?
Л
Люблю пиво
стоит ли брать CooSpo BC200 ?
было бы здорово получить ссыль с описанием...
какой бы посоветовали
1. большой экран
2. чтобы температуру показывал
3. черный цвет немаркий
S
St.Ptrk
2. чтобы температуру показывал
3. черный цвет немаркий
1.... не выцветающий экран на солнце
...
4. всеядность в совместимости с датчиками
5. выгружать данные в приложение на мобильный
было бы здорово получить ссыль с описанием...
https://www.coospo.com/ru/products/coospo-gps-bike...
Л
Люблю пиво
спасибо коллега!
CooSpo BC200
много полезной информации, да еще с датчиком каденса.
мну бы радовалсо такому подарку прыгая до потолка )))
К
Котик-обормотик
Спасибо большое за ответ) даа, показатели каденса один из обязательных пунктов, который должен быть)
S
St.Ptrk
показатели каденса один из обязательных пунктов
т.е. вы будете брать сразу с датчиком каденса? или датчик есть и есть уверенность что он подрубится?
К
Котик-обормотик
Датчик уже отдельно будет покупать) читала обзор на этот компьютер и там написано какие датчики к нему подходят, у парня они легко подключились) на Яндекс маркете именно от этого производителя продается датчик каденса 1700 р
Ссылка на обзор
https://mysku.club/blog/aliexpress/84426.html#якорь6
Ссылка на обзор
https://mysku.club/blog/aliexpress/84426.html#якорь6
1. Наличие GPS.На сегодняшний день это "Маст хэв". Желательно более-менее годный чип, чтобы в городе рисовал нормально трек, а не прыгал между кварталами.
2. Аккумулятор, минимум, часов на 12 работы, в том числе часов 6-8 с подсветкой экрана.
3. Подсветка экрана.
4. Совместимость с датчиком пульса. Желательно по нескольким протоколам, что работал с любым нагрудным поясом.
5. Опционально - совместимость с датчиком каденса. По большому счёту продвинутому велосипедисту следить за каденсом нет нужды - он на автомате держится. Полезен или новичкам для того чтобы научиться правильно крутить или спортсменам для глубокого анализа трассы.
6. Совместимость с датчиком мощности - только для спортсменов. Анализ тренировок по мощности нужен исключительно в том случае, если есть вменяемая программа тренировок - как минимум, нужна своя голова, а лучше ещё две (персональных тренера и спортивного врача), чтобы её составить.
7. Барометрический датчик высоты - абсолютно бесполезная вещь. Требует калибровки по месту, врёт при смене погоды и после прохождения туннелей - В конце-концов, всегда приходится корректировать по данным картографии.
8. Встроенный навигатор и возможность закачки маршрутов, Полезная опция при условии достаточно большого экрана. В основном интересен предиктор финиша.
9. Температура воздуха, Полезно в горах, когда ощущаемая температура выше фактической, чтобы вовремя в тёплое переодеться.
10. Возможность самостоятельно формировать экран (несколько экранов) с наиболее актуальными данными. Весьма удобно, особенно с сенсорным экраном.
11. Напоминалка попить/пожрать. Полезная штука для сильно увлекающихся процессом кручения.
2. Аккумулятор, минимум, часов на 12 работы, в том числе часов 6-8 с подсветкой экрана.
3. Подсветка экрана.
4. Совместимость с датчиком пульса. Желательно по нескольким протоколам, что работал с любым нагрудным поясом.
5. Опционально - совместимость с датчиком каденса. По большому счёту продвинутому велосипедисту следить за каденсом нет нужды - он на автомате держится. Полезен или новичкам для того чтобы научиться правильно крутить или спортсменам для глубокого анализа трассы.
6. Совместимость с датчиком мощности - только для спортсменов. Анализ тренировок по мощности нужен исключительно в том случае, если есть вменяемая программа тренировок - как минимум, нужна своя голова, а лучше ещё две (персональных тренера и спортивного врача), чтобы её составить.
7. Барометрический датчик высоты - абсолютно бесполезная вещь. Требует калибровки по месту, врёт при смене погоды и после прохождения туннелей - В конце-концов, всегда приходится корректировать по данным картографии.
8. Встроенный навигатор и возможность закачки маршрутов, Полезная опция при условии достаточно большого экрана. В основном интересен предиктор финиша.
9. Температура воздуха, Полезно в горах, когда ощущаемая температура выше фактической, чтобы вовремя в тёплое переодеться.
10. Возможность самостоятельно формировать экран (несколько экранов) с наиболее актуальными данными. Весьма удобно, особенно с сенсорным экраном.
11. Напоминалка попить/пожрать. Полезная штука для сильно увлекающихся процессом кручения.
Л
Люблю пиво
Наличие GPS
Дык поди устанешь заряжать с жипиэс? Помниться был простенький ВК, пару лет батарейки хватало. Трекера и в телефоне "за глаза"...
Дык поди устанешь заряжать с жипиэс?
2. Аккумулятор, минимум, часов на 12 работы, в том числе часов 6-8 с подсветкой экрана.
Трекера и в телефоне "за глаза"..
Желательно более-менее годный чип, чтобы в городе рисовал нормально трек, а не прыгал между кварталами.
В средненьком телефоне, среднестатистического человека не чип GPS, а дешёвое говно - для занятий велоспортом малопригодное.
Л
Люблю пиво
для занятий велоспортом малопригодное.
Для велоспорта может быть. Там скорость реакции важна и текущее местоположение если
катаешь в незнакомой местности. С другой стороны и вроде бы трасса маркирована и табун велосипедистов вокруг. Сел "на колесо" лидера и ориентируешься по нему...
Последние лет 7 рисую трек в компе, запоминаю основные ориентиры и затем уже "в лесу", достаю телефон и сверяю правильность направления. Для езды на скорость так себе конечно метод. Но когда один и не на соревнованиях куда спешить?
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2023 18:56]
С другой стороны и вроде бы трасса маркирована и табун велосипедистов вокруг. Сел "на колесо" лидера и ориентируешься по нему...
Лет 10-12 тому назад на майской прогулке вот такое стадо заехало в сады и между грядок "искало трассу". Я с приятелем шашлыки жевал - изрядно повеселились над этим зрелищем.
Но когда один и не на соревнованиях куда спешить?
Успеть до дома/ночлега пока не стемнело... Успеть, пока дождь не начался... Успеть на паром/электричку... Нет? Я в прошедшем сезоне на последней тренировке, например, должен был в определённое время в отель вернуться, чтобы успеть упаковать вел в коробку, принять душ и сесть в такси до аэропорта.
К
Котик-обормотик
Большое спасибо за развернутый ответ)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.