ЕКАД замкнулся (последние 11 км)
s
_sr
Вот наконец-то и замкнулсо ЕКАД, И уже неделя прошла, как всех обрадовали.
Новый, пока еще чёрный асфальт уложен на последнем, 11-ти километровом участке от Полевского тракта (ПТ, 79-й км) до Челябинского тракта (ЧТ, 90-й км).
Пересечение с Полевским трактом, 79-й км ЕКАД. Начало лёгкого тягунка, на протяжении пары км, с градиентом 1-2%
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пейзаж атмосферный, с полями, берёзками, перелесками, всё-таки это южное крыло кольцевой.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Указатель на полосе в сторону Пол. тракта и Солнечного | ^ Moscow 1800 | ^ Kazan 1010 | ^ Perm 361 |
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Новый, пока еще чёрный асфальт уложен на последнем, 11-ти километровом участке от Полевского тракта (ПТ, 79-й км) до Челябинского тракта (ЧТ, 90-й км).
Пересечение с Полевским трактом, 79-й км ЕКАД. Начало лёгкого тягунка, на протяжении пары км, с градиентом 1-2%
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пейзаж атмосферный, с полями, берёзками, перелесками, всё-таки это южное крыло кольцевой.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Указатель на полосе в сторону Пол. тракта и Солнечного | ^ Moscow 1800 | ^ Kazan 1010 | ^ Perm 361 |
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
s
_sr
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После 81 км, градиент постепенно растёт до 3-4%, в течение след. 1.5 км.
Но если не угарать как ошпаренный (к примеру, опаздывая на велике на свой рейс из Кольцово) то с пульсом всё будет ок
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Локальная развязка с мостом
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На 3,5 км пути от Полевского Тракта, мостовая развязка, работы там ещё ведутся. Она идёт к садам или посёлку впереди. Вид на домики вдоль дороги симпатичный, но уже сделаны опоры под экраны шумозащиты, и скоро всё закроют.
Вдоль садов и выше, еще с километр подьёма, с градиентом до 2%.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
s
_sr
После 84-м км ЕКАДа -, наконец начинается постепенный разгон, с вариативным рельефом, но в основном пологий спуск, до самого ЧТ.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если совершенно без фанатизма раскрутиться, то стрелку осциллографа потихоньку прибьёт к **40-45 км\ч. А где-то ближе к 88-му км, она может
метнуться как бешеная и к **50 км\ч. Феерично!.
Вот появляются указатели направлений на | Koltsovo ^ | Тyumen ^ | Chelyabinsk> |
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Впереди развязка с Челябинским.трактом, и там на мосту вбит колышек 90-ой версты ЕКАДа.
Но я ухожу вправо-вниз, по своротке, и если вовремя подкрутить каденс, то на челябинскую трассу выносит на скорости **53-55 км\ч, что я и сделал.
Воот такой небольшой трип и full speed JoyRide.
PS.** замеры скорости моего шоссера могут отличаться от ихнего эмтб, и даны как ориентировочные.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если совершенно без фанатизма раскрутиться, то стрелку осциллографа потихоньку прибьёт к **40-45 км\ч. А где-то ближе к 88-му км, она может
метнуться как бешеная и к **50 км\ч. Феерично!.
Вот появляются указатели направлений на | Koltsovo ^ | Тyumen ^ | Chelyabinsk> |
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Впереди развязка с Челябинским.трактом, и там на мосту вбит колышек 90-ой версты ЕКАДа.
Но я ухожу вправо-вниз, по своротке, и если вовремя подкрутить каденс, то на челябинскую трассу выносит на скорости **53-55 км\ч, что я и сделал.
Воот такой небольшой трип и full speed JoyRide.
PS.** замеры скорости моего шоссера могут отличаться от ихнего эмтб, и даны как ориентировочные.
S
Shalam
Вот наконец-то и замкнулсо ЕКАД
спасибо за отчёт
весной уже "замыкал" но по деревянным настилам на путепроводах (мостах) и спусками вниз на грунт. дождались, поздравляю!
s
_sr
Закончим гештальт. Было Туда – Будет и Обратно! Итак обратный от[с]чёт. It’s a Final Countdown (Europe)
Если выехать из Екб, со стороны Нижнеисетска, по ул. Димитрова, переходящей в Челябинский Тракт – то там впереди, виднеется пересечение с ЕКАД.
Справа - последняя заправка на выезде из города в этом направлении..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Чтобы попасть на новый участок, уходим направо, в направлении Пермь\Полевской >>, и сразу в тягунок, от 90-го до 89-го км ЕКАДа.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На новом участке самые мощные на всём ЕКАД отбойники. Как известно на 70% ЕКАДа их вообще нет, кое-где в одну строчку, а тут – массивные двойные бетонные блоки, с технологической траншеей, 1,2- 1,4 м шириной и высотой. Видимо для безопасного доступа персонала к столбам освещения, и даже при ядерной вспышке.
Это 89-й км в сторону ПТ.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если выехать из Екб, со стороны Нижнеисетска, по ул. Димитрова, переходящей в Челябинский Тракт – то там впереди, виднеется пересечение с ЕКАД.
Справа - последняя заправка на выезде из города в этом направлении..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Чтобы попасть на новый участок, уходим направо, в направлении Пермь\Полевской >>, и сразу в тягунок, от 90-го до 89-го км ЕКАДа.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На новом участке самые мощные на всём ЕКАД отбойники. Как известно на 70% ЕКАДа их вообще нет, кое-где в одну строчку, а тут – массивные двойные бетонные блоки, с технологической траншеей, 1,2- 1,4 м шириной и высотой. Видимо для безопасного доступа персонала к столбам освещения, и даже при ядерной вспышке.
Это 89-й км в сторону ПТ.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
s
_sr
Сумерки сгущаются
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
20 минут пит-стопа, пролетели в увлекательном исследовании отбойников, и вот уже в 7 вечера стало резко смеркаться. Но тут зажглись фонари. Они работают!
Вечер перестал быть тёмным. Я подкатил к двойному символу бесконечности пути, 88-му км, а может наоборот это Highway to Hell (AC\DC). И прикоснулся к магии этих Trollringen
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
20 минут пит-стопа, пролетели в увлекательном исследовании отбойников, и вот уже в 7 вечера стало резко смеркаться. Но тут зажглись фонари. Они работают!
Вечер перестал быть тёмным. Я подкатил к двойному символу бесконечности пути, 88-му км, а может наоборот это Highway to Hell (AC\DC). И прикоснулся к магии этих Trollringen
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
s
_sr
С 88-го по 85-й км обманчивое чувство, визуально определенно кажется, что дорога идёт вниз, но при этом езда как на приклееных колёсах. Ближе к 83-му км, крутить всё легче, а мимо со свистом начинают пролетать авто и НЛО. Все ограничения сняты!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Когда участок был ещё тупиковым, стритрейсеры, гонялись примерно отсюда в сторону Аутлета, в парных стартах, жгя резину и движки. Сам тому был свидетель.
Как и положено, туса, и десятка три-четыре жужжащих тачек вдоль обочин. И не зря они тут были, бро.
Гдет в р-не 82-81км уносит меня, и уносит меня...(мах speed 62,13 km\h. max cadence 122) Такую отсечку зафиксировал комп. I’m Riding on the Wind (Judas Priest)
Ради таких моментов я и катаю вел.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Там дальше и ниже, в паре км, среди огней, пересечение с Полевским трактом, 79-й км.
Ну а ЕКАД стремится всё дальше. И если сделать по нему 425 кругов, то можно обогнуть экватор, вот такой вот челленж, вот такой дурдом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Когда участок был ещё тупиковым, стритрейсеры, гонялись примерно отсюда в сторону Аутлета, в парных стартах, жгя резину и движки. Сам тому был свидетель.
Как и положено, туса, и десятка три-четыре жужжащих тачек вдоль обочин. И не зря они тут были, бро.
Гдет в р-не 82-81км уносит меня, и уносит меня...(мах speed 62,13 km\h. max cadence 122) Такую отсечку зафиксировал комп. I’m Riding on the Wind (Judas Priest)
Ради таких моментов я и катаю вел.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Там дальше и ниже, в паре км, среди огней, пересечение с Полевским трактом, 79-й км.
Ну а ЕКАД стремится всё дальше. И если сделать по нему 425 кругов, то можно обогнуть экватор, вот такой вот челленж, вот такой дурдом.
U
19019
Весной 2016 года, я так же прокатился на веле по достраиваемому участку ЕКАДа от Московского тр. до Полевского тр. Шесть лет им понадобилось, что бы достроить последние 11 км ЕКАДа. Анпогичную кольцевую дорогу, только в Маскве, МКАД, полностью отстроили (замкнули) за шесть лет.
S
St.Ptrk
Шесть лет им понадобилось, что бы достроить последние 11 км ЕКАДа. Анпогичную кольцевую дорогу, только в Маскве, МКАД, полностью отстроили (замкнули) за шесть лет.
если Екб был бы на подсосе у всех регионов как Мск, то и строились бы в таких же темпах. посмотрите как развязку на калине строят: сначала одну опору поставят, потом вторую... с одной стороны от ж.д. линий настроили опор, щас с другой стороны какая-то подготовка идет. хотя казалось бы стройте одновременно со всех сторон. так это штат и бюджет на строй-монтаж помнож на 4
s
_sr
если Екб был бы на подсосе у всех регионов как Мск, то и строились бы в таких же темпах
London is the capital of Great Britain \ Лондон столица Великобритании (верно, садись 5)
and Moscow is the capital of Russia \ *а в Москве весь капитал из России (да это даже 5 с плюсом!)
А почему так? да потому, что Show must go on... (дословно и по-русски *Шоу должно идти на...) а вернее потому что нашей стране – много чё идёт на... (наоборот),
от финансирования до ток-шоу и сами знаете чего.
ЕКАД строился 33 года.Еще был жив Цой, что спел: "Белый снег, серый лёд, на растрескавшейся земле, одеялом лоскутным лежит город в дорожной петле"
Но можно тихо нахлаждаться своей провинциальностью, катаясь по ЕКАДу, ведь по МКАД движение на веле не приветствуется, по кр.мере формально, со всеми вытекающими. Могут просто согнать гаишники. т.к. на вьездах МКАД стоят такие знаки – 5.3 (ПДД, движение только для автомобилей)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это как бы автомагистраль, ноне совсем, они и сами не в курсе нюансов, тем не менее, великам, тракторам и конным нельзя (оленям – можно).
С другой стороны, у веломаскалей и без МКАДа есть куча других безупречных и тихих шоссе, катай не хочу, без вечного трафика МКАД и пробок с выхлопом.
(*надмозговой ассоциативный перевод)
М
Матвей Клещёв
Поездка по автобанам = билет на небеса, с небольшой отсрочкой....
s
_sr
Heading Out to the Highway
Почему бы не продлить тему еще на 10 км пути по ЕКАДу, от Полевского тракта (79-й км) до развязки на Медный (68-й км) Этот участок был открыт в сентябре 2017-го.
Тут просто концентрация уникальных объектов для города и страны, по ходу движения к Медному. Неплохо быдо бы о них знать.
К ЕКАДу справа примыкает жилой р-н Солнечный с собственной развязкой на 76-м км, расширенной в этом году дорогой и перспективной застройкой. Ему досталось сразу несколько плюх-оплеух. Во-первых, над ним пролегает трасса с шумом и грохотом заходящих на посадку самолётов, И поэтому район останется относительно малоэтажным. Но это еще не всё.
Указатель перед выездом на развязку ЕКАД из Солнечного. Впереди справа – Аутлет (также над ним едва видна антенна, но о ней позже)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Аутлет (Outlet) – это не просто ТЦ, а дискаунтер брендовых вещей. На момент открытия - единственный в России за Уральским хребтом, В Европейской части их было всего три или четыре. Идея неплоха. Но, например, в Польше 100 аутлетов, в Англии около 350-ти. У нас эта тема пока не взлетела, в ожидании лучших времён. Был возведён по западным стандартам: вне городской инфраструктуры, возле дублирующих развязок, доступен для транзитных авто, есть остановка ОТ. На территории огромная парковка, широкие аллеи с освещением и газонами.
Аутлет, вид с парковки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
За Аутлетом, в поле, как некий landmark – видна красно-белая мачта, на растяжках, высотой 120 м. Но это не вышка МТС, а маяк навигации “Чайка” для самолетов\судов, с мощным импульным излучением 600 кВт и дальностью сигнала до 1500 км. В России таких всего пара десятков, это аналог североамериканской системы LORAN-С
(с которой в 1995-2010 гг. они даже работали совместно). Но Штаты уже отключили её как устаревшую, по сравнению с GPS. Наши пока еще частично дублируют Глонасс. Кстати, борты на Кольцово заходят как раз близ неё.
Вид на Аутлет (справа) и на ИФРНС Чайка (слева над легковушкой) при движении по ЕКАД от Полевского тракта, 76-й км
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Почему бы не продлить тему еще на 10 км пути по ЕКАДу, от Полевского тракта (79-й км) до развязки на Медный (68-й км) Этот участок был открыт в сентябре 2017-го.
Тут просто концентрация уникальных объектов для города и страны, по ходу движения к Медному. Неплохо быдо бы о них знать.
К ЕКАДу справа примыкает жилой р-н Солнечный с собственной развязкой на 76-м км, расширенной в этом году дорогой и перспективной застройкой. Ему досталось сразу несколько плюх-оплеух. Во-первых, над ним пролегает трасса с шумом и грохотом заходящих на посадку самолётов, И поэтому район останется относительно малоэтажным. Но это еще не всё.
Указатель перед выездом на развязку ЕКАД из Солнечного. Впереди справа – Аутлет (также над ним едва видна антенна, но о ней позже)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Аутлет (Outlet) – это не просто ТЦ, а дискаунтер брендовых вещей. На момент открытия - единственный в России за Уральским хребтом, В Европейской части их было всего три или четыре. Идея неплоха. Но, например, в Польше 100 аутлетов, в Англии около 350-ти. У нас эта тема пока не взлетела, в ожидании лучших времён. Был возведён по западным стандартам: вне городской инфраструктуры, возле дублирующих развязок, доступен для транзитных авто, есть остановка ОТ. На территории огромная парковка, широкие аллеи с освещением и газонами.
Аутлет, вид с парковки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
За Аутлетом, в поле, как некий landmark – видна красно-белая мачта, на растяжках, высотой 120 м. Но это не вышка МТС, а маяк навигации “Чайка” для самолетов\судов, с мощным импульным излучением 600 кВт и дальностью сигнала до 1500 км. В России таких всего пара десятков, это аналог североамериканской системы LORAN-С
(с которой в 1995-2010 гг. они даже работали совместно). Но Штаты уже отключили её как устаревшую, по сравнению с GPS. Наши пока еще частично дублируют Глонасс. Кстати, борты на Кольцово заходят как раз близ неё.
Вид на Аутлет (справа) и на ИФРНС Чайка (слева над легковушкой) при движении по ЕКАД от Полевского тракта, 76-й км
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
s
_sr
"Чайка" кажется, работает не всегда. Но вот когда она пашет, то у меня, в р-не 75-73 км ЕКАД, глючит сигнал велокомпа с датчика скорости (чего не бывало, ни под ЛЭП, ни в промзонах). Впервые заметил эту аномалию в 2016-м, когда этот участок ЕКАДа еще строился, но я похоже разобрался в
причине, ok gOOgle!
Видимо, вышка временами рубит на полную, наводя сильные помехи своей Near Field-Radiation.
В этом месте, на 74-ом км, вышка находится максимально близко к трассе ЕКАД, менее 400м.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Автодорожный мост пересекающий ЕКАД без примыкания, ведёт на военный полигон (налево). Это ещё одна супер-плюшка близлежащих окрестностей. Благодаря танковому полигону жителям Солнечного\Академического\Керамики прекрасно знакомы звуки канонады, и запах периодически горящих торфяников, прилегающих к району стрельб. Гениальное решение.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Впереди, по трассе через 250 м – стоянка дальнобойщиков (на 73-м км)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Видимо, вышка временами рубит на полную, наводя сильные помехи своей Near Field-Radiation.
В этом месте, на 74-ом км, вышка находится максимально близко к трассе ЕКАД, менее 400м.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Автодорожный мост пересекающий ЕКАД без примыкания, ведёт на военный полигон (налево). Это ещё одна супер-плюшка близлежащих окрестностей. Благодаря танковому полигону жителям Солнечного\Академического\Керамики прекрасно знакомы звуки канонады, и запах периодически горящих торфяников, прилегающих к району стрельб. Гениальное решение.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Впереди, по трассе через 250 м – стоянка дальнобойщиков (на 73-м км)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
s
_sr
Итак, что там на Полигоне? На 10-ти кв км расположены *Танковая директриса, Танковый огневой городок, танкодром с полосой препятствий, директриса БМП, огневой городок БМП, общевойсковое стрельбище и т.д. Повезло, что на полигоне не хватило места для испытаний ЯО.
*Танковая директриса - Дистанция длиной 2 км с мишенями для стрельбы из танков.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вид с моста на ЕКАД и на КПП полигона “Свердловский”
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Возможно, поэтому вдоль ЕКАД с 73 по 68 км, установлена шумозащита, хотя никаких жилых строений там нет. Цель была - минимизировать эхо стрельб, вот только высоткам Академа это не соввсем помогает. Как и жителям коттеджных посёлков и СНТ Зелёный бор 1 и 2 \Совушки\Зелёный Город\Золотой Карп, в сторону которых раздаётся эта канонада, безо всякой шумозащиты и почти без леса.
Октябрь 2022 г. Вид с моста на ЕКАД в сторону Солнечного (73-й км) Справа видна вышка навигации “Чайка”
Красота! Ну чем не залитый солнцем Ривенделл, напротив излучающих башен Мордора и Изенгарада
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
*Танковая директриса - Дистанция длиной 2 км с мишенями для стрельбы из танков.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вид с моста на ЕКАД и на КПП полигона “Свердловский”
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Возможно, поэтому вдоль ЕКАД с 73 по 68 км, установлена шумозащита, хотя никаких жилых строений там нет. Цель была - минимизировать эхо стрельб, вот только высоткам Академа это не соввсем помогает. Как и жителям коттеджных посёлков и СНТ Зелёный бор 1 и 2 \Совушки\Зелёный Город\Золотой Карп, в сторону которых раздаётся эта канонада, безо всякой шумозащиты и почти без леса.
Октябрь 2022 г. Вид с моста на ЕКАД в сторону Солнечного (73-й км) Справа видна вышка навигации “Чайка”
Красота! Ну чем не залитый солнцем Ривенделл, напротив излучающих башен Мордора и Изенгарада
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
s
_sr
И еще немного отрывочных историй ЕКАД (2016-2022 годы), собственными глазами.
Из центра города, на южный фланг ЕКАД, к развязкам Аутлета ведёт Московская, всё время прямо, транзитом мимо Солнечного. Году к 2018-му там благоустроили пустынный тротуар среди полей у дороги, а дальше на выбор - направо по пустому ЕКАДу до НМТ, прямо через Зеленый Бор на Верхемакарово (по неплохому асфальту, без трафика), или налево, к Полевскому тракту.
УТРОМ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По Лучистому бульвару до Нескучной street \ 5 AM July morning 2018
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Sun is Up
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На задворках Аутлета бросали свои авто веломаны, спецом прибывшие катнуть по пустому идеальному шоссе. А иногда отстаивались стритрейсеры.
Собственный выезд на ЕКАД (целых 800 м) с Аутлета
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Из центра города, на южный фланг ЕКАД, к развязкам Аутлета ведёт Московская, всё время прямо, транзитом мимо Солнечного. Году к 2018-му там благоустроили пустынный тротуар среди полей у дороги, а дальше на выбор - направо по пустому ЕКАДу до НМТ, прямо через Зеленый Бор на Верхемакарово (по неплохому асфальту, без трафика), или налево, к Полевскому тракту.
УТРОМ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По Лучистому бульвару до Нескучной street \ 5 AM July morning 2018
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Sun is Up
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На задворках Аутлета бросали свои авто веломаны, спецом прибывшие катнуть по пустому идеальному шоссе. А иногда отстаивались стритрейсеры.
Собственный выезд на ЕКАД (целых 800 м) с Аутлета
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
s
_sr
ВЕЧЕРОМ
в наушниках звучит: Highway Knights (TYRAN' PACE)
Кстати, немного про дрифтеров\рейсеров. Не раз встречал их на ЕКАДе, они спешили воспользоваться случаем, пока тот строится.
2016 год, 9 августа, 9 вечера. Стритрейсеры устроили Need For Speed, выстроившись сразу 5-ю агрегатами на 68 км в сторону НМТ. Разводящие собираются дать старт,
и забравшись на отбойник секут поляну, выжидая окно, чтобы не замесить кого-нибудь, случайно выскочившего с клевера от Медного\садов.
Чуваки жгли! Жгли избыток адреналина и безумия. А позади них, метрах в 200-х, ЕКАД заканчивался тогда тупиком.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В 2020-м участок до Полевского тракта уже действует. А Солнечный и Академ всё ближе подползают к дороге.
В августе 20-го, сильно горело, дым торфяников застилает поля вдоль ЕКАДа напротив Солнечного. Проклятие района, полигон и торфяники
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не слепящее солнце и не мрак, а ровная серая дымка нависает над нашей действительностью (с)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в наушниках звучит: Highway Knights (TYRAN' PACE)
Кстати, немного про дрифтеров\рейсеров. Не раз встречал их на ЕКАДе, они спешили воспользоваться случаем, пока тот строится.
2016 год, 9 августа, 9 вечера. Стритрейсеры устроили Need For Speed, выстроившись сразу 5-ю агрегатами на 68 км в сторону НМТ. Разводящие собираются дать старт,
и забравшись на отбойник секут поляну, выжидая окно, чтобы не замесить кого-нибудь, случайно выскочившего с клевера от Медного\садов.
Чуваки жгли! Жгли избыток адреналина и безумия. А позади них, метрах в 200-х, ЕКАД заканчивался тогда тупиком.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В 2020-м участок до Полевского тракта уже действует. А Солнечный и Академ всё ближе подползают к дороге.
В августе 20-го, сильно горело, дым торфяников застилает поля вдоль ЕКАДа напротив Солнечного. Проклятие района, полигон и торфяники
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не слепящее солнце и не мрак, а ровная серая дымка нависает над нашей действительностью (с)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
s
_sr
НОЧЬЮ
Космос становится ближе
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Лeто 2020. Разгар пандемии, первая волна, ТЦ закрыты, изоляция. Будущее неясно. Однажды около полуночи возвращаясь на веле в город, я по-другому взглянул на клевер ЕКАДа у Аутлета\Солнечного. Его как раз тогда полностью достроили и расширили дорогу со стороны Зеленого бора, на 300 м.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ночью, в плотном тумане эти светящиеся шары и уходящее в никуда полотно дороги выглядели необычно, как заброшенная взлётка, идеальное место прибытия НЛО, чтобы спасти избранных. Чистый Спилберг в Близких контактах Третьей степени.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Впереди неизвестность
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
© All photos taken by WindijR 2016-2022
Космос становится ближе
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Лeто 2020. Разгар пандемии, первая волна, ТЦ закрыты, изоляция. Будущее неясно. Однажды около полуночи возвращаясь на веле в город, я по-другому взглянул на клевер ЕКАДа у Аутлета\Солнечного. Его как раз тогда полностью достроили и расширили дорогу со стороны Зеленого бора, на 300 м.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ночью, в плотном тумане эти светящиеся шары и уходящее в никуда полотно дороги выглядели необычно, как заброшенная взлётка, идеальное место прибытия НЛО, чтобы спасти избранных. Чистый Спилберг в Близких контактах Третьей степени.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Впереди неизвестность
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
© All photos taken by WindijR 2016-2022
w
white borovichok
Мне тут один знающий товарисч нагудел что губер хочет делать второе внешнее кольцо ЕКАДа. Да ещё вроде как собирались изначально первое кольцо ЕКАДа делать шире чем прежнее да с деньгами было не отхи как оттого и пробки на некоторых участках стали возникать: аварии, заторы какие-то...
Сунулся я в местные СМИ и обнаружил что оказывается по словам губера ЕКАД строили 30 лет!
Может, я на Марс летал пока они его так долго строили, непонятно.
А нынче уже хотят строить новый внешний ЕКАД отступив от первого кольца аж на 30 км! Полевской - Ревда - Новоуральск - Асбест - Заречный - Сысерть
Замахнулись что-то на Вильяма нашего Шекспира! Были бы гроши можно и третий Екад забабахать!
Сунулся я в местные СМИ и обнаружил что оказывается по словам губера ЕКАД строили 30 лет!
Может, я на Марс летал пока они его так долго строили, непонятно.
А нынче уже хотят строить новый внешний ЕКАД отступив от первого кольца аж на 30 км! Полевской - Ревда - Новоуральск - Асбест - Заречный - Сысерть
Замахнулись что-то на Вильяма нашего Шекспира! Были бы гроши можно и третий Екад забабахать!
s
_sr
А нынче уже хотят строить новый внешний ЕКАД отступив от первого кольца аж на 30 км! Полевской - Ревда - Новоуральск - Асбест - Заречный - Сысерть
да, половина ЕКАДа вааще узкая, точно хотели расширять от
Тюменского до Режевского тракта
вроде как собирались изначально первое кольцо ЕКАДа делать шире чем прежнее да с деньгами было не отхи как оттого и пробки на некоторых участках стали возникать: аварии, заторы
s
_sr
На данный момент - длина ЕКАД 91 км. а также, справочно:
Северное полукольцо ЕКАД, - по классификации Автодора, это дорога II категории (обычные нескоростные дороги) шириной 7,5 м, по одной полосе 3,75 м в каждую сторону) и нормативной пропускной способностью св. 6000 ед*. транспорта в сутки.
Итак, как минимум половина ЕКАД – двухполосная дорога второй категории! Это супер-эконом вариант, и позор, для 2 млн агломерации - столицы Урала с пригородами и трафиком с северов области. Особенно загружен северо-восточный сегмент (между Тюменским-Березовским-Режевским трактами в обе стороы), где скорость потока часто падает до 40-60 км\ч.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Южное полукольцо ЕКАД – автодорога категории 1Б (с расчётной скоростью 120 км\ч), на отдельных участках 1В, и пропусной способностью св. 14 000 ед*. в сутки
(Высшая категория дороги, автомагистраль, имеет обозначение 1А)
Строили его уже с повышенной категорийностью, и количеством полос движения — от 4-х (красный) до 6-ти (фиолетовый\синий) Красный отрезок может быть расширен до 6-ти полос (и уже местами делают). На участке с салатным цветом, с 2020 г. также идёт реконструкция и расширение с 2-х до как минимум 4-х полос.
Естественно, с точки зрения велосипедиста, Южное полукольцо приятней для езды, где шире полотно дороги, шире обочины, при равном или даже меньшем трафике. Конечно, времена полупустого на юге ЕКАДа прошли, когда дорогу замкнули.
Характеристики последнего, замыкающего ЕКАД 11 км участка (синий)
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2022 20:02]
Северное полукольцо ЕКАД, - по классификации Автодора, это дорога II категории (обычные нескоростные дороги) шириной 7,5 м, по одной полосе 3,75 м в каждую сторону) и нормативной пропускной способностью св. 6000 ед*. транспорта в сутки.
Итак, как минимум половина ЕКАД – двухполосная дорога второй категории! Это супер-эконом вариант, и позор, для 2 млн агломерации - столицы Урала с пригородами и трафиком с северов области. Особенно загружен северо-восточный сегмент (между Тюменским-Березовским-Режевским трактами в обе стороы), где скорость потока часто падает до 40-60 км\ч.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Южное полукольцо ЕКАД – автодорога категории 1Б (с расчётной скоростью 120 км\ч), на отдельных участках 1В, и пропусной способностью св. 14 000 ед*. в сутки
(Высшая категория дороги, автомагистраль, имеет обозначение 1А)
Строили его уже с повышенной категорийностью, и количеством полос движения — от 4-х (красный) до 6-ти (фиолетовый\синий) Красный отрезок может быть расширен до 6-ти полос (и уже местами делают). На участке с салатным цветом, с 2020 г. также идёт реконструкция и расширение с 2-х до как минимум 4-х полос.
Естественно, с точки зрения велосипедиста, Южное полукольцо приятней для езды, где шире полотно дороги, шире обочины, при равном или даже меньшем трафике. Конечно, времена полупустого на юге ЕКАДа прошли, когда дорогу замкнули.
Характеристики последнего, замыкающего ЕКАД 11 км участка (синий)
Категория дороги — IБ; Число полос движения — 6; расчётная скорость 120 км\ч;
Ширина полосы движения — 3,75 м; Ширина проезжей части — 2 х 11,25 м;
Ширина земляного полотна — 33,5 м; Ширина обочины (общая) — 3,75 м;
Ширина укрепленной полосы обочины — 0,75 м Ширина разделительной полосы — 3,5 м
Ширина полосы движения — 3,75 м; Ширина проезжей части — 2 х 11,25 м;
Ширина земляного полотна — 33,5 м; Ширина обочины (общая) — 3,75 м;
Ширина укрепленной полосы обочины — 0,75 м Ширина разделительной полосы — 3,5 м
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2022 20:02]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.