15-17 июля. кушва - качканар - н.тагил.

_sr
[Сообщение удалено пользователем 31.05.2024 10:28]
1 / 2
nickbuch
=зимой не только опасно, но и смертельно бывает. [велоюран]=
а меня вот летом машина сбила...

а вообще, странные у вас батенька умозаключения:
=а коронавирусом то поди болел? болееел
а я - вот нет, хотя даже не ночевал в минус 30 в палатке!=

вот смотрите: каждый нод ночую в палатке примерно месяц (суммарно за год).
а ковидом не болел...
вот в этом пока только неделю. значит ли это, что заболею ковидом?
и разьве Алексей хвастун? что такое его 31 год, по сравнению с моими 43-мя?
:-)

по болячкам. да у каждого они есть. и спина-то прошла уже три дня назад, а все ее вспоминаете.
0 / 1
_sr
[Сообщение удалено пользователем 31.05.2024 10:29]
0 / 4
От пользователя WindijR
а коронавирусом то поди болел? болееел
а я - вот нет, хотя даже не ночевал в минус 30 в палатке! Опять же, никакой взаимосвязи.

Болел. Болеют люди 1. со слабым иммунитетом, и 2. с очень сильным. Я отношусь ко второй категории - очень сильный иммунный ответ вирусу (СРБ 180 при норме в 10). Заведующая отделением сказала, что таких лечить легче всего - надо лишь подтолкнуть организм. В первый же день в стационаре, после первой же капельницы температура нормализовалась.

А про 31 год в туризме - говорю, что твои страшилки и побасенки лишены сколько-нибудь весомого основания. Так, умозрительные фантазии. Иначе все велотуристы с серьезным опытом давно на кладбище были бы. Ну или в инвалидной артели.
Зачем ты пишешь всю эту ахинею - загадка для меня. И про зиму, и про мифические разрушения спины?

От пользователя WindijR
зимой не только опасно, но и смертельно бывает. [велоюран]

А вот казалось бы, при чем тут зима? Летом велосипедисты не гибнут на дорогах? Если летом собьют без шлема, разбив затылком лобовуху - тут легче будет? Наоборот, зимой шансы выжить при катании без шлема выше - там хоть флисовая шапка на голове. Летом Юра в кепке катал, насколько помню.
Посчитав число лично знакомых велосипедистов, погибших на дорогах в ДТП - абсолютное большинство погибли летом. Тут, понятно, сказывается еще и тот факт, что зимой меньше катают, но все же статистика такова.
0 / 3
nickbuch
бывало, что и в шлеме.
на Урале, я, как правило, катаю в шлеме. без него просто чувствую себя голым.
но, иногда, по лесу, да нафик он нужен! комары кусаются - удобнее ехать без него. в походе. в однодневке его тупо некуда деть.
в горах... почти всегда без шлема - это внизу, на дорогах, когда жарко. в шлеме тупо больше вероятности схватить тепловой удар. а вот ближе к перевалам, особенно, если камушки летят - шлем просто необходим. считаю.
а так-то - кто мы, чтобы устанавливать свои правила?
если группа идет в официальные поход - есть определенные требования.
а в ПВД?
воля - вольному! я за участников никакой ответственности не несу.
0 / 1
_sr
[Сообщение удалено пользователем 31.05.2024 10:29]
0 / 2
nickbuch
в этом есть истина: не надо рвать жопу.
ибо примеров, примеров, когда на Форуме вспыхивали сверхновые звезды, а через год сходили с коленками - умотаться!
и у меня, и у Алексея, также есть проблемы. я свои не скрываю.
но они - не критичные!!!
простыл, хотя уже пригласил народ на покатушку - пишу и отменяю.
прошлой осенью забыл накреить тэйпы на коленки - потом всю зиму работал в щадящем режиме.
и так далее.
но! при должной подготовке, при постепенном увеличении нагрузок - ничего трудного, чтобы проехать те же 200 груженым - не вижу!
вот статистика за первое полугодие:
январь - 30 часов тренировок (из них на веле 37 км). в январе много выходных.
февраль - 17 (153)
март - 22,5 (322)
апрель - 52 (805)
май - 80,5 (1130)
июнь - 63. (1070)
не могу сказать что много и фанатично катаюсь.
просто голову надо включать.
по поводу генов.
да любой средний чел, при постепенности роста нагрузок, может без вреда кататься в несколько раз больше, чем я или Алексей.
без вреда для здоровья.
да, надо немного разбираться в спортивной физиологии.
0 / 1
От пользователя WindijR
Но и у этих лосяр есть свои наработанные годами болячки и хроника

Есть, конечно, у кого их нет? В 23 года я тяжело травмировал позвоночник (на работе на Самотлоре), после чего два года ходил с болью и осторожностью, и каждый вечер вытягивал его. Потом грамотный мануальный терапевт подсказал способ восстановления.
По итогу - тяжести поднимаю с ограничениями. На лыжах бегаю - тоже с осторожностью. На коньках - без ограничений. И велосипеду давняя травма совершенно не мешает (рюкзак на багажник надо только закидывать аккуратно, если перегружен).
Водить зимние походы - тоже не мешает.
Неделю спать в мокрой палатке - да пофигу ромашки. И вот так, повторюсь, более 30 лет.
Ты лучше скажи, для вот этой чуши:
От пользователя WindijR
вертикальная статичная посадка часами на обычном велосипеде с плохой управляемостью и неестественным центром тяжести в районе задней оси велосипеда (ввиду перегруза всякого тур.такелажа и барахла на багажнике), и последствий ночевок в лесной сырости и сквозняках - закономерно приводят к разрушению не токо скрипящих коленок но и хребтины

Есть какое-нибудь обоснование? Статистика там, еще что? Чтобы вот именно груженый велосипед разрушал позвоночник?

То, что кто-то там раньше катал хорошо, а потом обленился, разжирел и теперь сидит в машине валяется на диване - не аргумент. Это просто деградация.
От пользователя WindijR
Ну а кто не вкурил эти звоночки, и продолжал лосить дале - сошли поневоле, по объективном причинам - немошь, болезни, инвалидность или смерть.

Ну-ка, приведи-ка пример того, кто помер от велотуризма (при ДТП тут не в счет, по понятным любому нормальному человеку причинам)? Ну или, хотя бы, чтобы активный велотурист/бего-лыжник/конькобежец в немощь впал, ась?

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2022 19:06]
0 / 1
_sr
[Сообщение удалено пользователем 31.05.2024 10:30]
1 / 3
_sr
[Сообщение удалено пользователем 31.05.2024 10:39]
0
Люблю пиво
От пользователя WindijR
катаю токо асфальт, в осн.летом, когда тепло и яблоки

Считаю, что утюжить асфальт, когда моторизованные участники проносящиеся в метре от тебя, делают это в разы быстрее наискучнейшее занятие.
Вне асфальта вел позволяет раза в три быстрее пешехода достигнуть намеченной точки. Приехать туда, где не каждый внедорожник проедет (или будет делать это с черепашьей скоростью).
В этом собственно плюс велотуризма - мобильность. Когда за световой день проезжаешь расстояние на которое пешему туристу понадобиться несколько дней. Ещё и рюкзак едет на багажнике, а не на спине как у пешехода.
Асфальт конечно тож использую для связки между внедорожными локациями на маршруте. А как без него? Дороги - кровеносная система страны...
0 / 2
От пользователя WindijR
это всё пустое. Вот, разбежался я, волосы назад.
очевидные вещи лень пережёвывать.

Слив засчитан :hi:
Кто бы сомневался :lol:
1 / 4
_sr
[Сообщение удалено пользователем 31.05.2024 10:39]
0 / 1
white borovichok
В такую надвигающуюся жару план один: байдарка
0
inyur70
себя в пример приведу. ушотал я свои коленки разными активностями-это да. но вывод сделал не тот что большинство- раз болит от спорта то спорт есть зло. зло оно всегда внутри нас зарождается и произрастает. оглядываясь на себя молодого и наблюдая за своим прошлым с своей мудреной опытом основаном на боли позиции вижу какой я был дурачок. как я все неправильно делал. неправильно крутил, неправильно делал растяжку, неправильно не реагировал на первые мигания лампочки чекинжек в своем организме и тд.... но так как щас все прекрасно то значит мне хватило ума и запаса прочности сделать наконец правильные выводы. но я полагаю что в моем частном случае чтоб поумнеть понадобилось координальное лекарство в виде физической боли выше среднего уровня. и после этого печального опыта у меня на подкорке записалась программа самосохранения и теперь я любое движение связанное с коленями совершаю осознанно и осмысленно. так что боль это тоже есть добро - зло это неправильные реакции на вызовы судьбы.

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2022 11:04]
1 / 2
Меркантильный Кю
О чем спорите? О вкусах?

Кому-то нравится одно, кому-то другое. Угробить здоровье можно 100500 разными способами. Спортивными и не очень. Главное - мозг выключить, остальное само придет.

Ну нет эндорфина от монотонного вкручивания - да и бог с ним. Я вот тоже практически перестал катать по этой причине. Далеко времени нет, близко уже скучно - все искатано.

А кому-то нравится. Ну и отлично.
1 / 1
nickbuch
неделю было не до форума и вела.
простуда, почти залеченная на спине, перекинулась на зубы - всю неделю проходил с флюсом.
боль сняли во вторник, поставили дренаж.
сам зуб удалили вчера вечером. (ровно час выдирали и чистили...)
я о чем: со вторника (а учитывая спину - уже 10 дней) сижу на антибиотиках.
тем не менее, это не помешало мне сегодня пройти: пионерка - селен - аять - узкоколейка - сагра_6 - сагра - исеть - северка - перегон - бург.
110 км. 6 часов.
средние:
ЧСС - 133.
каденс - 76.
асфальт - 70
грунт - 40.
набор высоты (по страве) - 650 м

вот никакого фанатизма! чисто прогревочный темп. первые два часа вообще не мог крутить выше 125 пульса (антибиотики - ноги просто ватные), потом чуть разошлось.

а так-то хотел завтра пойти на 220...
но...
да, могу.
но буду беречь здоровье.
поэтому:
планирую стартовать 10 июля, воскресенье, в 5 утра с пионерки и быть на мосту Среднеуральск-В.Пышма в 5:50.

Желающим присоединиться, просьба ориентироваться на данное время.
отпишитесь - буду учитывать. не отпишитесь - хороших покатушек!
после Аяти возможны варианты, но все маршруты с моим участием завтра будут ограничиваться 170 км максимум.
0 / 1
nickbuch
купил билет 1 первый вагон, если кто захочет присоединиться завтра
0 / 1
white borovichok
От пользователя nickbuch
купил билет 1 первый вагон


Ну, вот весь вагон скупил шпекулянт...), а где ехать остальным гражданам, на крыше что ли? :-D
1 / 3
nickbuch
неплохо так покрутил, однако...
в пятницу забросился, вылез в гороблагодатской - 11 км до верхнетуринского пруда (перемычка). вода немного мутная, но жидкая.
отбился поздно, поэтому и вышел поздно - в 6:30.
в верхней туре ремонтируют улицу карла либнехта, но проехать можно.
к 10 докрутил до Промыслов, купил литр воды.
только свернул на медведовскую дорогу (ну несколько км успел проехать посуху), как начался дождик, потому на Колпаки решил не заходить, как далее и на Косью-Качканар.
сначала чуть капато, зато гремело хорошо.
а потом и полило... порой видимость снижалась до 200 метров. дождь, однако, теплый, ехал только в мембране сверху, снизу - памперсы.
надо сказать, что дорога промысла-медведка - так себе, хотя и типа с покрытием. что сухая, что мокрая. старая выйская понравилась гораздо больше. может потому, что и на спуск почти везде. а так - просто песня! ну перед речкой Выей есть несколько луж, глыбоких. пару паз пришлось встать, но было уже пофик так-то - ноги к тому времени все равно промокли.
дорога косья-Качканар, к моменту выезда не нее хорохо промокла. вовсю текут ручьи.
при этом: отсыпка дороги - глина с щебнем. вот где глины больше - хорошо так таскает.
так как не пошел ни на скалы ни на гору - решил вернуться обратно на перемычку между верхней турой и кушвой. а фигли - место прикормненное.
дождь лил, лил, а потом резко прекратился, как обрезало. примерно за 10 км до поворота на В.Туру.
сразу запахло земляникой: по обочине ее было полным полно... а еще рабочие скосили траву вдоль дороги - и вся ягода я своей красе... бери не хочу. может бабушки на рынках такую и продают?...
я искушению не поддавался - на месте ночевки ее есть.
ближе к туре дождь переодически снова начинал капать, но не такой интенсивный.
в туре вообще сухо, но вот обратный путь по ремонтируемой дороге вверх в седле я не осилил - местами переходил по неукатанному щебню.
также, после затарки в магазине окончательно сломалась "витая пара" на бауле (молния, то бишь. так-то пять лет продержалась... примерно 60-80 походных дней...
молния была открыта - грязь на нее закидывало постоянно. вот и сдохла. решил сшить новый баул на тракторе. зашел в век - нету на метраж, а готовые меня не устроили. в итоге купил примерно что хотел в атланте. зачем мне это надо? у меня консоль. необходимо жестко крепить баул в трех точках (штанины и седло). плюс - у каждого подседела свои размеры. ну и вес. вес баула, который сейчас сдох - 250 грамм. объем - 40 литров. для 2-3 пдв - за глаза! думаю, что перешью молнию и на старом, и сошью новый - таки за пять лет появилось понимание: что можно чуть улучшить).
продолжаем разговор.
встал на ночевку в 16:00. что удивительно - ни одного комара! правда, ближе к ночи, они таки приползли...
с вечера размышлял: идти ли сразу на тагил, или катнуть после быньговского через синие горы?
но ночью (ровно в три - как раз успел выспаться - лег в 9) прошел хороший дождик...
плюс поломатая молния (которую замотал проволокой из ремкомплекта) - решил не выделываться и тагилиться.
вышел в 4:50, на вокзале был в 8:40...
успел на электричку на 8:46.
а ведь надеялся, что не успею!!!
в последнее время как-то предпочитаю ласточки, где они есть. ибо и идут быстрее, и с велами никаких проблем. а тут электричика хоть и из 10!!! вагонов, но ни одного, где можно поставить вел нормально. ладно, что ни утро, ни день - народу не так много.
но,блин! что делать два часа в тагиле... я тоже не представлял...
вот как-то так. в целом мне понравилось.
удичи всем! хороших покатушек!
4 / 1
white borovichok
Буч Конюхов не плоди темы - сделай одну "Путешествуйте с Бучем". Мне как грится по барабаньке но уже идут наслоения превращаясь в капище. А можешь на ПРОЗА.РУ расписывать свои путешествия где тебя с удовольствием почитают, если конечно будешь писать по правильному, а не как в подготовительном классе перед поступлением в Первый класс!

И писать нужно разделяя текст на абзацы в 5-6 строк, а то налепил пельменей отчего тесто рОмана слиплось и ничерта не понять!

"сначала чуть капато, зато гремело хорошо" - твоё литературное наследие я думаю очарует филологов.
0 / 2
nickbuch
советы жене, на кухне давай - типа, "соли побольше добавь", Дядюшка Большой Ух.
4 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.