Проверка на прочность
М
МашаМе
Я в велоделе новичок новичковый прям, но думаю, как бы совершенствоваться
руль держу уже уверенно, по прямой езжу ващще отлично, в повороты со страхом, но вписываюсь. Посоветовали знакомые чаще по всяким бордюрам-поребрикам кататься и сложные маршруты выбирать с кучей поворотов - морально готовлюсь к этому уже, но мне, блин, мало!
люблю, когда активность разная чередуется, поэтому хочу попросить совета мастеров что для вас показатель мастерской езды на велике (только без трюков), как её выработать? Там между прохожими лавировать как научиться например или спуск-подъём тренировать как-то, не знаю...
Подскажите, в общем!
руль держу уже уверенно, по прямой езжу ващще отлично, в повороты со страхом, но вписываюсь. Посоветовали знакомые чаще по всяким бордюрам-поребрикам кататься и сложные маршруты выбирать с кучей поворотов - морально готовлюсь к этому уже, но мне, блин, мало!
люблю, когда активность разная чередуется, поэтому хочу попросить совета мастеров что для вас показатель мастерской езды на велике (только без трюков), как её выработать? Там между прохожими лавировать как научиться например или спуск-подъём тренировать как-то, не знаю...
Подскажите, в общем!
Л
Люблю пиво
Подскажите, в общем!
Один зимний сезон откатай без шипов. Станешь мастером катания везде...
D
[ Dr. Andy ]
Один зимний сезон откатай без шипов.
можно даже без велосипеда
D
[ Dr. Andy ]
Я в велоделе новичок новичковый прям
Самое главное - это пройти процедуру Retul bike fit. В первом приближении (что будет более чем достаточно для начинающего велосипедиста) можно пройти у братьев Даутовых. А то курагу натрёте до потери ощущений
По лесу побольше ездить. Например, классическую "Песочницу" катать. Это маршрут от Северки мимо оз. Песчаное через Чёртово городище к ст. Исеть. Там и лужи, и камни, и пригорки. Маршрут как раз для новичков - относительно несложный. Потом по мере того, как будет расти уверенность всё в том же
Исетском лесопарке можно подбирать маршруты посложнее, вплоть до требующих относительно высоких уровня подготовки и мастерства.
Критериев много может быть: развиваемая на педалях мощность, средняя скорость за 1 час, набора высота, пройденное расстояние, средний пульс, максимальное потребление кислорода.
Если говорить о степени владения велосипедом, то, например, если человек на педалях, т.е. не коснувшись ногами земли, заезжает в Чёртово городище с востока, я скажу, что он умеет ездить. Это не самый сложный трейл наверх, но, в общем-то, показательный.
показатель мастерской езды на велике
Критериев много может быть: развиваемая на педалях мощность, средняя скорость за 1 час, набора высота, пройденное расстояние, средний пульс, максимальное потребление кислорода.
Если говорить о степени владения велосипедом, то, например, если человек на педалях, т.е. не коснувшись ногами земли, заезжает в Чёртово городище с востока, я скажу, что он умеет ездить. Это не самый сложный трейл наверх, но, в общем-то, показательный.
М
Механик-вредитель
Вам шашечки или ехать?
I
I am speed
Если говорить о степени владения велосипедом, то, например, если человек на педалях, т.е. не коснувшись ногами земли, заезжает в Чёртово городище с востока, я скажу, что он умеет ездить. Это не самый сложный трейл наверх, но, в общем-то,
показательный.
Согласно этим критериям, хороший велосипедист это только спортсмен, потому что простой турист из команды "КБ racing" никогда туда не заедет
У меня требованию к хорошему велосипедисту меньше:
-исправный велосипед. Когда приезжают на убитой колымаге - это не предвещает ничего хорошего.
-экип. Чем больше, тем лучше. В джинсах и без всего - это не вариант, прямо как я когда-то
-минимальный скил как райдера, так и механика. Бэкфлип делать не обязательно, но и тормозить перед каждым препятствием нельзя. Также нельзя с грустными глазами смотреть на погнутый петух или порванную цепь и ждать помощи.
Всё приходит с опытом, поэтому совет только один - катать.
X
XО3ЯИH
Также нельзя с грустными глазами смотреть на погнутый петух или порванную цепь и ждать помощи.
Верно, нефиг смотреть, вел в руки и покатил домой пока голодные облостники к ночи из нор не повыбирались...
I
I am speed
Верно, нефиг смотреть, вел в руки и покатил домой пока голодные облостники к ночи из нор не повыбирались...
Ой ладно, только не говори что тебе нравится чужие велики ремонтировать, когда руки в говне, ещё где-то порезался и окружающими это воспринимается как "да, чувак, кто-то должен был это сделать"
Если что, руки у меня растут из жопы, знаний ноль (это заметно по моим вопросам), грязь и смазка на руках вызывает у меня отвращение. Поэтому свой вел я обслуживаю в мастерской, там хоть есть с кого спросить в случае чего, а когда сам напортачил - обидно вдвойне, и сломано, и предъявить некому
это только спортсмен, потому что простой турист никогда туда не заедет
Что такое "спортсмен" и что такое "турист"? В чём принципиальное отличие?
Чтобы туда заехать нужен скилл. Нужно уметь передачами пользоваться, уметь рулить активно. Все эти навыки прокачиваются. Тема об этом. Скилл может быть как и у спортсмена так и у туриста. Разве что первому он важнее потому что напрямую влияет на спортивный результат. Поэтому спортсмен регулярно и целенаправленно оттачивает технику. Но и турист может тренировать технику - Почему нет?
Формула проста:
1. Больше каташь (в разнообразных условиях) - выше скилл.
2. Выше скилл - больше фана.
3. Больше фана - больше катаешь.
Переход к п. 1.
D
[ Dr. Andy ]
То есть человек, который тупо каждый день ездит на велосипеде по городскому маршруту "дом-работа-дом" и обслуживает велосипед в мастерской, то не может считаться велосипедистом?
I
I am speed
То есть человек, который тупо каждый день ездит на велосипеде по городскому маршруту "дом-работа-дом" и обслуживает велосипед в мастерской, то не может считаться велосипедистом?
В моем понимании нет. Накручивание километров по асфальту, особенно в рваном темпе города, не даёт ни скила, ни физухи.
На gmbn был сюжет, где они пригласили катнуть трейлы и кк чистого шоссейника, в итоге выяснилось, что уметь ездить и выдавать стабильную продолжительную мощность по прямой это совсем разные вещи.
D
[ Dr. Andy ]
ни скила, ни физухи
Подскажите, а где скилы можно задокументировать? У туристов справки есть, у спорцменов разрядные книжки, например.
А что делать обычным пользователям велосипеда? Тут выше еще критерий был - заехать в горку, но это ведь комиссия нужна, которая установит факт заезжания с соблюдением всех требований.
s
_sr
[Сообщение удалено пользователем 20.10.2021 01:39]
а где скилы можно задокументировать?
И кому и зачем это нужно? Что эти "корочки" тебе дадут?
Вот, например, приехал ты в другую страну или в другой регион в отпуск с велосипедом. С местными катальцами познакомился: Рыбак рыбака... - сами подкатят. Тебе, не моргнув глазом, предложат "прокатиться в выходные немного по классному маршруту", что означает, что, тебя потащат туда, где сами-то местные упахаются не слабо. Тебя проверят на прочность Если у тебя есть скилл и ты в нормальной форме, то ты в себе уверен, писанёшься и проедешь. Вот это и будет твоя
комиссия, которая установит факт заезжания
После чего станешь не просто очередным заезжим туристом на велике, а "своим" - со всеми вытекающими "привилегиями" почётного гостя. Самое главное, что после этой "комиссии" ты каждый день будешь с компанией катать по, действительно, классным не избитым нетуристическим маршрутам. Покажут всё самое "вкусное", угостят самым вкусным, тебя будут опекать в самом лучшем смысле этого слова - от техподдержки до решения мелких бытовых проблем. В моём случае апофеозом было, когда в последний день, когда я уезжал, тусовка на великах провожала меня с эскортом. Очень трогательно и тепло распрощались.
А документы твои о скилах 12-го уровня, кубки твои, грамоты, да хоть олимпийские медали - нафиг никому они не нужны. Вообще, не важно что и когда ты там задокументировал. Важно то, что ты здесь и сейчас можешь. Важно, как ты на самом деле ездишь.
Е
Еburge(Эбурже)
С таким успехом можно отправить штурмовать горнолыжку в лоб....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.