Гляньте пожалуйста велик

St.Ptrk
От пользователя oak_67
А как люди тыщ за 15 велики берут и ездят тогда ?

это уже очень толсто :ultra:
От пользователя oak_67
или вы тупо троллингом занимаетесь ?

или вы :-D
2 / 0
nayk
От пользователя oak_67
То-есть правильно понимаю, что для того, что бы погонять по выходным в общей сложности максимум километров по 100 в месяц, надо брать велик тыщ за 300 ?

Нет, вполне можно в 150 уложиться
Например такой:
Merida One-Sixty 800
https://victorborisov.livejournal.com/309043.html

От пользователя oak_67
Что не так с той, которая по сабжевой ссылке ?

Вам же сказали - трещетка.
https://provelolab.ru/faq/kasseta-ili-treshhotka-s...
6 или 7 сзади - трещетка
8, 9, 10, 11, 12 - кассета
Бывают исключения, но не в этом случае.

От пользователя Otool_
даже десятилетний, по-прежнему обладает несравнимо более высокими эксплуатационными и надёжностными характеристиками

Проблема в том, что у компонентов есть износ
И отдать 5-10 к на ремонт вела дополнительно к цене не каждый сможет. Это как с машинами. Кто-то покупает 10 летний ауди, понимая как менять поршневую группу и мехатроник, а кто то думает, что менять не придется ;-)
1 / 0
Шаман 111
От пользователя naykПроблема в том, что у компонентов есть износ

Это как повезет, я практически новый нашел, выше предложили обслуженный и с заменой изношенных.
0
Шаман 111
Если бы катал в городе по выходным, то вообще бы ничего не трогал, начал ездить по грунтам, захотелось вилку рабочую. Это даже б/у 10ка, про новую лучше не думать даже.
0
Шаман 111
Хотя в моем случае, трещётка не подводила пока, поменять её, стоит 900 руб. Кассета 1200 + втулка + перебрать колесо + заменить манетку. Чота так себе математика, стоит подумать.

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2021 18:27]
1 / 0
Otool_
От пользователя nayk
Проблема в том, что у компонентов есть износ

Компоненты высокого уровня условно вечные, ну или с очень долгим сроком службы, особенно для малокилометражного катальца.
А изнашиваются расходники (звёзды, цепь, ролики, колодки, резина), которые будут заканчиваться на любом, даже самом новом, велосипеде.

Например, на моём Аваланче 2.0, купленном в 2010 году и активно катаемом, заменена трансмиссия по естественному износу и вилка. Всё остальное (тормоза, втулки, переключатели, тросики, манетки) стоковое и прекрасно работает (обслуживается своевременно).
0
Шаман 111
Может я и не прав, но если матрасить спокойно по городскому асфальту, не грузить баулы, не ломить на передаче в горы, нифига плохого не будет и с трещеткой.
3 / 0
Otool_
От пользователя Шаман 111
нифига плохого не будет и с трещеткой.

Ясен пень.
Если вспомнить СССР, то там вообще всё наоборот было.
Кассетную конструкцию имели втулки "Туристов" и "Спутников", а трещотки были на топчиках "Старт-шоссе", "Чемпион-шоссе" и т. д.
1 / 1
Шаман 111
От пользователя Otool_
Если вспомнить СССР, то там вообще всё наоборот было

🙂 было, я успел, пожил ещё, чтобы помнить.
0
ASTRO013
От пользователя Шаман 111
нифига плохого не будет и с трещеткой

С самой трещёткой не будет. Там ось гнётся. Особенно если она 9 мм, а не 10. Хотя и 10 тоже и гнут и ломают. Конструкция втулки такая.
0
ASTRO013
От пользователя Otool_
Кассетную конструкцию имели втулки "Туристов" и "Спутников",

?? Чё-то не припомню я кассеты у них. У меня был "Турист", с новья, в спорттоварах на Боровой брали, там была трещётка, четверник.
Откуда в те времена могла вообще быть кассета?

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2021 19:55]
1 / 0
Шаман 111
От пользователя ASTRO013
С самой трещёткой не будет. Там ось гнётся. Особенно если она 9 мм, а не 10. Хотя и 10 тоже и гнут и ломают. Конструкция втулки такая.

У меня за 2 сезона норм, не гнётся, может потому что, всё таки спеш, ставил даже на дешевую линейку, запчасти из нормальных материалов.
0
Otool_
От пользователя ASTRO013
?? Чё-то не припомню я кассеты у них.

Кассета от трещотки отличается раздельностью храпового механизма от втулки.
На "Туристе" храповый механизм был единым целым со втулкой, как и на современных велосипедах с кассетой.
А на "Старт-шоссе" была именно трещотка, целиком прикручиваемая на резьбовой фланец втулки.
2 / 0
ASTRO013
От пользователя Otool_
Кассета от трещотки отличается раздельностью храпового механизма от втулки.

Ну, как бы, более важное отличие - где находится правый конус. Соответственно и у СШ и у Туристов одинаково было сделано в этом плане. По типу, который мы сейчас называем "трещётка".
2 / 0
Otool_
От пользователя ASTRO013

Если по конусу смотреть, то да. Мы перетачивали туристовские втулки под стартовскую трещотку.
0
ASTRO013
От пользователя Шаман 111
может потому что, всё таки спеш, ставил даже на дешевую линейку, запчасти из нормальных материалов

Может быть. Но, вообще, со сломанными осями люди просто вереницей идут в сервис. А ещё бывает - ось сломана, но на эксцентрике держится колесо и даже ездит владелец ничё не замечая, ему говорят "у вас ось сломана", он "а как я к вам приехал?". Да вот так и приехал..
0
Шаман 111
Ну видимо мне, с началом более агрессивной катки, тоже не миновать перехода. Тройник спереди неразборный, но пока очень даже живой. Кассету на 9 или 10 сразу ставить лучше?
0
Шаман 111
Ну видимо мне, с началом более агрессивной катки, тоже не миновать перехода. Тройник спереди неразборный, но пока очень даже живой. Кассету на 9 или 10 сразу ставить лучше?
0
ASTRO013
Ну, вообще, 10 лучше, конечно. А так - от бюджета зависит. Считать надо.
0
Люблю пиво
От пользователя Шаман 111
сразу ставить лучше?

12ск, зачем половинчатые решения )))
0
ASTRO013
От пользователя Люблю пиво
12ск, зачем половинчатые решения )))

Тогда уж 13.
0
Шаман 111
С учетом влияния маркетинга, нужно будет закупаться впрок, а то и так везде 1х11 и 1х12. Мне спеш для прогулок и лайтовых пвд с детьми. Для драйва я трейловый подвес хочу.
0
[ Dr. Andy ]
В Richfamily найнеры на промах и шимане от 15 тыщь. Успевайте, покавсе не разобрали :super:
0 / 1
sagitaries
От пользователя [ Dr. Andy ]

Да там только колеса на промах, остальное все гавно дешевое, вилка Дак это вообще чудо какое-то и весит как 16кг гиря. Сам брал жене кататься за 14тр с тормозами на гидравлике. В итоге поменял абсолютно все.
Сейчас трансмиссия 1*9 (кассета 11*36) передняя NW звезда на 34 соответственно поменяла каретка с шатунами не под квадрат и алюминий, подсидел тоже на алюминий взамен убогого, Вилка рокшокс воздух, тормоза тектро Аурига гидравлика в замен этой шляпы китайской где модуляции тупо нет (плавного торможения нет как такого работали по принципу вкл. выкл.) Седло тоже поменял родное вообще ужасное. Задний переключатель аливио и монетка тоже. В итоге вел обошёлся больше 20тр и это при том что далеко не зч были новыми, но в отл. состоянии. Грипсы тоже заменил на более мягкие, крылья что шли в комплекте тоже говнище, тоже заменил. Покрышки пластмассовые не имеющие наката от слова совсем, замена на митас полуслик. Родные остались рама руль и перед.колесо. Сейчас зимой на нем на шипах иногда катаю летом практически нет, на лето использую шоссейник.
2 / 0
Fregattt
От пользователя [ Dr. Andy ]


В 2018 году брал такой найнер за 25 руб
https://rush-bike.ru/catalog/252183/
Для поездок по городу и легкому бездорожью отлично себя показал
На данный момент все ОК, но поменял бы вилку...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.