Гляньте пожалуйста велик
S
St.Ptrk
А как люди тыщ за 15 велики берут и ездят тогда ?
это уже очень толсто
или вы тупо троллингом занимаетесь ?
или вы
n
nayk
То-есть правильно понимаю, что для того, что бы погонять по выходным в общей сложности максимум километров по 100 в месяц, надо брать велик тыщ за 300 ?
Нет, вполне можно в 150 уложиться
Например такой:
Merida One-Sixty 800
https://victorborisov.livejournal.com/309043.html
Что не так с той, которая по сабжевой ссылке ?
Вам же сказали - трещетка.
https://provelolab.ru/faq/kasseta-ili-treshhotka-s...
6 или 7 сзади - трещетка
8, 9, 10, 11, 12 - кассета
Бывают исключения, но не в этом случае.
даже десятилетний, по-прежнему обладает несравнимо более высокими эксплуатационными и надёжностными характеристиками
Проблема в том, что у компонентов есть износ
И отдать 5-10 к на ремонт вела дополнительно к цене не каждый сможет. Это как с машинами. Кто-то покупает 10 летний ауди, понимая как менять поршневую группу и мехатроник, а кто то думает, что менять не придется ;-)
Ш
Шаман 111
Это как повезет, я практически новый нашел, выше предложили обслуженный и с заменой изношенных.
Ш
Шаман 111
Если бы катал в городе по выходным, то вообще бы ничего не трогал, начал ездить по грунтам, захотелось вилку рабочую. Это даже б/у 10ка, про новую лучше не думать даже.
Ш
Шаман 111
Хотя в моем случае, трещётка не подводила пока, поменять её, стоит 900 руб. Кассета 1200 + втулка + перебрать колесо + заменить манетку. Чота так себе математика, стоит подумать.
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2021 18:27]
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2021 18:27]
O
Otool_
Проблема в том, что у компонентов есть износ
Компоненты высокого уровня условно вечные, ну или с очень долгим сроком службы, особенно для малокилометражного катальца.
А изнашиваются расходники (звёзды, цепь, ролики, колодки, резина), которые будут заканчиваться на любом, даже самом новом, велосипеде.
Например, на моём Аваланче 2.0, купленном в 2010 году и активно катаемом, заменена трансмиссия по естественному износу и вилка. Всё остальное (тормоза, втулки, переключатели, тросики, манетки) стоковое и прекрасно работает (обслуживается своевременно).
Ш
Шаман 111
Может я и не прав, но если матрасить спокойно по городскому асфальту, не грузить баулы, не ломить на передаче в горы, нифига плохого не будет и с трещеткой.
O
Otool_
нифига плохого не будет и с трещеткой.
Ясен пень.
Если вспомнить СССР, то там вообще всё наоборот было.
Кассетную конструкцию имели втулки "Туристов" и "Спутников", а трещотки были на топчиках "Старт-шоссе", "Чемпион-шоссе" и т. д.
Ш
Шаман 111
Если вспомнить СССР, то там вообще всё наоборот было
🙂 было, я успел, пожил ещё, чтобы помнить.
A
ASTRO013
нифига плохого не будет и с трещеткой
С самой трещёткой не будет. Там ось гнётся. Особенно если она 9 мм, а не 10. Хотя и 10 тоже и гнут и ломают. Конструкция втулки такая.
A
ASTRO013
Кассетную конструкцию имели втулки "Туристов" и "Спутников",
?? Чё-то не припомню я кассеты у них. У меня был "Турист", с новья, в спорттоварах на Боровой брали, там была трещётка, четверник.
Откуда в те времена могла вообще быть кассета?
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2021 19:55]
Ш
Шаман 111
С самой трещёткой не будет. Там ось гнётся. Особенно если она 9 мм, а не 10. Хотя и 10 тоже и гнут и ломают. Конструкция втулки такая.
У меня за 2 сезона норм, не гнётся, может потому что, всё таки спеш, ставил даже на дешевую линейку, запчасти из нормальных материалов.
O
Otool_
?? Чё-то не припомню я кассеты у них.
Кассета от трещотки отличается раздельностью храпового механизма от втулки.
На "Туристе" храповый механизм был единым целым со втулкой, как и на современных велосипедах с кассетой.
А на "Старт-шоссе" была именно трещотка, целиком прикручиваемая на резьбовой фланец втулки.
A
ASTRO013
Кассета от трещотки отличается раздельностью храпового механизма от втулки.
Ну, как бы, более важное отличие - где находится правый конус. Соответственно и у СШ и у Туристов одинаково было сделано в этом плане. По типу, который мы сейчас называем "трещётка".
O
Otool_
Если по конусу смотреть, то да. Мы перетачивали туристовские втулки под стартовскую трещотку.
A
ASTRO013
может потому что, всё таки спеш, ставил даже на дешевую линейку, запчасти из нормальных материалов
Может быть. Но, вообще, со сломанными осями люди просто вереницей идут в сервис. А ещё бывает - ось сломана, но на эксцентрике держится колесо и даже ездит владелец ничё не замечая, ему говорят "у вас ось сломана", он "а как я к вам приехал?". Да вот так и приехал..
Ш
Шаман 111
Ну видимо мне, с началом более агрессивной катки, тоже не миновать перехода. Тройник спереди неразборный, но пока очень даже живой. Кассету на 9 или 10 сразу ставить лучше?
Ш
Шаман 111
Ну видимо мне, с началом более агрессивной катки, тоже не миновать перехода. Тройник спереди неразборный, но пока очень даже живой. Кассету на 9 или 10 сразу ставить лучше?
A
ASTRO013
Ну, вообще, 10 лучше, конечно. А так - от бюджета зависит. Считать надо.
Л
Люблю пиво
сразу ставить лучше?
12ск, зачем половинчатые решения )))
A
ASTRO013
12ск, зачем половинчатые решения )))
Тогда уж 13.
Ш
Шаман 111
С учетом влияния маркетинга, нужно будет закупаться впрок, а то и так везде 1х11 и 1х12. Мне спеш для прогулок и лайтовых пвд с детьми. Для драйва я трейловый подвес хочу.
D
[ Dr. Andy ]
В Richfamily найнеры на промах и шимане от 15 тыщь. Успевайте, покавсе не разобрали
s
sagitaries
Да там только колеса на промах, остальное все гавно дешевое, вилка Дак это вообще чудо какое-то и весит как 16кг гиря. Сам брал жене кататься за 14тр с тормозами на гидравлике. В итоге поменял абсолютно все.
Сейчас трансмиссия 1*9 (кассета 11*36) передняя NW звезда на 34 соответственно поменяла каретка с шатунами не под квадрат и алюминий, подсидел тоже на алюминий взамен убогого, Вилка рокшокс воздух, тормоза тектро Аурига гидравлика в замен этой шляпы китайской где модуляции тупо нет (плавного торможения нет как такого работали по принципу вкл. выкл.) Седло тоже поменял родное вообще ужасное. Задний переключатель аливио и монетка тоже. В итоге вел обошёлся больше 20тр и это при том что далеко не зч были новыми, но в отл. состоянии. Грипсы тоже заменил на более мягкие, крылья что шли в комплекте тоже говнище, тоже заменил. Покрышки пластмассовые не имеющие наката от слова совсем, замена на митас полуслик. Родные остались рама руль и перед.колесо. Сейчас зимой на нем на шипах иногда катаю летом практически нет, на лето использую шоссейник.
F
Fregattt
В 2018 году брал такой найнер за 25 руб
https://rush-bike.ru/catalog/252183/
Для поездок по городу и легкому бездорожью отлично себя показал
На данный момент все ОК, но поменял бы вилку...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.