Schwalbe Thunder Burt отзывы
Купил вчера покрышку такую на перед. Кто ездит на подобной? Как она по проколам? Если ездить с камерой. Или только под бескамерку? Взял самую плотную версию. Самую тяжёлую.
З
Злостный мониторщик ©
Сначала купил потом отзывы почитал. Логика.
Л
Люблю пиво
Как она по проколам?
Асфальт сойдёт топтать...
EPI (плотность каркаса): 67.
Вес 470гр
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это резина для сухих плотных грунтов. На мокрых камнях, мокром асфальте, на сыпухе, сырых листьях и опавшей хвое держит плохо - требует некоторой адаптации после перехода с более агрессивной резины.На момент своего дебюта в 2014 году это была самая быстрая (накатистая) и самая лёгкая МТБ-резина в мире с относительно неплохой устойчивостью к проколам (в версии Snake skin).
Устойчивость к проколам - низкая, поэтому бескамерка - лучший вариант.
покрышку такую на
перед.
Её лучше ставить на заднее колесо. Общее правило: спереди колесо с более агрессивным протектором. А Thunder Burt - это почти что слик по меркам МТБ, т.е. найти на заднее колесо что-то более "зубастое" - проблематично.
Асфальт сойдёт топтать...
При соотношении на маршруте асфальт/грунт 60/40 и более - действительно, хороший выбор... с точки зрения средней скорости. С точки зрения экономики, наверняка, есть варианты дешевле (долговечнее). Компаунд покрышки мягкий, изнашивается быстро. Пары мне хватало с перекидками на сезон - где-то на 10 тыс. км. Исключительно по асфальту износится гораздо быстрее. Под седоком с лишним весом покрышка да на асфальте, думаю до 4-5 тыс. км резина не доживёт.
n
nickbuch
великолепная покрышка!
легкая! поэтому ... "несликовость" с лихвой компенсируется ее весом.
но вот тонкость борта... у меня прошла не больше 1000 км - где-то оцарапал борт - ну и припрыли...
легкая! поэтому ... "несликовость" с лихвой компенсируется ее весом.
но вот тонкость борта... у меня прошла не больше 1000 км - где-то оцарапал борт - ну и припрыли...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.