Двухподвес 2021: мнения по качеству по брэндам
S
StainlessWill
с даты ваших сообщений по подбору вела
Дак так бы и написали - я ж не телепат
Польщен что кто-то еще помнит что я здесь писал, я думал под действием местного тролля все уже закопалось
Нет, вел уплыл, там что-то напортачили с документами и в результате, таможня его развернула, пока все это тянулось - я подумал, посмотрел на 2020 года велы и решил, что возьму в 20, деньги вернул. Ну а в 20 пришел локдаун со всеми вытекающими. Велов практически не продавали - производственные мощности на Тайване стояли.
Сейчас вроде как начали производство и по тем моделям что я скинул, дата появления L размера - апрель/май - вот я и решил подсуетиться.
Тип подвески - да, важен, и я хочу пружину - но таких под мои характеристики: 27.5 / алюм / не нижнее расположения аморта - вообще нет.
Все, что я нашел, более менее от известных фирм - я привел в первом комменте.
Если есть какие-то предложения - внимательно выслушаю, вдруг я когда рынок шерстил - пропустил что-то.
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2021 14:43]
R
RASSOMAHA
Если есть какие-то предложения
я бы смотрела на джаинты , не помню шоб кто то когда то хаял качество .. и подвеска у них на покрутить работает более чем адекватно , а если попрыгать то на спеши, фср это как бы их тема , остальные обезьяничают каждый на свой лад..
по расположению аморта вот точно не стала бы заморачиваться .. у меня на норке флюиде 2005г пружинный фокс ванила R проходил больше 40 тс км .. и больше всего выработки было внутри масляной ванны, конкретная ступенька появилась .. шток был как с магазина .. хотя аморт работал в самом неблагоприятном месте .. все на него с заднего колеса летело ..
на кубике стерео аморт вовсе стоит сзади рамы и тем не менее шток всегда чистый и на нем ни царапинки .. хотя стоит воздушка вся насквозь алюминиевые сплавы , сталь в аморте только шайбы на клапане..
а из специализации наверное смотреть трейловые .. под этим модным термином щас делают то , что раньше было алл маунти .. типа универсальный горный вел .. и покрутить и попрыгать без особой жести ..
S
StainlessWill
RASSOMAHA
GIANT?
Что-то типа такого: https://www.giant-bicycles.com/ru/reign-sx-2021
У спешей теперь только найнеры, пускай сами на них прыгают )))
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2021 15:34]
R
RASSOMAHA
Что-то типа такого
угу
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Что-то типа такого:
Накатистые колеса. Термин "накатить" в русском языке весьма однозначен. Все к алкорайдингу сводится.
S
StainlessWill
RASSOMAHA
Дай я тебя расцелую! )))
Спасибо за совет - нашел более интересную модель у них:
https://www.giant-bicycles.com/us/trance-2021
Теперь осталось дождаться комментариев от гуру по поводу такого расположения аморта, потому как с моей тз все будет лететь в него.
А по ходам - моя малышка вообще.
При этом цена такая, что можно половину выкинуть и заменить на то к чему привык. Тормоза на формулу например, и подсидел на Revive.
DarkWit, можешь прокомментирвать плиз? как тебе агрегат?
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2021 16:13]
Л
Люблю пиво
агрегат
визуально "на картинке" коротким выглядит, угол рулевой почти кантрийные 67град. наверное будет маневренным...
s
smol
Спасибо за совет - нашел более интересную модель у них:
Это ж DX-агрегат.
С горы только катать.
Это ж DX-агрегат.
С горы только катать.
S
StainlessWill
Это ж DX-агрегат.
С ходами 140/150 и такой геометрией? Да ладно? :-)
Это крепкий средний двухсосис, причем без какой-либо конкретной заточки под какую-то разновидность.
Портит его только наличие буста и положение аморта.
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2021 18:56]
R
RASSOMAHA
угол рулевой почти кантрийные 67град.
С горы только катать.
хех .. экшперты хардовые подтянулись
классический ам подвес практически, по ныне модному - трйловый .
R
RASSOMAHA
и положение аморта.
положение аморта как раз таки правильное , по всем правилам оптимальной кинематики ...
Зря на 29е колеса бочку катите. Я бы не стал обращанть внимание на размер, 27 или 29. Выбирал бы, из того, что лучше по раме и навеске. Размер колес - пофиг.
В новых велосипедах уже исправили геометрию под 29. Проблемы были несколько лет назад, когда производители пытались напялить на геометрию 26,колеса от 29. Реально было ощущение, что это огроный трамвай. У новых велосипедов, с этим все отлично. В плане управляемости, разницы нет. Момент инерции больше на столько же, на сколько лучше они едут, по сравнению с 26
В новых велосипедах уже исправили геометрию под 29. Проблемы были несколько лет назад, когда производители пытались напялить на геометрию 26,колеса от 29. Реально было ощущение, что это огроный трамвай. У новых велосипедов, с этим все отлично. В плане управляемости, разницы нет. Момент инерции больше на столько же, на сколько лучше они едут, по сравнению с 26
s
smol
У новых велосипедов, с этим все отлично. В плане управляемости, разницы нет.
Еще один верующий в победу мракетинга над арифметикой.
Момент инерции больше на столько же, на
сколько лучше они едут, по сравнению с 26
Знает ли он, что такое момент инерции?
И в каких граммах и насколько этих грамм они "лучше едут"?
З
Злостный мониторщик ©
Буст то чем не угодил?
R
RASSOMAHA
Момент инерции больше на столько же, на сколько лучше они едут, по сравнению с 26
скоро к разным колесам придем переднее 29 , заднее 26 и всем будет хорошо
Еще один верующий в победу мракетинга над арифметикой.
чего так сразу то .. пара градусов на наклоне рулевой и все .. трамвай стал жигуленком .. геометрия рулевой гораздо важнее всяких там гироскопов инерций и прочего ..
З
Злостный мониторщик ©
скоро к разным колесам придем переднее 29 , заднее 26 и всем будет хорошо
Уже пришли. К 29 и 27.5 правда. И рамы с изменяемыми углами для соответствующих колес
Л
Люблю пиво
скоро к разным колесам придем переднее 29 , заднее 26
Дык вовсю в ДХ используют такую компановку вела, переднее 29, заднее 27. Семидевятор называют. На веломании огромная ветка. Хорошая геометрия для спуска...
s
smol
Хорошая геометрия для спуска...
Ну дык, ставим наоборот и едем в горку.
S
StainlessWill
DarkWit
А если не брать в расчет 29/27.5, что можешь сказать про
https://www.giant-bicycles.com/us/trance-2021
Как он в плане ремонтопригодности?
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2021 14:45]
P
Pufik_254
StainlessWill
Будь аккуратнее в общении с диванными экспертами, большинство с кем ты ведёшь диалог о подходящем веле в этой теме обычные покатушечники плоскача (а некоторые просто форумные).
Может почитать темы веломании посвящённые ам/трэйл/эндуро, там то поболе будет реально катающихся людей.
Интересная тема с впечатлениями владельца Meta TR 2021 (Техника/Мои два колеса/Commencal Meta TR 29 2021. Кавказские горы), обновлённая современная геометрия...
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2021 20:48]
А если не брать в расчет 29/27.5, что можешь сказать про
Вполне приличный середнячок. Единственный момент, верхнее крепление амортизатора. Хотя, сейчас уже многие производители переходят на такой тип, особо проблем не должно возникнуть. В подвеске достаточномелкие подшипники. Им нужно будет уделять внимание при эксплуатации.
S
StainlessWill
DarkWit
Спасибо за мнение.
Ну видимо либо он либо Nukeproof Mega 275 Pro Alloy.
Что до 29 - я только свои ощущения могу описать, так вот - если брать FR/Trail/Enduro, то по ним - 26 - мало, 29 - много, а вот 27.5 - прямо в точку.
26 - более послушный и верткий, больше устаешь крутить по плоскачу
29 - менее послушный и верткий, зато более накатистый, устаешь от контроля - чуть расслабился и усе
27.5 - это очень хороший компромисс
Естественно, это мое мнение )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.