правила поведения на дороге и не только

От пользователя Дядя Серж в Тентуре
Ну, вот перешёл на личность, а по теме ноль

Потому и ноль, что тема - бред нездорового человека, отрицающего очевидное. Иди лечись.
3 / 1
St.Ptrk
От пользователя Docker
Мне, представьте себе, тоже затруднительно затаскивать велосипед на крыльцо по ступенькам.

так ни кто же и не против, затаскивайте. но не оставляйте. оставьте возможность еще кому-то воспользоваться пандусом
От пользователя Vеles_
и сегодня и вчера и все ваши

а что сразу наши?
От пользователя Vеles_
Или погоди? по этому пандусу нельзя на велосипеде заезжать? а где это написано?

катайся по нему сколько угодно, если тебя это так волнует. только зачем там оставлять и не оставлять возможности другим кататься/катить/ехать/идти?
От пользователя Vеles_
А насчет той фразы, которая тебя так зацепила.

у тебя там как-то непонятно, процитировал меня про пандус, а потом "писателю" стал отвечать про ПеДеДе и тротуары :bs:
*а я должен изъясняться яснее :-)
От пользователя Vеles_
Ты сначала свои фантазии об устройстве мира проветри

есть элементы устройства городской среды для передвижения и стоять или что-то хранить (пусть временно) там как-то не совсем корректно. или я ошибаюсь и это все мои фантазии.
3 / 1
_sr
[Сообщение удалено пользователем 20.10.2021 01:31]
1 / 4
St.Ptrk
От пользователя Windir
как мне кажется только в преддверии и после Сочи 2014

именно вам кажется.
СП 59.13330.2016 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" (действующий сейчас) - это актуализированная редакция СНиП 35-01-2001, которая была введена в замен ВСН 62-91*. 91-й год, Карл. До Сочи 2014 еще 23 года :ultra:
4 / 0
_sr
[Сообщение удалено пользователем 20.10.2021 01:31]
0 / 2
_sr
[Сообщение удалено пользователем 20.10.2021 01:30]
0
St.Ptrk
От пользователя Windir
нормативно... в реалиях

вы уже определитесь или в реалиях или нормативно
От пользователя Windir
Там вход был со ступеньками, но без пандуса.

потому как такие проекты не проходят экспертизу и объект сдачу в эксплуатацию не пойми как проходит. так себе пример
От пользователя Windir
когда в первых этажах делались магазинчики.

повторюсь: не самый удачный пример, потому что с самого начала там эти магазинчики не предусматривались, а делались они потом.
От пользователя Windir
Про уралмаши-эльмаши не знаю, но уверен что и там так же было

я на уралмаше жил до 91-го года, на Победы. обычные 5 этажные хрущи. так вот там были дома у которых магазин на первом этаже был сразу предусмотрен (один был прямо на против моего дома). так там просто вход с уровня земли - ни ступеней, ни пандусов - гениально 8(
0 / 1
_sr
[Сообщение удалено пользователем 20.10.2021 01:30]
0 / 1
St.Ptrk
От пользователя Windir
а придираться к миом словам вырванным из контекста совершенно лишнее

я повырывал из контекста те слова которые выдают что в данном вопросе вы немного плаваете, а конкретно
От пользователя Windir

сами пандусе в нашей сверх-державе стали появляться нормативно как мне кажется только в преддверии и после Сочи 2014

*так не достаточно вырвал из контекста?
нормативную базу о доступной среде для маломобильных групп населения я привел выше. пандус это не пик благоустройства для маломобильных, это скорее вынужденное решение в уже сложившейся ситуации, либо ситуации заведомо сложной (сложный рельеф и т.д.) и пандус это меньшее из зол.
Конкретно для Екб в начале 00-х самая доступная для понимая проектировщиков была "Доступная среда глазами инвалида" Е.Г. Леонтьевой. Екатеринбург, 2001 год. + общественные объекты согласовывались в главархитектуре у этой самой Леонтьевой (по вопросам доступа инвалидов). Поэтому в начале 00-х эта книжка была настольной каждого проектировщика в Екб.
да лажали в проектировании + ушлые заказчики. реализации проектных решений далеко не по проекту и т.д.
но не надо говорить что нормативно после 14-го года
2 / 4
_sr
[Сообщение удалено пользователем 20.10.2021 01:30]
2 / 4
"Солист Мариинского театра Давид Залеев впал в кому после прогулки на электросамокате. Катаясь по Петербургу, он упал и получил тяжелую травму головы".

"Еще в 2019 году депутат ЗакСа Алексей Цивилев предложил ограничить скорость движения электросамокатов, гироскутеров, сегвеев и других транспортных средств по тротуарам. По его мнению, участники дорожного движения на таких «гаджетах» представляют опасность для пешеходов — подобный транспорт способен развивать максимальную скорость до 80 километров в час. В конце 2020-го он также предложил установить парковки для электросамокатов.

Сейчас в Петербурге разрабатывают правила движения для электросамокатов. В частности, планируется ограничить их скорость до 15 километров в час и запретить парковать у метро и возле остановок общественного транспорта".

***

Эти электрики носятся быстрее меня и маневрируют между пешиками как яблоки между грушами. Я если еду по тротуару - моя полоса на дороге занята авто вёдрами, то еду осторожно никому не мешая и не разгоняюсь, а эти придурочные несутся как на пожар!

И почти все без шлемов, а на скорости с маленькими колёсами можно крепко навернуться и башкой. Я сам таких боюсь. И фонари у них такие мощные и слепящие что опасно с ними встречаться на пути.
0 / 1
Сегодня наблюдал столкновение двух велосипедистов на МТБ, не электро.
Эльмашевская площадь, пешеходный переход от площади, через старых большевиков к Баумана.
Едет "спарцмэн", к переходу, подгадывает под зеленый и начинает переезжать по зебре.
И тут, его сшибает другой "спарцмэн", который спускался по Старых большевиков под горочку и решил проскочить на красный вдоль бордюрчика.
Виноваты оба, ибо нельзя на красный и нельзя ехать по зебре.
Поняли оба, уткнулись в реанимацию велов. :ultra:
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.