Как вы повышали среднюю скорость?

Расскажите о приемах повысить среднюю. Допустим, в условиях города, сейчас у меня 18 км в час. Как поднять хотя бы до 22. Это было бы замечательно.


Имеется ввиду пустой вечерний город.
1 / 10
Otool_
От пользователя Пряник на педалях :)
Имеется ввиду пустой вечерний город.

В любом случае, хоть вечером, хоть днём, в городе средняя очень сильно зависит от грамотной логистики: ехать по главным, правые повороты и т. д., то есть минимум потерь, торможений, разгонов, остановок.
4 / 3
St.Ptrk
От пользователя Otool_
зависит от грамотной логистики

в основном да, но у меня такой пример: на одном и том же велосипеде сменил слики (ну или это что-то близкое к ним) 2.3" на 2.0" - стал ехать чуть быстрее и на определенных участках маршрута стал ловит зеленую волну светофоров, что дало +2-3 км/ч к средней. переход с тротуара на ПЧ дает где то +5 км/ч к средней.
а вообще если ТС так парится за скорость и увеличение ее средних значений, то странным был выбор велосипеда - "типа горный".
0
Otool_
От пользователя St.Ptrk
стал ехать чуть быстрее и на определенных участках маршрута стал ловит зеленую волну светофоров, что дало +2-3 км/ч к средней.

Конечно. Просто, если сравнивать с прямым шоссе, логистика прям ну очень сильно тормозит среднюю.
Вот у меня есть два одинаковых по рельефу маршрута с прекрасным асфальтом. Но один по прямой дороге, а второй иногда петляет, как заяц, и идёт через деревни, где переходы с корявыми лежачими полицейскими. В итоге, средняя скорость на втором маршруте при прочих равных (погода, ветер) всегда ниже, как ни упирайся.
0
От пользователя St.Ptrk

Чтобы успевать за другом. Он топит как "лось". Сейчас и дальше я буду ездить перед schwalbe ice spicer pro, зад maxxis icon. Вторая schwalbe ice spicer лежит если совсем все плохо будет с погодой. В прошлом году ездил на шипах везде, так как электро менее управляемый был.



Ездил в сильный гололед позавчера, помните, когда все только застыло после дождей? Идеально держит. Только немного на старте пробуксовки идут. Это один из факторов, снижающий среднюю скорость.

От пользователя Otool_
зависит от грамотной логистики

Страва включает автопаузу. Поэтому больше влияет наличие подъемов. Но я еду по тренировочному маршруту: Уктус - Машинная - Восточная - Жд вокзал - потом через виз по объездной до Вторчика и там Уктус. Перепады равнозначные. В конце только подъем есть
0
Otool_
От пользователя Пряник на педалях :)
Страва включает автопаузу.

Вредная функция, я отключил.
1 / 0
Otool_
От пользователя Пряник на педалях :)
Чтобы успевать за другом. Он топит как "лось".

Тогда город, сам по себе, ни при чём.
Здесь больше аналогия с КК - рваный темп с ускорениями, а это другой вид выносливости, отличный от длительного, скоростного, равномерного движения.
Очень критичной будет масса тела. Одно дело тушку раскатить и темп поддерживать, и совсем другое постоянно разгонять почти с нуля.
У меня в городе средняя тоже в диапазоне 23-27, при этом на шоссе до 37-38.

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2020 15:40]
0
Люблю пиво
От пользователя Пряник на педалях :)
Допустим, в условиях города, сейчас у меня 18 км в час. Как поднять хотя бы до 22.

По ПЧ летом катал одно время, средняя 24 была. На тротуаре 14 (зимой и на шипах)...
0
plastic mirror
От пользователя Otool_
при этом на шоссе до 37-38.

кинь пример трека со стравы
п.с. 37 это по круговому маршруту? или в одну сторону с ветром?
1 / 0
o158ew3ce
От пользователя Otool_
при этом на шоссе до 37-38

37-38 это на лежаке на прямом участке шоссе без светофоров?

По городу такую среднюю по дорогам нереально, и даже не от физ. формы зависит. Это значит что скорость от светофора до светофора 60-70?
2 / 0
Otool_
От пользователя plastic mirror
кинь пример трека со стравы

https://www.strava.com/activities/3828295486

От пользователя olunch
37-38 это на лежаке на прямом участке шоссе без светофоров?

Без лежака, шоссе с разворотом на круговом движении.
0
Otool_
От пользователя olunch
По городу такую среднюю по дорогам нереально,


От пользователя Otool_
У меня в городе средняя тоже в диапазоне 23-27,
1 / 0
o158ew3ce
От пользователя Otool_
У меня в городе средняя тоже в диапазоне 23-27

а, прошу прощения, не увидела :-)
0
Otool_
От пользователя olunch
а, прошу прощения, не увидела

В городе нет смысла дёргаться. Расход энергии на рывках растёт значительно, а скорость почти нет. Лучше спокойно добраться до шоссе.
1 / 0
Otool_
Для сравнения холмистая ЦГшка: https://www.strava.com/segments/15001265
0
plastic mirror
От пользователя Otool_
https://www.strava.com/activities/3828295486

мдя
чот даже не знаю что сказать

п.с. биггест райд 1200км за 49 часов, это какая то другая планета
0
Otool_
От пользователя plastic mirror
п.с. биггест райд 1200км за 49 часов, это какая то другая планета

Да не. :-) Это же ходовое время. Общее 78 часов.
Почти 30 часов балду пинал на КП. :-(
1 / 0
От пользователя Otool_
меня в городе средняя тоже в диапазоне 23-27, при этом на шоссе до 37-38.

Мощно
1 / 0
От пользователя Otool_

Максимальная мощь 700 ватт 8(
1 / 0
По молодости, когда дури было много, иногда устраивал себе встряски: выезжал на работу из В.Пышмы в район ЦПКиО на пределе по времени и с задачей не опоздать. Благо в то время от музея УГМК и до самого Веера не было никаких развязок-раскопок, и можно было топить на все деньги. Чисто по принципу "жить захочешь - еще не так раскорячишься":-D. Хороший стимул получался, иногда удавалось впихнуть 20 км в 50 минут грязного времени.
0
o158ew3ce
От пользователя Otool_
В городе нет смысла дёргатьс

Очень редко в городе куда-то дергаюсь, только если чувствую себя уверенно, обычно это не очень загруженные дороги, сухо, в потоке авто нет придурков.
Короче когда в охотку. Но в городе сразу кто-нибудь привязывается параллельно если топишь. Однажды какие то гопники на девятке свистели орали даже ноги высовывали из окна, кричали что-то про сколько лошадей, мужикам жить проще в этом плане. Да у нас в городе особо и негде дергаться. На Белинского все хочу на байке забрать свою же шосейную цгшку, но там полоса ОТ, можно топить спокойно
0
Otool_
От пользователя Пряник на педалях :)
Максимальная мощь 700 ватт 8(

Да это пиковый выброс, может пара оборотов педалей. А так в подъём 400-500, примерно.
1 / 0
Мне далеко до таких показателей. Вот только что покатался. Под конец уже смог держать каденс нормальный на 8,9 иногда 10 скорости. Спереди двойник 28т/36т. Ехал на 28т

1 / 2
Otool_
От пользователя Пряник на педалях :)
Мне далеко до таких показателей. Вот только что покатался.

Мощность в заезде откуда? Расчётная из Стравы?
2 / 0
От пользователя Otool_

Из часов. Я думаю, она берется из показателей вес, дистанция, наличие подъемов, средней скорости
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.