Как вы повышали среднюю скорость?
Расскажите о приемах повысить среднюю. Допустим, в условиях города, сейчас у меня 18 км в час. Как поднять хотя бы до 22. Это было бы замечательно.
Имеется ввиду пустой вечерний город.
Имеется ввиду пустой вечерний город.
O
Otool_
Имеется ввиду пустой вечерний город.
В любом случае, хоть вечером, хоть днём, в городе средняя очень сильно зависит от грамотной логистики: ехать по главным, правые повороты и т. д., то есть минимум потерь, торможений, разгонов, остановок.
S
St.Ptrk
зависит от грамотной логистики
в основном да, но у меня такой пример: на одном и том же велосипеде сменил слики (ну или это что-то близкое к ним) 2.3" на 2.0" - стал ехать чуть быстрее и на определенных участках маршрута стал ловит зеленую волну светофоров, что дало +2-3 км/ч к средней. переход с тротуара на ПЧ дает где то +5 км/ч к средней.
а вообще если ТС так парится за скорость и увеличение ее средних значений, то странным был выбор велосипеда - "типа горный".
O
Otool_
стал ехать чуть быстрее и на определенных участках маршрута стал ловит зеленую волну светофоров, что дало +2-3 км/ч к средней.
Конечно. Просто, если сравнивать с прямым шоссе, логистика прям ну очень сильно тормозит среднюю.
Вот у меня есть два одинаковых по рельефу маршрута с прекрасным асфальтом. Но один по прямой дороге, а второй иногда петляет, как заяц, и идёт через деревни, где переходы с корявыми лежачими полицейскими. В итоге, средняя скорость на втором маршруте при прочих равных (погода, ветер) всегда ниже, как ни упирайся.
Чтобы успевать за другом. Он топит как "лось". Сейчас и дальше я буду ездить перед schwalbe ice spicer pro, зад maxxis icon. Вторая schwalbe ice spicer лежит если совсем все плохо будет с погодой. В прошлом году ездил на шипах везде, так как электро менее управляемый был.
Ездил в сильный гололед позавчера, помните, когда все только застыло после дождей? Идеально держит. Только немного на старте пробуксовки идут. Это один из факторов, снижающий среднюю скорость.
зависит от грамотной логистики
Страва включает автопаузу. Поэтому больше влияет наличие подъемов. Но я еду по тренировочному маршруту: Уктус - Машинная - Восточная - Жд вокзал - потом через виз по объездной до Вторчика и там Уктус. Перепады равнозначные. В конце только подъем есть
O
Otool_
Страва включает автопаузу.
Вредная функция, я отключил.
O
Otool_
Чтобы успевать за другом. Он топит как "лось".
Тогда город, сам по себе, ни при чём.
Здесь больше аналогия с КК - рваный темп с ускорениями, а это другой вид выносливости, отличный от длительного, скоростного, равномерного движения.
Очень критичной будет масса тела. Одно дело тушку раскатить и темп поддерживать, и совсем другое постоянно разгонять почти с нуля.
У меня в городе средняя тоже в диапазоне 23-27, при этом на шоссе до 37-38.
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2020 15:40]
Л
Люблю пиво
Допустим, в условиях города, сейчас у меня 18 км в час. Как поднять хотя бы до 22.
По ПЧ летом катал одно время, средняя 24 была. На тротуаре 14 (зимой и на шипах)...
p
plastic mirror
кинь пример трека со стравы
п.с. 37 это по круговому маршруту? или в одну сторону с ветром?
o
o158ew3ce
при этом на шоссе до 37-38
37-38 это на лежаке на прямом участке шоссе без светофоров?
По городу такую среднюю по дорогам нереально, и даже не от физ. формы зависит. Это значит что скорость от светофора до светофора 60-70?
O
Otool_
кинь пример трека со стравы
https://www.strava.com/activities/3828295486
37-38 это на лежаке на прямом участке шоссе без светофоров?
Без лежака, шоссе с разворотом на круговом движении.
O
Otool_
По городу такую среднюю по дорогам нереально,
У меня в городе средняя тоже в диапазоне 23-27,
o
o158ew3ce
У меня в городе средняя тоже в диапазоне 23-27
а, прошу прощения, не увидела
O
Otool_
а, прошу прощения, не увидела
В городе нет смысла дёргаться. Расход энергии на рывках растёт значительно, а скорость почти нет. Лучше спокойно добраться до шоссе.
p
plastic mirror
мдя
чот даже не знаю что сказать
п.с. биггест райд 1200км за 49 часов, это какая то другая планета
O
Otool_
п.с. биггест райд 1200км за 49 часов, это какая то другая планета
Да не. :-) Это же ходовое время. Общее 78 часов.
Почти 30 часов балду пинал на КП. :-(
меня в городе средняя тоже в диапазоне 23-27, при этом на шоссе до 37-38.
Мощно
По молодости, когда дури было много, иногда устраивал себе встряски: выезжал на работу из В.Пышмы в район ЦПКиО на пределе по времени и с задачей не опоздать. Благо в то время от музея УГМК и до самого Веера не было никаких развязок-раскопок, и можно было топить на все деньги. Чисто по принципу
"жить захочешь - еще не так раскорячишься":-D. Хороший стимул получался, иногда удавалось впихнуть 20 км в 50 минут грязного времени.
o
o158ew3ce
В городе нет смысла дёргатьс
Очень редко в городе куда-то дергаюсь, только если чувствую себя уверенно, обычно это не очень загруженные дороги, сухо, в потоке авто нет придурков.
Короче когда в охотку. Но в городе сразу кто-нибудь привязывается параллельно если топишь. Однажды какие то гопники на девятке свистели орали даже ноги высовывали из окна, кричали что-то про сколько лошадей, мужикам жить проще в этом плане. Да у нас в городе особо и негде дергаться. На Белинского все хочу на байке забрать свою же шосейную цгшку, но там полоса ОТ, можно топить спокойно
O
Otool_
Да это пиковый выброс, может пара оборотов педалей. А так в подъём 400-500, примерно.
Мне далеко до таких показателей. Вот только что покатался. Под конец уже смог держать каденс нормальный на 8,9 иногда 10 скорости. Спереди двойник 28т/36т. Ехал на 28т
O
Otool_
Мне далеко до таких показателей. Вот только что покатался.
Мощность в заезде откуда? Расчётная из Стравы?
Из часов. Я думаю, она берется из показателей вес, дистанция, наличие подъемов, средней скорости
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.