Велорама - ресивер
https://www.techcult.ru/technics/8834-vozdushnaya-...
"Воздушная велорама Choka мгновенно накачает спустившее колесо
Велосипед Choka
Независимые промышленные дизайнеры из Пиренейского региона Франции Клэр и Джоэл, разработали велосипед СНОКА, который значительно облегчает жизнь своим владельцам. Теперь им не нужно тратить время и силы для накачки спустившего колеса или пользоваться одноразовыми воздушными картриджами. Дело в том, что сама велосипедная рама теперь превратилась в резервуар сжатого воздуха.
Перед длительной поездкой владельцу СНОКА необходимо с помощью напольного насоса через специальный клапан в нижней части рамы-резервуара закачать туда необходимое количество воздуха, доведя его давление 12 бар. В случае переполнения резервуара излишки выйдут через предохранительный клапан.
Велосипед Choka
Во время велосипедной прогулки или похода, если шину необходимо подкачать, достаточно соединить воздушным шлангом клапан рамы-резервуара и клапан шины. Используя специальную шкалу, велосипедист может контролировать процесс подкачки. Как утверждают разработчики, воздуха в раме достаточно для того, чтобы накачать две-три шины.
Велосипед СНОКА (модели Aghata или Gravaël Raw) можно приобрести на Kickstarter, внеся залог 1163 доллара США. В комплект также входят воздушная система, нижний кронштейн и гарнитура."
Думаю это реализуемо и на обычном веле, особенно алюминиевом. (там внутренний объём больше) За счёт бонок крепления под насос и флягу.
Переделка невелика.
"Воздушная велорама Choka мгновенно накачает спустившее колесо
Велосипед Choka
Независимые промышленные дизайнеры из Пиренейского региона Франции Клэр и Джоэл, разработали велосипед СНОКА, который значительно облегчает жизнь своим владельцам. Теперь им не нужно тратить время и силы для накачки спустившего колеса или пользоваться одноразовыми воздушными картриджами. Дело в том, что сама велосипедная рама теперь превратилась в резервуар сжатого воздуха.
Перед длительной поездкой владельцу СНОКА необходимо с помощью напольного насоса через специальный клапан в нижней части рамы-резервуара закачать туда необходимое количество воздуха, доведя его давление 12 бар. В случае переполнения резервуара излишки выйдут через предохранительный клапан.
Велосипед Choka
Во время велосипедной прогулки или похода, если шину необходимо подкачать, достаточно соединить воздушным шлангом клапан рамы-резервуара и клапан шины. Используя специальную шкалу, велосипедист может контролировать процесс подкачки. Как утверждают разработчики, воздуха в раме достаточно для того, чтобы накачать две-три шины.
Велосипед СНОКА (модели Aghata или Gravaël Raw) можно приобрести на Kickstarter, внеся залог 1163 доллара США. В комплект также входят воздушная система, нижний кронштейн и гарнитура."
Думаю это реализуемо и на обычном веле, особенно алюминиевом. (там внутренний объём больше) За счёт бонок крепления под насос и флягу.
Переделка невелика.
O
Otool_
Переделка невелика.
А это точно актуально? Если преследуют проколы, то логичнее бороться с причинами, а не с последствиями.
Для меня вапче не актуал. Давно пользую самодельную антипрокольную ленту и забыл как камеру клеить.
Но непременно есть "ловец проколов", кого это преследует.
Не знаю, как поведет себя рама, при постоянном внутреннем давлении "на разрыв" одной из труб, с прерывистой, знакопеременной нагрузкой.
Но непременно есть "ловец проколов", кого это преследует.
Не знаю, как поведет себя рама, при постоянном внутреннем давлении "на разрыв" одной из труб, с прерывистой, знакопеременной нагрузкой.
O
Otool_
непременно есть "ловец проколов", кого это преследует.
Ладно, а смысл накачивать проколотое колесо без ремонта?
В общем, назначение данной функции в раме непонятно. От рамы, как бы, другое требуется.
смысл накачивать проколотое колесо без ремонта?
Ну это клиника, медицина бессильна, "тренажерный зал всегда с собой.
Но после заклеивания заплатой, сам бог велел.
На форуме появлялся чел, принципиально не возящий с собой насос. Ибо "всегда есть кто с насосом. Дадут".
O
Otool_
после заклеивания заплатой, сам бог велел.
Если просто лень качать насосом, то те же 3-4 баллона проще, надёжнее и понятнее, чем вся эта хреноблудь с рамой.
В общем, очередная бесполезная маркетинговая шляпа.
M
Madmax1975
В журнале "Юный техник" миллиард лет назад дитями была предложена куда более креативная идея: встроить в раму насос
s
smol
встроить в раму насос
Седлом-подседелом, что-ли, качать?
M
Madmax1975
Сколько помню, автор за подробности вообще не заморочился, а художник нарисовал как видит. Там это все ерзало в верхней трубе рамы. Но Ваша версия мне кажется более симпатичной
s
smol
Пердеть в насос
Засохни, пряник.
В
Валерий62
а если залить раму коньяком то проблема подкачивания колес эээ...рассосётся!
М
Механик-вредитель
Эта идея давно уже была на поверхности.
Рама - бензобак.
Рама - емкость для пива
И вот теперь рама - резервуар для воздуха.
Рама - бензобак.
Рама - емкость для пива
И вот теперь рама - резервуар для воздуха.
T
Tetra
трубы частенько не герметичны - в местах приварки к рулевой колонке и каретке - отверстия!
O
Otool_
трубы частенько не герметичны - в местах приварки к рулевой колонке и каретке - отверстия!
А я-то думаю, в чём дело! Качаю, качаю в раму, давление не держит.
Попутно вопрос - кто какими заплатками клеит дырки в рамах?
R
RASSOMAHA
самая идиотский проект .. начнем с того почему ресиверы рано или поздно выходят из строя ? - коррозия от конденсата образующегося в емкости под давлением из-за перепада температур .. те предложение по сути сводится к тому , шоб ускоренными темпами сгноить раму .. ну идея скажем так себе ..
O
Otool_
е предложение по сути сводится к тому , шоб ускоренными темпами сгноить раму .. ну идея скажем так себе ..
Это как раз не проблема, если внутрь рамы засунуть ту же камеру резиновую.
С камерами же ничего не происходит в велосипеде при тех же 10 атмосферах.
Но идея бесполезна сама по себе. Даже по весу всё это будет явно больше, чем три баллона СО2 при том же эффекте трёх накачек.
R
RASSOMAHA
Это как раз не проблема, если внутрь рамы засунуть ту же камеру резиновую.
если резиновую , то как раз точно такая же проблема - нарушение вентиляции... а баллончик нужен разве шо на безкамерках .. с камерами насос практичнее ..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.