улучшайзинг, ветка имени товарища Вихора

Vеles_
От пользователя Механик-вредитель

Настоящий велосипедист это все бла бла бла... В настоящем велосипеде все уже есть. Свистоперделок там не надо. Навигатор можно и в кармане носить))
Но ежили кому надо в гаджет носом уткнуться, то причём тут велосипед))))
3 / 4
Механик-вредитель
От пользователя Vеles_
причём тут велосипед

Как это причем? Ездить на нем. :ultra:
И если надо - то пыриться в гаджеты.
Это удобнее, чем доставать гаджет из кармана каждый раз :-D
5 / 3
o158ew3ce
От пользователя Vеles_
Навигатор можно и в кармане носить

Запаритесь останавливаться и доставать гаджет из кармана, соображать по новой где вы во вселенной и толкать его назад :-)
7 / 0
Otool_
От пользователя olunch
доставать гаджет из кармана, соображать по новой где вы во вселенной и толкать его назад

Именно так прошёл ПБП 2011. Гармина тогда у меня не было, а был Glofiish X800 (КПК) с OZI explorer. Аккум в режиме навигации 4 часа, заряжать особо некогда. Поэтому держал выключенным, доставал на сомнительных развилках, вглядывался в разноцветный JPEG. Так и доехал, хватило на все три дня.
3 / 0
Змей Николаич
От пользователя Otool_
Отец-то может... (бородатый анек, если чо :-o )
:-D
1 / 0
Еще проблема маленького экрана, (помимо низкого качества изображения) необходимость постоянного масштабирования.
Ты либо имеешь общий вид, но не имеешь детализации вокруг себя, либо видишь прилегающую к тебе местность, но не понимаешь как она относится с общим планом.
Большой экран с высоким качеством изображения, эту проблему решает.
Это особенно важно при движении на веле, когда постоянно останавливаться для ориентирования стремно.
А уж что говорить об удобстве автоматической прокладки маршрута с голосовыми подсказками.
Впрочем если цель преодолевать и гордиться, то вышеописанное лишнее.

[Сообщение изменено пользователем 22.12.2020 16:45]
2 / 1
St.Ptrk
От пользователя vihor1
необходимость постоянного масштабирования.

зависит от устройства. в некоторых есть функция автоматического масштабирования в зависимости от скорости передвижения. очень удобно
1 / 0
Otool_
От пользователя St.Ptrk
в некоторых есть функция автоматического масштабирования в зависимости от скорости передвижения. очень удобно

Не всегда помогает. Бывают развилки под острым углом, при этом дорога в подтянутом для данной скорости масштабе только одна, а видишь перед собой две. По какой ехать, может быть не очевидно.
Приходится увеличивать масштаб, чтобы поднять слой, на котором есть вторая дорога.
1 / 0
St.Ptrk
От пользователя Otool_
По какой ехать, может быть не очевидно.

редкий случай ради которого стоит отказаться от компактного устройства и сделать из своего велосипеда ГОБА-мобиль :-D
4 / 2
Не призываю, каждый выбирает сам.
3 / 0
Otool_
От пользователя St.Ptrk
ради которого стоит отказаться от компактного устройства

Я такого не говорил.
Это всего лишь небольшое, но не такое уж редкое неудобство.
В незнакомой местности скролить и масштабировать приходится неоднократно.
У меня стандартный Etrex 20.

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2020 12:07]
1 / 0
St.Ptrk
От пользователя Otool_
но не такое уж редкое неудобство.

и все же. ты доезжаешь до развилки пусть и параллельно идущих дорог... как бы логично снизить скорость. при снижении скорости масштаб карты увеличивается и там уже видно по какой из дорог идет нить трека
От пользователя Otool_
У меня стандартный Etrex 20.

ездил со старенькой гармин дакота20, но там как-то раз на раз. меню замудреное и интуитивно понятным его не назовешь. когда получалось автоматическое масштабирование когда нет

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2020 15:01]
1 / 1
Otool_
От пользователя St.Ptrk
как бы логично снизить скорость.

Не логично, а приходится. Если дорога знакомая, то не снижал бы.
Вроде бы можно дальше вкручивать, например, 25 км/ч, но непонятно - куда.
Как правило, быстрее приблизить вручную, чем ждать, пока навик отдуплится с масштабом.
1 / 0
Случайно набрел в ютубе на вариант шиповки без убивания покрышек саморезами, подходит любая с толстыми грунтозацепами/
Увы, без видео самого процесса, лишь со словесным описанием импортозамещающей технологии и довольно небольшого опыта эксплуатации:

Если вкратце - нужен шуроповерт, сверло и гвоздь. Шляпкой последнего и делается тот самый паз для широкой части шипа.

Или сей способ древний и такой же бессмысленный и беспощадный как и с саморезами, просто я о нем не знал?
1 / 0
Злостный мониторщик ©
Нифига не понятно, но очень интересно. А главное зачем и нафига? Шип сам грибком себе прорежет зацеп как надо. Ну и какбэ компаунд никто не отменял, основное отличие летних от зимних покрышек.
1 / 0
Люблю пиво
От пользователя Злостный мониторщик ©
главное зачем и нафига

например шиповка для тех кому жалко денежек.
еще лично мне не нравиться 4х рядка, из 400х шипов, считаю избыточным для городского каталова такое кол-во. по льду Байкала катать, ее куплю.
ради эксперимента зашиповал бы пожалуй пару дорожек на "теперешних" зимних покрыхах. у мультов и шипы есть
http://service-multi.ru/velokomponenti/pokrishki/s...
кто видел дешевле в городе, маякуйте?
От пользователя tоrtik

спасибо! познавательно!
0
Была ситуация осенью, когда понадеялся на большой экран навигатора и реально заплутал.
Была задача пройти по тропке через лес к берегу водоёма, тропка есть в натуре, тропка есть на карте, в чем проблема? Берег уже виден на карте навигатора, метров 500, приближаюсь... Хопа! Вместо берега водоёма, берег заросшего болота.
Оказывается, на карте он как открытая вода, а "в натуре" заросшее болото. Вот и пошел в противоположную сторону.
Поленился серьёзно отмасштабировать вовремя, не увидел что нахожусь между болотом и водоёмом.
Такшта, на технику надейся, а сам не плошай... :hi:

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2021 00:43]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.