Шоссейник - выбор первого велосипеда
R
Real Bikers
Единственный вариант - купить самую простую Мериду скульптуру, если не ошибаюсь, 2021 года , на ободных тормозах
ну можно и её, а можно и этот декатлоновский) тут уж сам решай
o
o158ew3ce
11.300 уже для мтб много
S
St.Ptrk
Вот и выросло поколение, которому 11.300 - много
я тут взвешивал свой туринг (хромоль, брукс... в общем ни какого лайта). так вот 12 кг с копейками. прям мучаюсь, страдаю... где мои 9,995
O
Ouninpohja
11.300 уже для мтб много
серьезно?
Вот как раз 11.3. Вел 2018г
https://bikerumor-wpengine.netdna-ssl.com/wp-conte...
The Epic Carbon Expert had the sparkliest paint job, with a bass boat glitter going from gold to red. This one comes in at 24.89lb
(11.29kg, size Large) with the new alloy Truvativ cranks and SRAM GX Eagle, and alloy Specialized cockpit
И у многих тут есть хоть что-то подобное?
Хотя странно они lb в kg конвертировали, но если накинуть ~300г на педали, то 11.3 будет
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2020 09:32]
I
I am speed
так вот 12 кг с копейками. прям мучаюсь, страдаю...
А мне каково, у меня 13 700 весит, вообще непонятно как ездить!
Один чел на стальном туринге катает, вес под 20, странно что вообще с места может сдвинуться.
I
IdeaFix
Свой даже не взвешиваю... у меня как в том стишке, трехзначное число будет :-) Но... справедливости ради, шимано 600 мне тоже не хочется, наверное, от того, что есть.
При этом, когда человек говорит что 11 килограммов и 300 граммов - это тяжело, и надо непременно меньше 10, его в общем никто дружески не осаживает.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
У меня только в подсумках килограмма три.
Кило железа(камера, насос, шестигранники, семейник, нож, еще мелочь какая-то), плюс пара кило яблок(заместо воды и сникерсов). А еще ведь и пара фонарей бывает, да с аккумами.
Думаю, приверженцы феншуя и гейлайта, на моем даже с места не тронутся.
Кило железа(камера, насос, шестигранники, семейник, нож, еще мелочь какая-то), плюс пара кило яблок(заместо воды и сникерсов). А еще ведь и пара фонарей бывает, да с аккумами.
Думаю, приверженцы феншуя и гейлайта, на моем даже с места не тронутся.
I
I am speed
Странные вообще загоны про вес, это может для спортсменов актуально, 3 секунды привезти за 100 км.
Катался я на карбоновом найнере, как сказал хозя - вес 10 800, что примерно на 30% легче моего. Не сказал бы, что он на 30% едет быстрее, никакого типа "флекса" и в помине нет, это маркетологи придумали, гораздо больше комфорта на том велике давала ряба и широкая резя на низком давлении бескамерно. Не возникло желания всё бросить и бежать за карбоновой рамой, хотя раньше такие мысли посещали.
Один плюс у карбонового велика - в хрущ на пятый этаж без лифта легче затаскивать
Вчерашний день ваш карбон, современные полимеры превосходят его во всём, только стоят пока дорого.
Нормальная алю рама весит почти как карбон, при этом не расколется при падении на острый камень.
Карборули и карбоподседелы тоже ничем не лучше алю. У меня китайские стоят, может брендовые надо, чтобы ощутить всю силу карбона, а пока я подумываю слить их на Авито и поставить алю обратно, карбон ещё и царапается до кучи.
Итак, подытоживая, основные свойства карбона: дорого и непрочно.
Катался я на карбоновом найнере, как сказал хозя - вес 10 800, что примерно на 30% легче моего. Не сказал бы, что он на 30% едет быстрее, никакого типа "флекса" и в помине нет, это маркетологи придумали, гораздо больше комфорта на том велике давала ряба и широкая резя на низком давлении бескамерно. Не возникло желания всё бросить и бежать за карбоновой рамой, хотя раньше такие мысли посещали.
Один плюс у карбонового велика - в хрущ на пятый этаж без лифта легче затаскивать
Вчерашний день ваш карбон, современные полимеры превосходят его во всём, только стоят пока дорого.
Нормальная алю рама весит почти как карбон, при этом не расколется при падении на острый камень.
Карборули и карбоподседелы тоже ничем не лучше алю. У меня китайские стоят, может брендовые надо, чтобы ощутить всю силу карбона, а пока я подумываю слить их на Авито и поставить алю обратно, карбон ещё и царапается до кучи.
Итак, подытоживая, основные свойства карбона: дорого и непрочно.
I
IdeaFix
Вам щас про неподрессоренную массу расскажут :-)
Я как-то в голос ржал над кейсом, коггда шоссейная мерида весом 8кг была прикована на у-лок и цепь общим весом килограмма четыре. Но меня тут же научили, что 4 кило в рюкзаке (гонщики по городу на 8кг велах юзают рюкзаки?) и на раме - это совсем не одно и то же... и вообще, можно иметь связку из 20 ключей и по 2 замка на 10 велопарковках. Легко и удобно.
Ну я тихонечко и слился с того обсуждения... а то ведь воду с собой не брать, колёса пуками единорога накачивать... но чтобы не 9 килограммов, и ни в коем случае не 11+ :-)
I
IdeaFix
Но справедливости ради, я чувствую разницу между 9 килограммов и 16. Причем она очень забавная. На легком я решаю проблемы ногами, кинетической энергией, а на тяжелом получалось кое-что делать ходом - потенциальной. Из оврагов там выскакивать (по трассе!) и всё такое. Не думал что дополнительные
килограммы дадут такой момент, но он есть.
I
I am speed
Вам щас про неподрессоренную массу расскажут
Тоже вот интересный момент. Как я понимаю, неподресоренная масса у харда это переднее колесо и штаны вилки.
o
o158ew3ce
Вот как раз 11.3. Вел 2018г
яфкурсе про этот байк) у меня как раз эпик, подвес по весу не надо сравнивать с хардтейлом
o
o158ew3ce
чот в выборе шоссейникак как-то плавно начали вес сравнивать с мтб-подвесом
как то да, но 11 для шоссера даже для алюминия много, опять же разделочники совсем не легкие, наоборот. аэродинамика+инерция
I
IdeaFix
А ведь закралась мысль... не купить ли этот декатлонопепелац или какой велт из начально/средних... типа занёс писят и поехал волосы назад... но, пообщался в ночи с ветеранами, потрогал старую кампу, покатал по ночному городу и как-то отпустило...
O
Ouninpohja
яфкурсе про этот байк) у меня как раз эпик, подвес по весу не надо сравнивать с хардтейлом
подвес не мтб?
p
plastic mirror
Вот и выросло поколение, которому 11.300 - много, а 9.995 - в самый раз
да всем, поди 6-7кг лучше чем 11, дак и х5 на дизеле лучше нивы, просто не у всех деньги есть
п.с. жить в окодеме в ипотеку и кататься на карбоно кольняжке - тоже вариант, но не всем подходит
o
o158ew3ce
подвес не мтб?
подвес конечно мтб, второй амортизатор ничего не весит, шарнирная конструкция на раме, брейн допом - это все вес
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2020 15:52]
у меня как раз эпик
фи, у мну два эсворкса есть, и девятикилограммовый подвес, и восьмикилограммовый хардтейл
I
IdeaFix
Осталось только ввести переводные коэффициенты веса во вращение колеса на станке (недавно, уважаемый Василий Сергеевич говорил что у него колесо крутилось более девяти минут) и с педалями тоже... и тогда можно будет предметно говорить о полезности, к примеру веса смазки. Стоят ли они того, эти три
грамма синенькой во втулке? Или на сухую, но с легким весом покатит лучше...
Нормальная философская дискуссия о единстве целого и частного :-)
А неподрессоренная масса штанов и переднего колеса должна перемножаться на коэффицент, получаемый из упругости и хода вилки, ведь оно ж мешает ехать вперед :-)
В принципе, перевести всё в килограммы - хорошее дело. Ну, или в минуты. Не, ну а чо... велосипед весит 32 минуты вращения колеса в станке, или скорость составила семь килограммов. Главное, в философии (и арифметике) не опростоволоситься...
А катать в это время другие будут.
Нормальная философская дискуссия о единстве целого и частного :-)
А неподрессоренная масса штанов и переднего колеса должна перемножаться на коэффицент, получаемый из упругости и хода вилки, ведь оно ж мешает ехать вперед :-)
В принципе, перевести всё в килограммы - хорошее дело. Ну, или в минуты. Не, ну а чо... велосипед весит 32 минуты вращения колеса в станке, или скорость составила семь килограммов. Главное, в философии (и арифметике) не опростоволоситься...
А катать в это время другие будут.
O
Ouninpohja
подвес конечно мтб, второй амортизатор ничего не весит, шарнирная конструкция на раме, брейн допом - это все вес
и? Почему вес мтб надо ориентировать на хард?
o
o158ew3ce
Почему вес мтб надо ориентировать на хард?
Простите?
O
Ouninpohja
Простите
шта?
Вы написали, что 11.3 многодля мтб
Вам привели фотку эпика 11.3
Вы сказали, что не надо сравнивать подвес с хардом
У вас спросили чем подвес не мтб и почему надо ориентироваться именно на хард?
o
o158ew3ce
У вас спросили чем подвес не мтб
Странный вопрос, я в замешательстве))) вроде как подвес и есть мтб, что я должна тут ответить. Если Пушкин поэт, чем не человек, так ну да, человек)
Вторая часть: возьмём два эпика, одинаковые во всем, кроме того что один будет хард, другой подвес. Который будет легче? Ответ вроде очевиден, нет?))
O
Ouninpohja
кроме того что один будет хард, другой подвес. Который будет легче? Ответ вроде очевиден, нет?
почему надо ориентироваться на вес харда в мтб?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.