Порекомендуйте максимально комфортное седло
R
RASSOMAHA
он быстрее пешего перемещения раза в три.
те вы так уверовали во всякие маркетинговые фишки , что считаете скорость в 15км\ч на моей прелести цвета морской волны жуткой китайской пыткой ?
вообще то , не смотря на такой винтажный вид , у него классическая геометрия, рама из алюминиевого сплава и весьма легкий ход .. и да , колеса таки круглые
из личного опыта , на 100км в моем случае разница в кубике и этом чуде составляет примерно 1,5-2 часа по времени .. те если на кубике у меня получается 5-6 часов , то на этом 7-8 часов .. вот только ощущения такой усталости как на кубике нет и заднице привыкать к седлу не надо .. те после длительного перерыва нет прикаточного периода в неделю-две как было на всех моих спортивных великах ...
пс .. еще у него есть маленькая особенность .. шатуны 165мм .. мелочи , а приятно
Л
Люблю пиво
на 100км в моем случае разница в кубике и этом чуде составляет примерно 1,5-2 часа по времени .. те если на кубике у меня получается 5-6 часов , то на этом 7-8 часов .
я вот иногда еду на авто по автодороге и думаю нахрена я столько времени проводил на асфальтовой загородной катачке? авто делает мой путь раз в пять быстрее, в сравнении с велосипедом. отсюда, на этой голубенькой красоте я бы катал вокруг клумбы, ездил бы на "драму", т.е. там где времяпрепровождение "в седле" само по себе является развлечением. или например на работу.
в другие места я точно бы на нем не поехал. как стараюсь более не кататься на какие то значительные расстояния по асфальту на веле...
I
I am speed
Голубой сингл на ригидке это дрисня, а не велик.
Л
Люблю пиво
Голубой сингл на ригидке это дрисня, а не велик.
сотку без отказа опорно-двигательного аппарата ездока проехал за вменяемое время, значит норм...
I
I am speed
сотку без отказа опорно-двигательного аппарата ездока проехал за вменяемое время, значит норм...
Ну доехал же один чувак на бмх до челябы. Просто каждый вел под свою тему, кантрийник фигарить сотки по пересеченке, шосце топить на асфальте, а на голубой дрисне только за пивом ездить в ближайший ларёк :-)
R
RASSOMAHA
Голубой сингл на ригидке это дрисня, а не велик.
вы грубый и очень не внимательный , да еще и ничего не понимаете в велосипедах от слова совсем ..
для идиотов в танке ...
1 геометрия классика ..
2 три передачи ..
I
I am speed
вы грубый и очень не внимательный , да еще и ничего не понимаете в велосипедах от слова совсем ..
Даже и не поспоришь! Но мнение - оно как жопа, есть у каждого.
R
RASSOMAHA
Но мнение - оно как жопа, есть у каждого.
ну да .. особенно от человека катающего на такой попсе как оловянч .. сама идиотская геометрия рамы .. одно достоинство - дешманская и производилась в неимоверных количествах ...
I
I am speed
ну да .. особенно от человека катающего на такой попсе как оловянч ..
Да уж получше, чем старая бабка на голубом дорожнике.
O
Ouninpohja
на такой попсе как оловянч .. сама идиотская геометрия рамы
мб расскажете, что плохого в гео ололячей?
https://www.gtbicycles.com/rus_en/zaskar-comp
и однако любой хард такого уровня позволит что на грунтах, что на асфальте куда больше прогулочного круизера с 3мя передачами
I
I am speed
[Сообщение удалено пользователем 06.07.2020 11:20]
O
Ouninpohja
На стартовой странице Вики именно Ава 2007 года
да хоть 2005, как и 100500 подобных хардов от других фирм. один фиг позволит больше, чем голубенькая конструкция для катания по набережной в платьишке
C
Cayuga
Даа... трудно велосипедистам. То ли дело автомотовладельцы: купил себе лошадей двести-триста и ты уже автоматически Росси Шумахерович Рёрль-Фанхио. Можно идти менять паспорт.
А велосипедист: ну купишь себе велосипедик поспортивнее, помоднее, подороже и всё прочее, что в этом году положено иметь хай-энд веллеру, а толку?
Кем ты был на самом деле - тем ты и остался. И это сразу видно в первой же горочке. Несмотря на радужные ожидания и затраты на своё высокоранговое позиционирование.
Правильно выпендриваться надо автомобильчиком или мотоцикликом (ну или на совсем уж худой конец - электромопедиком). Вот эти транспортные средства действительно позволяют гораздо больше, чем может их владелец.
А с велосипедом и опозориться можно, невзначай
А велосипедист: ну купишь себе велосипедик поспортивнее, помоднее, подороже и всё прочее, что в этом году положено иметь хай-энд веллеру, а толку?
Кем ты был на самом деле - тем ты и остался. И это сразу видно в первой же горочке. Несмотря на радужные ожидания и затраты на своё высокоранговое позиционирование.
Правильно выпендриваться надо автомобильчиком или мотоцикликом (ну или на совсем уж худой конец - электромопедиком). Вот эти транспортные средства действительно позволяют гораздо больше, чем может их владелец.
А с велосипедом и опозориться можно, невзначай
мб расскажете, что плохого в гео ололячей?
та ну её, эту жоподробительную табуретку, этот пресловутый треугольник всё портит
имхо лучшая геометрия рам у испанской "Орбеи" - не едешь, а плывёшь, и совсем не устаёшь
S
St.Ptrk
мб расскажете, что плохого в гео ололячей?
речь наверное пойдет о пресловутом трипл-тиангл и заборной геометрии в целом. и это было бы справедливо, но о рамах 12-13 летней давности
R
RASSOMAHA
это было бы справедливо, но о рамах 12-13 летней давности
дак об этом чуде инженерной мысли и речь
C
Cayuga
Кстати, к вопросу о дриснёвых велосипедах (или дриснёвых велосипедистах, чёт не решил ещё).
Вот голландка (вроде бы) Софи Маттер в платьице и на аппарате в 20кг спешит в 2011 году "за пивом" в Брест из Парижа и обратно. Всего 1200км и жёсткий регламент
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот (теперь уже) наша соотечественница Русакова Лариса Александровна на своей "конструкции" (как положено - голубой) объехавшая всю Европу (50-100км в день)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сайт Ларисы Александровны с маршрутами https://sites.google.com/site/rusakovatur/home
И вот что же является решающим фактором невозможности проехать 100км на исправном, комфортном велосипеде с вменяемым весом и планетаркой: велосипед или велосипедист? Чья "дриснёвость" решает?
Такой вот сложный вопрос.
Вот голландка (вроде бы) Софи Маттер в платьице и на аппарате в 20кг спешит в 2011 году "за пивом" в Брест из Парижа и обратно. Всего 1200км и жёсткий регламент
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот (теперь уже) наша соотечественница Русакова Лариса Александровна на своей "конструкции" (как положено - голубой) объехавшая всю Европу (50-100км в день)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сайт Ларисы Александровны с маршрутами https://sites.google.com/site/rusakovatur/home
И вот что же является решающим фактором невозможности проехать 100км на исправном, комфортном велосипеде с вменяемым весом и планетаркой: велосипед или велосипедист? Чья "дриснёвость" решает?
Такой вот сложный вопрос.
O
Ouninpohja
А вот (теперь уже) наша соотечественница Русакова Лариса Александровна на своей "конструкции" (как положено - голубой) объехавшая всю Европу (50-100км в день)
она даже едет на полуспущенной задней покрыхе.
И то, что она на каме туристила, это еще не означает, что это самый подходящий инструмент для этого
k
kuzibal
Колесо не спущено,его продавило под её весом и баулов просто.
O
Ouninpohja
Колесо не спущено,его продавило под её весом и баулов просто.
ты логикой пользоваться не пробовал?
У нее под ее весом и весом хлама колесо продавливается на половину. Значит оно спущено.
Если надуть колеса так, чтобы давления едва хватало, чтобы только под весом вела резина не прожималась, то это не значит, что колеса накачены и ими можно пользоваться
k
kuzibal
Наполовину спущено = среднее значение от минимально допустимого до рекомендуемого максимального. Что в данном случае не факт. Ибо тот вел что на фото явно не рассчитан на такие нагрузки и перевоз горы баулов. Это прогулочный городской вел с мелкими колёсами ,а не турист. Там багажник с завода максимум на 5-10 кг.идёт. Бывало в детстве едешь один и нет такого эффекта и накат хороший. А какой придурок подбежит и по приколу прыгает на багажник,да колесо сразу так же продавливает. Ибо не должно быть 40 кг.на таком багажнике.
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2020 16:22]
V
Vеles_
Наполовину спущено = среднее значение от рекомендуемого максимального.
Цифры и математика это не твое.
Смотри максимально рекомендуемое 3 атмосферы? а среднее сколько будет?
ну да .. особенно от человека катающего на такой попсе как оловянч .. сама идиотская геометрия рамы .. одно достоинство - дешманская и производилась в неимоверных количествах .
Ну ни че ты ляпнула. Конечно это не илитный санта Cube лимитед идишишн.
Нормальная рама. Достаточно жесткая и ни чем тебя не обидела вроде, ну кроме того что слишком жесткая для тебя и не можешь ты на нормальных рамах ездить.
k
kuzibal
Если на таком веле едет один человек без груза,то наполовину спущено -это минимальное давление будет примерно.Именно на таком при взрослой тёте и продавит визуально. Такие велы на 100 кг.или даже 90 не предназначены,это для подростков. А если такие баулы..то даже выше среднего давления может так
визуально продавить. Ибо среднее значение с завода предполагает использование по назначению,а не перевозку в таких количествах груза ,вместе со взрослым человеком.
То есть формально оно может быть не спущено на половину,а иметь нормальное рабочее давление.Тем более всё на задок кинула,а не распределила на раму и руль с помощью корзины.
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2020 16:38]
То есть формально оно может быть не спущено на половину,а иметь нормальное рабочее давление.Тем более всё на задок кинула,а не распределила на раму и руль с помощью корзины.
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2020 16:38]
I
I am speed
Ну ни че ты ляпнула
Бабуле лишь бы квакнуть в мою сторону, не любит она меня совсем.
У авы жёсткая, тяжёлая и надёжная рама. Накат весьма недурен, как в принципе и у любой классической кантрийной раме.
Бабуля на аисте, на котором только за пивком гонять, просто не знает наверно что есть туринги и тому подобное. Да и экип у нее классный, даже шлема и перчаток нет. Байкпакинг тоже на уровне, всё на заднем колесе, а по виду будто на помойке нашла. Не, это не наш кумир, девочки на трейловых подвесах куда интереснее.
Е
Еburge(Эбурже)
А велосипедист: ну купишь себе велосипедик поспортивнее, помоднее, подороже и всё прочее, что в этом году положено иметь хай-энд веллеру, а толку?
Кем ты был на самом деле - тем ты и остался. И это сразу видно в первой же горочке. Несмотря на радужные ожидания и затраты на своё высокоранговое позиционирование.
Правильно выпендриваться надо автомобильчиком или мотоцикликом (ну или на совсем уж худой конец - электромопедиком). Вот эти транспортные средства действительно позволяют гораздо больше, чем может их владелец.
А с велосипедом и опозориться можно, невзначай
Видели мы таких гонщегов на столбах и в сводках проишествий. Кроме как тапку пол со светофора нажать больше ничего. Чуть что не так пошло, обдрыстался, руль бросил и пошел- поехал прокладывать новую трассу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.