+ и - кареточных моторов для велосипеда

21:51, 09.03.2020
От пользователя kuzibal
Плюсы:

1)хорошая тяга с низов при старте(лучше чем у Мк такой же номинальной мощности) .
2) меньший расход энергии на грунтах и низких скоростях по сравнению с Мк(на одной и той же батарее и скорости уехать можно дальше).
3) контроллер находиться внутри корпуса электродвигателя не занимает лишнее место на раме(в треугольнике) велосипеда.
4)есть полноценная функция ассистента (при широком выборе диапазона уровня помощи).
5) можно при установке оставить родную (лёгкую велосипедную) резину и обода. Серьёзные усиления не потребуются.

Забыл ещё чисто велосипедный накат, неплохой плюс. А у меня не бафанг, потому нет тотального контроля за педалями и напряжением. Потому 60 вольт и нет нужды всё время крутить педали, это позволяет использовать электротягу более "творчески". Это особенно необходимо на сильно пересеченной местности, когда ассистент больше мешает чем помогает.
2 / 3
kuzibal
22:08, 09.03.2020
От пользователя vihor1

Да.Подзабыл тут написать,я об этом говорил в видеообзоре про него(давненько),тем более их было даже 2-3. А здесь написал скорее те моменты, которые забыл в видосе сказать подробно(некоторые там вообще не упоминал).

[Сообщение изменено пользователем 09.03.2020 22:09]
1 / 4
Fryon
22:17, 09.03.2020
От пользователя vihor1
и нет нужды всё время крутить педали, это позволяет использовать электротягу более "творчески". Это особенно необходимо на сильно пересеченной местности, когда ассистент больше мешает чем помогает.

Виктор! У бафанга программируемый контроллер и функцию ассиста можно вообще выключать. Она реально мешает, и не только на пересечёнке
3 / 0
I am speed
23:44, 09.03.2020
От пользователя Fryon
Она реально мешает

Чем мешает ассист?
2 / 0
01:06, 10.03.2020
От пользователя Clumbaraido
Чем мешает ассист?

Например при подъёме в крутую горку, у самого крутого места, (или на рыхлом песке) скорость падает настолько сильно, что почти останавливаешься. При этом нужно держать равновесие, а удержать его проще всего на параллельных земле педалях.
Но при прекращении педалирования, ассистент отключает мотор и приходится вставать на опорную ногу.
Т.е. когда тяга нужнее всего, мотор автоматически выключается. Медвежья услуга.
3 / 4
От пользователя vihor1

Ни разу такого не было. Я езжу по пересеченке, в горы с крутым подъёмом, говны. При трудностях поднимаю уровень поддержки. Все запрограммировано. Кручу всегда. Я для этих целей и брал bafang. Мне нужен был велосипед, придающий мне суперсилу в некоторых ситуациях.
2 / 2
10:17, 10.03.2020
Вот образец проблем с ассистентом в горку у начинающих. Смотреть с 8.06 мин.

Естественно, при анализе ошибок, проблема остановки педалирования устраняется "волевым решением".
Но это нужно осознать.
Кстати, набрасывание соскочившей с большой звезды цепи, может реально кончиться травмой пальцев. Провернёте случайно шатун и ассистент решит что уже поехали и нужно крутить.

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2020 10:27]
1 / 2
Cyande
10:38, 10.03.2020
От пользователя vihor1

ключевой момент "у начинающих" немного потренироваться и никаких проблем не будет.
с асистом можно по лестнице вверх заезжать без особого труда, хотя особо скилоавнные ребята и без асистента это делают
2 / 0
kuzibal
11:04, 10.03.2020
От пользователя vihor1

В начале видео тоже говорят про проблему установки и надёжной фиксации движка. Фрионыч как я помню в итоге как то нестандартно его у себя ставил чтобы решить этот вопрос.Да и про другое тоже полезно до 8 мин.так что лучше полностью смотреть.

Можно вырубить ассист и ехать на ручке газа.Тогда только отпустил и сразу отрубит. А педалями помогать как на МК без прямой связи.

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2020 11:19]
1 / 4
11:50, 10.03.2020
У меня, проблема качания движка решена по своему.
Мотор закрыт полосой дюрали, которая крепится внизу у каретки, а вверху, прижата к корпусу контроллера, прижимая мотор к раме.
Это правда уменьшает обдув мотора, но лето прошедшее, показало что не критично. Зато ребра движка не сломаются и не забьются грязью.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 10.03.2020 11:52]
0 / 4
От пользователя vihor1
Вот образец проблем с ассистентом в горку у начинающих. Смотреть с 8.06 мин.

Про сменить передачу, он конечно не слышал
2 / 3
От пользователя vihor1
У меня, проблема качания движка решена по своему.

У меня тоже. Правильной установкой. Вообще ничего не шатается. А вот как ставил Юрин друг, то там мотор гулял
1 / 5
kuzibal
12:17, 10.03.2020
От пользователя vihor1

Дак у тебя другой движок же,а не Бафанг. Не совсем одно и тоже. А у Фриона 8 fun .
0 / 6
13:39, 10.03.2020
От пользователя kuzibal
у тебя другой движок же,а не Бафанг. Не совсем одно и тоже

Но без "защиты днища", мотор тоже шевелился при резких ускорениях. Так что видимо шевеления движка, это общая проблема кареточников.
И хотя мой мотор слабоват, но высокая степень редукции и высокие изначальные обороты дают интересные результаты. Слабый вроде движок, позволяет серьёзно тянуть по рассыпухе и подьёмам.
А Юрины аккумы, (неплохо кстати собранные) изготовленные по моему заказу с повышенным напряжением, на 17 и 10а/ч. (48в. штатно, поднятые до 58в.) позволяют иметь и расширенный диапазон оборотов.
Кстати, расширяет диапазон передач ещё и дополнительная звезда передняя, на 34т.
Штатно стояла 46т. но я её срезал и наварил стальной комплект из 48-34т.
Переключаются штатным передним переклюком.
Теперь и скорость выше (при благоприятных условиях) и тяга в гору или песку-говнам вполне годная.
Большая ведущая звезда, позволила подняться и с "крейсерской" звезды сзади с 13 до 16т. что уменьшает износ и зубов шестерни и самой цепи.
На бафанге, это вряд ли возможно.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

На снимке "последнего варианта", отсутствует шайба, диаметром чуть большим чем диаметр звезды 34т. Она была наварена позднее для предотвращения спадания цепи на этой передаче.

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2020 14:18]
0 / 3
kuzibal
14:19, 10.03.2020
От пользователя vihor1

Да,интересно. А то одни бафанги да бафанги. Хоть разнообразие какое,это хорошо.

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2020 14:19]
0 / 4
От пользователя vihor1
На бафанге, это вряд ли возможно.

Возможно :-D у меня сейчас так
0 / 1
kuzibal
14:55, 10.03.2020
Надо зарубу делать бафанг против циклопа .Проверить тягу на низах и на скорость разгона по прямой тоже в разных условиях. Где и какой движок круче.
0 / 3
От пользователя kuzibal

Искать надо тогда 2 киловаттника. У меня то всего 500
0 / 1
17:26, 10.03.2020
Так и у меня 500.
0 / 2
kuzibal
17:49, 10.03.2020
Ну вот и отлично !!! Условия равны, да и вес ездоков + - одинаковый))).
0 / 2
От пользователя vihor1

А ты же на прошлой странице писал, что киловатт
0
Тьфу. Там же ещё вольтаж решает. У меня 36v500w
0
kuzibal
20:31, 10.03.2020
Вольтаж может и не решать например на туже максималку если у него редукция больше и конфиг заточен на тягу. А вот что влияет это не сам вольтаж как таковой сам по себе,а на сколько ампер контроллер зашит. Получается умножаем средний вольтаж на пиковый ток ограниченный контроллером. Колитесь на сколько зашили каждый. 10 s. против 14 s. конфигурация. У него 52 в.средняя против 36 в. даже если ток одинаковый,то да...будет слегка нечестно. А если больше то и говорить нефиг. Сам по себе номинал 500 w.ни чём не говорит.

Ещё надо просто поставить самую большую звезду(для макс.нагрузки) и с места медленно попытаться заехать в крутую гору. Желательно такую,чтобы движок почти встал "колом".И смотрите по кулометрам пиковое значение мощи. Так можно прикинуть сколько в реале на максималках у вас выдаёт.

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2020 20:32]
1 / 2
От пользователя kuzibal

Я согласен, надо проверить. Хуже не будет
0
У меня максимальная скорость 35 =)

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2020 20:34]
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.