Выбор летней покрышки для наката
Б
База Данных
Кстати, мои текущие харрикейны тоже не чета предыдущим (уже не помню каким) - проколов ноль за сезон, хотя, может это и не показатель.
I
I am speed
А как на крутых поворотах? К примеру, на мокром асфальте.
Вообще отлично, держак как на сухом. Только при торможении вспомнишь, что на мокром :-) когда топишь по лужам, основная масса воды летит не вверх, а по бокам, это видно невооружённым взглядом, то есть покрыха работает с водой как надо. Вот такой рисунок:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Со сраной кенды 100% воды взлетало вверх.
некоторая неустойчивость на
грунтах
Это есть, всё ж таки асфальтовая резина. Но привыкаешь, скил растет, гонять по жидкой грязи становится не страшно, а весело :-) единственное, что высаживает - она моментально зарывается передним колесом в песок. Топишь ты, допустим, вниз со склона, и вдруг замечаешь, что в дождь там был сильный ручей, он песочек сгреб в свое русло, и туда опа передним колесом на всей скорости, и тут зад начинает догонять перед :-) думаю, это проблема не конкретно марафонов, а любых узких полусликов. нечасто, конечно, но такое бывало, перед песком тормозить обязательно. в планах есть собрать грязевой вилсет, универсальная резина не выход, ни рыба ни мясо, то есть ни скорости, ни держака.
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2020 16:20]
U
02
[quote]
Пряник бери марафоны. да они тяжелые, но это того
так точно, у них слой есть антипрокольный, в моих такого не было
только хотел добавить: из всего что перепробовал, только швальбы ни чем не прокалывал.Пряник бери марафоны. да они тяжелые, но это того
так точно, у них слой есть антипрокольный, в моих такого не было
U
02
Дата: 12 февраля 2020 10:35
Цитата:
От пользователя: 02
А как на крутых поворотах? К примеру, на мокром асфальте.
если честно то в поворотах особо не закладываю, так что не скажу
Да взял взял. С чайника. В Екб цены на них везде на 1000 - 1500 выше)
У немцев наверное дешевле бы получилось? Чейн в последние годы опопсел.
Напрямую то. Да там за доставку парится.
Забавно получается, что снова к той же почти резине вернулся)
Schwalbe Kojak Slick - RaceGuard. С первого взгляда и потом ещё некоторое время перед входами в повороты испытывал лёгкий мандраж, ожидая что "вот сейчас сорвёт" и напрягаясь в готовности ловить велосипед. А потом... Потом расслабился. Отличная покрышка. Накат отменный, в поворотах держит, на мокром
асфальте тоже.
v
vikуlya (=^.^=)
Автар вроде бы купил уже покрышки
А так ,я самые лучшие покрышки продаю!
Это чисто шоссейная резина, т.е. не предназначенная для обочин или грунтов. Но как раз у меня была возможность потестить по сухому грунту - ночью решил срезать по прямой километров этак 6-7 в незнакомой местности. По карте асфальт был обозначен, а на деле оказалась укатанная грунтовка, местами с
мелкой сыпухой. Проехал. Правда, в паре мест с уклоном за 7-8% всё-таки одну ногу из педали выстегнул и держал наготове. В целом если же случайно с асфальта в повороте на скорости обочину цепляешь, то какая бы ни была резина, вероятность убраться сильно возрастает.
Я не могу ехать по самой трассе. Ладно, где мало машин. А в большинстве случаев - сыкотно
Глупости какие... Во-первых, по асфальту накатистей и быстрее, по определению. Во-вторых, тот же износ покрышек существенно меньше на гладкой ровной поверхности. В-третьих, вероятность прокола на обочине выше гораздо, потому что всякое постороннее дерьмо от битого стекла до кусков проволочного корда
валяется именно на обочине. Наконец, со страхом нужно бороться. Если ты способен уверенно держать прямолинейную траекторию и ехать чётко по боковой разметке, обозначающей край проезжей части, а не виляешь по сторонам, как будто только вчера на велосипед сел в первый раз, - какие, вообще, проблемы
могут быть? Поверь, водители автомобилей сами тебя боятся и объезжают тебя на расстоянии в 1,5-2 метра (за исключением праворуких, которые гораздо ближе жмутся). А если уж так складывается ситуация, что вынуждены проехать относительно близко от тебя (например, тебя фура обгоняет, а её в свою очередь
слева вторая фура), то тебе заранее посигналят, не сомневайся. Но даже в этом случае тебя обьедут, не ближе, чем на расстоянии вытянутой руки. Ничего страшного в движении по ПЧ нет. Просто начни ездить, и страх сам пройдёт. Ну и если уж совсем никак не получается от страха избавиться, на этот случай
можно приобрести радар-сигнализацию, который будет тебя предупреждать о том, что сзади автомобиль приближается, а некоторые модели при этом ещё и в сторону автомобиля сигнал шлют, и если у водилы установлен полицейский антирадар, то тебя он распознает, как инспектора с трубой. Стоят, правда, такие
игрушки от 150 евро (китайские не смотрел).
Глупости какие... Во-первых, по асфальту накатистей и быстрее, по определению. Во-вторых, тот же износ покрышек существенно меньше на гладкой ровной поверхности. В-третьих, вероятность прокола на обочине выше гораздо, потому что всякое постороннее дерьмо от битого стекла до кусков проволочного корда
валяется именно на обочине. Наконец, со страхом нужно бороться. Если ты способен уверенно держать прямолинейную траекторию и ехать чётко по боковой разметке, обозначающей край проезжей части, а не виляешь по сторонам, как будто только вчера на велосипед сел в первый раз, - какие, вообще, проблемы
могут быть? Поверь, водители автомобилей сами тебя боятся и объезжают тебя на расстоянии в 1,5-2 метра (за исключением праворуких, которые гораздо ближе жмутся). А если уж так складывается ситуация, что вынуждены проехать относительно близко от тебя (например, тебя фура обгоняет, а её в свою очередь
слева вторая фура), то тебе заранее посигналят, не сомневайся. Но даже в этом случае тебя обьедут, не ближе, чем на расстоянии вытянутой руки. Ничего страшного в движении по ПЧ нет. Просто начни ездить, и страх сам пройдёт. Ну и если уж совсем никак не получается от страха избавиться, на этот случай
можно приобрести радар-сигнализацию, который будет тебя предупреждать о том, что сзади автомобиль приближается, а некоторые модели при этом ещё и в сторону автомобиля сигнал шлют, и если у водилы установлен полицейский антирадар, то тебя он распознает, как инспектора с трубой. Стоят, правда, такие
игрушки от 150 евро (китайские не смотрел).
v
vikуlya (=^.^=)
Какие?
Schwalbe Marathon Экстрим DD 26x2.25
S
St.Ptrk
Экстрим DD
с вектрановой защитой?
их же уже не производят давно
Schwalbe Marathon Экстрим DD 26x2.25
Очень хорошие воспоминания оставила аналогичная резина у меня в свое время. Пользовался пару сезонов такой и подарил кому то в итоге в хорошем состоянии. Вика, а ты катала на этой резине?
v
vikуlya (=^.^=)
И что?
Какое это имеет отношение к моей продаже?
v
vikуlya (=^.^=)
Вика, а ты катала на этой резине?
Да,она стояла у меня на заднем колесе.
Один сезон одна покрышка ,второе лето другая.
Вторую я всегда брала в длительные походы.
Пару раз пригождалась один раз Денису денту ,второй я уже не помню кому.
я перешла на безкамереу ,тоже с топовыми покрышками .А эти лежат.Жалко,им катать охота.
S
St.Ptrk
Какое это имеет отношение к моей продаже?
она там не засохла у вас?
v
vikуlya (=^.^=)
За мою велосипедную жизь столько глупых и нелепых вопросов мне задавали.
Этот вопрос пока в топе!
S
St.Ptrk
За мою велосипедную жизь столько глупых и нелепых вопросов мне задавали.
ну я, как минимум, рэйс-кинги и смол-блоки засушивал.
может в вашей альтернативной вселенной резина не сохнет
O
Otool_
Этот вопрос пока в топе!
Что не так?
Если резину пару лет похранить на морозе и на солнце, она засохнет и покроется микротрещинами. Если хранить дома, то будет то же самое, только лет через 6-7.
Если резину пару лет похранить на морозе и на солнце, она засохнет и покроется микротрещинами. Если хранить дома, то будет то же самое, только лет через 6-7.
Только не марафоны. Есть используемая резина марафон мондиаль на которой я в 2013 году Киргизию откатал и оставшийся летний сезон до осени. В зимние сезоны она хранится в холодном гараже, летом эксплуатируются на велосипеде младшего сына. Не потрескалась пока. На дворе 2020 год. Так же имеются марафоны плюс тур, 3 сезона активной эксплуатации в летний период на моем велосипеде и в зимние сезоны так же хранится в холодном гараже. Это далеко не шоссейные презервативы ведь.
Зы: может играют роль какие то износоустойчиаые добавки в компаунде, а может и из за того, что сама резина толстая. Новую резину марафон плюс МТБ я пожалуй из гаража сегодня занесу в дом.
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2020 13:57]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.