В
Валерий62
[Сообщение удалено пользователем 06.01.2020 15:42]
На УЗТМ была газогенераторная станция, которая потребляла торф вагонами, вырабатывая газ для питания потребителей на заводе. Про суточные объемы не в курсе, но вагон затаскивали по пандусу наверх целиком, там его разгружали опрокидыванием и спускали уже пустым.
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2020 23:35]
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2020 23:35]
В
Валерий62
[Сообщение удалено пользователем 06.01.2020 15:42]
Торфом питалась ГГС. С нее газ шел и на ТЭЦ и в сталеплавильные цеха. Торф Потреблял весь завод.
На фото наклонный пандус. По нему, с одной стороны, поднимался вагон. Затем его тащили по "крыше" ГГС, по ходу движения его разгружали и спускали по второму пандусу, с другой стороны здания. Если что, то высота газогенераторной станции не меньше 9 этажного дома.
На фото наклонный пандус. По нему, с одной стороны, поднимался вагон. Затем его тащили по "крыше" ГГС, по ходу движения его разгружали и спускали по второму пандусу, с другой стороны здания. Если что, то высота газогенераторной станции не меньше 9 этажного дома.
В
Валерий62
[Сообщение удалено пользователем 06.01.2020 15:42]
З
Змей Николаич
Автор плотно катает на велосипеде по всем этим пампасам и делится увиденным на своём канале в ютубе. Но, видимо, ему не хватает информации, для создания качественного
краеведческого контента, поэтому и опубликовал видео на форуме коллег-велосипедистов, которые могут помочь восполнить эти пробелы. Кстати, посты выше прекрасно это подтверждают. Или общение велосипедистов подразумевает только шиноспицегрипсоцепные темы? И запоздалый вопрос, каким местом относится история УЗТМ к 106 форуму?
В
Валерий62
[Сообщение удалено пользователем 06.01.2020 15:43]
ГГС выведена из эксплуатации давным давно. В здании находилась часть АТП УЗТМ. Конкретно в этом помещении последнее время был склад. Все что касалось прежней эксплуатации здания уже давно демонтировано.
На полу вдоль окон видно заваренные люки, по ним торф подавался вниз. Этажом ниже находились большие емкости напоминающие перевернутые пирамиды.
Из двух эстакад для подъема вагонов осталась одна.
[Сообщение изменено модератором 05.01.2020 21:04]
На полу вдоль окон видно заваренные люки, по ним торф подавался вниз. Этажом ниже находились большие емкости напоминающие перевернутые пирамиды.
Из двух эстакад для подъема вагонов осталась одна.
[Сообщение изменено модератором 05.01.2020 21:04]
В
Валерий62
[Сообщение удалено пользователем 06.01.2020 15:44]
Зданию 90 лет. Последние полвека оно используется не по назначению.
[Сообщение изменено модератором 05.01.2020 22:00]
[Сообщение изменено модератором 05.01.2020 22:00]
З
Змей Николаич
Хорошо, что в девяностые само здание по кусочкам не разворовали. Что уж о рельсах толковать. ...от рельсов даже следа нет!... ... а ограждения где?
да на полу есть какие-то люки с крышками непонятного
назначения... ...что - в люки торф лопатками что-ли забрасывали?
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2020 21:32]
В
Валерий62
[Сообщение удалено пользователем 06.01.2020 15:44]
на этот чердак поместится не один вагон. Здание в длину 100 метров и находится в 400 метрах от ТЭЦ.
Гугло ссылка https://www.google.ru/maps/place/56%C2%B052'36.6%22N+60%C2%B036'01.5%22E/@56.8768451,60.5988614,632m/data=!3m2!1e3!4b1!4m6!3m5!1s0x0:0x0!7e2!8m2!3d56.8768427!4d60.6004092?hl=ru
[Сообщение изменено модератором 05.01.2020 22:02]
Гугло ссылка https://www.google.ru/maps/place/56%C2%B052'36.6%22N+60%C2%B036'01.5%22E/@56.8768451,60.5988614,632m/data=!3m2!1e3!4b1!4m6!3m5!1s0x0:0x0!7e2!8m2!3d56.8768427!4d60.6004092?hl=ru
[Сообщение изменено модератором 05.01.2020 22:02]
l
lynx1
[Сообщение изменено модератором 06.01.2020 00:10]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.