Avid BB 7 2008 года
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
Хочу уточнить:
Это правда, что у этого тормоза 2008 модельного года ОБЕ колодки - подвижные?
А не 1 подвижная и 1 неподвижная/настраиваемая, как у всех остальных механических дисковых тормозов?
Фото на СЯС не во всех ракурсах :-(
Или мне показалось?
ЗЫ: Авиды по жизни не юзал вообще.
Хочу уточнить:
Это правда, что у этого тормоза 2008 модельного года ОБЕ колодки - подвижные?
А не 1 подвижная и 1 неподвижная/настраиваемая, как у всех остальных механических дисковых тормозов?
Фото на СЯС не во всех ракурсах :-(
Или мне показалось?
ЗЫ: Авиды по жизни не юзал вообще.
m
masakari kai
У дисковой механики довольно сложно сделать подвижными обе колодки....получается что трос должен приводить два рычага - по одному с каждой стороны калипера, чтобы сдвигать поршня с колодками. это самый простой вариант.
s
sem™
Тектро, вроде бы, делали механику, где обе колодки подвижные...
У Авида подвижная только одна, но есть возможность настройки положения обеих колодок.
У Авида подвижная только одна, но есть возможность настройки положения обеих колодок.
k
kriptonoviy
есть некоторые мото-тормоза, где подвижный калипер (суппорт) и одна колодка прижимается поршнями к неподвижной, диск при этом не изгибается
а не проще джуси 3 за 84 бакса, чем механику за 67
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2007 15:06]
а не проще джуси 3 за 84 бакса, чем механику за 67
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2007 15:06]
h
hybrid
Кому как. В некоторых областях велосипедизма механика рулит безоговорочно.
s
sem™
В некоторых областях велосипедизма механика рулит безоговорочно.
Например?
k
kriptonoviy
ну если уборка с переломом рамы и разрывом гидролинии в глухом хуторе какого-нить Крыжопля - то да, механика рулит, скрутил металлический тросик с гнилого трактора и поехал
ну если уборка с переломом рамы и разрывом гидролинии
С пилотом то что будет после этой уборки ?
есть возможность настройки положения обеих колодок.
Без инструмента, притом.
У Hayes'а правая колодка настраиваецца с инструментом, левая - "крутилкой" у манетки.
на самом деле из описания непонятно. возможно существует какая то механическая передача внутри тормоза, которая передает училие на вторую колодку. а возможно положение обоих колодок регулируеться с помощью крутилок, или винтов. Ну внутряняя то она у всех регулируеться, а внешня подвижная только
натяжением троса. Возможно что тут сделали что внешня регулируеться крутилкой на тормозе
h
hybrid
Например
Остаться без тормоза в походе с какой-никакой степенью автономности - подвергнуть опасности себя и группу. Поэтому, если ты не полный пофигист (а таких в походы не берут), везешь с собой либо полный ремнабор для гидравлики (я даже не знаю, что это такое), либо запасной тормоз. Например, я ради удовольствия пойти в поход с гидравликой вёз на себе полный комплект ободного тормоза - ручка, трос, рубашка, рычаги с колодками, дужка. В походах высоких категорий сложности, где вес снаряжения становится критичным, бывает, что и меняют гидравлику на механику (зависит, как и все остальное, от группы).
Для покатушек вокруг песочницы или ПВДшек вокруг е-бурга берутся те тормоза, на которые хватает денег.
M
Marauder
Возможно что тут сделали что внешня регулируеться крутилкой на тормозе
Батенько, это давно уже сделано и с успехом пользуется...
Гибрид, ты не прав... уж если речь идет об Авидах, то я не помню чтобы видел порванные гидролинии... видел погнутые, перекрученные, но они работали, да и люди, ездящие в поход на гидравлике нискока не жалуются на неё. Я конечно не говорю про самые низшие модели, где в угоду цене поступились качеством исполнения. Но коль скоро, как раз эти модели и пользуются спросом за их дешевизну, то отсюда и идет столь расхожее мнение про разрывы и т.п.
s
sem™
Остаться без тормоза в походе с какой-никакой степенью автономности - подвергнуть опасности себя и группу.
Мой личный опыт показывает, что вероятность сломать раму, руль или подседельник гораздо выше, чем порвать гидролиниию. Сломаный руль гораздо опаснее, чем порваная гидролиния. При том велики, как правило, оборудованы двумя тормозами, а порвать сразу оба -- фантастика.
Вообще, было бы неплохо провести опрос. Кто, как и какие гидролини рвал.
Вообще, было бы неплохо провести опрос. Кто, как и какие гидролини рвал.
+1
Кто, как и какие гидролини рвал.
у меня лопалась хаесовская гидра. Пуз был свидетелем. маааленькая дырочка образовалась, оттуда текла тормозуха по капле, но тормоз оставался рабочим еще несколько часов. Виновата вилка перевертыш и кривая гидролиния, она изгибалась при работе вилки периодически, а тут на холоде еще.. ну и доизгебалась внутринняя трубочка видимо треснула :-) Вообще не представляю, что нужно чтоб именно поравать гидру... внутри кевларовый и стекловолоконный или стальной корд. На гидре повеситься можно и она выдержит да еще наверно и не одному
h
hybrid
Гибрид, ты не прав
Возможно. Высказанная мной точка зрения является сугубо личной и никак не претендует на звание абсолютной истины.
уж если речь идет об Авидах
Механических, кстати. И были времена, когда тебе BB7 за глаза хватало. Возможно, и сейчас ты на них ездишь.
я не помню чтобы видел порванные гидролинии
Рвал Костя Ротт, в походе (Хаес 9).
гидролиниию
На гидре повеситься можно и она выдержит да еще наверно и не одному
Ребята, давайте мыслить пошире. Тормоз выходит из строя не только при разрыве ЛВД. Где-то смялась резьба, вышло из строя уплотнение - и пошел воздух, побежала жидкость. Хотя внешне все цело.
чем механику за 67
У меня вложения в тормоз с гидравлическим приводом базового уровня составили порядка 8 т.р. (Juicy 7 + диск + адаптер + работа + комплект запасных колодок). При курсе бакса на лето 26 рублей это составит 8000/26= 307,69 $. За эти деньги, помимо названия данной темы (т.е. покупки Avid BB 7 2008 года), велотурист сможет собрать приличное заднее колесо. Может быть, еще и на багажник останется.
т.е. покупки Avid BB 7 2008 года
Авид ББ7 с ротором 203 мм на СЯС стоит $ 84 с копейками.
велотурист сможет собрать приличное заднее колесо
Калисо есть.
:-)
k
kriptonoviy
уж не по отдельности ли ты это покупал??? Juicy 7 + диск + адаптер Работа.... хм.. и уточни, это за один, или за оба тормоза?
h
hybrid
По отдельности. Тормоз один, передний.
k
kriptonoviy
Че то дорого. В боксовой версии и тормоз, и диск и адапрет есть, а на переднем - их ваще два адаптера, 8000??? че то дорого, задний в ноябре прошлого года обошелся в 5900, передний в феврале 6000 при курсе примерно 30, в каком-то неправильном месте покупал?
w
winnygreat
+ 5900
6000
фигасе, аллегархи, тормоза каг новый лесопед стоют
B
Botsman21
Ребята, давайте мыслить пошире. Тормоз выходит из строя не только при разрыве ЛВД. Где-то смялась резьба, вышло из строя уплотнение - и пошел воздух, побежала жидкость. Хотя внешне все цело
+1
k
kriptonoviy
Резьба просто так не сомнется, если не крутить её газовым ключем кривыми руками. Все обслуживание моих тормозов за год заключалось в замене сносившихся колодок и 3-4 раз регулированя положения калипера (и то при замене втулки), и это за пробег 8000 по городу, где тормозить нужно постоянно, тормоза
свои я откровенно насилую ставя вел в стоппи. Минусов можно скока угодно найти, но меня уже не переубедить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.