Avid BB7 с алиэкспресс.

atdx
От пользователя Валерий62
так и вы не проверяли чтобы выводы делать


Как так не проверял - я поездил на неоригинале - он тормозит. Ровно такой же вывод, как и у вас.
А вот сравнение качества изготовления и возможного ресурса явно не в пользу неоригинала. Вы такое сравнение не делали.


От пользователя Валерий62
и про ВВ7 с чужих слов болтаете. а это несерьезно

Вот это действительно несерьёзно.
6 / 0
Валерий62
От пользователя atdx
я поездил на неоригинале - он тормози

На ушатаном! "неоригинале" и он работает удовлетворительно!
а как определено что это неоригинал?
написано на нем? или экспертиза была?
и почему он обязательно хуже? он вполне может быть и лучше!
А еще это изделие вполне может быть и оригиналом раннего поколения - производитель всегда что-то в конструкции меняет в течении долгого времени производства.
...

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2021 23:29]
1 / 0
St.Ptrk
От пользователя Валерий62
На ушатаном!

ты чего завелся то? чувак же написал что имеет два комплекта бб7 разного срока эксплуатации и есть с чем сравнивать. как бы понимаешь, что определение "ушатаный" к определенным каллиперам в сравнении с оригинальными которые имеют со временем только косметический износ (я не беру в расчет расходники) - ну совсем не в их пользу.
0 / 1
Валерий62
От пользователя St.Ptrk

так если он пишет - шарики опорного подшипника с кавернами то это стопудов язвенная коррозия, это-ж не изношеный наповал шариковый подшипник , откуда кавернам-то быть?
это ржавый калипер откуда-нибудь с уличной стоянки Германии али Голландии притащили и в лимонке или щавельке отмочили до белого металла и продали а этот знаток купил, а там все зазоры стальных деталей ушли - коррозия съела - шаты, люфты и перекосы - ушатаный стопудов. а краска целая! может только выгорела чуть ..
и лет ему может тридцать а может и больше и он вполне может конструктивно отличаться и при этом быть оригиналом и даже изготовленым в Штатах! :-D - оригинальным оригиналом!.
а у atdx все китайское новодельное которое он считает оригиналом и оно - оригинал только современный.
вот и посравнивай...
Теперь еще такая штука есть - вот производитель - самый законный, самый правильный производит эти самые ВВ7, правильные лицензированые и проч и проч.
но в массиве произведеных агрегатов качество разнится - есть высший сорт (категория, класс и т.д.) есть первый, второй, третий, условный брак, настоящий брак - вот как-то так, ну с откровенным браком понятно а куда все остальное идет ? А идет оно следующим образом и это общая практика везде и всегда - приезжает оптовик с самого крутого завода по выпуску великов где эти ВВ7 штатно ставят и берет только высший сорт, потом представитель завода попроще берет первый сорт, ну и так далее, а вот оставшийся третий сорт и\или условный брак идет в ремонтные запчасти - в средний или мелкий опт и в последующую розницу.
и повторюсь - это общая практика везде и всегда для любых запчастей - на конвейеры только высшие сорта, а в ремонтную розницу низшие!
поэтому если сравнивать совершенно одинаковые запчасти произведенные в один час на одной линии НО одна запчасть штатно установлена на велосипед при изготовлении а другая штучно куплена в магазине запчастей с низкими ценами то они могут очень сильно отличаться по качеству, буквально как небо и земля !
торговцу-то на тормозах не ездить, но таки продавать!
и ему очень важна цена закупа а третий сорт или условный брак стОят гораздо дешевле, при этом продажная цена более-менее ровная у всех.
а низкая цена закупа позволяет и низкую розницу сделать...
а так - даа! оригинал! и с лицензированого завода... и приемка и все дела... а они 3 сорт или вообще условный брак по качеству, только об этом никто никогда не скажет!
- оригинал и никаких гвоздей!!!
вот так и возникают вопли про контрафакт и подделку.
и это на первичном рынке а на вторичном гораздо более фантастическая картина по качеству - можно попасть на малохоженые тормоза снятые с хорошего велика а можно - на изъезженые в хлам ремонтные...
а ведь и то и другое - полноценные оригиналы!

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2021 02:49]
2 / 2
Nettys
От пользователя Валерий62
мне лично похрену, я на гидравлике езжу,


Так и скажите прямо "Я тут за ради потрындеть" :lol:
1 / 1
nickbuch
От пользователя Валерий62
Теперь еще такая штука есть - вот производитель - самый законный, самый правильный производит эти самые ВВ7, правильные лицензированые и проч и проч.
но в массиве произведеных агрегатов качество разнится - есть высший сорт (категория, класс и т.д.) есть первый, второй, третий, условный брак, настоящий брак - вот как-то так, ну с откровенным браком понятно а куда все остальное идет ? А идет оно следующим образом и это общая практика везде и всегда - приезжает оптовик с самого крутого завода по выпуску великов где эти ВВ7 штатно ставят и берет только высший сорт, потом представитель завода попроще берет первый сорт, ну и так далее, а вот оставшийся третий сорт и\или условный брак идет в ремонтные запчасти - в средний или мелкий опт и в последующую розницу.

один в один при производстве чипов:
для крутых брендов чипы выбраковывает сам завод. причем по несколько раз. ибо там штрафники... но и сами чипы они продают дороже.
ну, а чем компьютерный (телефонный) бренд ниже - тем и выбраковка и цена чипов ниже. соответственно, ответственность производителя - ниже.
рулетка.
0
Nettys
От пользователя nickbuch
один в один при производстве чипов:


Только для чипов есть сорта - по типу "не запускается на повышенной частоте - 2 сорт". А для механики брак - это брак, отсутствие функционала, обозначенного в документах. Серьезная фирма (такая, как Avid) брак пускает в переплавку, потому что не хочет, чтобы показывали пальцем и говорили "Avid - ломучее барахло". Другое дело, что до переплавки часть разрозненных бракованных деталей не доезжает, их подбирают китайцы и пытаются из них что-то свое собрать, иногда даже маркируя как Avid и комплектуя крепежом по принципу "что было, то и поставили".

Но часто продаваемое на Али - это не брак, это подделка по типу "внешне похоже", муляж, массогабаритный макет, называйте как хотите. Там другое качество материала основных деталей (например, по пористости, литье без вакуумирования), другая форма отливки (браком это быть не может), другой крепеж, и т.д.

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2021 19:11]
0 / 2
ASTRO013
От пользователя Валерий62
в массиве произведеных агрегатов качество разнится - есть высший сорт (категория, класс и т.д.) есть первый, второй, третий, условный брак, настоящий брак.. это общая практика везде и всегда для любых запчастей - на конвейеры только высшие сорта, а в ремонтную розницу низшие!
поэтому если сравнивать совершенно одинаковые запчасти произведенные в один час на одной линии НО одна запчасть штатно установлена на велосипед при изготовлении а другая штучно куплена в магазине запчастей с низкими ценами то они могут очень сильно отличаться по качеству, буквально как небо и земля

Какой бред..
5 / 0
setece
От пользователя ASTRO013
Какой бред..

Согласен. Ведь чтобы понять, что написано, надо найти знакомые буквы, объединить их в слова, слова в предложения. Предложения прочитать, осмыслить, осознать, запечатлеть... А когда этого не можешь, понятно, что несколько слов, объединенных в предложение - это бред.
2 / 4
nickbuch
От пользователя Nettys
Только для чипов есть сорта - по типу "не запускается на повышенной частоте - 2 сорт".

так это и есть - "заводская выбраковка"...
сталкивался с этим в середине 90-х - даже тогда и интел, и эйпл - все платы и процессоры печатались на тайване.
Вы поймите: тот же Авид, или Интел, Газпром... заказал партию "какой-то хрени".
на заводе, ясень корень, изделие сделают в соответствии с требованием заказчика. в том числе - все фирменные атрибуты: логотипы. причем не краской, а тиснением, или фрезеровкой (ну и так далее).
а дальше - заказчик принимает партию, проводит свои испытания: хренакс! оканьки! брак вместо положенных 5% составляет 5,5%!
всю партию заворачивают. продолжать? ну и как сурогатный алкоголь это все поступает на рынок: Ботанический, АЛИ, Чайник - какая разница?
по отравлению метанолом (если выживите) - Вам будет к кому предъявить иск. ну а по запчастям... таки думаю что нет...
Выбирайте только сертифицированные магазины!
низачсто не катайтесь в лесу!
а особенно по городу!
сидите лучше дома!
1 / 0
Nettys
От пользователя nickbuch
заказчик принимает партию, проводит свои испытания: хренакс! оканьки! брак вместо положенных 5% составляет 5,5%!
всю партию заворачивают.


В металлолом заворачивают. Я это и объясняю.

Если, скажем, на заводе Гленфиддих вдруг получилась по вкусу настойка боярышника, то никто ее не станет по тихому продавать в бутылках со своим логотипом - им такая реклама не нужна.
1 / 1
setece
От пользователя Nettys
настойка боярышника

Вот он, истинный икспердный уровень настоящего форумного "знатока".
Начал со специальных технических терминов типа "на алиэксрессе говно", "в гравити збс", закончил настойкой боярышника

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 21.10.2021 10:51]
2 / 0
Nettys
От пользователя setece
Вот он, истинный икспердный уровень настоящего форумного "знатока".


Написал доступным для вас языком, рад, что стало понятно.
;-)
А зачем фото разместили? Весьма прозаично выглядите.
1 / 1
nickbuch
От пользователя Nettys
Если, скажем, на заводе Гленфиддих вдруг получилась по вкусу настойка боярышника, то никто ее не станет по тихому продавать в бутылках со своим логотипом - им такая реклама не нужна.

нет, они завернут ее обратно на завод-изготовитель. а куда ее тот денет - это уже фиг знает.
2 / 0
comvit
Мне надо было и купил.Теперь сам могу рассказать.
Еще летом читал о различиях оригиналов от подделок на сайте
https://velostudio.com.ua/kak-otlichit-originalnyj...
Если у меня подделка, то очень качественная. Пружина возвратного механизма тугая и регулируется отдельным винтом. Прокладки изготовлены на основе меди и вручную подводятся регуляторами с обеих сторон, только со стороны колеса легче крутится настройка. Диски G3cs в комплекте толщиной 2 мм не погнуты. Единственное замечание выявил - при съеме колодок увидел просвет между половинами калипера в месте , где винтом стягиваются. Дотянуто самостоятельно.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Заказ сделан в магазине SK Cycle Store.
Пробовать в поездке буду зимой, напишу о результате отдельно.
2 / 1
Валерий62
От пользователя comvit

Я очень извиняюсь за вопрос, это вообще-то дело личное и выбор личный но думаю что этот момент интересует не только меня - цена?
ну и в меньшей степени но неизбежно - условия доставки?
короче - какая смета покупки?
1 / 0
От пользователя comvit
Мне надо было и купил

А вы вообще на механических тормозах ездили зимой в морозы? У меня как то давно, в прошлом десятилетии, стояли механические тормоза шимано, вот я только чем не смазывал тросики в рубашках, всё равно замерзали и либо не прожать ручки тормоза было, либо если сработает тормоз на торможение, то обратно рычаг не возвращается. На одну зиму меня только хватило заниматься порнографией. С тех пор езжу только на гидравлике. Сначала ездил на тормозах на Дот, преимущественно фирм хаес и авид, сейчас езжу на тормозах шимано на масле, они допилили наконец то тормоза до нормальной работоспособности.

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2021 16:48]
0 / 3
Валерий62
От пользователя ВелоЮран
вот я только чем не смазывал тросики в рубашках


тормозухой (ДОТ, БСК ) смазывал тросик?
а перед этим от старой смазки промывал?
никогда не поверю что смазаный тормозной жидкостью тросик примерз.

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2021 18:25]
1 / 0
От пользователя Валерий62
тормозухой (ДОТ, БСК ) смазывал тросик?

Этими вещами не смазывал. А надо было попробовать.
0
Briarey
Не сочтите за наглость, господа пенсионеры, но тросы зимой, да и летом тоже, вообще ничем смазывать не надо, тогда у Вас ничего не будет на них налипать и Вы не поимеете проблем с их заклиниванием в рубашках.

А ещё, неплохо бы менять тросы и рубашки иногда, а не беречь их, как при дефиците.
8 / 1
Валерий62
От пользователя ВелоЮран

ну БСК сейчас поискать надо, а ДОТ-ом любым по буквально паре капель с каждого конца оплетки троса вполне достаточно - по тросику как по фитилю разойдется само.
капать из шприца с иголкой прямо на трос - так удобнее и точнее. шприц стОит шесть рублей потом выбрасывается,

От пользователя Briarey

Артур, так конденсатом может прихватить, велик из тепла в холод и особенно обратно - с холода в тепло гуляет зимой непрерывно а конденсат это реальность!
у меня однажды в машине вследствии конденсата и последующей ржавчины съело трос сцепления пополам на месте большого изгиба, ставил в мороз -30 и забыл смазать.
От пользователя Briarey
господа пенсионеры,

Бог даст и ты доживешь до предпенсионных годов, а это не всем удается и это большая иллюзия что это далеко..

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2021 20:16]
2 / 0
Briarey
От пользователя Валерий62

Я катал зимой, ни разу с подобным не сталкивался. У меня зимой исключительно механика. несколько зим я вообще на V-brake откатал. Уверяю, ничегошеньки там не клинит. И по городу в каше с реагентами, и по лесу, вообще никаких проблем с тормозами.

Вот переклы обмерзали, да и то, из-за накиданного на них колёсами, а тросы функционировали по прежнему.



От пользователя Валерий62
Бог даст и ты доживешь до предпенсионных годов, а это не всем удается.

ПФРФ не позволит.

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2021 20:15]
3 / 1
Валерий62
От пользователя Briarey
Я катал зимой, ни разу с подобным не сталкивался

я на автомобиле сталкивался с проблемой конденсата в оплетке троса сцепления - у меня гараж теплый.
От пользователя Briarey
ПФРФ не позволит.

ПФРФ предполагает а ...
у меня уже двоих одноклассников точно нет а еще про двоих неизвестно достоверно... а выпустилось нас 24 человека
0
comvit
Цена заказа - 3800 за 2 калипера и 2 диска. Доставка как обычно бесплатная авиабандеролью. 24 дня от оплаты до получения
2 / 0
Briarey
От пользователя comvit

Вы бы уж и ссылку выложили, чай не реклама, Али все знают ))
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.